14
- Эй, просыпайся! - услышала Каролина пробуждающий её голос.
Перед ней стояла Мария Леонидовна. Живая. Спустя мгновение Каролина полностью пришла в себя и встала, как вдруг почувствовала дискомфорт с задней стороны шеи и уже хотела взяться за то место рукой, но ей преградила путь рука Марии Леонидовны, вид у неё был напуганный и возбуждённый. Рука. Она чувствует прикосновение! Она больше не призрак.
- Не трогай, - сказала Мария Леонидовна. - Шов ещё очень свежий и будет немного болеть. Приходи в пятницу, и мы скажем окончательный диагноз.
- А какой диагноз на данный момент? - Голос Каролины дрожал. Её всю трясло от того, что она пару минут назад увидела. Подумать только, это всё было лишь в голове. Понарошку. Просто сон. Мысли.
- Слушай, лучше не стоит тебе говорить, ведь он ещё не подтвердился. Давай мы с тобой сделаем вид, что это просто простуда с небольшими осложнениями, хорошо?
Каролина с улыбкой кивнула, и Мария Леонидовна «пикнула» по носу девочке.
В кабинете всё ещё сидела Сакура. Увидев Каролину, она бросилась обнимать её. А потом она схватила её за плечи и протянула:
- Ну?
Каролина повернулась и опустила воротник рубашки. Сакура выдохнула с восхищённым «Вау» и уже хотела потрогать шов, как Лина отскочила.
- Руками не трогать! - сказала Каролина. - Он ещё свежий.
- Ох, и волнуюсь я за тебя, Квин! Ты была там несколько часов! Как бы это не обратилось во что-нибудь серьёзное!
- Мария Леонидовна сказала, чтобы я посчитала это за простуду с небольшими осложнениями. Сходишь со мной в пятницу?
- Конечно, нет проблем!
Выходя из больницы Каролина не смотрела на дорогу и вдруг ударилась обо что-то и упала. Открыв глаза, она увидела перед собой Сашку - её одноклассника, друга детства и сводного двоюродного брата, с которым она сидела в первой четверти. Он стоял, протянув ей руку, и в её памяти всплыл момент, когда так же перед ней стоял Шнурок. Испугавшись, она немного попятилась назад, но поняв, что это Саша, нервно улыбнулась и дала ему свою руку.
- Прости, пожалуйста, ты не ушиблась? - стал волноваться Саша и отряхивать её от снега.
- Да, Сашуль, всё хорошо, спасибо. - отряхнувшись, сказала Каролина.
- Что ты делала в больнице? Ты заболела?
- Да... Простуда. С небольшими осложнениями. А ты тут что делаешь?
- Я тут неподалёку живу, вообще-то! Что, забыла уже что ли? Вот, прогуляться до магазина вышел.
- Ну ясненько. Иди гуляй.
- Стой! Я на приставку игру новую вчера купил. Приходи, поиграем. Судя по отзывом, она классная!
- Без проблем. Я тебе позвоню. До встречи!
- Пока... - проводил взглядом девочек Сашка.
- Квин, мне кажется он к тебе неровно дышит. - шепнула Сакура Лине.
- Ой, скажешь тоже! Он мой друг детства и брат! Двоюродный. Сводный. Мама моей мамы и папа его папы поженились, и моя мама с его папой стали сводными братом и сестрой! Но я бы никогда не сказала, что они не родня друг другу.
- Видимо, не так хорошо ты его знаешь.
- Что ты имеешь в виду?
- Ничего, забей! Просто... Он очень хороший парень, мне нравится!
Лина так и недопоняла Сакуру, но, всё-таки, забила на это. Может, он ей понравился? Она снова ревнует? Эх, Сакура, твоя ревность ко всему окружающему съест тебя!
Вечером, сидя за ноутбуком, в её комнату бесцеремонно ворвался её брат Никита, плюхнулся рядом на кровать и стал смотреть на неё щенячьими глазами. Каролина недовольно посмотрела на него и закрыла ноутбук. Приняв сидячее положение, она указала на дверь. Никита взял сестру за руку и ещё более жалобно посмотрел.
- Ещё раз так ворвёшься в моё личное пространство, я вскрою тебе горло своей пилочкой для ногтей! Ты понял меня?
- Да, да, понял! Каролиночка, я говорил тебе, как я тебя люблю? Ты моя любимая сестрёнка!
- Чего тебе надо? Выкладывай! - подумать только, братские чувства проснулись! Никита, тебя легко раскусить!
- Даша! Твоя одноклассница. В ней дело... Она такая классная! Такая красивая, милая, добрая, её улыбка сводит меня с ума, её глаза такие прекрасные! Ты не представляешь, что я чувствую, когда вижу её!
- Ты что, брат, влюбился что ли? О, боже...
- Наверное, да! Эх, не понять тебе прекрасного чувства любви, сестрёнка, ты же непробиваемая у нас. Помоги мне, а? Я не смогу жить, зная, что упускаю такое золото. Я всё что угодно сделаю, ты только помоги мне! Пригласи её вечером к нам... В пятницу! Как раз родители в гостях у этих, сводных родственников будут. А я тут, типа романтику устрою. Всё как надо сделаю! Поможешь, а? Всё, что хочешь, проси!
- Я прошу у тебя только две вещи! Первая — научись стучать перед тем, как войти ко мне в комнату! И вторая — если у вас что-то завяжется, то не наделай глупостей, а то я тебя знаю!
- Да, да, хорошо! Обещаю! Буду всегда-всегда стучаться! Спасибо тебе, сестрёночка! - Никита обнял Каролину.
- Ой, ну хватит этих нежностей! Иди, планируй вечер. До него всего лишь три дня!
Вприпрыжку и со звуками радости Никита вышел из комнаты Каролины. Она посмотрела ему вслед и усмехнулась, после чего снова открыла ноутбук и стала заниматься тем, чем занималась — ерундой. Порой эта ерунда доходит до произведений искусства. Однажды Лина увлеклась фотошопом так, что «побывала» в Диснейленде и Париже. А однажды у неё и вовсе появилась сестра-близнец. Эх, технологии!
