Я... Я люблю тебя!
С того дня прошел месяц. На удивление Лилит, я еще не сломалась и не стала ее рабыней. Опоняла, что кулон и есть тем самым предметом "получения магии". Мда. Теперь каждый день она пытается меня умертвить, правда ничего не выходит. Она поклялась, что я умру самой мучительной смертью. И знаете, я ей верю.
Теперь поговорим про нашего демона-друга. Хотя, че там говорить. Сами все поймете...
Меня грубо кинули на каменный пол в подземелье. Кандалы сомкнулись на моем запястье. Ключ повернулся в замочной скважине. Через решетку я видела стражника-суккуба, который так грубо со мною обращался.
– Посиди здесь пока. Думаю, скоро навещу тебя.
Он бросил на меня мечтательный взгляд и удалился. Я села и опустила голову на колени. Послышался звон цепей. Кто-то рядом подполз ближе ко мне.
– Тише... Мы выберемся... Сегодня... Я обещаю, что убью ее...
Ленорт с легкостью поднял меня и притянул к себе. Я положила голову на его грудь и обняла его. Тихие всхлипы все еще разносились по подземелью. Сама я не заметила, как заснула.
Очнулась я только часов через четыре. От того, что на меня вылили холодную воду. Я бы даже подскочила, но наручники не давали этого сделать. Я была прикована к стулу. Лаборатория Лилит. Хех. Опять будет пытаться меня убить. Ну, ничего. Ленорт обещал, что сегодня убьет ее, и мы вернемся.
– Я сотру улыбку с твоего лица, – пообещала демонесса.
– Ты же знаешь, что не убьешь меня.
– Да, но ты всегда можешь покончить жизнь самоубийством.
Я засмеялась.
– Ты ведь знаешь, что меня убьет только смерть близких, а их всех ты же перебила. Остался только Ленорт, но его ты не можешь тронуть. А почему?.. – спросила я сладким голоском, за что получила удар по щеке.
– Всех, да не всех.
Суккуб выкатил большое зеркало. В нем отображался город. Много людей, да. Ну и что? Лилит подошла и увеличила картинку. Мои глаза расширились от страха и удивления. Нет... Нет. Нет! Де... Денис. Что ты, мать твою...
– Оу, так я оказалась права. Ты все еще испытываешь к нему чувства.
– Не, Лилит! Ты промахнулась. Мне плевать на Дениса.
– Тогда я убью его. Ты не против?
Я дернулась, но наручники не дали мне сделать большего. Весь мой гнев, который только можно было вообразить, направился сейчас на Лилит. Она засмеялась.
Внезапно послышался крик и грохот. Это заставило ухмылку сойти с лица Лилит. Она приказала суккубу пойти посмотреть, что там происходит. Но только он открыл дверь, как его тут же пронзил меч. Насквозь. Да, это был Ленорт. Я улыбнулась ему, но не потерял бдительности и запустил клинок в сторону Лилит. Он прилетел ей точно в живот и заставил свалиться на пол. Она харкнула кровью.
– Фи, как ты жалкая! – копируя ее голос и интонацию, сказала я.
Конечно, меня уже освободили, и Ленорт уже начал читать список ее грехов, как...
– Ты умрешь... – прошипела она.
По комнате раздался щелчок ее пальцев. Глухим эхом он повторился у меня в голове. Лилит хихикнула в последний раз и закрыла глаза. Она умерла. Но я почему-то поворачиваю голову в сторону зеркала. Но лучше бы я этого не делала. Прямо на моих глазах Дениса сбивает машина. Насмерть. Это въедается в мою память и проносится несколько десятков раз перед глазами. Как всегда не думая, я прыгаю в зеркало.
– Денис! Нет!
Отрицая очевидное, я бегу навстречу парню. Люди, уже успевшие столпиться, останавливают меня. Они переграждают мне путь и не дают приблизиться к месту происшествия. Я вырываюсь из рук прохожих и, не понимая собственных сил, приближаюсь к Денису. Его одежда в крови. Он холодный, как серебряный нож. Зрачки бездумно смотрят в одну точку. Кажется, вот, сейчас, он встанет, улыбнется и обозвет меня, но этого не происходит.
Я падаю на колени. Тело болит. На глаза наворачиваются слезы. Хочу спасти его, поэтому снимаю плащ и укрываю им парня. Захлебываясь в собственных слезах, я шепчу дрожащим голосом:
– Денис... Прошу тебя... Будь ты хоть раз человеком... Встань, прошу тебя... Денис... Я... Я... Люблю тебя... Денис. Денис!
Уже подъезжает "Скорая" и милиция, а я все сижу. Меня аккуратно поднимают с колен, спрашивают, что стряслось, а я все стою. Стою и смотрю на тело Дениса. Теперь я поняла, что надо не откладывать "на завтра". "Завтра" может и не быть. Жалко, что дошло до меня это слишком поздно.
***Конец***
