Глава волнения
Лучи отчасти расстелились на влажной лазури неба и волны бесстыдно хлестали камни, поднимая ветер на пляже Малибу в пустом, казалось забытом, утреннем месте.
- Ты заставляешь меня нервничать, Эли. - хриплый, грубый голос. - Подними трубку. прошу...
- Я волнуюсь. Где ты? Элисон!
"Сообщения переполнены, просьба перезвонить позже".
Автоответчик словно ответил за меня и сжалился надо мной. До чего же разумна техника в наше время.
Я вздрагиваю от потока ветра, который рассеял волосы по спине, оголив шею и нагие плечи. Кожа моя покрылась гадкими мурашками и я беспрерывно дрожала.
Наблюдая за тем, как горизонт стал помалу румянится лучами солнца, я пустила ладонь в песок и всмотрелась в даль. Сегодня ужасно прохладно.
Здесь было спокойно и не страшно за свою жизнь. Однажды, я войду в эту воду и смою весь этот ужас, что не жалел меня и бил в самое сердце. Однажды, мы все уйдем в закат и от нас не останется ничего. Столько мятежей еще случится с каждым, что не стараешься жить совсем.
Что можно сказать о полной версии дерьма? Правильно, это отражение меня. О чем я вообще думаю?
Это не трагедия! Нет, это трагедия! Или это ерунда, пустяк? Или же ужас, проклятье повешено на мои плечи?
Сейчас пять часов утра. Странно, что всё ещё темно и слава Лос-Анджелеса, про жаркий климат, улетучилась далеко на Север...
Что ещё сказать? Зябкое, пасмурное утро меня немного настораживает и пугает одновременно. Сижу и гадаю, будет ли дождь или же солнце немедленно выбежит в небо покорить США.
Нужно достать пальто. Скоро Рождество, а я всё ещё щеголяю в коротком платье и на каблуках, будто вредный подросток. Папа бы не одобрил мое старание замерзнуть в одном из самых тёплых городов Соединенных Штатов Америки .
И так, мои мысли подходят к крайней точке, чтобы провалиться в бездну, который построил мне мой молодой человек и маленький комочек под своим сердцем. Йен огрел в самое больное место и, теперь, я абсолютно одинока.. Вернее, я и ребенок - это всё что мы имеем на данный момент.
Сегодня ночью я сумела убежать от мистера Фидса и сама же разрушила, наконец, свою счастливую жизнь. Словно и не было счастья, словно и не существовало этих прекрасных моментов.
Мой мужчина меня не держал. "Сумела" - это не то слово, чтобы описать свой побег, но что сказать про мою душу. Душа намеревается каждый раз убежать в пятки, пока я смотрю на этого человека.
Мой телефон опять зазвонил и я постаралась посмотреть, кто меня вызывает и страстно желает разговора со мной.
"Йен" - это не было удивлением сейчас. Сорок пятый звонок за четыре часа моего отсутствия. Сорок пятый звонок мучения и принятия моей реалии, смирение с дальнейшей судьбой.
Я ухмыльнулась от отчаяния и поджала ноги под себя, наивно надеясь согреться.
Я окоченела, может, побледнела. Мне холодно.
Холодок поколол спину и я обернула голову посмотреть.
Чёрный джип стоял возле моей машины и пристал передо мной, как сатана, в образе дьявольской тьмы. Дверца хлопнула и от туда вышел человек. Уставший, нехотя перебирал ноги и замер напротив, устремив свой взгляд в мою беспомощность.
Это был Йен, в гражданской одежде, всё в той же белоснежной майке, серых брюках и в кожаной куртке. Он стоял на месте, был подавленный, в замешательстве и мои глаза опять заслезились от его одного вида. Это не должно быть правдой. Я не нужна ему.
Через приличное количество метров, я видела его скулы, которые напрягалась и сильное дыхание. От него веяло - жалостью. Жалость.... На хрен, гребаная, треклятая жалость!
Я была в непонятном расположении духа. Мое существование оказалась в центре событий сериала про жизнь странных людей.
Вот, он, стоит напротив и ждет своего решения. Он может сесть в машину и уехать. И всё станет понятно. Это и будет самый эпичный уход за всю историю человечества. А может ринуться на встречу ко мне и это жалкое шоу превратится в сказку со счастливым концом или началом...
Что он сделает? Это его выбор, который я ожидаю и трясусь от страха и от холода.
Я встаю и смотрю на электрический заряд между нашими телами и мысленно умоляю его "Не уходи!". Я не обращаю внимание на свои ватные ноги, которые не держали меня, не обращала внимание, что слезы не могли прятаться и бежали по белым щекам, по шее, падая на песок.
- Я хочу! - кричит он, поднимая бурю эмоций во мне. Мое сердце усилило толчки, гоняя кровь сильнее. - Я хочу ребенка! - продолжает орать он. Йен глубоко дышит, ставит руки на бока и смотрит вверх, ища там воду. И да... дождь пробился с вершины и стал лить на красное, горячее лицо парня. - Вот он я!
Это можно было сочти безумством, но Йен явно провел бессонную ночь, как и я. - Я люб-лю те-бя!!! - продолжает мужчина, начиная идти ко мне. - Мне нужна ты и он! - его крик души перехватил мне дыхание. Я уже во всю рыдаю, пряча лицо в ладонях. Рыдания такие сильные, что силы покинули меня.. я обессиленно упала на песок. Задыхаюсь от спазмов, истерика и ужас происходящего затмил мои очи. Ужас - счастья. Не верю. Ложь. Он все врет!!!
- Ты моя жизнь, Эли. - уже шепчет он, поднимая меня с земли. - Без тебя это ад. Не знаю, когда это понял.
- Господи. - шепотом пробормотала я, держа его лицо в своих руках и правой щекой, желая слиться воедино с ним. Мужская рука зарылась в волосах, а губа жарко обсыпала поцелуи, теряясь во времени. Неужели, это все кончилось? Может, я умерла? И мне все это снится???
- Я люблю тебя! Больше всех на свете!
...
Я тебя тоже, Йен...
