1 страница5 августа 2020, 03:36

Драббл-танцы

Школьные танцы будут получше. Сэмы устроили вечеринку, их родители уехали куда-то там на целую неделю и эта вечеринка в эту же длину. Я решил прийти сюда лишь под конец сие прекрасного мероприятия. Вечер субботы прекрасное время для того что бы расслабится.

В руке красный стаканчик с каким-то пуншем, я даже до конца не понимаю алкогольный он или нет, но это уже не важно. Пьяные тела отвратительно двигаются не попадая в биты музыки грохочущей из колонок. На самом деле музыка ужасна, а одному мне невероятно скучно.

В другом конце комнаты стоит девушка—такая же скучающая. Возможно пунш был не безалкогольный, но я стремительно направляюсь к ней. С каждым шагом пазл складывался все больше, оказавшись рядом с милой леди я убедился в том что это—Эстер, главная тихоня школы. Что ж ну можно забавы ради.

—может потанцуем?–кричу я сквозь музыку что бы розововолосая услышала. Девочка поворачивается и когда через неоновые лампы видит перед собой меня, вздрагивает и осторожно, ели слышно произносит:

—что?

—все вокруг танцуют, пьют, и веселятся, может тоже потанцуем?–повторяю я и она оглядывается по сторонам. Бедняжка.

—я....ты....нет, спасибо–все так же осторожно пролепетала она, по её глазам видно что она хочет уйти, но боится.

Встаю напротив неё, так чтобы она точно не смогла уйти, и внимательно осматриваю. Каштановые волосы постепенно перетекают в ярко розовый, милое красное платьице обтягивает все что нужно, а низ расклешен и подол на десять сантиметров выше калена. На тоненьких ногах кеды не определимого мной цвета из-за постоянно меняющегося в цветах освещения. На ушках небольшие сережки–кольца. А миловидно лицо пристально наблюдало за моими действиями. Такого образа от малышки Эстер я не мог ожидать, выглядело это даже.......сексуально? Да, стыдно в этом признаваться, но это так.

—может уедем от сюда?–не теряя настроя кричу девочке.

—что?–повторяет Эстер.

—мы попали в ловушку, нужно искать дорогу из этого стремного места, здесь мы никому не интересны–отвечаю я ей и она вновь оглядывается по сторонам.

—Нейтан что с тобой?–напуганно спрашивает она.

—ты ведь скучаешь здесь, так же как и я, уедем от сюда, это единственный случай когда тебе со мной будет не скучно.

—но...но–начала было возражать девушка, но я осторожно беру ее за руку и тяну к выходу. Она тут же замолкает и пытается вырвать руку.–мне нужно взять рюкзак–робко произносит она когда успешно освободила ладонь от моей хватки. Она побежала по лестнице и завернула в первую же комнату слева. Если сейчас не выйдет я знаю где она.

Не отвожу взгляда от двери, и через пару секунд из неё выходит Эстер уже с рюкзаком. Она медленно спускается по ступенькам, а когда настегает меня останавливается и смотрит под ноги. Вновь хватаю ее за руку, но в этот раз она не сопротивляется, и мы направляемся к выходу.

Мы выходим из шумного дома и после хлопка двери громкая музыка становится почти не слышной, больше не видно пьяных подростков. Мы идём вдоль улицы через несколько домов. Открываю ей дверь, Эстер пугливо садится, закрываю её и через окно вижу как она пристегивает ремень безопасности. Обхожу машину и сажусь за руль.

—что ж маленькая правильная девочка, теперь ты в руках очень плохого мальчика, и как ты оказалась на вечеринке?–завожу машину и выруливаю на дорогу, мы не быстро катим вдоль домов, а она не собирается мне отвечать.

—я там всю неделю–тихо шепчет она не удосужившись взглянуть на меня.

—всю неделю? Почему?–этот вопрос видимо застаёт ее врасплох и она молчит слишком долго, а мое терпение не вечно–ты можешь рассказать мне все что угодно–добродушно произношу я, но она вряд ли верит.

—как раз тебе и не могу, никому не могу. Зачем я здесь? Что ты хочешь сделать со мной Нейт?–ее голосок медленно, но верно срывается на истерический шёпот.

—совершенно ничего, правда. Я прекрасно знаю как тебя запугивали мои «друзья», но меня можешь не боятся–ставлю воздушные кавычки поднимая одну руку с руля, и тело Эстер заметно напрягается.

Кладу руку обратно и она расслабляется, отвечать девчонка не собиралась по этому мы оба в нагнетающей тишине погрузились в мысли.

С младшей школы Эстер была тихой и незаметной, она всегда сидела на первых партах, не подавала голоса, но все знали что она умная. Все шло своим чередом, так как у всех. К шестому классу у всех настал период изменений, внутренне и внешне. Шатенка продолжала носит большие свитера, длинные юбки, и отвратительные косички. Проблемы с кожей не прошли её стороной, вместе с прыщами к ее образу серой мыши заучки добавились и очки. Все смеялись, а она терпела, и терпит до сих пор.

Я всегда скрывал то что в детском саду мы общались, это казалось чём-то унизительным, мы были друзьями, ходили друг к другу домой и смотрели мультики. До того самого шестого класса мы старались поддерживать общение. Но оно уже было не то. Мы здоровались, могли обмолвится парой фраз и прощались.

Все смеялись над ней, а я понимал что если скажу что-то об этом то высмеивать начнут и меня. И тогда, я как все пакостил ей. Жестокие дети. Со временем ее вещи перестали портить, ее родителям не приходилось каждую неделю покупать новые очки, а ей самой все это терпеть. Колкие слова в адрес Эстер не закончились, и всегда переходили грани разумного.

С каждым годом пятерка наших парней становилась все популярней и популярней. Девушки питают к нам огромный интерес. Школьная команда по футболу и баскетболу держится на нас, а с ними и репутация школы. Этих лицемера я не готов назвать друзьями, но мы знаем друг о друге почти все. Обсуждаем девушек, гребущие выходные и планы на них.

К последнему классу Эстер изменилась, кожа отчистилась, очки сменены на линзы, а юбки стали короче, не на много конечно, но теперь она не была похожа на церковных монашек. Друзей себе она так и не смогла завести, и прекратить издевки от моих дружков тоже не могла. Двенадцать лет закончились, Эстер закончила школу на отлично и подала документы в университет Лиги плюща.

—я сбежала из дома–тихо проговорила она вытягивая меня из омута воспоминаний.

—вау...

Слов больше найти я не смог. Малышка Эстер, идеальный ребенок, сбежал из дома. Немыслимо. Решаюсь сказать это ей, и она со смешком проговаривает:

—мои родители невыносимы, может ты и сам об этом помнишь. Я всегда была для них идеальной, делала, носила, училась так как хотели они. Но больше жить так я не смогла...

И я помнил.

Детский азарт прогорел в глазах и я спрашиваю:

—почему ты согласилась?

—что?

—почему ты согласилась поехать со мной, сейчас?–почему это девочке нужно постоянно все повторять? Этот вопрос начал волновать меня больше, но я трепетно ждал ответа на сказанный вслух.

—у меня нет выхода. Если ты этого бы хотел я бы так же сидела здесь. А сейчас мне даже идти некуда, вечеринка Сэмов заканчивается завтра, прошлую неделю я в тайне жила у них, а дальше куда я не знаю.–почему она всегда завинчивает свои слова непонятной интригой?

Это тихая девочка вызывает у меня больше вопросов и интереса чем кто-либо.

—когда же ты успела так изменится Эстер?–тихо произношу я. От своего имени розововолосая вздрагивает.

Оставшийся путь до каньона мы провели в тишине. Она так и не ответила на мой вопрос. Сейчас середина лета, совсем скоро прийдут писана о поступлениях в университеты, кто-то узнаёт что не прошёл не в один, а кому-то предоставится выбор в какой из нескольких идти учится. Время близилось к четырём часам утра. Сильнее нажав на газ машина рванула вперёд.

Эстер сидела неподвижно, на коленях лежал огромный рюкзак что был забит чем-то. Она была погружена в свой мир глядя в некуда.

Если бы пару лет назад я знал что встречу малышку Эстер в огромных свитерах и очках уже не малышкой, а бунтаркой с покрашенными в яркий цвет волосами, в этом потрясающем платье говорящим, нет, кричащим о ее достоинствах, и сбежавшую из дома подальше от родителей. То со всей силы вдарил своим дружкам по их смазливым и лицемерным лицам.

Медленно останавливаю машину и выхожу из неё. Обхожу вокруг и открываю дверь девочки. Она нерешительно выходит оставляя рюкзак лежать на сидении. Из багажника достаю плед и валяющуюся там уже несколько месяцев толстовку. Плед укладывается на черте с обрывом, присаживаюсь на него и тяну Эстер за собой. Она подогнула ноги под себя, поправила платье и сжала руки на груди. Надеваю на неё, как на куколку толстовку, она не возражает.

Ноги немного свисают вниз, руками я упёрся о землю за стеной. Был здесь лишь пару дней назад, а кажется будто прошла вечность с последнего момента. Тишина все так же повисала в воздухе, но теперь вместе с ней пели птицы и шумела река где-то под нами.

Солнце постепенно начало вставать над горизонтом, а звёзды пропадать.

Тихий ах послышался рядом. Заворожённая девочка сидела и тщательно разглядывала каждое облачко на небе. Волосы слегка взъерошились от лёгкого ветра. Мы находились неприлично близко друг к другу, я заправил выбивающуюся прядь за ухо. Эстер все так же вглядывалась в небо.

Рука медленно сползала с щеки на шею, плечо, и по руке касаясь ладони, тем самым привлекая внимание. Девочка тонущая в моей толстовке повернулась ко мне и смотрела на ладони накрывающие друг друга. Свободной рукой осторожно дотрагиваюсь до щеки, мягко поглаживаю ее большим пальцем, поднимаю руку с её малюсенькой кисти и притягиваю за талию.

Зелёные глазки медленно закрываются и открываются. Они смотрят сквозь меня бесстрашно и умоляюще.

Наклоняюсь ближе и накрываю ее губы своими. Прекрасно знаю что я первый и это льстит. Все приходится делать медленно и сдержано. Постепенно лажусь на плед потянув за собой девушку, не рассчитывая на большее. Эстер лежит на мне и мы не осмеливаемся разорвать этот поцелуй.

Воздух предательски заканчивается, мы отрываемся друг от друга и жадно глотаем воздух. Наши носы соприкасаются, а глаза полузакрыты. Дыхание восстанавливается, а яркие лучи солнца ослепляют глаза.

—скажи что-нибудь.–требую я.

—я хотела этого в детском саду–нежно шепчет она.

Глупая улыбка растекается по лицу.

—ты так и не ответила на мой вопрос–напоминаю я уже готовый повторить его вновь.

—когда я изменилась?–переспрашивает она, я медленно кивая и она продолжает:–я не знаю. Ответ слишком прост.–она подимает плечиками.

Тянусь к ней и наши губы снова соприкасаются. Поцелуй длится божественную вечность. Отрываясь влажные губы мгновенно обсушивает ветер.

—и куда теперь?–в ответ Эстер лишь пожала плечами.

Мы поднялись с земли, свернули плед. Я положил его обратно в багажник. Эстер уже грелась в машине. Сажусь в машину и мы едем. Всю дорогу находим темы для разговора, оказалось у нас все так же много общего, мы все так же ненавидим супы и брокколи, и все так же каждый год пересматриваем любимые мультфильмы.

***

—может пойти в этом?–я выхожу из-за ширмы в потрясающем блестящем чёрном облегающем платье.

—о нет, Нейт это что, моё платье–смеялась Эстер.

—я вообще-то похож на тебя, но раз тебе не нравится...

—нет, ты потрясающий, я влюбилась в тебя ещё сильней–вымолвила она и как можно быстрей сфотографировала меня.–надень то в чем был вчера, подумаешь.

—Эстер, ровно год назад.–напомнил я маленькой бунтарке.

С того момента прошёл ровно год. Мы собираемся к каньону. И этот вечер должен быть не забываем.

Приехав ко мне домой Эстер осталась жить здесь. Несколько месяцев мы продолжали догонять упущенные моменты друг друга. Мы стали парой и каждую неделю ездили к каньону. Студенческая жизнь проходила весело, мы ходили на танцы, гуляли по городу и уезжали в путешествия на выходные в другие города.

Оставляю быстрый поцелуй на её губах и ухожу переодеваться.

Через пару часов мы будем в нужном месте, устроим пикник с бутылкой вина, и после заката, в сумерках, я сделаю ей предложение.

Глупая вечеринка, и предложение потанцевать свели нас снова. Хоть я и не верю в судьбу, но поверю в то что тот день предоставил мне выигрышный лотерейный билет.

1 страница5 августа 2020, 03:36