9 страница11 февраля 2019, 15:46

~8~

5 seconds of summer - Lie to me

Настоящее Счастье - здесь и сейчас. Оно не имеет никакого отношения к Прошлому и Будущему.

©Oшо

- Идешь сегодня вечером на игру? - Люси спрашивает, пока я ставлю на поднос два блюда, чтобы отнести их тем, кто заказал. - Наша школа против школы Сан-Франциско.

- У нас работа, - я указываю взглядом на заполненное кафе. - Хотя, я хотела бы. Меня Том позвал.

Я загадочно улыбаюсь, и не даю ей что-либо ответить, потому что выхожу из кухни и несу заказ за столик, где ждут клиенты. Желаю приятного аппетита, спрашиваю - не нужно ли им еще чего0нибудь, мило улыбаюсь и ухожу.

Люси стоит возле барной стойки, глядя на меня шокированым взглядом.

- Ты сейчас так пошутила или Фуллер дествительно позвал тебя?

- Да, Том действительно позвал меня, - я улыбаюсь, глядя в ее золотисто-карие глаза. Она слегка прищуривается и подходит ближе.

- У вас что-то есть?

- Нет конечно, - я хмурюсь, отводя глаза от ее пристального взгляда. - С чего ты взяла? Мы просто друзья.

- Хочешь сказать, ты подруга Томаса Фуллера? - она изогнула одну бровь и выглядит, как мама, пытающаяся выведать правду у своего ребенка.

- Именно это и хочу сказать...

- И хочешь сказать, вы не спали? - Она снова сощурилась, едва сдерживая улыбку.

- Ты с ума сошла?! - Её слова почему-то разозлили меня. - Я, конечно, целовала его... Но это было по пьяни, и меня буквально взяли наслабо. Это было действием игры. И вообще отстань от меня с этими идиотскими вопросами и подозрениями.

Люси уже не сдерживала улыбку. Она буквально смеялась надо мной в открытую.

- Обалдеть! - Люсинда заливалась смехом, облокотившись о барную стоку. - Должна сказать, ты первая девушка, с которой он еще не спал... Кхм, ну, я вторая.

Мы стали смеяться вместе над ее словами. Вот чего мне не хватало всю свою жизнь. Друга, который рассмешит в любой ситуации, но в то же время сможет быть серьезным, когда это необходимо. Всем нужен такой друг.

- Ты уверенна, что мы об одном Томасе говорим?

- Прекрати, - возмутилась я. - Часто люди не такие, какими мы их видим.

- Ты прям философ, - улыбнулась Люси. - Так пойдем на игру, нет? Я могу договориться с Хелен (наш администратор), и она нас отпустит.

- Что бы ты подкалывала меня всю игру? Ну уж нет, спасибо, увольте. - Я взяла поднос в руки, и собралась на кухню.

- Я не буду, честно, - она бежала за мной, а когда я остановилась взглянула таким взглядом, что у меня даже сердце защимило.
- Ладно... - Я кладу поднос на стол, снимая фартук. - Но у нас ведь нет билетов...
Люси ехидно улыбается, глядя на меня взглядом, который буквально говорит: "О, ты знаешь у кого их попросить".

***

Не могу поверить, что согласилась на идиотское предложение Люси, которая велела мне пойти к Тому домой и попросить у него билеты на игру...

Машина Фуллера стояла возле гаража, значит он точно дома. Крис, просто соберись и постучи, черт возьми.

Я уже собиралась постучать в белоснежную дверь, как вдруг она открылась перед моим носом. В проеме дверей стояла женщина лет 45, с длинными черными волосами и голубыми глазами.

- Здравствуй, - женщина взглянула на меня, улыбаясь. Ее улыбка сказала мне о том, что онамать Тома, ведь у нее были такие же ямочки, и ее улыбка такая же лучезарная и добрая. А эти глаза... Они светились чем-то мне до боли знакомым, но я не могла понять что это. - Ты пришла к Тому, красавица?

Думаю, сейчас самое время убежать, но мой здравый смысл не позволяет мне этого сделать.

- Здравствуйте, - я неловко переминаюсь с ноги на ноги, улыбаясь. - Томас дома?

Ее добрые глаза изучали меня, проникая, кажется, даже под кожу. Это должно быть семейное: такие проницательные взгляды, улыбки и глаза...

- Конечно, - она пропускает меня в дом, и провожает в большую прихожую, которая уже мне знакома.

- Он переодевается, подожди его здесь, - она улыбается, указывая на диван, когда мы вошли в гостинную. Я могу сказать ему что пришла... Эм...

- Кристина, - представилась я.

- Очень приятно, я - Анна - мама Тома.

- Рада знакомству, миссис Фуллер.

- Эй, - возмутилась женщина, - никаких миссис Фуллер. Называй меня просто Анна или Энни.
Она настолько очаровательная и мила, что кажется, что она даже не старается - это у неё от природы.

- Ты учишься с Томом в одной школе?

- В одном классе, - я нервно сглатываю, понимая, что она пытается узнать обо мне больше.

- И давно вы вместе? - она садится рядом со мной на диван, разглядывая розы, что стоят в взе на журнальном столике. Ее выражение лица столь непринужденно, что кажется - ей вовсе безразлично на то, что я отвечу.

- Эмм... В каком смысле? - я смотрю на неё слегка нахмурившись, и она уверенно заглядывает мне в глаза. Цвет её глаз тоже синий, но не настолько, как у её сына. Цвет её глаз скорее ближе к голубому, а вот у Тома они абсолютно синим, как вода на дне Тихого океана.

- Ну встречаетесь вы давно?

- Оу, мы не... Мы...

- Мы просто друзья, - голос Тома, который спускался в это время по лестнице, буквально спас меня. - Привет, Крис.

Он очаровательно мне улыбается, и внутри все органы сжимаются.. Брось, Крис. Он всего лишь улыбнулся, а у тебя внутри уже бабочки пархают... Стоп, что?! Какие бабочки?
Да этот парень глубоко засел мне под кожу, но лишь потому что открыл меня и пытается вытащить меня из темноты...
Он словно спасательный круг в море всего того дерьма, что происходит со мной. Вот только я не просила этот круг, и главное я не приложу ума как им пользоваться.

- Прости, Кристи, - Анна смущено улыбается. - Просто я уже давно жду, что он приведет очаровательную и милую девушку домой, и заявит: «Мама, это моя девушка!» Я просто хочу, чтоб этот балбес был счастлив.

Она нежно взглянула на сына, который что-то искал в спортивной сумке. У меня внутри все с болью сжалось. К горлу подошел комок слез, который мне с трудом пришлось проглотить. Эта нежность и забота в ее глазах впивались в самые потаенные уголки души и разбивали все в дребезги. Я видела таких взглядов слишком мало... Вот чем светились ее глаза - это забота, материнская забота, о которой я уже давно забыла.

- Я хотела на счет игры спросить, - я все же очнулась, и взглянула на Тома. Черные джинсы, белая, облегающая его фигуру футболка и белые «Вансы», Он был одет просто, но на нем все это смотрелось так... горячо. - У меня нет билета, и...

- Вот, - кудрявый достал из заднего кармана джинс два билета и вручил мне. - Второй для Люси.

Слишком внимательный, очаровательный и умеющий скрывать свою боль, еще и при этом пытаясь бороться с чужой. Что с этим парнем не так?

- Спасибо.

- Откуда ты, Кристина? - Анна спрашивает, когда я благодарю её сына.

- Из Сан-Франциско.

- А кто твои родители?

- Они умерли, мама, - Том ответил за меня, за что я была ему весьма благодарна. Это действительно нелегко произнести в слух... - Она живет с тетей.

- Ох, прости, - она явно хотела разузнать как и что случилась, но тактичность не позволяла ей задать вопросы, касающиеся этой темы. Пологаю, когда Том придет домой, она разузнает у него все.

- Поехали, - парень снова улыбнулся мне, протягивая руку, чтобы помочь встать. По дороге за Люси заедем.

Насколько я знаю, Люси и компания Тома не особо дружат. Все потому что Люси не любит шумных вечеринок. Она спокойная, лучше останется дома и почитает книжку, чем пойдет в какое-то прокуренное место с незнакомыми людьми. Впрочем, я точно такая же.

- Ты идиот, сынок, - заявила вдруг Анна, когда мы выходили из дома. Мы с Гарри удивленно переглянулись, останавливаясь в проёма дверей.

- Почему это?

- Посмотри на нее, - она указала на меня, - красивая, милая, добрая и застенчивая, а вы, видите ли, «друзья».
Гарри снова взглянул на меня и, как мне показалось, задал себе тот же вопрос, что и его мама. В его глазах можно было прочесть это, но он быстро моргнув, искусно это скрыл.

- Удачи, - Анна помахала нам рукой, когда мы подошли к его машине, и закрыла дверь.

Мы молча сели в машину, и в такой же тишине мы проехали несколько кварталов Лос-Анджелеса.

- Она иногда бывает странной, извини, - Том, наконец, нарушает тишину.

- Она милая... и заботливая.

Мы заехали за Люси, которая, как мне показалось, смотрела на меня странным взглядом всю дорогу. Я сидела впереди, а она сзади, и я то и дело ловила ее взгляд через зеркало заднего вида. Ее ехидная улыбка часто обжигала меня, когда я поглядывала на Тома из под тишка. Я просто смотрела на парня, а она решила... Хотя мне нравится за ним наблюдать. Он сосредоточен и выглядит мило... Вернись в реальность, Кристи. Ты, черт возьми, не должна делать того, что делаешь сейчас!

Машина через некоторое время остановилась на парковке возле небольшого стадиона. У входа нас уже ждали парни и незнакомые мне девушки. Точнее все, кроме Лейси мне были незнакомы. Как только мы подошли, Лейси набросилась на Тома с объятиями и поцелуями, и это было жуткое зрелище, скажу я вам. Она облизала его, в переносном смысле, конечно, но в моих глазах это выглядело так. Тому, кажется, было противно и самому, но я не присматривалась к выражению его лица.

- Привет, Снайпер! - Тони улыбнулся мне, протягиваю руку так, чтобы я дела ему пять, что я сразу же и сделала.

- Почему Снайпер? - Люси удивлённо взглянул на Тони, и тот ухмыльнулся.

- Ты что, не видела, как Эвантин чуть не разбила колокольчики Томасу? - удивился парень.

- Ее не было в тот день, - пояснила я.

Тони стал увлеченно рассказывать Люсинде о том дне, конечно же немного приукрасив все и сделав из этого трагедию, но в итоге я оказалась самой крутой и четкой девченкой во всем Лос-Анджелесе. Эти двое ушли вперед, а я познакомилась с двумя замечательными девушками. Селестой - шатенка с карими глазами и прекрасной фигурой - девушка Дейва, и с её сестрой Женевьев - блондинка с голубыми глазами, весьма забавная, и как мне показалось, у них с Тедом есть что-то общее.

Я увлеклась общением с этими двумя девушками и не заметила, как Дейв и Том ушли в подтрибунное помещение.

Трибуны были заполнены людьми из разных школ и разных штатов. Мы заняли, кажется, самое выгодное место, и я благодарила Бога, что Лейси сидела далеко от нас. Эта девушка не заслужила моей ненависти, но она чертовски меня раздражает.

Сегодня выдалась неплохая погода. На небе светило солнце, а облака выстроились в различные фигуры. Я не заметила, что на поле вышли команды, а когда взглянула на Тома сразу же заулыбалась. Чтобы кудри не мешали ему во время игры, он повязал на голову специальную бандану, и она чертовски ему шла, потому что открывала его лицо, и так его большие синие глаза обращали на себя всеобщее внимание.
Так, хватит, Эвантин! Думаю, на этом достаточно замечать какой он идеальный и весь из себя хороший, пока не стало поздно, и сердце в итоге не оказалось разбитым.

- Ну, что? Делаем ставки, - объявил Тони, обращаясь к нам.

- Что? - удивилась я.

- Каждый раз, перед игрой, мы называем счет, с которым выиграет наша команда, и ставим на этот счет сумму, - объясняет Тед, глядя на меня.
- А если они проиграют? - я хмурюсь, глядя на своих новых друзей.

- Они всегда выигрывают, - уверенно заявляет Селеста.

- 2:0, - уверенно объявляет Тони.

- 3:0, - Селеста делает свой прогноз.

- Думаю, 2:1, - неуверенно гворит Люси.

- 4:0, - с полной уверенностью заявил Тед.

- 4:1, - объявляет свой прогноз Деревьев и обращается ко мне, - Кристина?

- 3:2, - цифры сами всплывают в голове, и я просто называю их.

Первый тайм мы проиграли со счетом 0:2, а это уже значило, что никто из ребят не угадал.
В начале и середине второго тайма гол забил Дейв.

Я просто представила чувства Селесты сейчас - гордость в перемешку с любовью, плюс чувство эйфории. Я бы тоже так хотела... Но я боюсь. Боюсь обрести счастье.
Зачем оно мне нужно? Чтоб в итоге потерять или обжечься?..

Сейчас я наблюдала за Томом, который бежал к воротам с мячом и планировал забить гол.

- Если кудрявый засранец сейчас забьет, она выиграет. - обиженно заявляет Тони.

Я лишь улыбаюсь, не сводя взгляд с Тома. Я почему-то была уверена, что парень забьет, и к своему счастью - не ошиблась.

- ГОЛ! - трибуны заверещали, кто-то от возмущения, кто-то от радости.

- Где мой выигрыш? - успокоившись, я взглянул на недовольного Тони, потирая руки и смеясь.

***

- Фуллер, она из-за тебя выиграла! - обиженно заявил Тони, когда парни вышли на стоянку, где мы все их ждали.

Лейси снова повисла на Томасе, но тот быстро отстранил её от себя. Я бы даже сказала отлипил...

- Дай пять! - он торжественно поднял свою ладонь, и я быстро ударила по ней, улыбаясь. - Половина моя.

- С чего это? - я возмутились его заявлению.

- Ты ведь благодаря мне выиграла.

- А вот это видел? - я показала ему фак и наигранно улыбнулась.

- Ты проставляешься, Крис, - говорит Селеста, хихикая над моим действием . - мы всегда после игр идём куда-нибудь, и тот кто выиграл - платит.

- Поехали к нам в кафе, - предложила Люси.
Все дружно приняли её предложение, и мы расселись по машинам.
Я, Люси, Тед и Тони в машине с Гарри, а Селеста и Деревьев поехали с Дейвом.

Я взглянула на Лейси, стоявшую на тротуаре, глядя в экпн телеыона, и мне стало ее почему-то жаль. Она хоть знает, что такое настоящие друзья? У нее есть кто-то близкий?

- Лейси, ты с нами? - на меня удивленно обернулись ВСЕ, после того, как я спросила у неё. Если чесно, я сама в шоке от того, что спросила у нее.

- Нет, - ответила девушка, - я поеду на вечеринку, где крутые парни и девушки, а не такие... лузеры.

- Зато я не пытаюсь быть идеальной! - я взорвала ей, выглядывая в окно. - Лузером иногда намного круче быть, чем просто идеальной куклой, которая живет непонятно как и не имеет настоящих друзей. Да и любить ее никто не любит, а лишь пользуются все. По-твоему, это круто?

Я не собиралась слушать ее ответ. Я была чертовски зла, я ненавижу таких людей. Они ставят себя выше других, а в итоге оказывается, что не стоят ни гроша.

Я закрыла окно, больше не глядя в ее сторону, и машина тронулась.

Я была в своих мыслях и не слушала о чем галдели Тони и Люси. Они о чем-то спорили, и это выглядело чертовски мило, но меня все еще переполняли эмоции.

- Кристи, - обратился ко мне сидящий рядом Тед, - что ты будешь пить?

- Сок, - я слегка улыбнулась.

Мы уже были в кафе и ждали свой заказ. Я даже не сразу съоринентировалась...

- Шварцнеггер круче Вандама! - протестовал Тони, когда Люси заявила обратное.

- У Вандама фильмы круче, - возразила Люси.

- Да что ты знаешь о крутизне, женщина?! - возмутился Тони.

Я ухмыльнулась их разговору и решила отпустить плохие мысли на второй план.
Весь вечер прошел на позитиве. Мы общались, шутили, и я никогда не чувствовала себя так комфортно и раскрепощенно... Только когда я пьяна.

Я говорила всякие глупости и просто шутила. Я была... той старой Кристиной... Тем ребенком, который еще не знал жестокости людей, обожал единорогов и Санту Клауса, хотя уже к 4 годам я знала, что не тех ни другого не существует... Рядом с ними... с ним я становлюсь собой. Той Кристиной, которую я спрятала далеко и надолго, и не собиралась доставать еще очень долго, если не держать ее всю жизнь взаперти...

Мы все выпили очень много колы, и постоянно по очереди бегали в уборную. Когда я шла туда снова, меня остановил раздраженный голос Тома, который доносится из мужского туалета. Я насторожилась.

- Опять? - В голосе Тома мталась обречённости. - Она ведь сказала, что он обещал!

В его голосе читались нотки отчаяния и разочарования.

- Сильно? - ему ответили на том конце провода, но я не могла слышать что. - Черт! - сильный грохот, звук разбитого стекла напугали меня до ужаса. - Я скоро буду. Вызови скорую, - ему снова что-то ответили. Его голос дрожат. Что значит «она не хочет», Скар!?Она не сможет покрывать его всю жизнь! Он убьет ее... Я еду.

Тишина. Снова грохот.
Я не выдержала и забежала в помещение и взглянула на Тома через треснувшее зеркало. Его правая рука в крови, а в зеркале огромная вмятина и алые следы.

- Что случилось? - я заглянула ему в глаза. Там столько злости, ненависти, разочарования, отчаяния и боли... что мне захотелось обнять парня, но, конечно же, я этого не сделала.

- Какая тебе разница, Эвантин! - он прикрикнул, разворачиваясь. - Почему ты вечно появляешься не тогда, когда следует!?

Парень больно впечатал меня в стену, положив одну руку на стену, около моей головы. Моё тело обуздал страх, и в тоже время близость его лица пробудила во мне иные, едва знакомые мне чувства.

- У тебя кровь, - спокойно сказала я. Его лицо было слишком близко, поэтому я повернула голову в бок. Но я видела его глаза. Ярость. Я видела только ее.

- Да плевать! - парень ударил кулаком в стену, и на стене остался кровавый отпечаток.

- Что произошло? - этот вопрос был необязательным. Но я всегда прежде говорю, а потом уже думаю.

- Черт, ты такая надоедливая, - он сказал это бархатным голосом, положив мне руку на шею и сжав ее больно. - Но такая красивая...

Его лицо быстро приблизилось к моему. Я лишь успела почувствовать ментоловый запах, как этот же вкус оказался у меня на губах. Он просто поцеловал меня. Я в мгновенье почувствовала, как по телу пробежался жар, а внизу живота, будто узел связался. Он был немного грубым и страстным. Я чувствовала теплоту его дыхания на своей щеке, и по телу прошлись мурашки.
Том отстранился и набрал в легкие воздуха. Дыхание сбилось, сердце отбивало ужасно быстрый ритм, а температура тела поднялась до предела. Вот что делают со мной губы Тома Фуллера.

Парень будто очнулся и, опустив свои темно-синие глаза, отошел на шаг.

- Прости, я... - он замялся, пытаясь найти отсчет своим действиям, но он не нашел. - Мне нужно идти.

Парень быстро исчез за дверью, оставив меня наедине с кучей вопросов в моей голове и с привкусом ментоловой жвачки на языке...

*********
Бумдумц, вот такое вот происшествие
Чего думаете?
Я тут немножечко забыла про книгу, хах
Но я жива.
И жду отзывы 💋💛

9 страница11 февраля 2019, 15:46