Глава 21
«Я знаком с людьми, которые умудрялись чувствовать себя счастливыми, не имея ничего из того, что другие полагают необходимым для счастья.» - Андре Моруа. «Письма незнакомке».
—Мисс, вставайте. Мисс...- немного тряся своей рукой, будила меня Брэнда.
Открыв глаза, я испугалась при виде Брэнды. Я не ожидала увидеть её.
—Ммм, что? - сонно не понимая, кто меня будит, говорила. —Боже мой, Брэнда, что ты здесь делаешь? - резко присела на подушку.
—Всё хорошо, мисс Картер. Меня ещё вчера послал к вам мистер Жилльбер и дал указание, чтоб я служила вам и сопровождала вас здесь и в Монако. - успокаивающим тоном говорила Брэнда.
—Хорошо... - перебила Брэнда.
—Мисс Картер, вам срочно надо прямо сейчас уезжать. У вас есть буквально пару минут на сборы. - обеспокоенно поторапливала Брэнда.
—Ладно. - быстро встала и машинально под руки взяв свои вещи, пошла одеваться в ванную.
Выйдя из ванной, я увидела стоящий чемодан. Как я поняла, это был чемодан с моими собранными вещами.
—Скорее, мисс Картер. - шёпотом в коридоре произносила Брэнда.
—Стойте, а мисс Клиффорд? - приостановилась одевая туфли.
—Я ещё ей вчера скинула предупредительное смс. Она в курсе, мисс. - уже у дверей стояла Брэнда.
—Хорошо. - надев туфли, подошла к выходу и вышла из номера.
Затем мы вышли быстрым шагом из отеля и сев в весь чёрный Mercedes, направились в сторону аэропорта.
Машина на быстрой скорости довезла в плоть до подъёмной лестницы в самолёт. Мужчина, который вёз нас, помог нам вытащить чемоданы, затем переговорившись с бортпроводником, уехал отсюда.
Мы с Брэндой зашли в самолёт и облегчительно сели за кресла. Через пару минут, самолёт взлетел с аэропорта и летел на протяжении четырёх часов. Во время полёта, я немного перекусила, затем облокотившись на сидение, прилегла спать.
Мой сон прервался от того, как в мои глаза засветили яркие лучи восходящего солнца через иллюминатор. Молодой стюард подошёл ко мне и сказал, пристегнуться, так как входим в зону турбулентности.
—Скажите, сколько ещё осталось лететь? - сонливыми глазами взглянула на стюарда.
—Ещё пятнадцать минут, мисс, и мы прибудем в международный аэропорт Монако. - любезно ответил мне молодой парниша, затем скрылся за шторкой.
—Как ваше самочувствие, мисс Картер? - понимая всю ситуацию с сочувствием, спросила у меня Брэнда.
—Тяжело, Брэнда, очень тяжело, не могу ни минуты не думать о Марко. Так плохо. - с печалью на глазах склонила голову на иллюминатор.
—Я понимаю вас, мисс. - с огорчением к моему положению произнесла Брэнда.
Прилетевши в аэропорт, мы вышли с Брэндой из самолёта. Она махнула рукой мужчине, стоявшему около чёрного, затонированного Range Rover и повела меня к нему.
—Здравствуйте, мисс Картер. Я Виктор, буду вашим водителем и телохранителем. Мистер Жилльбер нанял меня специально для вас. - доброжелательно представлялся мужчина.
—Хорошо. - душевно улыбнулась его приветствию.
Сев в машину, мы поехали в город, а затем проехав через него, добрались в спальный район, в котором находились дома знаменитых актёров, режиссёров, банкиров, а также многих других знаменитостей и влиятельных людей.
Машина заехала через шлагбаум в большой участок, где находилось пару домов, затем проехала через железные, с красивыми узорами ворота и подъехала к воротам одного из домов. Кажется, это и был мой новый дом.
Он был очень большим и выглядел безупречно. Его стиль Прованса подчинялся принципам цикличности и симметрии. Красиво ухоженные деревья, кустики, его прекрасно выполненный ландшафтный дизайн, так и создавали обилие уютности и гармонии.
Виктор открыл мне дверь и я выйдя из машины, как можно было скорее зашла в дом. Зайдя в него с Брэндой мы действительно восхитились его отделкой и расстановкой мебели, статуэток, мелочных вещей. В доме интерьер использовался с парными колоннами около лестницы идущей на второй этаж, около входа в гостиную. В них играл фундаментальный и масштабно детализированный вид. А анфилады окон, они словно создавали игру света в помещении.
Всё за исключением одного, присутствовало в этом доме для счастья. Тут не было Марко. Мысли, буквально сразу сложились о предоставлении жизни тут одной, без него. Одинокая, полная скукой жизнь. Возможно я назрею себе новых знакомых, друзей, устрою себе вечеринки и посиделки с близкими, друзьями, которые не дадут мне скучать. Но печалью, перекрывающей всё это, будет моральное и физическое одиночество. Я вдруг вспомнила одно высказывание Оскара Уайльда - «Пришло время радоваться будущему. Хотелось бы начать бы всё с чистого листа, увы, все листья б/у».
Но взяв себя в руки и стараясь не печалиться, я решила обойти весь дом и рассмотреть в этом доме все комнаты и посещения. Тут было пять спальных комнат с красивыми ванными, большая гостиная с огромными, мягкими диванами и креслами, сделанными под французский стиль, а также крупной кухней и уютной столовой.
Ни в одном моём глазу не верилось, что это принадлежит всё мне. Ведь в детстве я жила в обычной скромной квартирке, а когда приехала в Бруклин, то жила в съемной квартире и то в самом захолустье.
Сказав Виктору, чтоб он отнёс чемоданы с моими вещами в одну из комнат с самым красивым видом и огромным балконом, я принялась распаковывать их и расставлять всё по полочкам. Но, заворачивая кофточку, у меня резко закружилась голова и тошнота нахлынула прямо в горло.
Я быстро пошла в туалет и меня на всю катушку вырвало. Затем смыв в туалете своё содержимое, я умылась холодной водой и прилегла на кровать.
—Брэнда! - громко, с болью внизу живота позвала её.
—Что случилось, мисс? - в спешке поднялась с первого этажа ко мне.
—Принеси пожалуйста обезболивающее и что-нибудь против тошноты. Меня сильно мутит. - с закрытыми глазами от ужасного состояния и нахлынувшего пота, лежала я, заворачиваясь в клубочек.
Брэнда стремительно принесла мне лекарства и тёплой воды, с грелкой. Через пятнадцать минут боль стихла, а чтоб ещё лучше сгладить её, я легла спать.
Проснулась я под самый вечер, боль внизу живота ушла, но тошнота и рвота продолжались. Делая у себя в голове анализ, что месячные не приходили уже две недели и сопоставляя эти симптомы, я решила сделать тест на беременность.
Зайдя в ванную комнату, я быстренько сделала его и ждала результат. И взглянув на него увидела две полоски. Холодный пот и легкое головокружение пронеслись по мне. Для меня это было очень шокированно и неожиданно, ведь этого не могло быть, мы с Марко всегда предохранились. Я не поверила первому тесту и решив, что это не правда, сделала второй. Он тоже показал положительный результат с двумя полосками.
«Мысли в голове»
Что? Стоп. Как это? Этого не может быть. Нет, это ошибка, сто процентов. Я ещё не настолько готова стать мамой и подать свою свободу и время на малыша. Нет, нет, нет . Что делать то теперь?
...
Теперь мои мысли затрагивали две темы. Марко и беременность.
Я ещё молода и не готова ограничить себя во всём : сидеть дома, просыпаться по несколько раз за ночь, не высыпаться, тратить свою психику. Нет. Это не сопутствовало мне. Но и аборт я делать тоже не хотела. Такие мысли я старалась сразу отталкивать. Получается, оставалось только одно, стать молодой мамой и рожать. Для меня это было одновременно печалью, грустью, но и одновременно радостью, что у меня и у Марко появится наша общая частичка нашей любви. Но пока, состояние было не очень, меня изо дня в день окидывало мутным состоянием, как и в моральных чувствах к этой новости, так и в физической боли и плохому состоянию этого токсикоза.
