Глава 9
«Ничто не является совершенным в этом мире без страсти.» - Г.В. Фридрих Гегель.
Марко заходит , как ни в чем не бывало, затем разувается и проходит следом за Мэрил в столовую.
—Мистер Жилльбер , не поверите какая для нас огромная честь вашего прихода в моём доме. Если не секрет , то каким случаем вы забрели к нам? - произнёс подлизываясь отец.
—Единственный способ найти сегодня Веаллин и как-нибудь угладить свою утреннюю вину, нашёл только у вас. - с улыбкой усмехнулся.
—У вас какой-то вздор произошёл , мистер Жилльбер? - интересуясь, произнесла Мэрил.
—Да, мисс Картер. Утренняя беседа произошла ссорой. Надеюсь я смогу как-нибудь угладить свою вину перед вашей дочерью. - говорил он, смотря прямо на меня.
—Мистер Жилльбер, вы не только помешали моей встрече с родителями, а теперь просите угладить всю ситуацию. - смотрела я в тарелку.
—Веаллин. - твёрдо сказал папа.
—Да что? - нервно спросила я.
—Мистер Жилльбер, мы с моей женой, думаем вам лучше поговорить наедине с Веаллиной. Нам как раз надо было отлучиться по делам из дома. - встал из-за стола.
«Мысли в голове»
Идеально. Да вы все что ли сговорились? И что теперь мне с этим делать?
...
—Спасибо. - встал Марко из стола и протянул руку отцу , чтоб пожать руки. -мистер Картер, я наслышан, что у вас на данный момент машина в ремонте, можете взять мою. - подбросил ключи от машины.
—Мистер Жилльбер, что вы! - поймал ключи.
—Мистер Картер, берите , никаких возражений. - улыбнулся Марко.
—Мы тогда покинем вас. - удалились из столовой, а затем из дома родители.
Смотря в след родителям , я старалась не поднимать взгляд на Марко и ни слова не говорить.
—Ну что Лин, давай поговорим. - подсел поближе ко мне.
—Марко, я не хочу с тобой разговаривать и вообще нам не о чем говорить. После сегодняшнего утра ты испортил мне настроение и притом сильно нагрубил мне. Оставил в непонятном положении. Ты думаешь нормальный человек так поступит? Сбавь свою импульсивность, Марко. - возражала ему и убирала его руки, когда оно пытались меня погладить.
—Знаю что ты очень сердита на меня, прости меня. - убрал с лица прядь волос и ласковыми глазками взглянул на меня.
Молча обдумывая его слова прощения, специально не говорила ни слова.
—Лин? - коснулся он моей руки.
—Марко, ты объясни мне одно, зачем ты так сегодня со мной повёл? - резко взглянула в его глаза.
—Лина, солнце, я нечаянно срывнулся на тебя из-за накопленных переживаний и завала в работе. Извини меня ещё раз. - поцеловал руку.
—Тогда говори сразу, что тебя или следует оставлять одного в таком положении , либо же ещё что-нибудь, но во всяком, обещай мне, что больше этого не повторится. - пыталась довериться его словам.
—Обещаю, Лин. Идём ко мне пожалуйста.
Я взглядом окинула Марко, тревожно смотря на него, ещё в себе осознавая, что не
до конца простила. И подойдя к нему, села на его и нежно обвела руками его сильную шею. Марко пытался меня поцеловать, но я отворачивалась от него, одновременно заигрывая.
Не желая терпеть мои выходки, он обхватил мои руки в одну свою, а другой прижимая меня к себе, страстно поцеловал в губы.
Его руки устремились на мою талию. Он нежно гладил мою хрупкую спину. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ, Марко в блаженном взгляде посмотрел на меня и сказал:
—Ну что, мисс Картер, где тут ваша комнатка?
Ничего не говоря, я лишь встала с него и повела на второй этаж дома, затем пройдя по коридору, мы вошли в одну из комнат. Это была моя, когда старая комната, в которой я провела своё детство и юность.
Через мгновенье, Марко запер дверь и подойдя ко мне, вцепился своими губами в мои. Он переходно двигался к моей шее, постепенно оставляя там свои сладкие поцелуи.
Приторность любви охватила меня и не имея никакого сопротивления, мои ноги и руки ослабли. Подхватив меня на руки, Марко положил меня на холодную постель.
Я словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
После чего, Марко резко остановился и, проведя ладонью по моим темно-коричневым волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым.
Взглянув мне в глаза, он видел мою разгорающуюся страстью, но любовь в его сердце преодолевала его. Вдруг, неожиданно, он прекратил наш поцелуй и резко встав с кровати, начал пристально смотреть на меня.
—Сними с себя оставшуюся одежду. - приказал он.
Слова были отданы внезапно, без малейшего намека на нежность. И всё же ничто не могло быть более эротичным, чем эти слова, которые произнеслись на пике разгара. Я расстегнула платье и позволила ему соскользнуть на пол.
—Повернись. - строго сказал Марко.
Я с любопытностью взглянула на него, но взгляд был проигнорирован. Решив снова повиноваться ему, я повернулась к нему спиной и опустив голову, не говорила ни слова.
Он наблюдал за мной, все ещё полностью одетый и абсолютно бесстрастный. Марко сжал мои руки и надел на них наручники. Затем приблизившись к моему уху, тихо сказал:
—Тебя ожидает хорошая трепка.
Эти слова Марко были для меня каким-то новым открытием. Ещё никогда он не был таким требовательным и серьёзным при всём, что было между нами.
—Встань на четвереньки.
Я снова попыталась взглядом спросить «Что происходит?», но ответом на это, я получила лишь:
—Встань, Веаллина.
Опустив голову в знак почтения, я аккуратно спустилась на четвереньки, ждя следующих выходок от Марко.
Он придвинул кресло, стоящее в углу , затем поставив его около меня , сел на него. Поскольку я держала голову опущенной в знак покорности, я не могла точно видеть, что происходит, но заметила, что Марко тяжело дышал.
Он коснулся моих ягодиц. Хлыст жалил, но, казалось, не оставлял следов. Вновь хлыст рассек воздух. На этот раз я почувствовала горящую боль. Сморщив лицо и укусив нижнюю губу, я произнесла жалующий стон, остановить всё это.
—Ты уже жалуешься, малышка? Я еще только начал.
Снова удар хлыста по ягодицам.
—Хватит! - полукрича произнесла я.
—Как смеет девушка твоего возраста противоречить мне? Нужно говорить «стоп, сэр!». - мои ягодицы опять пронзил сильный удар Марко.
—Аххх, стоп!стоп!, сэр. Пожалуйста. - сказала я, в передышке отдыхая от хлыстов.
Я всё ещё оставалась на четвереньках, но тело умоляло его прикоснуться ко мне. Неужели он не видит, что я готова. Вместо этого Марко схватил меня и бросил на кровать.
Он покорно раздвинул мои ноги и встав между них, начал расстегивать свою рубашку. Я хотела встать и сама обнажить его тело, но руки всё также оставались скованными в наручниках. Затем сняв рубашку, он откинул её в сторону комнаты. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься.
Наконец, Марко приблизился к моим губам. Он в порыве страсти стал стремительно опускать меня на землю, ложась поверх моего тела.
Я испытала такое облегчение и удовольствие, от чего резко дернулась , но власть Марко, держащаяся на мне, быстро усмирила меня. Из-за быстрых и жестких ритмов Марко , я поднималась и опускалась, не отойдя от бешеного темпа.
Прижимаясь к нему , я одновременно слушала быстрое биение сердца и неровное дыхание.
