26 страница20 августа 2016, 22:52

Глава 26. Пока не придет свет. (Последняя глава)

Обитатели Фореста не заставили долго ждать. Тихого проникновения , после такого фееричного шоу, точно бы не вышло. Демоны   посыпались из цитадели, как из рога изобилия, кривя страшными рожами и вздувая мирно лежащий песок на земле. Явно демоны пошли из низших рангов. Их выпустили дежурные охранники- высшие демоны, наивно пологая, что это лишь слабый толчок протеста, что на самом деле является вспышкой, началом новой войны, от которой пострадают все миры: Ад, Рай, и, наконец, Земля. 

Под шумы и гамы борьбы, две незаметные фигуры уже пробрались в башню. Армии сражались лоб в лоб, стенка на стенку, не щадя никого, пуская в дело все свои силы и даже большее, что они могли себе позволить, пока Кай и Ева вершили предназначение. Убийство Петра и освобождение Данталиона оставались главными приоритетами их выходки. 

Обращенный в свою истинную форму: демон с рогами и огромного размера крыльями, высокий и мощный, пугающий, но знакомый- Кай вместе с Евой шёл по огромным каменным коридорам. Серьёзные и даже жутко нагнетающие лица парня и девушки говорили сами за себя. Будут жуткие последствия. Не понятно , кто одержит верх. Но они точно знали, оставив миры Петру, легко сдавшись, они бы точно не сделали верный выбор. Уж лучше разрушить пол царства Петра, доставив ему проблем, чем просто сдаться. 

А вдруг. Эти мысли роились в голове, пожалуй, каждого, кто сражается за свободу. А вдруг. Вдруг получится. Возможно, вера и надежда- вот , что главное на поле боя. Силы, способности, ум, стратегия. Нет, не то столь важно. Вера в невозможное, в чудо, в свои силы. Надежда. Это придаёт той необходимой уверенности.
Нервно сжимая кулаки, Ева шла вперёд. Что-то совсем слабое, но уловимое будто несло её вперёд. Предчувствие ли это, или же та же вера в чудо толкает её дальше, словно уговаривая не сдаваться и не падать прямо сейчас на колени, пуская слёзы и сопли. Когда Кай же был точен и спокоен. И невозможно было понять- это все напускное, или же он настолько уверен в победу. Неужели совсем не нервничает? Не перебирает варианты? Немыслимо.

-Думаешь...

-Не надо, Ева, спрашивать о том, чего не могу понять даже я сам. Просто идём вперёд. Хорошо?

Ева лишь кивнула. Сказал, как отрезал. Не было смысла разговаривать сейчас. Они оба напряжены, угнетены, раздавлены. Именно для таких моментов создают безэмоцуиальные "машины" для убийств, каким и был в данный момент Кай. Чтобы просто делать, отключая мозг и чувства. Просто делать.
Шло время. А коридоры казались бесконечными. Повороты, двери, закаулки, лестничные пролеты. Как странно и страшно идти все дальше, не зная, что в конце, за заветной последней дверью. Монстры, испытания, Петр, или же просто Данте. Кончались силы, а нервы давно на исходе. Но разве такие мелкие проблемы могут их остановить? Не думаю.

Предчувствие Евы привело ребят к огромной железной двери. Что это? Склад, возможно, спальня, тюрьма? Сотни вариантов. Но какой верный? Ничего не было слышно. Пугающая, даже давящая тишина смущала, будто обнажая своими когтистыми лапами их для неё хрупкие тела. С первого раза дверь не открылась. Не помогли толчки и даже простые механические попытки. Таких дверей ещё не попадалось им на пути. Значит ли это, что вот она, последняя, та самая дверь? Ещё пара безумных попыток не помогли. Пускалась кровь и силы на открытие. Там, за ней, или вселенский секрет, или их собственная смерть.

-И как её открывать?

-Предчувствие точно тянет тебя туда?- спросил Кай, надеясь на лёгкий выход.

-Совершенно точно! Сила такая, что мне хочется приклеиться к двери, как магнит к железу. Я думаю, что эта дверь...

-О, боже, молчи! Не хочу этого слышать.- послышался шумный выдох.- Просто откроем эту дверь.

Кай подошёл к двери почти вплотную. То ли принюхивался, то ли прислушивался к чему-_то, чёрт его знает. Пальцы на ржавой, рельефной поверхности поддрагивали, когтями царапая и без того ведавшую и  лучшие времена дверь.  Сейчас парень был максимально похож на демона из сериалов и книг. Страшный, пугающий, безумие в глазах, словно он сейчас же броситься на тебя, или на дверь. Чистейшее чувство страха вжималось в сердце и мозг Евы, выгоняя все остальное.

-Открыто.- прохрипел страшно сиплым голосом Кай.

И вправду, когда парень отошёл, дверь жалобно заскрипела, будто человек с полностью переломаными костями, а потом медленно открылась.

-Вааау. Блин, чувак, вау. Вот просто вау. Это было... мощно.- девушка больше ничего не могла сказать. Так легко и сложно открыть дверь. - Но как!?

-Секрет фирмы.- голос Кая снова вернулся к прежнему. Странный метаморфоз на фоне нагрузки сошёл на нет.- Пошли.

За дверью была огромная комната, по функциям напоминающая темницу для совершения инквизиции в средневековье. Почти не было света, багровые от крови стены и пол, стены, испытавшие попытки выбраться из этого импровизированного Ада,  цепи весели на стенах, а на одних из них весело тело. Безжизненное, сухое, слабое и изнемогающее от переизбытка боли. Его было не узнать, но это было понятно сразу. Это Данталион. 

Кай и Ева освободили его от оков. Это было легко, а их лица дергались от непередаваемого адреналина. Наконец-то удача. Они нашли хотя бы Данте, что уже было более или менее хорошо. Тишину напряженного момента прервал резкий вдох, сухой и ужасно хриплый.

-Бегитееее, зря, зря,зря... Нужно бежать...- все что успел произнести Данте перед тем, как темницу наполнил страшно и невыносимо громкий хохот. Слабые попытки убедить Еву и Кая бежать без вести утопали в безудержном смехе. 

-О, Дети мои, Сестра, как легко вы попались в мои цепкие лапы.- голос снова рассмеялся и продолжил.- Ваша безудержная жажда к борьбе и освобождению заключенный поражает. Вы поразительно тупые, но смелые мухи, попавшиеся в сети мудрого паука.

Еще хохот. Смех довольного кота, который сейчас полакомится пойманной испуганной жертвой. 

Итак, в одной комнате собрались: псих-убийца, демон, полуживой демон и почти бесполезная девушка, которая может разнести всю комнату к чертям, если понадобится. Вопрос: кто выйдет отсюда живым? Загадка не из простых, верно? Возможно, ответ будет очевиден, а может и не понятен, или непредсказуем. Или загадка не раскрыта до конца? 

Последние остатки света исчезли. Темница погрузилась в кромешную тьму, не пропуская ни толики прежнего освещения. Означает ли это, что ловушка захлопнулась и ответ загадки окажется невероятно прост и очевиден. Псих-убийца всех убьет? 

Голоса стихли и казалось даже трепетное дыхание ребят не было слышно. На этом строится каждый ужастик в кинематографе. Чего можно ожидать от темноты и куда от нее скрыться?

-Данте, где ты?- Ева наклонилась к полу, пытаясь услышать что-либо. 

Послышался сухой кашель, забитые пылью легкие никак не хотели насыщать организм чистым кислородом. 

-З... Зде... Здесь. Я здесь.- девушка пополза на тихий голос, ощущая, что Кай держится позади. Зрение у демонов во всяком случае лучше, чем у остальных. 

Когда под ледяными пальцами нащупалась плоть, Ева поняла, что она подползла прямо к Лиону. 

-Хэй, как ты?

-Слушай меня.- Данте с неожиданной силой схватил девушку за голову, призывая к прислушиванию.- Ты сильная. Очень. И невероятно ценная, невероятно. Я уже знаю, что будет. Я все знаю. Как думаешь, ты сильная?

-Думаю, нет.- честно призналась девушка.

-Ошибаешься. Слушай меня. Слушай.- голос парня становился все больше похожим на свой собственный. Разумный, немного томный, и от того заносчивый бархат.- Сейчас мы попытаемся обмануть законы жанра и логики. Сделаем почти невозможное. Сил нужно будет много. Очень много. Наших общих сил. 

Загорелся свет. Яростный свет. Он исходил от рук, от пальцев, от глаз, от крыльев, невероятно длинных крыльев. От каждого пера, от каждой клетки. Сзади согревал жар. Кай тоже теперь держался за голову Евы. Они сжимали ее, будто это была не голова вовсе, а всего лишь бесполезный, невероятно прочный предмет. Все сильней и яростней сжимались руки, все сильней и яростней горел свет, и даже крики мучения и боли не могли прервать этот методичный процесс. Что они делали? По словам Данталиона, они пытались сделать что-то невозможное и экстроординарное. Но что может быть еще безумней, что было позади их спин? Когда мирная жизнь прервалась одним толчком. 

И раньше были войны и разрухи, но что случится сейчас- новый виток истории. 

Ева закрыла глаза, но открыв их больше не видели ни света, ни темноты. Лес, чаща. Нет того давления и боли в голове, будто она уже давно стоит в этом лесу и только сейчас пробудилась от ужасного сна. Адреналин начал бушевать в венах. Она была напугана. Нет, не просто напугана, страх поедал ее заживо. Ступни и ладони зажгло от сотни мелких царапин. А белое, грамозгое, измазанное кровью и грязью, платье липло к потной груди и ногам. Волосы лезли в глаза, а колени дрожали. 

Бежать. Бежать. Бежать. Одно слово вертелось у нее в голове. Нужно, просто необходимо поскорее бежать отсюда, как можно дальше. 

Вспышка. Яркая и пугающая. Красные огни взрывались где-то там, за лесом. К ним, или от них? К ним, или от них. К ним, или от них. 

Ева побежала вперед. Нет разницы куда бежать. Она почему-то была уверена, что ее догонят. Секунды назад она сидела в темной темнице, освещенной лишь энергией двух сильных демонов и изнывая от боли, когда сейчас бежит неизвестно от чего, только подальше. Какие могут быть вопросы в ее положении. Вспышки, грохоты и шумы окружали ее со всех сторон и одновременно находились где-то вне ее обширного личного пространства. Главное- бежать. Неважно куда и зачем. В этом всегда можно разобраться как-нибудь потом. Инстинкты подсказывают бежать. Пора к ним прислушаться. 

Ветки били по лицу и руках, иголки на земле царапали ступни, а тяжелое платье мешало двигаться. Весь подол намок от крови и грязи. Чья же это кровь? Евы или земля уже пропиталась ей полностью? 

Ева просто врезалась во что-то на полной скорости, которую она могла себе позволить. Во что-то крепкое и теплое, но достаточно человечное. Это что-то приобняло девушку, явно находясь в ступоре от такой неожиданной встречи, а Ева просто вжалась в тело, не решаясь поднимать головы.

-Ты что это тут забыла, мать твою!?- голос знакомый, и так привычно недовольный.

-Данталион!? И ты здесь?

-Меня больше интересует, что здесь делаешь ты! 

-А где мне быть?- недоумевала девушка.

-Где угодно, но не здесь!!! Быстро! Быстро! Идем отсюда, с ума сошла!?

-Что происходит!?- все казалось намного безумнее, чем ожидалось. 

На их пути валялись кучи тел. Земля и вправду пропиталась кровью этих умерших. Враги это, или друзья- было не разобрать. Но тел было много, так много.

Кай подлетел неожиданно и быстро, словно орел, пикирующий на свою жертву. 

-Что она тут делает!?- почти также грозно и нервно, как Данте, поинтересовался Кай.

-У меня тот же вопрос, друг! 

-Ей нельзя тут быть! Быстрее уводи ее. Быстро! БЫСТРО!

Кай схватил Еву за руку и потащил с удвоенной скоростью. Низшие демоны несколько раз нападали на них, но их жалкие попытки не увенчались успехом. Данте и Кай попросту уничтожали их еще за несколько метров до Евы. Парни явно нервничали, пытаясь как можно быстрее увести девушку из этого эпицентра событий, но что-то, видимо, шло не по их задуманному плану. 

-Оставьте Дис и сдавайтесь, Господа.- этот голос снился Еве только в самых страшных снах. Хриплый, жуткий. Голос, который как она думала, не услышит никогда. Шах. Тот самый Шах, который должен лежать где-то там, с останками других со свернутой шеей.

-Только его не хватало!- Кай отпустил Еву, оттолкнув ее подальше. Данте моментально поднял девушку.- Я останусь. Уводи ее! Быстро!

-Но как!? Он жив!? КАК!?- это было похоже на чью-то злую шутку. Этого точно не могло случится. Как часто вы видите оживших? Даже в мире, где Ева погружена по самую шею, в это сложно было поверить.

Данте не давал ответов. Он лишь методично схватил девушку и поволок подальше от места будущей битвы Шаха и Кая. Битвы друга и врага. 

-Мы не можем их там оставить! Лион!

-Можем. Адам отдал жизнь, чтобы ты осталась жива и села на трон. И Кай этого хочет. Хочет мира, после столетней битвы. И готов пожертвовать собой, ради мира. 

-ЧТО!? Столетняя битва!?- сон. точно сон. Этого просто не могло случится.

-Уже как сто лет идет сражение. И сейчас все зависит только от тебя. Твоей жизни и безопасности. 

Этого не могло быть. Просто не могло случится. Что произошло в той темнице? Господи. Они перенесли ее из страшного в еще более страшный кошмар, из которых нет выходов.

Данте отпустил предплечье Евы и свалился на землю в сильнейших конвульсиях.

-Беги! БЕГИ, ЕВА, БЕГИ!- Данте снова мучался от боли и заставлял Еву бежать. Что, черт возьми, происходит. 

В небе загорелся столб черной энергии. Господи, что еще может приключится!?

-Видишь? Видишь!? Кай умер. Вознесся. Для него сейчас битва окончена. И непонятно, победил он или нет. Понимаешь!? Ты должна бежать! Петр воздействует на меня через метку. Уже сотню лет она мучает меня, а рядом с ним она просто подчиняет меня. Если ты не убежишь, ты умрешь. В любом случае. Или от рук Петра и его последователей, или от моих.- Лион снова замучался в конвульсиях, которые волнами накатывали на его тело. А Ева даже не знала, как ему помочь. Она не знала, как хоть кому-то помочь. Она не могла помочь даже себе. 

-Но я хочу помочь...

-Ева. Королева. Для каждого из нас, кто сражается за тебя, ты- смысл жизни. И даже для меня. Мы живем, чтобы тебя спасти и обеспечить светлое будущее нашим сородичам и потомкам. Я знаю цену каждой секунды. И не хочу, чтобы в одну их драгоценных секунд рядом с тобой, я вонзил руку в твою грудь, чтобы вырвать твое сердце. Поверь мне, лучше беги от меня. Никогда не будет покоя рядом со мной. Оставайся в живых, правь мирами, люби и радуйся, что можешь жить. И держись подальше от таких, как я. Я вырву твое сердце. И даже не знаю, в прямом или переносном смысле. А теперь беги отсюда, беги от меня, от Петра. Ты лучше, чище, чем все в этом месте. Беги! Ведь я все равно не люблю тебя. Я лишь защищаю.- Данталион закашлялся от непрерывной яростной речи. Через боль он выплевывал каждое слово, надеясь на то, что она убежит раньше, чем он закончит. Но как бы не так. Она дослушала. Спокойно, без эмоций. Как факт воспринимая его слова. Сначала она неуверенно сделала несколько шагов в сторону, а потом побежала. Подальше от Данте, быстро. И это было очень хорошо.

Парень попытался встать, не обращая внимание на то, что метка буквально переворачивало все его внутренности. 

-О, друг мой, перестань пытаться. Ты же знаешь, что ничего не выйдет, так в чем смысл. Ради нее? Ради мира? Чушь! Потерять все, чтобы лишь сохранить ее. Какая глупость. В любом мире, в любом времени и месте ты будешь терять ее. 

-Но как глупо полагать, что я не попытаюсь снова, Петр.

-Не смеши меня, друг мой, ты не попытаешься. Ты не сможешь больше.  Tschüss,Krieger {нем. "Пока, Воин"}

-Ты же русский, родился русским, не так ли?

-Русский, который чрезвычайно любит немецкий язык. Все таки мой друг, Адольф, приучил меня к этому.

-Auf Wiedersehen {нем. "До встречи"}

Послышался хруст и звук рвущейся плоти. А дальше столб черной энергии. Данталион вознесся. И он не смог победить в этой битве.

____________________________________

Ева бежала. Она уже чувствовала, как кто-то следует по ее пятам. Она видела вознесение в небе. Она знает, что Данталион умер.

Почему все должны умирать на войне. Она считала, что нет добра и зла. Просто есть разные точки зрения. И у каждого они различаются. Для достижения цели, каждый пойдет на многое, если не на все. И не избежать жертв. Но как же обидно проигрывать в сражении. Ты надеешься, но нет. Единственный выход- бежать и скрываться.

Она слышала голос. Он шел позади, но был так близко, так ощутимо рядом. Он не нападал, нет, и не пытался убить. Это было бы слишком просто. А он любит поиграть. Очень любит.

-О, я знаю, ты боишься. Ты проигрываешь. Ты бежишь. Все твои друзья мертвы. И знай, что я лично убил каждого из них. Армин, Адам, Кай... Данталион. Я пришел к каждому, и каждого убил. Зачем, спросишь ты. И я отвечу. Чтобы ты страдала. Чтобы ты оплакивала каждого из них. Все наивно полагают, что я гонюсь за троном. Но нет... Забирай его, я смогу править, если захочу. Знай, я могу все. Тебе не победить. И моя цель- я хочу, чтобы ты страдала. Странно, да? Но я этого хочу. Сестра,хочу, чтобы каждый момент твоей жизни был пропитан болью и мучением. У тебя не будет ничего светлого. Все, что ты спасешь, я сломаю. Все, кого ты любишь, я убью. Я отниму у тебя все и не оставлю ничего. Я бы сказал зачем мне это, но не все так просто, дорогая. Я люблю поиграть. С самого детства любил. Беги, Беги, маленькая Ева , я даю тебе бежать. Но знай, тебе не скрыться. Ты обречена на мучения, но жить ты будешь очень долго.

И голос замолчал. Он больше не мог говорить, ведь его не будет слышно под толщей ледяной воды. И Ева не услышит его страшных речей, она не услышит ничего, ведь озеро поглотило ее. Бежав, скрывавшись от боли и голосов, разрывающих ее голову, она не заметила обрыв. И теперь она будет здесь. На дне озера до того, пока не найдется кто-то, кто даст надежду, кто будет светом, кто поможет ей победить в этой битве, кто поможет ей вернуть все то, что она успела так быстро потерять. Кто умеет играть и не знает, как проигрывать. Ведь Петр хитер.

Пока не придет Свет, она будет ждать.

На дне ледяного озера.



26 страница20 августа 2016, 22:52