Глава 7. книги, которыми мне дали по носу
В этот день я проснулась слишком рано, чтобы быть с хорошим настроением. Увидев Максима, чистящего зубы, я не испытывала никакого удовольствия любезничать с ним. Но он со злой ухмылкой пожелал мне доброго утра и кинул в меня расческой, сказав, что если я ещё пять минут прохожу с такой прической, то меня найдут вороны и начнут использовать мою шевелюру как гнездо. Я нервно посмеялась и убежала в комнату, бросив расческу на кровать и начав судорожно перебирать все мои тетради в рюкзаке. Если я волнуюсь перед предстоящей контрольной или насчет трудностей, которые меня ждут в школе, то я всегда начинаю перепроверять, перекладывать и рассматривать содержимое моего рюкзака, потому что это заставляет чувствовать меня более собранной и уверенной в себе. Из-за этого я не раз опаздывала, и сегодняшний день чуть не стал таким же. Всё, что я поняла за все девять классов обучения в школе — так это то, что я ненавижу свою одежду. Сколько бы её не было — я никогда не буду знать, что надеть сегодня.
В школу нас подвёз папа перед тем, как поехать на работу. Выйдя из машины, я уже не помнила, как зашла в школу, прошлась по всем коридорам и нашла мой кабинет. Народу было не очень много, и поэтому класс все еще был закрыт. Простояв там минут пять, ко мне подбежал Максим, а за ним ещё два парня.
— Итак, Настя, познакомься с моими соратниками и братьями по крови!
Паренёк, что стоял справа от него, был неестественно высоким и худым, с подростковыми усиками и футболкой с супергероями — типичный сумасшедший гик. А тот, что стоял слева, выглядел галантно, держал в руках ежедневник и носил наручные часы, что мне показалось жутким занудством. Не говоря уж о том, что он носил галстуки. Мы договорились, что после уроков должны будем встретиться в кафешке, что рядом со школой.
После математики я подошла к своему шкафчику, чтобы убрать вещи. В меня врезался старшеклассник в очках и кипой книг в руках, и начал судорожно осыпать меня извинениями. К нам подбежала низкая девушка с чёрными вьющимися волосами и дала подзатыльник этому парню, сказав, что нет никакой необходимости извиняться перед человеком так часто, что пострадавший даже слова сказать не успевает. Они долго спорили. Я стояла возле них, позабыв об открытом шкафчике, о встрече и о времени и просто смотрела на двух этих индивидов и смеялась. Думаю, я нашла себе двух очень хороших друзей.
