E
throw balloons, teddy bears and chocolate eclairs away.
got nothing but love for you, fall more in love every day.
« Привет.
Не надо кричать, злиться и устраивать истерики, узнав о моей смерти. Ты, конечно, можешь поплакать, тебе наверняка будет плохо и больно, если мы действительно были близки, но я прошу тебя - не вини себя в моей смерти. Когда она ушла из этого мира, я перестал видеть смысл. Раньше этим смыслом была она: её улыбка заставляла улыбаться меня, её шаги вперёд заставляли меня двигаться за ней и покорять новые вершины. Её падения были моими падениями, её взлёты - нашим общим счастьем. Я боролся за её жизнь до последнего, как и врачи, но она сама выбрала покинуть нас, даже не выйдя из комы. Я вытащил её из дома в тот день, я посадил её в машину и я выехал с ней на большую дорогу. Водитель той фуры был, конечно, виновен: он не справился с управлением, его машина врезалась в нашу и повлекла за собой такие последствия. Но если бы я тогда не предложил ей эту бессмысленную поездку? Если бы не заставил её встать с дивана и надеть то короткое белое платье? Даже сейчас я отчетливо вижу, как его белоснежный цвет алеет, а кожа выглядит бледнее бумаги. Я не могу жить с этой ношей. Ощущение того, что это я убил её, преследует меня уже полгода, каждый божий день с того злополучного момента.
У нас были общие цели, планы, амбиции. Кто я без неё? Прости. Я знаю, ты будешь скучать, но я не хочу так жить. Этот лист пропитан моими слезами - они не прекращают стекать по моим щекам, пока я пишу, и я ненавижу себя за такую слабость. Прости меня, за всё. Так будет лучше. Я знал, на что иду. Теперь я буду счастлив. Я встречу её там, в лучшем мире, если, конечно, заслуживаю оказаться там. Ты скажешь, что мне нужно было оставаться сильным, но я никогда не обладал силой - я всегда был слабаком, трусом. Почему же сейчас ты ожидаешь чего-то другого?
Ещё раз прости. Хотя извинения тут совсем ни к чему. Поплачь, тебе станет легче, но не убивайся долго. Я люблю тебя, кем бы ты ни был, читающий это послание, последний крик моей изуродованной души. Просто знай, что ты ни в чём не виноват. Постарайся отпустить: сделай глубокий вдох, а потом, с выдохом, выкинь, убери из головы все мысли обо мне. Сделай вид, как будто бы меня и не существовало.
Я всегда буду любить тебя.
Спасибо, что был со мной всю жизнь.
Если ты читаешь это сейчас, значит, ты мне дорог. Письмо мятое, потому что я злился, пока писал его. Я злился на себя, но я больше не могу жить в злости, обиде, боли, тоске и чувстве вины.
Прости. Наверное, уже пора заканчивать. Вспомни мои объятия в последний раз, словно сейчас я прижимаю тебя к себе так крепко, что вот-вот сломаю рёбра, а потом забудь меня. Спасибо. Прощай. »
