31 страница5 февраля 2022, 21:30

Глава 31

«Мы никогда ни с чем не расстаемся добровольно.»- В. Волкан.

К случаю мы крепко спали и проснулись только в двенадцать часов дня. После раннего, утреннего конфуза мы решили забыть его, посчитав, что Габриэль показалось.
    Завтрак я приготовила сама. Отварила брокколи, приготовила омлет, сделала нарезку из овощей и фруктов. Вкусно покушав, мы решили пойти в бассейн.

Вы скоро? - с первого этажа крикнул Марко.

—Подожди, мне надо заплести косичку Габриэль, взять полотенца и переодеться в купальник. - подошла к лестнице.

—Ну, Лина, может, как-нибудь побыстрее будете? Я устал здесь жариться. Давай я сейчас пойду, а вы подойдёте, а? - устало взглянул на меня.

—Уф, ладно, иди, скоро подойдём. - отошла в комнату.

Марко:

Я быстро взял плавки и переодевшись в них, пошёл скорее к бассейну. Сев на лежак, я снял с себя часы и положил их вместе с телефоном на столик. Но подойдя немного к краю бассейна, я услышал сзади себя чёткие и ясные шаги, которые подходили ко мне всё ближе. Развернувшись я увидел своего старого знакомого. Это был Тэйлор Хофман. Именно с ним во главе мафии у меня затянулся мятежный конфликт на протяжении восьми лет, из-за чего я оставил одну Веаллину. Я сознательно терялся в сообра­же­ниях относительно цели этого. Я хорошо понял, что не удаст­ся избежать встречи, что так отвратительно коснулось моего сознания.
Он достал из внутреннего кармана пистолет и направив на меня, стрельнул мне прямо в сердце.
Ломкие кос­точ­ки хрустели у меня на зубах и кровь стекала с иссохших губ. Я ничего не успел вымолвить и полностью оледенел. Я хотел закрыть глаза руками - и не мог. Хотел бежать - и... не мог.
За гнусной, страшной своей участи я не мог ничего. Здесь было бесполезно ругаться безгласно, да ещё грязно и бесстыдно.
В самые малые секунды мне стало тошно, дурно, как никогда. В отчаянии я рванулся с места и, скользнув спиной, упал в воду. Ледяной ужас по-прежнему сковывал моё тело.

Веаллина:

Услышав в комнате, два громких выстрела около бассейна, я тут же отпустила волосы Габриэль и в моментально рванула к бассейну.
Я открыла двери дома и увидела окровавленную плитку и воду с кровью в бассейне. В нем лежал пристрелянный Марко, а около него убитый мужчина.

Нет! - громко прокричала во весь голос. —Нет! Нет! - с раскрытым ртом и замершим дыханьем я смотрела на Марко.
Ааа! - захлёбываясь в слезах от боли, повторно кричала я. —За что?!

—Папа! - громко визжа и плача повторяла Габриэль.

—Мисс, скорее, нам нужно уезжать от сюда. - отводил меня Виктор от края бассейна.

—Отстаньте от меня. Марко... господи, за что?! - отталкивалась от Виктора и продолжительно смотрела на мертвого Марко.

—Мисс, прошу, нам срочно нужно уезжать от сюда, как можно скорее. Давайте, идёмте сюда. - подхватил за локоть и потащил меня вместе с Габриэль подальше от бассейна.

Ни один звук не доносился до меня. Я не слышала даже своего дыхания. Я хотела вернуться обратно к Марко, ведь он сейчас там, рядом. В нескольких местах от меня с открытыми глазами, в напряженном, нервном состоянии, как и я.
Виктор затащил меня в машину и повёз в сторону аэропорта. Я горько плакала, хриплый крик, в котором смешались страда­ние, страх и ярость, становился всё громче и громче. Комплексный феномен, полностью охватывал моё эмоциональное состояние. Я не хотела к этому адаптироваться и принимать его смерть, я не желала смеряться с фактом о близкой утраты.
У меня резко закружилась голова и тело онемело, я откинулась на кресло и уже совершенно ничего не помнила...


Монако. Стационар.

Я проснулась от сильного звона и гула в ушах. Открыв глаза я увидела палату больницы. На моих пальцах было закреплено несколько приборов, которые измеряли мой пульс, сатурацию. Я совершенно не понимала, что со мной происходит и где я.

Здравствуйте, мисс Жилльбер. Я вижу вы уже очнулись. - зашёл доктор в палату.

—Здравствуйте, да, а что происходит? - еле открывала глаза из-за боли.

—Вы упали в обморок и спали вчера целый день. Мы провели над ваши осмотр и вкололи успокоительное. Я очень сочувствую и соболезную вам, мисс. - положил, какие-то бумажки на стол, который находился рядом со мной. —Это ваши документы об обследовании. Как прийдете в хорошее состояние подпишите, пожалуйста. - собирался уйти из палаты.

—Постойте, доктор, скажите, что мне делать, мне так плохо... - слёзы накатились на глазах.

—Я понимаю вас. Вам ведь плохо морально? - присел на стул рядом со мной.

Кивнула головой.

В таком случае, я могу вам сказать, что если хотите, то плачьте, если считаете, что вам стоит остаться одной и впасть в депрессию, то впадайте. Может вы скажете, что это не правильно, но это не так, мисс. Вам, как бы понимаете надо выпустить из себя эмоционально и физически всю эту боль, даже можно сказать, что выгореть. Не внушайте никогда себе плохого, старайтесь вспоминать всё самое лучшее и приятное. Ваша любовь к нему не умрет, а память о нём всегда будет освещать вам сердце! Я знаю, что это тяжелый удар для вас и вашей дочери и я действительно скорблю о вашей утрате. - утешительно тронул за руку.

—Спасибо, доктор, за поддержку. А где моя дочь? Где Габриэль? - вытерла слёзы с глаз.

—После того, как вас привёз в больницу мужчина по имени Виктор, он оставил вас под нашим присмотром, а вашу дочь забрал с собой. Она очень горевала, громко ревела здесь, не хотела отпускать вас... - перебила доктора.

—Моя малышка, боже мой... - заплакала сильнее.

—О нет, мисс, не плачьте, что вы. - подал свой белый платок из кармашка в халате.

—Спасибо. - высморкнулась в платочек.

—Виктор звонил сегодня, спрашивал о вашем состоянии. Он сказал, чтобы я передал вам, что с вашей дочкой всё в порядке, Габриэль сейчас занята разговорами с няней и психологом. В вашем отсутствии Виктор старается поддерживать Габриэль. - легко улыбнулся.

—Хорошо, передайте ему спасибо, доктор. Я бы хотела поскорее выписаться, если это возможно. - склонила голову вниз и тихо плакала.

—Да, но за вами должен смотреть любой медработник, мы сможем обеспечить вам его. - встал со стула.

—Спасибо, доктор. - подняла на него свои заплаканные и опухшие глаза.

—Поправляйтесь, мисс. - вышел из палаты.

Прерывистое дыхание, ком в горле, потребность вздыхать, мышечная слабость и потеря аппетита, всё это меня мучительно сопровождало на протяжении полгода, я старалась следовать указу доктора, но при этом старалась держаться.
Через пару дней после выписки, привезли тело Марко. Его завезли в съёмный дом, где должны были проводиться похороны. Зайдя в дом, я увидела совершенно бледного, покрытого мелкими трупными пятнами Марко. Я не испытала никакого малейшего страха, а лишь коснулась его лица и поцеловала в лоб. Всю ночь я просидела рядом с ним и его гробом. Я не боялась быть рядом с любимым, которого вижу в последний раз. Слёзы сами по себе наворачивались с глаз и неумолимая тоска настигала меня.

Марко, дорогой, как же я по тебе скучаю. Ты так мало пробыл с нами, у нас только началась жизнь. - коснулась его холодной, отвердевшей руки. —Прости меня за всё, чем не угодила, я так люблю тебя. Знал бы ты, как тебя не хватает с нами. - глядела ему в лицо и сильно расплакалась.

Мои реакции значительно сменялись шоком и оцепенением, моя жизнь стала густым туманом, которая постепенно наполнялась сюрреалистической реальностью.
Иногда, лежа, закутавшись одеялом в нашей с Марко кровати, я чувствовала себя виноватой в его смерти. Я винила, что нагрубила тогда ему, что не пошла сразу с ним. Вина давала мне полную иллюзию контроля над ситуацией.
Мне оставалось лишь вспоминать наши проведённые моменты с Марко, наши радости, нашу свадьбу, отдых, шутки, разговоры. Было больно. Хотя даже сейчас я могу отчётливо сказать, что боль не утихла и никуда не ушла. Я по прежнему скучаю по Марко, скучаю по его прикосновениям, ласкам, поцелуям. Скучаю по самому ему, его аромату, его крепкому телу, нежным волосам, каре-шоколадным, как омуты глазам. Моя жизнь идёт дальше, но его я никогда не забываю его, ведь он всё также остаётся частью моей жизни и я верю, что он всегда рядом со мной.

31 страница5 февраля 2022, 21:30