1 страница3 июня 2023, 12:13

1.

Декабрь, 2021

На улице было очень темно, будто солнце и вовсе исчезло. Люди просыпались, хоть и не могли долго встать со своих кроватей. Было настолько темно, что можно подумать, что сейчас глубокая ночь и хотелось лечь обратно. Рассвет будет ещё нескоро. Декабрь на дворе.
Снег падает хлопьями. Все окна были засыпаны. И в одном из них происходило что-то интересное.

Эля стояла на весах и дрожала от страха и холода. Волосы чуть выше плеч небрежно свисали и кололи шею девушки. Раньше у неё были чёрные, ниже лопаток волосы. Шевелюра была здоровой. Сейчас же они были выше плеч и были светло-чёрного цвета,будто поседели. Зелёные глаза потеряли тот былой позитив и краски. Её прекрасная оливковая кожа превратилась в белую, будто серый снег, который бывает ранней весной . Если обнять девушку чуть сильнее,чем можно,то обязательно появится синяк. Несколько синяков бледно-синего цвета .До ногтей невозможно было дотронуться. Они сразу же ломались, поэтому были все в пластырях.
Короткие ногти на ногах без маникюра тоже были все в пластырях. Они дрожали. На девушку было страшно смотреть. Будто она вышла из ужастика. Это вообще не подавало ей хорошего настроения. Если бы она была умнее... Почему нельзя ничего изменить? Вернуться в прошлое, снова стать той весёлой девушкой, которую так обожали родственники и друзья. Но уже было поздно о чём-то думать и жалеть. Сейчас жизнь Эльвиры зависела только от неё.

Злая. Худая. Ненавидящая себя. Вот как выглядела эта девушка в глазах других.

Раньше она бы испугалась лишних ста грамм. Её бы затрясло от негодования и ненависти к себе, что она отвратительная, уродливая... Ещё и жирная. Она бы сразу подошла к собственной аптечке, которую так старательно прятала от мамы, будто там лежала какая-нибудь одноразка, а не слабительние таблетки и ещё какая-то дрянь, которая даёт возможность сбросить один килограмм и навсегда забыть о нормальном здоровье. Она бы съела какой-нибудь орсофит, который помогает похудеть. Эти таблетки безумно полезны только в том в случае, если их есть по одной, а не по пять штук в день, как ела главная героиня. Дальше она бы просидела целый час в туалете, чтобы избавиться от лишней еды в организме. Она осталась довольной собой, но не надолго...

Но сейчас всё по-другому. Девушка не могла смотреть на себя в зеркало, так как от туда выглядывало серое чудовище, не способное на что-либо. Каждый её шаг контролируется, чтобы девушка не убила себя. Нет, она не собиралась снова жрать таблетки, она хотела умереть, чтобы не приносить бед своей маме, которую продолжала безумно любить, но почему-то в сложившейся ситуации даже не обратилась к ней за помощью. Она думала, что та не поймёт... Думала, что откажет, не спасёт, не убрежет. Глупая, глупая, глупая! Это же насколько надо надеется на себя, никому не сказав о своей "диете". Да это не диета была! Изнуряющие тренировки, отказ от пищи на протяжении дня. Она могла съесть одно яблоко. Голодные обморок, враньё маме, близкой подруге, всем!
- Эля, ты поела?
- Да, поела.
Врать всем на протяжении трёх месяцев, что с ней всё хорошо. Да если бы мама не стала следить, поела её любимая дочка или нет, то она бы не узнала, чем она занималась все три месяца!

Кожа прилипла к ребрам настолько, что если её снять, то можно увидеть, как они чётко отпечатались на коже.
Пальцы снова стали кровоточить. Её сухие руки из-за нехватки нужных витаминов держали в руках телефон, который Эльвира не хотела ложить на стол, будто бы это был её личный спасательный круг. Руки тряслись и из ладошки
девушки полилась капелька крови, которая была грязного-красного цвета. На белой коже она смотрелась... Необыкновенно. Эля сжала кулаки, чтобы не заплакать от боли и наконец услышала голос мамы.
- Плюс килограмм. Ты поправляешься, Белочка, - высокая женщина обняла свою дочь, стараясь не сильно сжимать бледную кожу.
- Мама, прости меня... - она обняла её, совсем не боясь, что её коже это не понравится. Было безумно больно, но в тоже время приятно от таких родных объятий.
Мама была с ней на протяжении последнего месяца всегда и везде. Она водила её по врачам, помогала девушке одеваться, умываться, так как сил на что-то у неё не оставалось. Мама не злилась на неё, так как любая отрицательная эмоция могла вернуть всё обратно. В этот момент Белочка посмотрела на неё совсем с другой стороны. Никогда они с мамой не были так близки.

Кличка "Белочка" пристала к ней ещё с детства. Когда она была совсем малышкой вышла гулять во двор. Никто из детей не мог выговорить её имя и это сильно обижало Элю. Но дети нашли выход. Они увидели, что на её жёлтой майке была нарисована белочка с орешком в маленьких зубках. После этого все называли её Белкой. Мама тоже обрадовалась этой кличке. Ей она очень понравилась, и сколько бы не ругалась и не обижалась Эля, мама всё равно её так называла. Сейчас Эле было не до этого.

- Жаль, что тебе уже пора в школу. Врачи сказали, что твоё состояние стало чуть лучше и ты можешь посещать занятия. Может, после школы сходим куда-нибудь? Пойти прогуляться по городу с шаурмой в руках. Или бургером. Или...
- У меня в планах было погулять с Евой. Мы месяц не виделись. Она переживает и не верит, что я ей говорю по телефону. Она должна увидеть меня в живую, чтобы понять,что со мной всё хорошо.
- Да, когда она тебя увидит, то сразу поймёт что ты здорова и твоей жизни вообще ничего не угрожает. Кроме твоих 30 килограмм, - съязвила мама и Эля закатила глаза, - Завтра идёшь к психологу. И это не обсуждается.
- Да, помню, - коротко ответила Эля и ушла в комнату.
Заклеев пластырем палец, она сфотографировала руку и выложила на канал с надписью : "Не жрите таблетки, как я. Умрёте".

- Надо начать продавать позитив в кредит,- Эля убрала телефон в карман своих широких штанов и схватив рюкзак, вышла из комнаты, закрыв её на ключ.
Накинув на себя пуховик, скрывая белые руки, она вышла из подъезда, поежившись от холода.

Зимой утром намного прохладнее, мороз еще держится. Идешь по улице, и снег под ногами скрипит. На небе еще горят звезды. Солнце уже начинает подыматься, но на небосклоне по-прежнему весит застывший месяц.

В последнее время она не выходила на улицу и боялась напугать людей своей белой кожей, которая были как у мертвеца. Хотя, почему "как".
Девушка была близка к могиле. Сейчас опасность миновала, так как рядом находились её родные. Девушка мысленно благодарила их всех, не решаясь сказать в слух эти слова. Не хотела, чтобы они почувствовали себя важными персонами в её жизни, ведь они тоже виноваты в случившемся.
Замявшись от этих мыслей, она зашла в школу. Низенькая голубоглазая брюнетка налетела на девушку и обняла. Она была немного сонной, но все её грёзы тут же улетучились, когда она увидела свою лучшую подругу, из-за которой неделю просидела в больнице, не выходя из неё. Она ела с больными, крутилась постоянно рядом с Белкой. Если бы её не послали, она бы просидела там до выписки Эли.

- Господи, ты жива! - она прижалась к ней, но услышала еле слышный "ауч" и сразу же отпрянула, став смотреть на неё. От такого взгляда Белка съежилась. Как же ей не нравился этот любопытный взгляд. Будто бы хотят выпытать все её секреты.
- Я не Господь, но спасибо, - Эля хмуро улыбнулась и обняла подругу. Ей хотелось посмеяться, но повод был не особо важный.
- Белка, ты чего такая нудная?
- Я? Не правда. Я рада тебя видеть.

Эля отошла и направилась в гардероб.
Удивительно, но школа не поменялась. Те же зелёные стены, тот же гардероб, который находится в подвале. Лестница в него была тёмной, мрачной, будто бы дети шли не в гардероб, чтобы избавиться от курток и зимних ботинок, а в склеп. Девушка скривилась от воспоминаний с ним, но быстро отмахнулась от назойливых мыслей, которые могли её довести до лезвия.
Эля снова поменялась в лице, когда отодвинула рукав водолазки и посмотрела на пять красивых царапин, красовавщихся на её запястьи.

Ева же шла рядом и не умолкала ни секунду:
- Как дела? Что говорил психолог? Ты поправилась? Что с пальцем?
- О, ты наконец-то начала следить за моим каналом. Похвально. Если бы раньше наблюдала за ним, то может ничего этого не случилось, - Эля сняла с себя куртку и повесила на крючок.
- Ты меня ещё обвинять будешь? А может надо было себя и твоего этого... Эрика?!
- Ладно, не злись. Я пошутила, - Белка заскрипела зубами от этого имени.
- Я знаю, что ты правда так думаешь. И я до сих пор виню себя за то, что пошутила насчёт твоего веса. Кто ж знал, что...
- Никто ничего не знал. Я сама не знала, что доведу себя до такого!- вспылила Эльвира. Ей меньше всего хотелось обсуждать свою глупость. -Оно получилось случайно. Сейчас я ненавижу себя и хочу всё исправить. Врачи прогнозов не дают. Режим выживания включён, - Эльвира злостно улыбнулась и вышла из гардероба, взяв Еву за руку.
- Ты же говорила, что всё хорошо!
- Я не хотела тебя беспокоить.
- Ты и так три месяца меня не беспокоила. Вот, результат! - она схватила запястье Эли и отодвинула рукав. Она хотела показать бледную кожу девушки, но не ожидала увидеть порезы. На руке, возле вен красовались пять порезов: четыре поперёк и одна вдоль. Вот из-за неё все узнали её секрет 3-месячной голодовки и постоянных страданий. Если бы мама не зашла в ванную, когда Эля провела лезвием по венам вдоль, то уже она бы лежала бледная глубоко под землёй. Ева вскрикнула от увиденного:
- Это... Это...
- Порезы, вау, - Белка вырвала руку и закатала рукав обратно.
- Ты больная? Я убью его своими руками! Задушу этого гада.
- Не трогай Эрика, а? Виновата здесь только я.
- Ну уж нет. Ты мне подробно прямо сейчас расскажешь как это получилось.

Эля уже готова была провалится сквозь землю в этот момент. Она не хотела сейчас прямо сейчас про это говорить. Ей противно, стыдно за себя. Эльвира хотела забыться, не вспоминать этот кошмар. Но сейчас она постоянно обсуждает это с психологом, психиатром. Ей было страшно кому-то признаваться, что она допустила такую ошибку, о которой сейчас жалела. Это была первая её ошибка за семнадцать лет.

Но вдруг прозвенел звонок. Всё ученики убежали в кабинеты и в коридоре стало очень тихо буквально за 15 секунд. Ева грустно сказала.
- Чёрт. У нас же физика. Валентина Васильевна не любит, когда опаздывают. Пошли.

Пройдя по ступенькам, подруги зашли в кабинет. Учительница ещё не пришла, но вот глаза одноклассников смотрели на них как на экзотических животных. Эльвире стало не по себе. Обычно, одноклассники принимали её как свою. Эля и Ева были те самые заводилы класса. Они всегда устраивали шумные вечеринки дома у Эли, так как её мама часто отсутвовала.У них был весьма дружный класс. Сейчас же все уставились на них так, будто бы они были какими-то пришельцами. На Элю потому что она месяц не появлялась в школе, а на Еву потому что она впервые посещает физику за этот год.
- Белка?
Все одноклассники встали со своих мест и подбежали к ней. Её начали обнимать, все смотрели на её тонкие руки и стали разглядывать ребра. Дима Васечкин обнял Элю и прижал к себе, а она просто молча уткнулась в его грудь, не в силах что-то ответить. Только Эрик сидел спокойно на своей последней парте с синяком под глазом и пластырем под губой.
Как только к Эле пришло осознание, она крикнула:
- Я вам тушканчик или что? - она отбилась от объятий Димы и села за последнию парту другого ряда, даже не взглянув на Эрика. Ей не хотелось плакать из-за него снова. Она не позволит этого. Глядя на него она вспоминала кошмар, до которого себя довела. Но она не винила его. Не он просил её голодать, а она сама. Эрик был не виноват, он просто пошутил. Несколько раз сказал обидные слова из-за зависти. Ничего особенного.

Ребята окружили её парту и один мальчик развернул стул Эли от парты.
- Васечкин, ты совсем оху..
- Да, - быстро остановил её Дима, - рассказывай, что произошло и поподробнее. Мы этому ещё всыпим, - он указал взглядом на Эрика, а тот в тоже время презрительно глянул на Элю.
- Насколько честно мне надо рассказать всё? - Эльвира сдалась и поняла, что от неё не отстанут, пока она всё не расскажет.
- Мы знаем, то что он тебе нравился, - Дима успел придержать Элю за запястье, так как в следущий миг раздался её крик и Белка пыталась подскочить со стула.
- Ева, я тебя убью!
Ева отолкнула одноклассников и подошла ближе к Эле:
- Они меня также окружили и заставили рассказать.
- Ой, пошла ты, - Эля уселась поудобнее на стуле, вырвав запястье у Димы, - да будьте прокляты. Начинаю, - весь класс наклонился ниже к девушке.
- Всё началось 1 сентября, когда я впервые увидела Эрика...

1 страница3 июня 2023, 12:13