Глава 4.5
-Да пошел ты! – прикрикнула Элин. –Если думаешь, что я буду тебя слушаться, то ты глубоко ошибаешься! Заниматься моим воспитанием надо было раньше! А сейчас просто смотри и наслаждайся. Наслаждайся тем, что ты испортил мне жизнь, когда решил, что с тетей нам будет лучше, чем в детском доме! И не упусти тот момент, когда я подохну под забором от какого-нибудь сифилиса или передоза! Ты же этого боишься, так?
Видимо, это стало последней каплей.
-Иди в комнату, - тихо ответил Хелланн. Я едва смогла услышать его слова. Но это леденящее чувство от его безэмоционального ровного тона, вызвало табун мурашек, пробежавшихся по спине. Через несколько секунд что-то громко хлопнуло. И я резко передумала выходить из ванной, боясь попасть под горячую руку.
Прошло минут пять прежде чем я смогла собраться с духом. Толкнув дверь, я вышла в небольшой коридорчик и дошла до застывшего посреди гостиной Хелланна. Он стоял с закрытыми глазами и тяжело дышал. При моем появлении он лишь едва заметно повел головой, зажмурился еще сильнее, а после резко открыл глаза.
В первую секунду мне показалось, что он был готов убить меня. А потому я испуганно замерла, прижав к себе мокрую одежду, и затравленно продолжила смотреть прямо в его светлые глаза, не в силах отвести взгляда. Но шли секунды, и ясность вернулась в глаза Хелланна.
Бросив мимолетный взгляд на мои вещи, он сказал идти к машине. Но я так и не смогла сдвинуться с места. Приглядевшись, я поняла, что выглядел он не столько взбешенным, сколько бесконечно расстроенным и растерянным. Взлохмаченные полувлажные волосы, небрежно накинутая черная толстовка и не донца застегнутый на джинсах ремень. Все это говорило о том, что он, не успев как следует привести себя в порядок, рванулся к сестре, чтобы помочь ей с лицом, но та попыталась сбежать из дома.
Но почему она сказала, что в детском доме им было бы лучше, чем с тетей? Конечно, та женщина была ужасна, она совершенно не признавала ту девушку как дочь, да даже как простую родственницу. Иначе бы девочка не стала такой, не ощущала бы столь острую нехватку брата. И тем не менее, наверняка, они жили в достатке. Судя по машине, которая есть у Хелланна и по двум домам.
В таком случае, почему, по мнению Элин, им было бы лучше в детском доме?
-Малин! – окликнул меня Кайн. Вздрогнув всем телом, я снова сфокусировала свой взгляд на нем. –Хватит меня бесить! Немедленно иди в машину! Вещи можешь бросить на заднее сидение, и ради всего святого, перестань прижимать к себе эти тряпки, иначе и мои вещи станут мокрыми! А ждать, пока ты переоденешься в сотый раз, у меня нет никакого желания!
Поджав губы, я прошла мимо него к выходу и, как он велел, села в машину. Сейчас мне хотелось как можно скорее оказаться в своей комнате, чтобы как следует все обдумать.
Во-первых, понять, что связывало Хелланнов с мистером Рейли. Во-вторых, что не так с их тетей. В идеале, было бы неплохо выяснить ее имя. В-третьих, очень важным стал вопрос, связанный с верхушкой. Почему Кайн ненавидел Совет Директоров настолько, что на столько лет забыл о своей сестре? Да и почему он ненавидел моего отца? Он же не мог его знать, вряд ли они когда-либо встречались. Стоило выяснить при каких обстоятельствах погиб его отец и мать. Скорее всего, это было как-то связано с моим папой. Да и стоило выяснить, почему Кайн резко перестал ненавидеть меня, увидев во мне «не только дочь Арлана Ларсена».
Я хотела как можно скорее поднять все новости десятилетней или даже двадцатилетней давности, чтобы выяснить, что произошло и что послужило причиной такой лютой ненависти.
-Малин, ты решила меня игнорировать? – ворвался в мои мысли голос Кайна.
Да и уж очень любопытно было, что находилось за той дверью между туалетом и ванной. Почему-то мне казалось, что за ней скрывалось нечто важное. Нечто, что могло бы приоткрыть мне глаза на всю ситуацию, связанную с этой запутанной историей жизни Хелланна. Наверное, это мне подсказывала интуиция. Может, надежда на то, что я смогу во всем разобраться.
-Если ты мне сейчас же не ответишь, я остановлю машину, и дальше можешь идти до дома пешком, - пригрозил Кайн.
Только я собиралась ему ответить, как машину неожиданно повело, и нас начало шатать из стороны в сторону.
-Что ты делаешь?! – вцепившись в кресло, я попыталась закричать, но от страха голос упал до шепота.
-Чтоб их черти драли, - рыкнул Кайн и, выровняв машину, начал судорожно оглядываться по сторонам. –Не успел…
-Что происходит? – сипло спросила я, даже не надеясь на ответ. Его и не было. Мне лишь небрежно бросили «Держись», а после Кайн сильнее нажал на газ, и обгоняя ехавшие перед нами машины, свернул направо.
-Набери Ламмерта, - приказал Хелланн, не сводя сосредоточенного взгляда с дороги. –Мой телефон в кармане справа, достань и набери его!
Подрагивавшими руками я потянулась к Кайну и запустила ладонь в его карман. Нащупав телефон, осторожно вынула его, разблокировала, что было несложно, ведь пароля на нем у парня не оказалось, а после быстро отыскала номер его друга.
-Быстрее, - раздраженно рыкнул парень, после чего я сразу поднесла телефон чуть ближе к нему, совершенно забыв, что включила громкую связь.
-Ну что опять случилось? – послышался отчего-то сонный голос блондина. –Кайн, честное слово, если это не срочно, я убью тебе сам, до того, как это успеют сделать твои бесчисленные недруги, - драматично, насколько ему позволял это сделать еще хрипловатый после сна голос, протянул Хейден.
-За мной погоня, - сходу сообщил Кайн. –Мейн-стрит, через минуту буду рядом с кольцевой. Приезжай, мне нужна будет помощь.
-Что? – встревожено переспросил парень. –Кайн, ты же не собираешься сворачивать в оврагу?!
-Просто приезжай, - процедил Хелланн, перестроившись на другую полосу. –Понимаю, ты хочешь вдоволь напиться на моих похоронах, но постарайся успеть вовремя.
-Не время для шуток, - нервно выдала я.
-Не сворачивай с главной дороги, понял?! –прикрикнул Хейден. –Если за тобой едет тот, о ком я думаю, то у него оружие. А если это так, то как только ты выедешь в лес, он пустит его в ход!
После его слов я почувствовала, как от лица отхлынула кровь, а пальцы похолодели от страха. Оружие? По нам будут стрелять? Значит, наши шансы на выживание малы?
-Что если он начнет стрелять на главной дороге? Что тогда прикажешь делать? За сколькие жизни мне придется отвечать в таком случае, ты об этом подумал?!
-Он не начнет, - уверенно ответил Ламмерт, а после в телефоне раздался грохот. –Я уже в машине, сейчас буду. Пока что катайся по главной дороге, потом выедешь за город, я поеду за тобой. В общем, старая схема, договорились?
-Я не могу тебя ждать, - хмыкнул Хелланн, свернув на неприметную второстепенную дорогу. –Ты знаешь, что у этого типа нет чувства меры. Если я буду ездить туда-сюда, он рано или поздно начнет стрелять. И тогда я не знаю, кто может пострадать.
-А-а-а, чтоб тебя! – выругался Хейден. –Делай что хочешь… Если и умрешь, то я хоть напьюсь как следует.
-Езжай к оврагу, - приказал Кайн, и после этого Ламмерт отключился.
-Ты знаешь того, кто за нами гонится? – нервно спросила я, сжав телефон парня в руке и опустив ее на сидение. –Кайн, что ты задумал?
-Держись, - ровным тоном приказал Хелланн, и крутанув руль, свернул в лес. Дорога была неровной, и мы постоянно подскакивали, отчего к горлу постепенно подступала тошнота. В тот момент я побледнела еще сильнее, хотя казалось, что сильнее уже некуда. Вцепившись в сидение, я до боли прикусила нижнюю губу, чтобы все-таки удержать содержимое моего желудка внутри, и что было сил зажмурила глаза.
Послышался выстрел.
Вздрогнув всем телом, я прикусила губу еще сильнее и вскоре почувствовала солоноватый привкус крови. Слова «Пригнись! Живо!» донеслись словно из другого мира, и мне понадобилось несколько секунд, прежде чем повиноваться. Ухватившись за бардачок, я согнулась пополам, пряча голову от пуль, и принялась молиться всем существовавшим и не существовавшим богам о спасении.
Вздрагивая от каждого выстрела, глотая горячую кровь, пытаясь остановить приступы тошноты, я думала о том, что это – последнее, что я ощущаю в своей жизни. Последнее, что я вижу – чернота вокруг меня; последнее, что чувствую – боль и отчаяние, тошноту и головокружение, одиночество и страх; последнее, что я слышу – звук ревущего мотора и оглушающие выстрелы, которые отдаются мерзкой насмешкой смерти в самом сердце, заставляя его болезненно сжиматься.
Неожиданно на мой лоб легла горячая ладонь, отстранив меня от твердой поверхности бардачка. «Держись крепче», и машину повело. Она ушла куда-то влево, резко и порывисто, словно в долю секунды сменила свой маршрут.
Очередной выстрел. Лязг тормозов. Что-то громыхнуло, будто кто-то врезался дерево.
Машина Кайна резко затормозила, отчего я уперлась лбом в его ладонь, которая придержала мою голову. Стоило нам остановиться, как тошнота стала невыносимой. Меня словно поместили в крутящееся колесо, сказав «Не смей его запачкать». И вот сейчас оно остановилось, изрядно потрепав мой желудок. И у меня появился шанс…
-Малин, ты как? – подняв меня, встревожено спросил Хелланн. Но я не смогла ответить. Судорожно нащупав дверную ручку, я дернула ее, в это же мгновение отстегнула ремень безопасности и буквально вывалилась на улицу. Упав на колени, я позволила себе расслабиться, и организм избавился от стресса самым безобидным на данный момент способом.
Почувствовав, как кто-то перекинул полувлажные волосы мне на спину, я махнула рукой, чтобы меня оставили в покое. И меня даже послушались. Вложив в мою ладонь влажные салфетки, парень поднялся на ноги и, судя по удалявшимся звукам трещавших под обувью веток, ушел.
Откашлявшись, я вытерла рот, отползла обратно к машине и села рядом с ней. Отдышавшись, я открыла-таки глаза и бегло осмотрелась. Мы находились в лесной чаще, где дорогой была скорее излишне широкая просека, по который лишь изредка ездили машины. Скорее всего, здесь люди любили выезжать на природу, ставить палатки и жарить шашлыки. Не думала, что такое потрясающее место, где солнце касалось лишь крон деревьев, не смея проникнуть глубже в чащу, окажется чье-то могилой.
Недалеко от места, где я сидела, был крутой обрыв. Опираясь о машину, я с трудом поднялась на ноги и подошла к нему. Открывшийся мне вид напугал до оторопи – Кайн стоял радом с врезавшейся в куст машиной, чей капот был совершенно исцарапан и даже чуть погнут. Темноволосый направлял пистолет на полного, невысокого мужчину, державшего трясущиеся руки над головой.
Мужчина со светло-рыжими волосами неожиданно затряс головой, и я поняла, что Кайн собирался стрелять. Ведь оставлять врага в живых – очень глупо и рискованно. Я понимала это, понимала, что тот мужчина выстрелил бы в нас, не колеблясь. И все же…
-Стой! – вскрикнула я, бросившись к парню. Он меня не услышал. Поскользнувшись, я упала, ободрав колено, но тут же подскочила на ноги и рванула к Хелланну уже с большей скоростью.
-Я не знаю, не знаю, - взвыл шатен, рьяно замотав головой. –Прошу Вас, отпустите меня, я никому ничего не скажу!
-Надо было раньше думать, кому объявляешь войну, - как всегда холодно ответил Кайн. И мы с мужчиной поняли – это конец. Сейчас парень нажмет на курок, и одним человеком в этом мире станет меньше. И одной семьей, потерявшей отца, мужа или сына – больше.
Подлетев к парню сзади, я обхватила его правое плечо, и уткнувшись лицом в его спину, взмолилась о пощаде.
-Пожалуйста, не делай этого! Кайн, ты же не такой, - он такой, для него отнять жизнь – ничего не стоит. – Прошу тебя, не убивай. Это не решит проблем, а лишь создаст новые…
-Малин, исчезни отсюда, - раздраженно приказал Хелланн. –Ты же не хочешь видеть, как он умирает. А потому свали, пока я не разозлился окончательно!
Вздрогнув всем телом от его окрика, я попыталась унять дрожь, бьющую все тело.
-Пожалуйста, Кайн, он же тоже чей-то отец. Я знаю какого это –расти без отца, в чужой семье, где люди лишь ведут себя как твои родные, но на самом деле ими не являются, - всхлипнув, выдала я. И рука Хелланна дрогнула. –Пожалуйста, не заставляй еще кого-то проходить через потерю близкого. Посади его, избей, делай что хочешь, но не убивай! Ведь смерть нельзя исправить…
Сам мужчина предпочел молчать.
-С чего ты взяла, что у такого подонка могут быть дети? – ровным тоном, будто мои слова и вовсе не тронули его, спросил Кайн.
-У меня есть дочь, - чуть ли не плача, выдал шатен. –Прошу Вас, я больше никогда Вас не побеспокою.
-Заткнись, - хрипло рыкнул Кайн, поднеся пистолет еще ближе к груди мужчины, отчего тот испуганно взвыл и закрыл глаза. –Где твой телефон?
-В кармане, - дрожавшим голосом ответил мужчина.
-Малин, достань телефон. Живо, - всхлипнув, я подняла голову и открыла глаза, так и не отпустив руки Хелланна. И заметив, как сильно я прильнула к нему, испуганно отшатнулась и облизала пересохшие от волнения губы. –Если ты не поторопишься, я пристрелю его к чертовой матери!
Осторожно подойдя к мужчине, я подрагивавшими руками дотянулась до его кармана, достала телефон и вопросительно посмотрела на Хелланна, не зная, что делать дальше. Следуя его инструкциям, я разблокировала телефон, зашла в галерею и отыскала фотографию с девочкой лет тринадцати.
-Когда она была сделана? – спросил у меня Кайн.
-Три года назад, - прошептала я.
-Хорошо. Положи этот телефон в мой карман, - очередной приказ. –Малин, шевелись, - поторопил меня Хелланн. –Теперь отойди.
-Но…- сердце сжалось от осознания, что Кайн мог с легкостью передумать, и сейчас собирался все-таки убить до смерти перепуганного мужчину.
-Отойди я сказал! – прикрикнул парень. –За меня, живо!
Метнувшись к спине парня, я словно спряталась от всего, что должно будет произойти дальше.
_____________________
Как думаете, что будет дальше? Выживет ли этот мужик? Или Малин права, и Кайн опустится до убийства?
И еще 😋😋😋 угадайте, что Малин сделает в следующей главе?)))
