19
На вечер следующего дня Маша зашла в палату к Каролине с коробкой. На её лице была грусть, прямо как тогда, когда она делала Каролине первый укол под лопатку.
Девшука поставила коробку на тумбочку и поправила причёску.
- Твои волосы. - Начала она. - Они уже начали опадать?
- Да. При чём очень жестоко! Ещё и бровей почти нет! Ещё немного и их придётся рисовать, а у меня всегда были трудности с рисованием ровных линий... Что со мной?
- Это от химиотерапии. Волосы выпадут и, я так думаю, лучше их сбрить сейчас. Они снова отрастут, когда ты выздоровеешь.
- А если не выздоровею?
- Куда ты денешься. Садись ровно.
Маша достала из коробки электробритву и включила её вместо зарядки телефона. Каролина тяжело вздохнула и закрыла глаза. Над её головой стало слышно звучание, волосы стали падать на плечи, на кровать и прямо в руки.
Каролина чувствовала, как её голова пустеет, а она ничего не может с этим сделать. Одна прядь упала прямо в раскрытую ладонь. Каролина раньше даже не думала о том, какие же красивые у неё волосы. Были.
Девочка пыталась отвлечь себя разными мыслями, например, что ей просто делают модную причёску или же она играет в сене, и это оно падает в её руки. Но куда уж там, жужжание бритвы не даст солгать самой себе. Да и есть ли смысл лгать себе, если всё равно знаешь правду?
Она так углубилась в эту мысль, что не заметила, как в палату кто-то вошёл. Даже Маша ничего не сказала, а собрала бритву и ушла, сказав, что волосы уберёт позже.
У двери стояла Белла, с огромными от удивления глазами и широко раскрытым ртом. Всю неловкость ситуации можно было увидеть в глазах Каролины, которая только и смогла, что нервно улыбнуться Белле и помахать рукой, после чего опустить глаза и осмотреть свои волосы, которые были в руках и вокруг неё.
- П-привет, Джей, - начала Белла. - А я тут тебе зеркало принесла, чтобы каждое утро, когда ты собираешься в школу, ты знала, как выглядишь. А что ты в больнице делаешь? Почему ты мне не сказала?! Ты мне не доверяешь? И... Зачем тебя обрили?
- Что ж... Я бы всё равно этого от тебя не скрыла. В общем, слушай: у меня лейкемия. Всё! Я лежу в больнице и лечусь, но упросила отпускать меня в школу. Вопросы?
- Что такое лейкемия? И зачем тебя всё-таки обрили?!
- Рак. Ты только никому не говори, ладно? - Лина приблизилась почти вплотную к Белле. - Я очень тебя прошу, оставь это в секрете. Не хочу, чтобы кто-то ещё знал. - Глаза Беллы стали огромными, как и широко раскрытый рот. В её голове явно крутилась какая-то гениальная мысль. Возможно, это мысль, как помочь подруге! - А волосы всё равно бы выпали, так что я, наверное, завтра в школу не приду.
- Я тебе дам не приду! Шапку нацепила и пошла! Ну, и брови нарисовала... Ой, сколько времени? Мне уже пора! Пока, Джей, выздоравливай! Люблю тебя! - Уже в коридоре прибавила Белла.
- Пообещай, что никому не... Пока...
Тут же взгляд Лины упал на то самое зеркало, которое ей подарила Белла. Оно было завёрнуто в подарочную бумагу и положено в картонную коробку. Избавив зеркало от обёртки, Каролина увидела записку, упавшую на пол. Почерк был ровный и аккуратный, не как у Беллы, а надпись гласила: "Квин, надеюсь, что зеркало поможет тебе выживать в этой больнице. Когда я долго всматриваюсь в черты своего лица, я немного забываюсь. Завтра я обязательно приду к тебе сразу после школы. До завтра".
- Белла, значит, подарила... Мда уж, Беллочка, я всё больше в тебе разочаровываюсь.
Каролина помотала головой и взяла в руки свой дневник. Она заметила, что записей стало так много, что дневник скоро кончится. Жалко будет расставаться с ним и покупать новый, он ведь у неё первый. С первыми всегда всё по-особенному, потому что ново.
Взяв ручку, Лина закрыла глаза, чтобы сфокусировать свою мысль.
«Вчера я дала знать директору, что со мной лучше не спорить. Всегда мечтала провернуть что-нибудь подобное. Она так была возмущена, что ничего не смогла больше сделать, как только фыркнуть и пригрозить отчислением. Не знаю, что на меня нашло, но я сама от себя в шоке! У меня в голове ведь не было заготовленных фраз именно на этот случай! Не понимая, что я творю, я сказала, что болезнь неизлечима, зачем я так? Правильно ли это было? Может, стоило всё же промолчать? Я стала совсем странной.
Ещё сегодня меня обрили, и на моей голове нет ни волоса! Голова мёрзнет. Брови придётся рисовать и, наверное, я куплю себе накладные ресницы.
Боюсь смотреть на своё отражение, но с зеркалом, которое мне подарила Белла (Сакура), я всё-таки увижу себя. Но только не сегодня! Спокойной ночи, Дневничок!»
После этого Каролина собрала пряди своих волос, а их оказалось довольно много, положила в коробку от зеркала, а коробку поставила под кровать. Волос совсем не осталось ни на кровати, ни на полу, и Маше уже не надо было ничего убирать, только подмести, чтоб самых мелких волосков не осталось. После этого Каролина поставила зеркало на тумбочку, но отражением к стене, чтобы не видеть себя.
Уснула Каролина не сразу, половину ночи она испытывала тошноту, сильную усталость, желание провалиться сквозь землю, куда-нибудь во льды, чтобы успокоить жар. Остаток ночи её преследовали дурные сны, которые она совсем не понимала, но просыпалась от них несколько раз. Утро далось ей очень нелегко. На завтрак девушка так и не пошла, как и в школу. Упав без сил, она проспала до самого обеда.
