С Рождеством!
На тумбочке наверное уже в сотый раз звонил телефон и в сто первый он тоже был проигнорирован. Если это были родители, то уже можно было прощаться с жизнью, а если кто-то из друзей, то нужно было готовиться к громкому возмущению, предела которому с каждым пропущенным становилось все меньше. Но наконец телефон замолчал на какое-то время, а в следующую минуту зазвонил уже мой мобильный.
— Мы должны ответить, — стараясь оттолкнуть парня, говорила я. Он пропустил слова мимо ушей, спускаясь губами к моей шее, которая самовольно подставлялась под мягкие поцелуи. — Чонгук, это могут быть родители.
— Перезвоним через час, — все же прошептал он, куда-то в ложбинку рядом с ключицей. Следом прикусил кожу отчего я замычала, а потом зализал будто извиняясь. Я пыталась заставить его прерваться ненадолго, но он будто не слышал ни про отца, ни про разъярённую СоХи, которая наверняка уже ехала в новую съёмную квартиру сына. — Джесс, они звонили два часа назад и сказали что ждут меня вечером на ужин, — быстро произнес он стягивая с себя футболку и следом замирая. — Чёрт, это Тэхен. Дерьмо, он убьёт меня.
Брюнет быстро соскочил с кровати обратно возвращаясь футболку на свое тело и хватая телефон. Скорее всего кивнул в подтверждение своих слов и приложив телефон к уху остановился по среди комнаты, успев сказать мне чтобы я одевалась.
И так как с меня одежды было снято больше, пришлось полуголой побегать по комнате, собирая лифчик, футболку и юбку в разных частях комнаты, под внимательным взглядом парня. Чонгук тем временем оправдывался перед Кимом, периодически недовольствуя и закатывая глаза на разъярённые крики друга, который находился по ту сторону телефона.
— Что случилось?
— Я забыл забрать его с аэропорта, — он потер переносицу, закрывая глаза и громко выдыхая. А я старалась не засмеяться от оплошности брюнета. — Он убьёт меня, потому что ему пришлось ехать на такси.
Теперь сдерживать свой смех я не могла. И пока Чонгук молча, но с улыбкой готовился к истерике друга, я громко смеялась упав на кровать. Было немного забавно наблюдать, как Чон иногда забывал о своих планах в те дни, когда нам удавалось побыть вместе.
— Он собирается встречать Рождество с нами? — подперев голову рукой, и улегшись на бок, спросила я. Брюнет кивнул и присел рядом, одновременно что-то печатать в телефоне. — А мы где собираемся праздновать?
Это был практически риторический вопрос, но ответ на него получить мне все же хотелось.
— Дома, — он заблокировал телефон и откинув мобильный куда то за мою спину, лёг рядом. — Родители попросили встретить Рождество с ними, почему бы и нет. Тем более это отличный шанс рассказать им.
Теперь сидеть была моя очередь.
Раз в неделю разговор об этом постоянно начинался. А я его постоянно заканчивала тем, что ещё не готова рассказать всё родителям. Но вот сегодня он снова об этом заговорил и меньше всего хотелось ссориться из-за этого опять.
— Чонгук, — я начала спокойно, надеясь на то, что парень услышит меня и прислушается. — Сегодня праздник и может не…
— Джессика, может не — я слышу уже полтора месяца. Ты думаешь от того что мы дольше тянем что-то изменится? — брюнет присел рядом и обхватил мою руку, переплетая пальцы между собой. — Если ты боишься, я могу сам всё рассказать. И потом сдержать натиск вопросов и если будет возмущений за нас обоих.
Он пытался приободрить меня, приобнимая одной рукой и улыбаясь куда-то в щеку. Но я уже всё равно постепенно начинала нервничать и предчувствовала, что моя нервозность может все испортить снова.
— Я, — было тяжело сдерживать эмоции, но я старалась. Старалась не показать как сильно меня это пугало. Я боялась всего. Потерять его, разрушить счастье отца или же отношения Чонгука с матерью. Сильно боялась. — Просто…
— Я понимаю, Джессика, но мы должны им рассказать, — он повернул мою голову к себе чтобы заглянуть в глаза. Брюнет сам нервничал, было заметно по неуверенной улыбке. — Будет намного хуже если они узнают это не от нас или же слишком поздно.
Чонгук был прав, но это не помогало мне успокоиться.
Я знала характер отца и могла представить себе, что возможно он отреагирует не так эмоционально, как сделает это СоХи. Она с трудом воспринимала однополые пары и реакцию на наши с её сыном отношения я не могла даже предположить.
— А если они не поймут нас?
— Мы все взрослые, Джесс, — он поцеловал меня в уголок губ следом проводя большим пальцем по их контуру. — И какой итог разговора не произойдёт, между нами это ничего не изменит, — я уже хотела возразить громким «Но», как послышался звонок в дверь. — Просто давай не будем делать поспешных выводов, ладно?
Брюнет дождался пока я кивну, ещё раз поцеловал, уже более глубоко и, поднявшись направился к двери. А я ненадолго осталась одна с мыслями поднимающими моё и так нервное состояние ещё выше.
***
— Дорогая, ты замечательно выглядишь, — СоХи после моего «войдите» прошла в комнату, прикрывая дверь. Она по моему мнению выглядела в сто раз лучше меня. Аккуратные локоны ухоженные на правую сторону, шею украшал жемчуг, а стройную фигуру длинное платье темно-зеленого цвета. Ей не хватало лишь перчаток, чтобы соответствовать княгиням из старых романов. — Хочешь кого-то покорить?
Женщина мило улыбнулась и подмигнула, скорее всего намекая на Тэхена. Я только пожала плечами, благодаря за комплимент и ответила на него взаимностью. Ведь тот кто был мне не безразличен уже давно был покорен.
Впервые Рождество вызывало во мне такую бурю эмоций. Было какое-то неопределённое чувство из-за предстоящего разговора. Но одно я знала точно, мне нужно было выпить чуть больше бокала вина.
— Нас уже ждут, — она кивнула в сторону двери после того, как отец позвал её. Я последний раз взглянула на себя в зеркало и удовлетворенная своим внешним видом покинула комнату вместе с женщиной. — Что удивительно, сегодня даже Гукки красиво оделся. А я думала что он прирос уже к этим своим футболкам и толстовкам.
Даже я удивилась смене образа парня. Неужели он решил основательно подготовиться к разговору и впечатлить их сначала своим официальным видом, а потом уже новостью о наших отношениях. Желание увидеть его в рубашке увеличивалось с каждым шагом и я чуть ли не бежала по лестнице и коридору в нетерпении оказаться в столовой.
Зайдя внутрь я не сразу увидела парня стоящего с отцом и Тэхеном рядом с ёлкой. Они уже выпивали и что-то обсуждали ожидая только нас с СоХи.
— Кажется мы кое что забыли, — женщина ахнула и поспешила в кухню привлекая внимание мужчин. Отец оставил стакан на столе и сделав мне несколько комплиментов, чмокнул в щеку и направился за женой. — Индейка спасена.
Прокричала она с другой комнаты, но индейка интересовала меня в последнюю очередь после того, как я увидела Чонгука в чёрной рубашке идеально облегающей его тело и таких же джинсах, которые подчеркивали его спортивные бедра. Он видимо тоже рассматривал меня в платье, которое я не так часто одевала и, не сводя взгляда подошёл вместе с Тэхеном ко мне.
— Миленькое платье, — подмигнул мне Ким салютуя стаканом и поднося его к губам, скрывая за ним хитрую ухмылку наверняка адресованную Чонгуку. — Если бы не наш общий друг, то я бы приударил за тобой.
Мы с ним засмеялась пока брюнет недовольно закатил глаза, толкая его в плечо. Было забавно наблюдать за попытками Тэхена разозлить Чонгука при взаимодействии со мной.
Он уже собирался подойти ко мне в плотную и возможно оставить лёгкий поцелуй на губах с комплиментом на пару, но родители вошедшие с индейкой в руках помешали его планам. Присев за свое место, я ожидала что Чонгук будет сидеть напротив меня как обычно и как раз рядом с Тэхеном, но и тут он немного удивил, заняв место по правую сторону от меня.
Праздничный ужин проходил замечательно для всех сидящих за столом, кроме меня. Потому что не спеша время приближало нас к разговору от которого температура в моем теле немного поднималась. Волнительное чувство не погасало внутри, не давая возможности полностью влиться в общение со всеми. А парень сидящий рядом постоянно поливали масла якобы случайно касаясь моего оголенного бедра благодаря разрезу на платье.
Прошло наверняка около полутора часа когда все уже полностью насладились ужином приготовленным СоХи и ребятами, и спокойно попивали свои напитки слушая рассказы Тэхена.
— Надеюсь в будущем году уже переехать сюда окончательно — он болтал напиток в стакане обращаясь к матери Чонгука. — Всё таки здешний менталитет мне ближе. И я без ума от американской атмосферы и, конечно же, девушек.
— Это замечательно, — радостно произнесла СоХи. Она множество раз говорила о Тэхене как о втором сыне и конечно эта новость была воспринята ей положительно. — Ох, а на счет девушки, — женщина махнула рукой и широко улыбнулась глянув на меня. — Вы с Джессикой отлично бы смотрелись.
Типичное сватовство матери, которое заставило замереть всех сидящих, а Чонгука подавиться виски смешанным с кока-колой. Даже Ким как-то настороженно покосился в сторону СоХи.
— Мама!
— Что, Гукки? — она смотрела на него с абсолютным непониманием. Наверное так поступают все мамы, которые не против отдать своих детей в хорошие и проверенные руки. — Мне кажется что они хорошо подходят друг другу.
Переживать я начала когда пару минут назад она взглянула на меня. А сейчас я уже сгорала от тревоги. Я боялась вспыльчивости Чонгука и недопонимания со стороны родителей. Потому что вот он момент который рано или поздно должен был наступить.
— Мам, перестань, — он был немного раздражен действиями СоХи, но по возможности держал себя в руках, и мою руку в своей левой. — Джессике никто не нужен.
Отец только хмыкнул делая после пару глотков вина, а Ким как-то неопределённо пожал плечами и кивнул. Кажется только СоХи была настроена решительно найти мне ухажера.
— Ты может и её старший брат, Чонгук, — такая не особо приятная фраза после полутора месяца отношений с ним. Почему нужно всему давать определение, даже если оно того не требует. — Но давай Джессика сама будет отвечать, кто ей нужен, а кто нет.
— СоХи, — вместе с папой мы обратились к женщине, после чего он позволил мне продолжить, тихо добавив что он закончит после меня. А теперь я уже не знала что и сказать. В миг когда воцарилась тишина и все уставились на меня, слова которые я всё время повторяла готовясь к разговору исчезли. — Я уже, — говорить было слишком сложно. Даже поддержка парня в виде наших сплетенных ладоней не помогала абсолютно, когда так пронзительно на меня смотрели папа и мама Чонгука, не догадываясь о главной новости этого года. — Просто выслушайте сначала, ладно? — взрослые кивнули и даже Ким зачем-то повторил за ними, внимательно наблюдая за мной. Брюнет сидящий рядом кивнул, губами произнося то что он может взять это на себя, но я решила начать сама. — Зачастую мы делаем что-то такое что общественность считает неправильным, осуждает. И в ситуации с нами, мне не важно мнение общественности, но вы, я надеюсь вы поймёте нас…
Каждое слово будто обжигало гортань с трудом позволяя договорить то, что сквозь толщу беспокойства казалось более подходящим. И как бы я не пыталась выразить именно те мысли которые были в моей голове до момента когда всё это начало обретать обороты, я не смогла сказать и слова. А ведь в голове всё казалось значительно лучше.
Женщина непонимающе смотрела то на меня, то на мужа ища у последнего ответы на мои слова, а он лишь пожимал плечами.
— Я немного не понимаю тебя, Джессика, — произнесла она внимательно глядя на меня. — О ком именно ты говоришь?
— О нас она говорит, — не выдержав произнес Чонгук. Лицо СоХи тут же вытянутой от удивления, а следом и кашель отца, который тоже был ошеломлен. — У нас с Джессикой отношения.
Мама Чонгука смотрела в сторону мужа, но будто сквозь него и молчала. Папа с поджатыми губами глядел то на меня, то на парня рядом. А я боялась услышать реакцию, потому что была почти на грани момента когда от поступающих слез сводит скулы.
Больше всего я не хотела превращать празднование в разбор наших неправильных отношений. И больше всего не хотела чтобы это закончилось трагично. Потому что окончания этого разговора могут развиваться абсолютно по разному.
— Сказать что я шокирована, это не сказать вообще ничего, — спустя некоторое время заговорила СоХи. Она сминала в руках тканевую салфетку, покоящуюся до этого у неё на коленях. — Вы, — было заметно как она пыталась подбирать слова чтобы мягче всё разузнать. — Давно вы вместе?
— Полтора месяца, — ему разговор давался легче всех. Так казалось глядя на него, но нервничать он тоже успевал, дергая иногда ногой. — Но нравится она мне давно.
Признание было чем-то новеньким и для меня. И пока я осмысливала его слова, парни молчали иногда переглядывались, а родители собирались с мыслями продолжить разговор.
— Кхм, это немного не укладывается в моей голове, — произнесла СоХи. Эти слова я боялась услышать, но очень надеялась что за ними последует что-то утешающее. — Вы всё-таки брат и сестра.
— Они сводные, Со, — отец так зачастую называли жену, когда пытался успокоить и видимо сейчас был такой момент. Удивлённо глянув на папу, который принялся выступать адвокатом за нашу пару, я даже приоткрыла рот. — Не то чтобы я не удивлён, очень даже удивлён. Радует что вы решили рассказать нам, правда, — он даже улыбнулся под конец. — Я не могу, да и не буду вам ничего запрещать. Вы уже довольно взрослые и просто, просто не наделайте ошибок, ладно?
Последнюю фразу он очевидно посвятил парню, который кивнул понимая всю серьёзность ситуации. Было до слез приятно что папа так понимающе воспринял наши отношения после чего я даже не сдержалась и поднявшись со своего места обняла его. И пока Чонгук о чем-то разговаривал с мамой, я тихо на ушко отблагодарила его слыша в ответ такое тёплое «Я тебя люблю».
— Мне нужно время чтобы свыкнуться с вашими, с вашими отношениями, — она запнулась с трудом справляюсь с эмоциями. — Я не могу сказать что считаю ваши отношения неправильными. Просто мне нужно время, ладно?
Мы кивнули с небольшой улыбкой на губах. Такой итог разговора был лучше, чем тот который я предполагала, надумывая себе много всего плохого. Ожидать от мамы Чонгука более положительной реакции не стоило, поэтому даже такому ответу мы были благодарны.
— Ну теперь точно нужно выпить, — произнес Тэхен стараясь разрядить обстановку. Он встал наполняя бокал СоХи и мне, пока Чонгук разливал виски мужчинам. — С рождеством!
Он подмигнул нам с парнем и широко улыбнулся фирменной улыбкой родителям поднимая стакан. Хоть и была некая неловкость после разговора, но постепенно она вроде растворялась в бокалах с алкоголем.
И под конец вечера, ближе к полуночи уже почти все стало как и прежде. Только как родители поднялись к себе в комнату, мы с Чонгуком всё же выдохнули полностью расслабляясь.
— Вам придётся долго ждать пока СоХи будет спокойно относиться к этому, — Ким обвел нас взглядом, после чего допил напиток и поднялся с кресла. Сидя на коленях у Чонгука я мысленно согласилась с парнем. Ведь всё связанное с нами было делом времени. — И пожалуйста не трахайтесь на этом диване, мы завтра со Стивом собирались посмотреть Гарри Поттера.
— Спокойной ночи, — недовольно ответил брюнет показывая другу средний палец. Я только с улыбкой кивнула, смотря как Тэхен покидает гостиную в которой мы сидели последний час после ужина. — Наконец-то мы остались вдвоём.
Уложив голову на его плечо, я уткнулась носом в его шею наслаждаясь любимым запахом. Чувствовала как он одной рукой поглаживал мою спину, а другой бедро забравшись под платье. Было так хорошо и уютно, что я могла бы просидеть так вечность лишь бы это не заканчивалось, ведь лучше чем сейчас уже не может быть.
— Как думаешь, если мама завтра утром застанет нас с тобой в одной постели она сильно будет ворчать? — парень даже немного посмеивался спрашивая у меня то на что сам прекрасно знал ответ. — Она скоро привыкнет.
Он знал её лучше всех и был уверен в ней, а я была уверена в Чонгуке. И этого достаточно.
