~20~
One Direction - Love you goodbay
Проститься — это немножко умереть.
©Раймонд Чандлер
С каждым днём становится все труднее дышать и смотреть Тому в глаза. Я чувствую себя мотыльком, которому дали лишь некоторое время, чтоб попрощаться со своим светом. Я смотрю ему в глаза, и мне становится так невыносимо больно, ведь я обманываю его, я бросаю его и собираюсь отнять у него память.
Память - убийственная штука, человек уходит, а у тебя остаются лишь воспоминания. Ты можешь делать с этими воспоминаниями что угодно: лелеять их, боятся или ненавидеть. У каждого есть такое воспоминание, которое он хотел бы забыть хоть на миг. У каждого есть человек, который ушел, оставив лишь груз воспоминаний после себя.
Я - человек, знающий что с нами может сделать память, не могу оставить Томасу даже маленькое напоминание о себе.
Если у меня есть возможность уйти незамеченной, то я, конечно же, ею воспользуюсь.
С каждым днём мои кошмары становятся все более изощреными. Меня пугает моё будущее. Я понятия не имею, что меня ждёт в мире, где нет Тома. Мне хочется спрятаться куда-нибудь, когда я думаю об этом. Мне хочется все время плакать и лежать в его объятиях... Хочу, чтоб он сказал, что это был лишь плохой сон, и мне не надо его оставлять.
Но вместо этого он лежит в больнице. Из-за меня, из-за Алекса. Я испытываю совершенное отчаяние, я абсолютно запуталась и хочу лишь одного - чтобы этого всего на самом деле не было. Но, просыпаясь каждое утро, я осознаю, что это именно то, что происходит с моей жизнью: полнейший бардак, настоящий хаос. Я снова иду ко дну, и моя спасательная шлюпка даже не знает, что должна спасти меня от собственной глупости.
Мы с ребятами сидим в кафе и обсуждаем что-то, я не особо учавствую в разговоре, потому что размышляю совсем о другом.
Я должна сказать им всю правду, но это чертовски трудно.
Правда редко несет в себе что-то хорошее. Чаще всего правда слишком жестока, поэтому всем больше нравится красивая ложь, потому что ее легче вынести.
- Я должна кое-что вам сказать, - повышаю голос, пытаясь перекричать их всех.
Они обращают на меня внимание и устремляют на меня свои взгляды.
Я пускаюсь в долгий рассказ об Алексе, о его предложении, своих родителях, о его угрозах... Когда я завершаю свой рассказ, полнейшая тишина за столом почти заставляет сердце остановиться.
- Я всего лишь прошу вас делать вид, словно меня никогда не было.
- Кристи, мы вообще-то тоже любим тебя и нам тоже больно терять тебя, - Дейв смотрит мне прямо в глаза, тем самым осуждающим взглядом.
- И ты предлагаешь нам обмануть друга, - поддерживает его Тед.
- Ты уверенна, что это единственный выход? Всегда есть запасной вариант, - говорит Тони, и к моему удивлению он выглядит чертовски серьёзным.
- Если я не соглашусь, он убьет всех вас, как вы не понимаете?!
- Мы могли бы обратится в полицию, - возражает Дейв.
- Тебе напомнить, что за история произошла с отцом Теда? - Должна ли я быть грубой в этот моемент? - Он докопался до истины, и ему стали угрожать, Дейв...
Снова тишина. Они переглядываются, переговариваясь, то ли мысленно, то ли взглядами.
Я вымоталась за эти пару дней очень сильно, у меня нет сил бороться против них, но я должна их убедить...
- А ты подумала о нас, Крис? - С небольшим упреком обратилась ко мне Селеста.
- Я знаю... Я эгоистичная сучка... И если бы у меня была возможность стереть память каждому из вас, я бы уже давно сделала это.
- А о себе ты думала? - перебивая меня, негодует Люси. - Себе ты память, конечно, оставишь и будешь мучаться...
- Чёрт возьми, вы действительно не понимаете? Я приношу несчастья, ядом со мной опасно, я сплошное недоразумение, сплошная катастрофа. Все кто мне дороги - погибают.
- Ты не даёшь Тому право выбора, - в борьбу вступает Женевьев.
- Я знаю, что он скажет. Он лучше будет подвергать всех вас опасности, чем отпустит меня. Это же Том - самый упрямый осел из всех, кого я знаю.
Снова тишина, разрывающая сердце. Они снова переглядываются, говорят друг другу что-то. Молчание затягивается на долгие минуты. Мы сидим, каждый погруженный в свои мысли.
- Хорошо, Кристи, - тихо говорит Дейв, глубоко вздыхая, - мы будем молчать о тебе.
- По крайней мере, мы попытаемся, - подтверждает Селеста.
Я так сильно благодарна им сейчас. Вот они - настоящие друзья, они готовы поддержать меня, и они будут поддерживать меня до самого конца.
Друзья - это одна из самых важных вещей, которую ты можешь получить за всю свою жизнь. Те, кто знают всю тебя без остатка, но никогда не бросят, несмотря ни на что, кто будет рядом в самые ужасные минуты твоей жизни и направит тебя в тот момент, когда ты потеряешь свой путь. У каждого человека должен быть тнастоящий друг.
Томас выписался из больницы спустя несколько дней после произшествия, не предупредив никого из нас. В это время ребята готовили пикник. Они придумали устроить прощальный вечер, хотя никто кроме них и меня никто не знает, что он прощальный. Друзья позвали даже Анну и Скарлет позвали. Я попросила Дейва рассказать Энн обо всем, потому что у самой сил не хватило.
Я не могу поверить, что меня ждёт тёмное будущее, которое я даже не могла увидеть в самых своих ужасных кошмарах. Я не знаю, чего именно хочет от меня Алекс, но я знаю что ничего хорошего меня не ждёт.
- Ты выглядишь озабоченной в последние дни, - замечает Том, когда мы собираем сумку, чтоб отправится на пикник.
- Все хорошо, - отвожу взгляд, отвечая. - Том, я просто не была готова ко всему этому, мне нужно время.
- Я понимаю, - он обнимает меня за талию. - У нас есть время, пока мама не собралась, - на его лице играет ухмылка, и я вижу любимую ямочку на правой щеке, - и Элис дома нет...
Он целует мою шею, опуская руки мне на ягодицы.
Начинаю дышать глубже, когда Том проводит дорожку языком от моих ключиц к зоне декольте.
- Думаю, мы успеем пошалить, - он выхватывает из моих рук куртку и бросает ее в левый угол моей комнаты. В его изумрудах играют чертики. В буквальном смысле. Он пожирает меня взглядом, и я готова погрузится во все это и забыть об ужасной реальности, которая ждёт меня, когда я выйду из этой комнаты.
Том бросает меня на кровать, одновременно сняв с меня свитер. Он медленно покрывает моё тело нежными и страстными поцелуями, разжигая внутри меня пламя.
Он снимает лифчик и проводит языком между грудей, спускаясь все ниже и ниже.
- Том, - шепчу я и начинаю расправляться с его рубашкой, чувствуя, как его рука проскальзывает ко мне в джинсы. Выгибаюсь в спине, чувствуя, как все тело покрывается мурашками от его пальцев на моём клиторе.
Он быстро снимает с меня и с себя джинсы, и снова приступает к нежным, но таким страстным поцелуям, опуская их все ниже. Взрыв внутри меня происходит, когда я чувствую как он зубами снимает с меня трусики.
- Том, - снова срывается с моих уст, и я впиваюсь ногтями в кожу на его спине, когда он кусает мочку моего уха.
Осознаю, что на нем все ещё остаются боксеры, поэтому стремительно опускаю руку к его промежности и сжимаю. Ловлю его стон, победно улыбаясь.
- Если не хочешь, чтоб я кончил раньше времени, малышка, не делай так больше.
Том снимает боксеры и начинает медленно в меня входить. Так странно осознавать, что это последний раз, когда я чувствую его в себе, когда могу так нежно и страстно его целовать. Прижимаю его сильнее, и он начинает медленно двигаться, заставляя нас обоих стонать.
- Быстрее, - требую я.
Хочу ощутить его в последний раз как следует. Мозг совершенно не работает. Вижу лишь его глаза серо-синего оттенка и слышу лишь только его дыхание. В воздухе витает вкус мяты и похоти.
Он такой горячий, такой красивый, мой Томас.
Внизу живота бабочки с нереальной скоростью начинают порхать, и я чувствую, что на пике. Кончаем одновременно, и он быстро выходит из меня.
Ложится на край кровати, притягивая меня к себе и целуя в висок. Глаза, глубокие морщинки на лбу, алые губы. Он такой горячий и такой красивый... Но больше не мой.
***
Пока мы едем, я ловлю в зеркале дальнего вида взволнованные взгляды Анны. Но я не понимаю, что они значат и, если честно, не хочу. Я просто хочу насладиться своим последним вечером в кругу друзей и в объятиях Тома. Хочу на последок ощутить иллюзию счастья.
И так и происходит. Мы много шутим, смеемся, играем в "крокодила"* и едим вредную пищу. Пламя от огня такое яркое, особенно отражаясь в синих глазах Тома, с которого я почти не свожу взгляд. Сижу и просто любуюсь им, вдыхая запах моря. Мы приехали на побережье.
Уже сгустились сумерки, и небо усыпано звёздами. Но эта красота не сравнится с ним. Ничто и никто не сравнится с ним. Он смотрит на меня, как на маленького ребёнка, и дарит мне самую свою теплую улыбку, и в этот момент я понимаю, ради чего буду жить, расставшись с ним навсегда. Ради того, чтобы он всегда улыбался. Мне нужно, чтоб он светил, пусть за сотни километров от меня, не помня кто я такая, но светил. Мы как Солнце и Луна. Он - яркое и дарящее всем тепло пятно на небосклоне, а я ничтожная серая масса, грустная и холодная. Луна не встречается с солнцем на небе, но ее свет доходит до Земли только потому, что солнце дает ей свой свет. Так происходит и со мной:. я буду жить лишь потому, что обещала Тому справляться с любыми трудностями, бороться...
Ловлю на себе пронизывающий взгляд голубых глаз Анны, и я не знаю, отвести взгляд или прочесть то, что в нем... Но я не успеваю обдумать решение, когда одними губами она произносит: "Спасибо."
И это спасибо так много для меня значит. Она знает, что я делаю это для ее сына, знает, что я делаю это ради нашей любви...
Оглядываю всех своих друзей: на лицах всех улыбки, они шумно болтают, спорят и смеются. Но они все знают, что больше не будет Кристины в их жизни. И я не знаю, что чувствует каждый из них, но, наверное, это то же, что и у меня... Будто от тебя часть твоего существа отрывают.
Но я делаю это для них... По крайней мере так легче думать. Я понимаю, что у меня просто нет другого выбора - либо это, либо смерть.
*Игра, в которой гроки делятся на две команды. Игроки одной задают какое-то слово одному из игроков другой команды, тот пытается не произнося не слова показать его. Чья команда отгадала больше слов - тот и выйграл
Нет, я еще не забыла про эту историю, но вот те, кто ее читал, наверное уже забыли? Есть тут ктоживой, лол)))) Оставляйте свои отзывы, пожалуйста, люблю хх
