7
Утренние лучи пробивались сквозь матово-белую пелену тюли, окутывая своим теплом мое лицо. Я открыла глаза и первые минуты не могла сообразить, где нахожусь. Однако, воспоминания последнего вечера, наконец, дали о себе знать. Встав с постели – я заправила белье, подошла к входной двери, в которой находилось зеркало во весь рост и посмотрела на себя: растрепанные волосы, припухшие глаза после сна и футболка Жени, доходившая мне чуть ли не до колен. Будь я парнем – то точно не удержалась бы перед таким видом. Пусть я не являлась обладательницей впечатляющих форм, однако, смотрелась сейчас достаточно сексуально. На секунду меня посетила мысль, что я могла бы сделать вид, что еще сплю, когда приедет Женя, чтобы он сам мог оценить такую красоту. Я отрицательно завертела головой.
- Что за чушь творится в твоей голове? – Спросила я у отражения, раздраженно тыкнув в него пальцем. – Перестань думать о нем.
Я еще раз пригрозила пальцем своему отражению, взяла маленькую раскладную расческу, что лежала в кармане моей джинсовки и пошла в ванную. Хоть дополнительной зубной щетки тут явно не предусматривалось – палец был со мной всегда. Это лучше, чем ходить с ароматом из рта. Расчесавшись, я почистила зубы, а затем умывшись, и проведя все необходимые процедуры, я переоделась в свою одежду, аккуратно сложив футболку на угол кровати и схватила свой телефон, сев рядом с футболкой.
Там были сообщения от Лизы: девушка волновалась, почему я не отвечаю на звонки и где нахожусь. Последнее сообщение пришло буквально пару минут назад: «Я звоню в полицию, если ты не ответишь мне!». Улыбнувшись, я набрала в ответ: «Со мной все хорошо. Как доберусь до школы – все расскажу. Ты обалдеешь.». Отправив сообщение, я закрыла чат с подругой и обнаружила сообщение от неизвестного номера «Проснулась?».
«Кто это?» - Я напряглась, мало ли кто может писать мне, тем более с неизвестного номера.
«Хозяин квартиры, в которой ты ночевала, еще и бесплатно. Надеюсь она цела, и ты не сожгла ее.»
Откуда у Жени был мой номер? Хотя, мало удивительного, что у людей с таким статусом есть допуск к практически любой информации о любом нужном человеке. Надеюсь, кроме номера, у него не получилось нарыть на меня что-то лишнее.
«С квартирой все хорошо. Я уже встала. Мне необходимо выезжать на занятия – ты скоро?» - Быстро набрав сообщение, я не заметила, как улыбаюсь, смотря в телефон и ожидая ответа.
«Я не смогу приехать. Вызвал тебе такси - оно уже около подъезда. Выключи свет, как будешь выходить. Дверь можешь не закрывать – у нас частная охрана.»
Я разочарованно выдохнула: вот что происходит, когда строишь иллюзий, которые никогда не смогут воплотиться в реальность. В который раз я почувствовала себя идиоткой. Телефон вновь зазвенел, и я, с последней каплей надежды, схватила посмотреть сообщение, которое пришло с того же, теперь уже известного мне номера:
«И я буду тебе очень благодарен, если ты никому не скажешь, где провела эту ночь.»
Злость закипала у меня под кожей, превращаясь в ненависть. Рука на автомате потянулась к кулончику на шее. Неужели, он боится, что кто-то узнает или может хотя бы допустить мысль, что я провела ночь в его квартире? Со злости я отправила лишь две буквы в ответ «ОК». Затем добавила контакт в телефонную книгу и подписала «Придурок!». Теперь то точно не забуду, кому принадлежит этот номер.
Не то, чтобы он был обязан приезжать за мной: Женя и так впустил меня переночевать в своей квартире, и даже вел себя как настоящий джентльмен. Дело было в его обещании – больше всего в мире я ненавидела несдержанные слова. А также не покидало ощущение того, что он стыдился моего присутствия в его пространстве. Я чувствовала себя как котенок, которого приютили, дали жалкий лучик надежды на теплоту, а затем выкинули обратно на улицу. Но ведь он, по факту, ничего мне не обещал. Мое глупое сердце само придумало себе приятную иллюзию – не больше.
Взяв свою сумку и обувшись, я выключила свет в коридоре и вышла за дверь, обещая себе, что больше никогда в жизни не окажусь в этой квартире.
Такси действительно стояло перед подъездом, и водитель отвез меня прямиком к школе. Так как разрешения на въезд у него не имелось – мне пришлось пешком преодолевать расстояние от КПП до учебного корпуса, и, соответственно, я опоздала на первый урок.
Мои одноклассники уже расселись по своим местам, а учитель начал вести занятие, когда я ворвалась в кабинет. Удивленные взгляды уставились на меня. Тихо извинившись, я, наконец, заняла свое место за соседним столиком от Лизы и, под пристальным взглядом подруги, достала учебник. Стараясь не смотреть на девушку, я начала записывать тему урока. Но Лиза была таким человеком, которого не остановит даже апокалипсис за окном – настолько ей не терпелось узнать, где же ночевала ее подруга, которая, к тому же, еще и опоздала на занятия, чего не происходило никогда ранее. Для меня пунктуальность была очень важна, и Лиза прекрасно это знала.
- Я жду подробностей. – Подруга наклонилась ко мне и сгорая от нетерпения уставилась на меня. – Кто же этот счастливчик?
- Тихо ты. - Шикнула я. – Неужели нельзя подождать до конца урока?
- Ты прикалываешься? Моя подружка-ханжа не отвечала всю ночь на мои сообщения, соизволив откликнуться только под утро с сообщением по типу «Ты офигеешь, когда я расскажу с кем была». И теперь ты предлагаешь мне целый час ждать, когда закончится урок?
- Я не писала, что с кем-то была, ты это от себя сейчас добавила. – Я обвинительно посмотрела на подругу, а затем почувствовала чьи-то глаза на своем затылке.
Мы с Лизой, будто сговорившись заранее, повернулись в сторону стола Кати и обнаружили, что та смотрит на меня с такой неприкрытой ненавистью, что кровь в жилах стынет.
- А вот это уже странно. – Лиза вновь повернулась ко мне. – Она всегда была не в себе, но хотя бы не смотрела на тебя взглядом психопатки, которая вот-вот набросится на тебя с ножом.
Я отвернулась от девушки и уставившись в учебник произнесла:
- Я вчера вылила ей на ноги кофе.
Лиза прыснула со смеху, пытаясь кулаком прикрыть смех:
- Да ты шутишь.
- Ни капли. – Уголок моих губ приподнялся в победоносной ухмылке. Как же я гордилась собой.
После урока мне пришлось рассказать Лизе все, взяв с нее обещание держать рот на замке. И про шикарный букет от Кирилла, который так и остался в подсобке моей, теперь уже бывшей, работы. И про письмо из «Саншайн», и про триумфальный момент с кофе. Я рассказала подруге даже о том, где ночевала, и несколько раз повторила, что хозяин квартиры всю ночь где-то пропадал, чтобы девушка перестала недоверчиво на меня смотреть, ожидая развития сюжета в более пошлую форму.
День прошел спокойно: Катя меня не трогала, все ограничивалось злобными взглядами и перешептываниями между ее компашкой. Женю я видела всего один раз – в коридоре. Он выглядел уставшим, будто не спал всю ночь, что немного разозлило меня – неужели он провел ночь у Кати? Оставив меня в своей квартире совершенно одну, он поехал веселиться всю ночь на пролет с другой девушкой? Со своей девушкой – поправляла себя я, но мою ревность это ничуть не успокаивало. Вообще, мне стало казаться, что он меня избегает, но зачем? Неужели, он пожалел о том, что проявил доброту в мою сторону?
Так как у меня выдался внезапный выходной день – я решила провести его с пользой - в своей комнате, за чтением подготовительных материалов к выпускным экзаменам. Лиза сразу же после занятий убежала к Олегу, ожидавшему ее у выхода из школы: сегодня он позвал ее на свидание и, либо она будет очень поздно, либо вообще не придет ночевать в общежитие.
Завязав волосы в небрежный пучок, я налила себе чай и прыгнула на кровать, как в дверь постучались. Я удивленно посмотрела на дверь, а затем на учебники.
- Может сделать вид, что никого нет? – Шепотом спросила я саму себя, но в дверь постучались снова. Выдохнув, я встала с кровати и пошла открывать дверь незваному гостю.
Первое, что я увидела – это был букет еще больше и пышнее, чем тот, что мне привезли в бар. Нежно-розовые розы были украшены в пудрового цвета фальгу. От удивления у меня перехватило дыхание.
- Ты не будешь против, если я наконец зайду и поставлю их в твоей комнате? Потому что еще чуть-чуть, и я просто упаду вместе с ними на тебя. – Голос Кирилла послышался откуда-то из-за букета.
- Да, конечно, входи, - отходя назад и давая парню проход в комнату.
Кирилл зашел и положил букет прямо посередине комнаты, а затем обернулся на меня и улыбнулся своей самой обворожительной улыбкой:
- Я слышал ты так и не забрала мой букет из бара. Не знаю: просто он тебе не понравился или ты не смогла его унести, но я решил на всякий случай принести тебе новый лично и прямо в руки.
- Что ты, он мне очень понравился. – Закрыв дверь, я поспешила объяснить, что дело было совсем не в цветах. – Букет был прекрасным, просто... Ну, если кратко, то мне пришлось сбежать из бара. А бежать с таким букетом было бы не очень удобно.
Я улыбнулась извиняющейся улыбкой, что Кирилл сразу же заметил и в секунду сократил расстояние между нами:
- Не переживай. Я подарю тебе еще много таких букетов. – Парень приближался все ближе аккуратными, но уверенными шагами. – Да и на счет ситуации в баре я тоже уже в курсе.
- Что, подружка пожаловалась? – Мой голос переходил чуть ли не на шепот от его близости.
- Скажем так – ты разозлила ее не на шутку. – Кирилл стоял прямо передо мной, настолько близко, что я уловила аромат его духов. Он был сладковатый, приятный, но в нем не было той табачной нотки грубости, что я, как не пыталась, так и не смогла уловить. – И я тебя абсолютно не виню.
Одна его рука аккуратно коснулась моего лица, поправив выбившуюся прядку за ухо и проведя по щеке пальцами, остановилась на моем подбородке. Кирилл смотрел на мои губы, и я поняла, что будет дальше: его лицо медленно приближалось к моему. Пока он был уверен в своих действиях, я искала ответ внутри себя - хочу ли я этого поцелуя? И вот, когда его лицо было настолько близко к моему, что я практически ощущала его дыхание на своих губах, в дверь спасительно постучались, заставив нас обоих вздрогнуть. Часть моей души даже возрадовалась – я уже говорила, что не могу спать с человеком, в чувствах к которому я не уверена - поцелуев это тоже касалось.
- Извини, кто-то пришел. – Я сделала шаг назад. – Мне надо открыть.
Парень молча кивнул. Спиной я ощущала его пристальный взгляд: он рассматривал меня, а я пыталась привести мысли в порядок. Но открыв дверь, ситуация стала совсем сюрреалистичной. В дверях стоял Женя. Он, было, хотел улыбнуться, но заметил, что в комнате я не одна. Его расслабленный, уставший взгляд медленно упал мне за спину: сначала на Кирилла, затем на букет, который лежал чуть ли не на входе. На лице снова маска безразличия и отвращения, смотрящая прямо на меня:
- Два. – Заключил парень.
- Что два? – Недоумевающе переспросила я Женю.
- Понадобилось два букета.
В моей голове тут же пронеслась его вчерашняя фраза в баре, когда курьер принес букет от Кирилла: «Интересно, через сколько таких букетов ты окажешься в его постели?». Я ощущала себя так, будто меня только что поймали на измене – грязной и мерзкой. Только вот с чего бы это мне чувствовать себя виноватой? В голове крутились мысли, ища правильный ответ на его дерзость, но ответа так и не потребовалось.
- Ты забыла у меня этой ночью. – Эту фразу Женя сказал, смотря в глаза уже не мне, а Кириллу. Он протянул мне расческу, которую я, по всей видимости, забыла у него утром в ванной комнате. Я молча взяла расческу. Нужных слов, как всегда, у меня не нашлось, а Женя, не дожидаясь, развернулся и ушел.
Закрыв дверь, я повернулась на Кирилла. Его лицо выражало злость и обиду.
- Почему ты сразу мне не сказала, что спишь с ним? – Требовательно спросил парень. – Я целый план разработал, чтобы вымолить у тебя прощение. Ты ведь действительно мне нравишься, твою мать!
- У нас с ним ничего нет. – Опустив взгляд от откровений парня, выпалила я.
- Черт возьми, Николь! Не поступай со мной так. Ты нравишься мне с того самого момента, как только перешла к нам. Я вел себя как придурок, признаю. Но я просто не знал, как обратить на себя твое внимание!
- Именно поэтому ты решил украсть мой кулон и отдать человеку, который всей душой меня ненавидит? Зная, как он дорог мне? – Не выдержала я и закричала в ответ. – Это твой способ обратить на себя внимание?
- Да, я поступил как последняя мразь! – Парень срывался на крик и аккуратными шагами снова сокращал расстояние между нами. – Я признаю, поступок мерзкий и я сожалею о нем. Но, умоляю, если у тебя с ним что-то есть – не разбивай мне сердце еще сильнее, скажи об этом сразу и я отстану.
Я застыла, смотря в глаза Кириллу. Сейчас он был максимально искренним и открытым, даже слишком. В моей голове не укладывалось, как в нем скрывалась эта ранимая и чуткая душа. Его признание действительно стало для меня ударом: я не замечала его влюбленности все годы своей учебы. Возможно, потому что его манера проявлять симпатию была чуть специфична? Ладно, не чуть, любая на моем месте не разобралась бы что к чему.
- Кирилл, я тебе сказала – у нас ничего не было. Я не могла попасть в общежитие, мне негде было ночевать, а Женя предоставил мне свою квартиру и на всю ночь уехал куда-то. – Уже более спокойным тоном произнесла я, твердо глядя в глаза парню.
- То есть, у меня есть шанс?
Я помедлила с ответом, крутя в руках расческу и раскидывая, что стоит ответить. В голове была суматоха, мысли нарастали друг на друга, не доходя до логического завершения. Я прокручивала все, что случилось за последние сутки и злость на Женю нарастала и нарастала. Он сам просил меня никому ничего не говорить, а по итогу все выставил так, будто мы, черт знает чем, занимались в его квартире. Наконец, я решилась.
- Да, у тебя есть шанс. – Тихо проговорила я.
Кирилл молча подошел ко мне, аккуратно взял мое лицо в свои ладони и поцеловал. Без пошлостей, без языка - это был нежный поцелуй, полный безмолвных обещаний и, мне даже показалось, благодарности за возможность.
Закрыв глаза и отвечая на поцелуй - я давала шанс не только ему. Это был шанс и для меня. Выкинуть из головы парня, который ни во что не ставил мои чувства и саму меня. Парня, который жил по своим правилам, не советуясь и не обращая внимания на других. Парня, присутствие которого я искала в этом поцелуе, но так и не нашла. Я хотела открыть глаза и увидеть другого, но вновь увидела Кирилла, который отстранился и улыбнулся с такой нежностью, что у меня защемило сердце.
- Я обещаю, ты будешь самой счастливой со мной. Я позабочусь обо всем, вот увидишь. – Кирилл до сих пор держал мое лицо в своих руках. Его большие пальцы аккуратно гладили кожу на моих щеках.
Я ничего не ответила на его искренность, лишь улыбнулась, но Кирилла это, кажется, ничуть не смутило. Его глаза горели от радости. Он еще раз чмокнул меня и вышел за дверь, оставив мои сомнения пожирать меня изнутри. Учиться я уже не могла – каждый раз начиная читать учебник, я просто не могла сосредоточиться, утопая в мыслях и, не найдя ничего лучше, решила просто лечь спать.
Следующий учебный день пролетел так же быстро: Женя снова избегал меня, я старалась избегать Кирилла, Катя держалась в стороне, но продолжала с ненавистью поглядывать на меня. У одной Лизы все было хорошо – Олег подарил ей путевку в романтическое путешествие на неделю, их рейс должен был отправиться в воскресенье вечером. Про Кирилла я ей решила пока ничего не говорить, чтобы та не отменила рейс из-за проблем в личной жизни подруги и не осталась поддерживать меня в такое запутанное время. Пусть проведут время вместе. Конечно, букет, который принес парень она сразу заметила и начала расспрашивать, но, не получив никаких подробностей, довольно быстро отстала. У нее сейчас хватало забот: необходимо было заказать все самое нужное для путешествия: сексуальные купальники и самое красивое белье, что только она сможет найти.
К вечеру у меня был назначен инструктаж в «Саншайн». Но и тут все оказалось не так просто. Отобраны оказались десять девочек на одну вакансию – должность называлась Организатор и включала в себя разработку, сопровождение и организацию всех процессов предстоящих мероприятий. Я ожидала, что мне сразу же поручат организовывать какое-либо мероприятие, как испытательный срок. Но, увы, оказалось, что все десять девушек отобраны на условии «повышений». То есть начинать мы будем с самого низа – обслуживание мероприятия. Да-да, я уволилась из бара, чтобы устроиться официанткой. Конечно, я сразу же согласилась, почти не раздумывая. Но уже по пути домой задумалась, а нужно ли мне оно? И только после разговора с Лизой в нашей комнате смогла успокоиться - подруга вселила в меня надежду, что не все сразу. Надо начать с низов, чтобы подняться на вершину. Лиза была уверена, что это просто проверка на наши знания и возможность адаптироваться к любой непредвиденной ситуации, которая может произойти во время мероприятий.
Первое мероприятие, которое мы должны были обслужить состоится в воскресенье вечером. Это был благотворительный бал в одном из лучших отелей сети «Гарденс» и я никак не могла вспомнить, откуда, совсем недавно, слышала об этих отелях.
Нам выдали форму, устные инструкции и огромный лист с описанием штрафов. Платили за мероприятие чуть ли не в три раза больше, чем за всю мою смену в баре. Но, если не повезет, и попадешь на штраф – есть огромный шанс остаться в долгах перед компанией.
Дни летели один за другим. Кирилл продолжал присылать невероятные букеты. Лиза готовилась к путешествию и уже в воскресенье я помогала вытаскивать ее чемоданы за дверь нашей комнаты, где Олег терпеливо ждал, пока девушка даст мне последние советы перед отъездом.
- Захочешь привести кого-то на ночевку – я буду только за. – Подруга передала чемодан парню и приобняла его за талию. – Но только парней. Никаких других подружек. Иначе я буду ревновать.
Мы рассмеялись и Лиза, оторвавшись от молодого человека, обняла меня:
- Не переживай. Сегодня ты всех порвешь.
Мы попрощались. Олег, одной рукой везя чемодан Лизы, а другой обнимая ее за плечи – уводил подругу в счастливый отпуск. Я смотрела им в след и искренне радовалась за счастье, которое они смогли найти друг в друге. Неужели только у меня какой-то дурдом в личной жизни?
На тот момент я даже и представить себе не могла, как сильно все может измениться за один только вечер.
