29
- Дети. - Начал учитель. - Я хочу представить вам одного человека. Это Павел Валентинович, студент, собирается стать психологом. Специализироваться он решил на детях. Наша школа решила помочь ему в написании дипломной работы. Тема его работы — подростки, эм...
- «Мысли людей в подростковый период. Почему они не понимают нас», - сказал Павел Валентинович и поправил очки. - Ребята, я сам не так давно был подростком и знаю, какое это сложное время в жизни человека. Эта тема очень интересна мне. Я бы хотел, чтоб вы мне немного помогли. В ваших головах крутятся сотни вопросов, над которыми вы часто думаете, которые не дают вам покоя. Не могли бы вы мне их озвучить? Анонимность обещаю.
И класс (который преимущественно состоит из мальчишек) засыпал вопросами бедного студента, он не успевал за всеми записывать. Среди выкриков она расслышала такие слова, как «девушки», «деньги», «родители»...
- Тихо, дети! - прервал всех учитель. - Давайте по очереди! Поднимайте руки. Даша?
- Как долго может длиться счастье? (О чём же ещё она могла спросить?)
- Замечательно. Саша?
- Почему люди предают? (Этот вопрос следовало бы задать мне! Я прекрасно поняла его вопрос, хотя он и заменил слово «бросать» на «предавать»)
- Ну, неплохо! Каролина?
Каролина только сейчас поняла, что рука её высоко поднята. Она не собиралась задавать никаких вопросов, но все ждали, и она выпалила то, что первое пришло ей в голову. Точнее, не выходило из её головы:
- Зачем просыпаться сегодня утром, если не проснёшься завтра?
Она не заменяла слов, не искажала смысл. В глазах, как и в голове, была пустота. Только ожидание. Ожидание ответа на этот вопрос.
- Тебя что-то беспокоит, Каролина? - спросил учитель. - Такой вопрос... (Абсолютно ничего, если не считать, что я никогда не стану студентом, как этот парнишка)
- Всё в порядке! Просто немного грустно. У подростков ещё и не такие мысли.
- Тоже верно. Кто ещё? Коля?
Каролина больше не слушала то, что происходит на уроке. Сакура толкнула её локтем:
- Квин, с чего вдруг такое... Депрессивное, что ли, настроение?
- Это не депрессия! - Улыбнулась Каролина и посмотрела через Сакуру на Сашу, который смотрел на неё уже не со злобой, а с потрясением и страхом. Он понял её вопрос. - Это реальность. - После чего обратила взор на то, что происходит у доски.
Вечером Каролина сидела и перечитывала «Счастливчика», думая, как же закончить книгу, но тут в дверь постучались. Зашла Медсестра:
- К вам тут какой-то Саша. Впустить его?
- Скажите, что я сплю! Но зайти всё равно можно. Ненадолго.
Медсестра понимающе посмотрела и вышла. Каролина быстро убрала книгу и завернулась в одеяло, отвернувшись к окну. Позу она выбрала не очень удобную, но менять её было уже поздно, потому что Саша уже зашёл. Он сел на край кровати и положил руку на Каролину. Сначала он молчал, легонько поглаживая её, но потом вполголоса сказал:
- Привет. Знаешь, это хорошо, что ты спишь. Говорить с тобой будет легче. Я понял смысл твоего вопроса. Спросил у Даши, она подтвердила. Ты бы сразу сказала, я бы понял. Глупенькая! - он налёг на неё и приобнял. - Я, конечно, понимаю, мы дети ещё, ничего серьёзного быть не может, но сейчас мне всё равно! Я хочу быть с тобой, пока ты есть! Я люблю тебя, Лин, люблю. В глубине души я и сам понимаю, что потом полюблю другую, но сейчас мне другая не нужна! Только ты. Это глупо, но надеюсь, что ты слышишь меня.
Саша поцеловал её в щеку и ещё раз шепнул, что любит и какой же он дурак. Он потихоньку вышел, а Каролина села и смотрела в закрытую дверь.
