Глава 1.
Будьте проще...
POV: Саманта Эндрюс.
- С добрым утром, доча! - воскликнул папа, когда я зашла на кухню после обильного душа.
- И тебе, папуль! - ответила ему я, а потом увидела за столом свою мачеху.
- Здравствуй, Саманта, - вяло улыбнулась мне она, а моё хорошее настроение смыло в раковину, где обычно я мою посуду.
- Увы, но это не взаимно, Фелиция. Ну передо мной ты ведь можешь не притворяться в своей неземной любви ко мне и Джасперу, - выплюнула я.
Год назад моего отца очаровала 30-тилетняя Фелиция, которая годится Марку(моему отцу) в дочери. Она крутит им, как хочет, распоряжается его деньгами, и даже пытается обуздать меня со старшим братом, но у неё не выходит. Единственное, в чём мы с Джаспером схожи, так это ненависть к мачехе, в остальном он меня ненавидит, примерно так же, как и отца.
В голове всплывают воспоминания разгневанного брата и его злобные речи. Он говорит, что это я виновата в смерти матери, умершей на кушетке от кровопотери. В этот день она отдала свою жизнь в обмен на мою. А Джас теперь считает, что если бы я не появилась, то мама была бы жива.
- Марк, как она смеет осквернять меня? - вопила Фелиция, а её ужасный голос отдавался в моей голове эхом. - Она стала такой же неуправляемой, как и твой сынок недомерок! - с отвращением говорила она мне в лицо нарушая моё личное пространство, а мне хотелось вытереть лицо от потока слюней из её мерзкого и фальшивого рта.
- Саманта! - воскликнул отец, смотря на меня из подлобья.
Это старый, давным-давно протёртый до дыр сценарий каждого утра. Ты просыпаешься с отличным настроением, принимаешь душ, идёшь перекусить перед школой и твоему настроению приходит конец, когда за кухонным столом за чашкой зелёного чая сидит эта наглая морда, прибежав на всё готовенькое. И каждый день на протяжении 8-ми месяцев отец на её стороне. Брат или я, это для Марка совсем не важно. Он защищает свою «жену» от неугомонных деток.
- Спасибо за прекрасный завтрак. Я очень рада вас видеть. До вечера, папа. До вечера, стерва, - крикнула я на прощание наигранно счастливым голос, захлопнув за собой входную дверь, и при этом довольно улыбаясь.
Вечером меня явно ожидает профилактическая работа в виде стирки или мытья полов. Хотя могло обойтись и простой беседой на тему «Ужасное поведение Саманты Эндрюс».
Меня уже как пять минут под окнами дома ждала Адель.
- Прости, котёночек, что я так рано. Я с родителями поругалась, - виновато и грустно ответила она на мой немой вопрос «Почему так рано?».
- Адель Эриксон, я восхищаюсь тобой! - саркастично произнесла я. - За год впервые поругались. Мать, у меня, что ни утро - ссора. Сегодня тоже самое, что и вчера, и в среду, и во вторник.
- Стой! Сегодня пятница? - в ответ она получила положительный кивок и продолжила. - Сегодня Зейн устраивает вечеринку. Может сходим? Прошу! Прошу! Прошу? - молила она меня.
Зейн Малик учится в параллельном классе вместе с Джаспером, и ужасно нравится Адель, которая говорит о нём днём и ночью, а все темы, его не касающиеся, всё равно сводятся к Зейну.
- Давай решим это в столовой. Моя голова сейчас взорвётся от всяких дум по поводу университета, - решила я.
- Ты так и не решила, куда пойдёшь? - спросила меня Адель.
Мы уже сидели в моей машине и были на полпути к школе, как меня подрезал какой-то сумасшедший на мотоцикле.
- Нет, ты это видела? - возмущённо крикнула я, нажимая на клаксон.
- Так это же... Ну как его? Блин, ну вертится на языке, а вспомнить не могу. В общем, лучший друг Зейна, - восторженно сказала Адель, а мне показалось, что вокруг её головы летают купидоны и стреляют прямо в её жизненно важные отделы головного мозга, откуда вылетают розовые сердечки. - Так я получу ответ на свой скромный вопрос?
Я оторвала взгляд от спины, которая становилась всё меньше и меньше, и быстро осмотрев подругу, снова уставилась на дорогу, до боли сжимая руль.
Что я знаю о своей подруге? Это абсурд, ведь мы знакомы чуть меньше года. Но я знаю только то, что и все остальные. Адель заканчивает 11-ый класс вместе со мной, полное имя - Адель Сина Эриксон, 18-ть лет, после окончания школы поступает на медицинский факультет Нью-Йоркского университета, И только единственный секрет, доверенный мне, это безумная «любовь» к Зейну.
- На сто процентов я не уверена, но это журналистический факультет того же университета, куда пойдёшь и ты, - ответила я, чувствуя, как улыбка потихоньку тянется к ушам.
- Что? - завизжала она, от чего у меня заложило правое ухо.
Я уже заехала на школьную парковку, где было много учеников от мала до велика. И вдруг... Заметила чёрный мотоцикл, хозяин которого меня подрезал.
И пускай я «хорошая» девочка, но не отомстить владельцу этого «коня» я не имею права.
Остановившись на своём привычном месте и заглушив мотор своего чёрного Хаммера, я достала из портфеля листок бумаги и ручку. На ум приходили только неприличные слова.
- Что ты хочешь сделать? - спросила меня Адель, заметив мой заговорщецкий блеск в глазах
- Отомстить, - ответила я и продолжила думать над тем, что же такого написать.
Мы сидели так ещё минуты три, пока меня не осенило по поводу непечатного словечка. В стекло со стороны водителя постучались, от чего мы с Адель подпрыгнули от испуга, а сердце бешено билось в одном из кроссовок.
Это был Джаспер, которому я улыбнулась, пусть и не очень естественно. Я опустила стекло, чтобы услышать, что же от меня хочет мой сумасбродный братишка.
- Что-то хотел? - спросила я, уловив блеск в его глазах и немного затуманеный взгляд. - Ты пил в школе? - ошарашенно спросила его я, когда до меня дошло, в чём дело.
Его лицо сразу переменилось с расслабленного на серьёзное и вполне грозное.
- Тебя это не касается, Сэм, - последнее слово он словно выплюнул, показывая, какое я занимаю место в его жизни. - Отвези меня к Адаму, я больше здесь не останусь, - уже более снисходительно сказал Джас.
Я взглянула на перепуганное лицо Адель, а она только положительно кивнула, показывая этим, что предупредит классную руководительницу 11-ого А.
-Алкоголик, - прошептала я, чтобы никто не услышал, и закатила глаза. - Адель, я приеду по возможности, не скучай, - сказала я, когда подруга уже закрывала за собой дверь.
- Сэм, ещё увидимся, - крикнула она на последок, зная, что я услышу.
Её место уже занял Джаспер, лениво потирая заспанные глаза.
- Почему ты и дня не можешь прожить без приключений? - скорее это был риторический вопрос, но Джас всё-таки захотел ответить.
- Сегодня Фелиция оскорбила маму, пока отца не было в гостиной, я накричал на неё, а когда пришёл Марк, она пролила свои фальшивые слёзы. И конечно же, отец поверил этой стерве, - он с таким отвращением рассказывал то, что было до моего пробуждения, а я следила за дорогой.
- Я тоже успела поссориться с ней с утра. И ты вполне прав насчёт стервы, я ей так в лицо и сказала, - улыбаясь, сказала я.
Вообще мы с Джаспером очень разные, и всё, что нас связывает, это ненависть к мачехе и янтарный цвет глаз.
- Ты? - спросил он с некой насмешкой в голосе. - Поднимаешься в моих глазах. Жаль только, что я этого не лицезрел.
Я повернула налево и остановилась у подъезда многоэтажного дома, в котором живёт Адам, но Джаспер не спешил открывать двери и уходить.
- Сестрёнка, прости меня, - уголки его губ дрогнули в грустной улыбке.
Я была в шоке, впервые слыша от него извинения, поэтому решила поинтересоваться.
- За что?
Джаспер положил свою огромную ладонь на мою, лежащую на коленке.
- За то время, что себя помню, я сделал и сказал тебе много гадостей, - говорил он, когда его язык не слушался своего пьяного хозяина. - Я потерял многое в жизни. Мама в этом числе, но ведь я её видел и мог получить хоть маленькую крошку материнской любви, когда у тебя не было и этого. Я всю жизнь злился на тебя из-за смерти мамы. Я был всё это время полным дураком и не ценил тебя. Прости меня, Сэм.
- Я не прощу тебя, - сказала я, сделав небольшую паузу. - Потому что мне не за что тебя прощать. Я прекрасно понимаю тебя, - призналась ему я.
В ответ тишина и только поцелуй в лоб, после чего Джаспер открыл дверь и ушёл, оставив меня со своими мыслями.
- Джаспер! - крикнула я, кое-что вспомнив, а он остановился прямо перед железной дверью. - Ты не знаешь, кто это приехал сегодня на чёрном мотоцикле? - спросила Джаса, пока тот не вошёл в здание.
Он сначала подозрительно взглянул на меня, и не увидев дурных умыслов, всё-таки сказал.
- Это Брайен - один из моих друзей и одноклассник, - пояснил он, а я вскоре услышала, как шестирёнки в голове начали потихоньку двигаться, создавая скрипы и другие шумы.
Потихоньку я начала вспоминать эту криминальную рожу школы, которую вижу каждую неделю у окон своего дома. Последние три месяца эта четвёрка ходит на бокс. Джаспер, Зейн, Адам и Брайен - это те парни, за которыми бегают все девчонки школы. Если честно, я вообще не представляю, как мой братец связался с этой компашкой.
Я стала всё больше переживать за Джаспера, из-за того, что он со своих тренировок приходит с синяками и садинами. Может он и не на бокс вовсе ходит? Фелиция упорно этого не замечает, отец пытается поговорить с ним, на что Джаспер запирается в комнате иди же уезжает к своим дружкам, а я при виде этой картины обливаяюсь горькими слезами под самые грустные песенки всемирной паутины.
Я отъехала от многоэтажки и посмотрев на время, убедилась, что прошло 10 минут урока, на который я больше не хочу идти. Наверное, литература - мой любимый урок, который сегодня я пропущу.
По дороге в школу, я заехала в кафе рядом со школой и купила себе латте, потому что с утра я не успела выпить даже чая. Забрав свой заказ, я оставила деньги и ушла в машину, где принялась пить этот ободряющий и освежающий напиток.
На заднем сидении до сих пор лежал листок с непечатным словом для хозяина чёрного мотоцикла, стоявшего на школьной парковке. Надеюсь, что Брайену понравится.
Я как раз заезжала на парковку, положив листок на соседнее сидение, как мне навстречу выехал синий Форд, за рулём которого сидела брюнетка с чёрными радужками глаз.
Ещё бы пара секунд и была бы авария, но она затормазила в тот же момент, как и я.
- Эндрюс, следи за дорогой! - только и услышала я.
Я была в шоке от того, что эта девчонка знает меня, когда я даже не знаю, в каком классе она учится.
И кто вообще может заметить такую серую мышку, как я.
Что вообще происходит с миром вокруг? Брат попросил прощения, я становлюсь популярной. Может это не я, может это сон, и я ещё в кровати?
Я всё-таки припарковалась и заглушила мотор Хаммера. Взяла с соседнего сидения портфель и листок, и закрыла двери на ключ. До мотоцикла всего каких-то пять метром. Четыре... Три... Два... Один...
Я справилась с заданием под названием «Не переходи дорогу Саманте Эндрюс», подразумевая шоссе и мою машинку.
Как только я закрыла школьные двери, как сразу же прозвенел звонок с урока, и коридоры наполнились грязными и пустыми душонками.
У шкафчика меня ждала Адель. Причём вид был недовольный, а в её глазах читалось волнение.
- Где тебя носило? - спросила меня подруга. - У нас была самостоятельная работа.
- Пила латте на парковке. - улыбаясь, ответила я, от чего девчонка покраснела, - Зато я всё-таки отомстила, - самодовольно призналась я.
- Я тут узнала, что этот мотоцикл...
- Брайена! - ответили мы одновременно.
Адель от услышанного открыла рот и защурилась, словно я была мелким шрифтом на какой-нибудь упаковке её любимых печенек.
- С каждым днём ты всё больше меня удивляешь. А ты откуда знаешь то? - спросила она, на что я закатила глаза.
- У Джаспера спросила. А, и да, пока ты не спросила, я отвезла его к Адаму, - заранее сказала я Адель, чтобы потом она не доставала меня допросами.
- О-у... Хорошо. Какой у тебя сейчас урок? - спросила она меня, закрывая свой шкафчик.
- Физика с параллелью. Чёрт! - протянула я, когда поняла, что сейчас сказала.
Вообще мне всегда было всё равно, кто кроме меня находится в классе. Если у нас с Адель не совпадали уроки, то тогда я сидела одна за последней партой у окна, одним глазом наблюдая за пейзажем, а вторым за учителем, объясняющим какую-нибудь новую тему.
- Ну и ситуация, конечно, - улыбаясь, пропела Адель.
- А тебе лишь бы поиздеваться, - сказала я, шагая к кабинету физики. - В столовой увидимся! - крикнула я напоследок.
Моё тело пронзает боль, учебники падают на пол, так же, как и я. В глазах мрак, а в ушах чей-то голос.
- Ну же! Вставай, иначе Джаспер с меня шкуру снимет, - слышала я, словно из-под толщи воды.
Наконец я смогла открыть глаза. Всё в чёрно-белых пятнах и двоится, а я отчётливо чувствую руку, держащую мою голову. Лёгкая головная боль и сильное головокружение, а перед глазами мелькали Зейн и Адель.
«Они совсем не смотрятся вместе!» - пронеслось в голове при виде этой парочки.
- Ты слышишь меня? - спросил меня Зейн, на что я кивнула. - Сколько пальцев я показываю? - снова услышала я его вопрос, из-за чего пришлось открыть глаза, чтобы увидеть его руку.
- Один, - еле ответила я, а потом почувствовала, что меня потихоньку берут на руки.
- Эм-м... - промямлил Зейн. - Как тебя зовут? - спросил он у подруги.
- Адель, - услышала я тихий голос подруги, которая волоклась за нами.
А мне бы разобрать, куда он меня несёт. Но то, что я услышала дальше, дало мне ответ на мой немой вопрос.
- Адель, иди в класс, я сам отнесу Сэм к медсестре. - сказал Зейн, на что, думаю, Адель на него немного обиделась.
Ну чего она от него хочет? Он ничего не знает, а она... Она... Невыносимая девчонка, которая только о нём и говорит.
- Хорошо, - только и услышала я.
А дальше был звонок на урок, шум и голоса постепенно стихли, а затем я слышала только умеренное сердцебиение и тяжёлое дыхание. Он шёл медленно, а я так и не открыла глаз, потому что веки стали такими тяжёлыми, словно налились свинцом.
- Джасперу чрезвычайно повезло с сестрой, - услышала я шёпот Зейна.
Ещё пара его шагов, и моё терпение лопнуло.
- Почему ты мне помогаешь? - спросила я.
Зейн явно не ожидая того, что я в сознании, оторопел и остановился.
- Я думал, что ты без сознания, - сказал он, игнорируя мой вопрос.
- Ты не ответил.
- Если бы я не помог, Джаспер бы голову мне оторвал. Кстати, ты не знаешь, где он? - спросил он, а я уловила в его голосе нотки волнения.
- Я отвезла его к Адаму. Он был пьян, поэтому я не возражала. Он сказал, что с утра поссорился с мачехой, но я то знаю, что это для него не повод для утреннего похмелья. Что с ним? - спросила я у Зейна, зная, что они друг от друга ничего не скрывают.
Мы уже дошли до медпункта, где Зейн попытался поставить меня на ноги, но я чуть не нырнула носом вперёд. С ногами я сейчас точно не дружу.
- Вчера Глория сказала, что в их отношениях больше нет смысла, он постоянно в боксе, - после последнего слова он готов был прыснуть со смеху. - В общем, она его бросила.
Зейн открыл мне двери, а я держась за его плечо, вошла в небольшую чистую палату.
- Не хочешь прийти сегодня ко мне на вечеринку? - спросил он, когда я садилась на кушетку.
Ко мне тут же подлетела медсестра. Миссис Блек начала что-то говорить, а у меня от быстроты её речи заболела голова, я схватилась за голову. Сквозь боль я слышала отрывки речи.
- Катрин, позвоните в скорую, ей же плохо, - слышу я, словно под толщей воды.
- Зейн, для тебя миссис Блек. Сначала необходимо предупредить родителей Саманты! - воскликнула медсестра.
- К чёрту! - это были последние слова, которые я смогла услышать.
Да, наверное при падении я сильно ударилась головой, раз пошли такие последствия.
***
Очнулась я уже дома. В своей комнате, в своей кровати.
Рядом со мной сидел Джаспер и держал меня за руку.
- Моя головная боль очнулась, - протянул он улыбаясь.
Я уже второй раз за день в шоке от его ко мне поведения. Он очень изменился, и сейчас, кстати, его глаза не были туманными. Он трезвый, как стекло.
- Так, можешь даже не отрицать, я знаю, что чувствуешь ты себя прекрасно, поэтому я жду тебя через час в гостиной. И чтобы ты была полностью готова к вечеринке. Но сначала мы кое-куда заедем.
- Эм... Что ты сейчас сказал? Мне ведь не послышалось? Ты хочешь взять меня на вечеринку к Зейну?
А в ответ я получила лишь положительный кивок. Джаспер просто улыбнулся и вышел из комнаты, когда я так и осталась сидеть в этом ступоре.
Так, если мне стало плохо в школе перед вторым уроком, а у меня есть час на сборы, значит сейчас где-то 6 часов вечера.
Я схватила телефон с тумбочки и увидела два пропущенных от Адель.
- Алло? Сэм! - услышала я с того конца.
- Тише, со мной всё хорошо. И Джаспер возьмёт меня на вечеринку. Он явно что-то задумал, - сказала я, немного щурясь.
- О-о... Значит встретимся там. До встречи, - последнее, что я услышала, а дальше частые гудки, говорящие о том, что звонок окончен.
- Неугомонная девчонка. - сказала я, направляясь в душ.
И действительно, мне не было больно, ничего не ломило. Как будто я заново родилась. Горячий душ привёл меня в чувства окончательно. Мне стоило бы задуматься насчёт внезапного хорошего отношения Джаспера к моей персоне, но нет, его поведение я приняла, как должное.
На такие случаи жизни у меня всегда найдётся наряд. Сейчас я выбрала чёрное платье до колен с обтягивающей юбкой. Вырез был совсем не глубокий, поэтому я одела свою любимую цепочку с кулоном в виде звезды, украшенной красными бриллиантами.
Свои чёрные, как смоль волосы, я выпрямила, а на лицо нанесла совсем немного мэйка.
