8 страница13 апреля 2025, 21:41

• Глава 6 •

Не знаю точно, сколько мы ехали, но я даже не заметила, как задремала ненадолго.

— Эмма, — кто-то дёргал меня за плечо. — Просыпайся, Эмма, — ровный, тихий голос Тайлера будил меня. — Ты решила спать в машине?

Нехотя, промычав что-то невнятное, я открыла глаза и обнаружила себя в машине Тайлера.

— Я уснула? — сонно потирая глаза, спросила я у парня, который сидел боком ко мне.

— Есть такое, — кивнул он и, убрав руку с моего плеча, сел прямо. — Ты устала просто, отдохни хорошенько, Эмма.

— Извини, — почесав лоб, сказала я. — И спасибо, что довёз.

— Всегда пожалуйста. Не имей привычки извиняться за всё, — сказал он, одарив меня сдержанной улыбкой. — Завтра в семь выезжаем.

— Куда?

— Как куда? В лес. Поход, помнишь? – усмехнувшись, спросил Тайлер.

— Да, точно, — улыбнувшись, ответила я. — Я согласилась на поход. Вы ещё пожалеете, что позвали меня.

— Думаю, поедем на моей машине, так что мы со Стейси приедем утром, — проигнорировав мои слова, ответил он, и я, кивнув, вышла из машины.

— Не опаздывай.

Я зашла домой и, не оглядываясь, направилась к своей комнате. Не включая света, я подошла к окну и посмотрела наружу. Машина всё ещё стояла у дома. Я не понимала, почему мне так важно всё, что с ним происходит. Решив не думать о нём, я позвонила родителям.

***
(Тайлер)

Эмма Бейль — совершенно не похожа на других девушек, и её значение в моей жизни начинает меняться. Почему же? В первый день я столкнулся с ней у библиотеки. Хрупкая, миниатюрная фигура с тонкими ручонками несла стопку книг. Как она их подняла вообще? Эмма создаёт впечатление маленькой девочки в большом, чужом для неё городе. Хотя, о чём я? Так оно и было. И как вообще её сюда отпустили родители?

Кучерявая брюнетка с длинными волосами, доходящими до пояса, которые всегда находятся в беспорядке, определённо начала мне нравиться. Её зелёные глаза, цвета изумруда, смотрели на людей с глубокой мудростью и искренностью. Веснушки на её лице только добавляли ей очарования. Меня поражала её естественность. Во времена искусственной «красоты» она остаётся самой собой. Я абсолютно не знаю её, кроме того, что она до жути прямолинейна в беседах, вежлива с окружающими и эмоционально вспыльчива. Но сейчас я понимаю, что действительно хотел бы узнать её поближе.

Почему мне так хочется заботиться о ней? Неужели только потому, что она напомнила мне Монику? Они разные, нет.

Когда она вышла из моей машины, даже не обернувшись, я задумался: значит ли это, что я ей совсем не нравлюсь? И снова вопрос: почему меня это так волнует? Я не спешил уезжать, потому что хотел понять, на каком этаже она живёт. И я, чёрт побери, ждал! Ждал, пока в каком-нибудь из окон не включится свет. Но он не включался. Я откинул голову назад, закрыл глаза и глубоко вздохнул. Как странно, что перед глазами была не темнота. Было лишь одно лицо. Лицо Эммы Бейль. Но я не хочу о ней думать...

Резкий звук моего телефона вернул меня в реальность. На дисплее высветилось имя Эшли. Чёрт! Я должен был с ней встретиться сегодня. Проведя рукой по экрану, я ответил на звонок девушки.

— Слушай, Эшли, — начиная тереть глаза, сказал я. — Прости, я не могу приехать.

— Почему? — Услышал я слегка недовольный и разочарованный голос в ответ.

— Появились дела, Эшли, — пару секунд тишины в ответ, потом громкий вздох:

— Тайлер Адамс, я ждала тебя в этом грёбанном кафе два часа, и ты говоришь, что не можешь прийти?! Зачем ты вообще меня пригласил тогда?

— Прости, Эш, мне жаль, — ответил я. Нет, мне не жаль. — Мы можем сходить завтра?

— Нет! Пока, — последнее, что я услышал перед гудками

Подруга детства и по совместительству, теперь уже моя невеста, которую я постоянно обижаю. Решение о свадьбе, которую я не хочу, принято моим строгим отцом. Потянувшись к ключам, я завёл машину и уехал.

***
(Эмма)

Жить одной, думаю, иногда полезно. Начинаешь привыкать к самостоятельной жизни. Поужинав и поговорив с родителями, я улеглась на диван и уставилась в потолок.

«Счастье — это, когда человек, которого ты любишь жив».

Держала в руках листок Тайлера. Очень странное понятие о счастье, хотя почему странное? По-моему, оно вполне нормальное. Тайлер казался отстранённым, это точно, но видно, что что-то заставило его вести себя так. Он хотел казаться тем, кем на самом деле не является.

Мысли прервал телефонный звонок. На дисплее незнакомый мне номер. Не посчитала нужным отвечать на звонок. Надо встать и найти несколько видео. Поработав час над фильмом, я обнаружила, что время уже десять часов вечера. Неожиданный звонок в дверь напугал меня так, что я упала со стула. Кого могло принести в такой час?!

— Кто там? — спросила я, прислушиваясь к двери.

— Эмма, — услышала я голос Тайлера, — открой пожалуйста.

Поверить в услышанное я не могла, но дверь всё же открыла. Вид парня был слегка потрёпанным, одна кисть руки разбита, а Стейси была заплаканной.

— Что с вами произошло? — Впуская их в дом, спросила я и закрыла входную дверь.

— Эмма, можно мне в ванную? — Проигнорировав мой вопрос, еле произнесла Стейси.

— Ладно, — я проводила Стейси в ванную комнату. Быстро подобрав ей вещи из шкафа, я отнесла их ей. — Вода горячая, вот полотенце. Это не такая модная одежда, как у тебя, но я надеюсь тебе подойдёт.

— Спасибо тебе, — состряпав подобие улыбки, ответила она. Ей очень тяжело, это заметно по глазам. Как только дверь передо мной захлопнулась, я пошла искать Тайлера. Он был на кухне.

— Просто вода тебе не поможет, — как-то неуверенно сказала я ему, наблюдая за его попытками смыть кровь. Он немного хмурился, было видно, что эта процедура приносит ему боль. Я открыла верхний шкафчик и достала аптечку, — Сядь за стол.

— Мне не нужна твоя помощь, — холодно ответил он, не смотря в мою сторону. Меня начинает это раздражать.

— Однако ты здесь, — так же ответила я. Поняв, что я повысила голос, что на меня крайне непохоже, я опустила голову. — Прости, просто позволь помочь.

На моё удивление, Тайлер сел за кухонный стол и вытянув руку перед собой, посмотрел на меня. Я выдохнула. Открыв аптечку, я взяла стерильную салфетку и намочив её тёплой водой начала стирать кровь. Я боялась сделать больно, а он лишь усмехнулся. За этой процедурой, я успела подумать о том, как хорошо, что нашла время и не поленилась выйти в магазин за продуктами и всеми необходимыми вещами вчера.

— Что?

— Ничего, Эмма, — равнодушно ответил он. — Стейси ещё не вышла?

— Нет, — я отрицательно мотнула головой и намочив вату спиртом, начала обрабатывать костяшки. Он даже не пытался убрать руку; даже не поморщился от боли. Всё такой же ровный взгляд в пустоту. Перевязав руку, я убрала аптечку и поставила воду.

— Чай или кофе? — Спросила я парня. Тот был погружен в свои мысли, да так глубоко, что не слышал меня вовсе. — Тайлер? — тихонько позвала я его.

— А?  Ты что-то сказала, Эмма?

— Спрашиваю чай или кофе?

— А можно мне пойти спать? — Потерев виски, устало произнёс он. Я кивнула.

Зайдя в комнату, я пыталась найти хоть одну лишнюю подушку для Тайлера. Конечно, мои поиски не увенчались успехом, ведь в квартире давно никто не жил. Всё здесь было только для одного человека. Почти всё.

Взяв свою подушку и тёплый плед, который я нашла в шкафу, прошла в другую комнату. Хорошо, что там был диван. Положив подушку и одеяло, я прошла на кухню.

— Зря мы ушли, — сказала Стейси. — Как там мама, интересно, — затем увидев меня в дверном проёме она сменила эмоции на лице. — Эмма! Я сделала себе чай, ты не против?

— Конечно, нет, — улыбнулась я ей. — Тебе уже лучше?

— Да, спасибо, — ответила она, отпивая чай.

—  Тайлер, — я переключила взгляд на него, — прямо и на право, — парень лишь кивнул и встал с места. Я же села напротив Стейси.

— Не сидите до утра. Нам в поход идти, вам следует отдохнуть.

— Хорошо, братец — сказала подруга и он ушёл.

— Прости, мы бы поехали к Лили, но у неё парень ревнивый, — начала она. — Если бы увидел Тайлера, не пустил бы.

— Всё хорошо, Стейси, — накрыв её ладонь своей, ответила я. — Ты расскажешь мне, что случилось? — Стейси вздохнула.

— Ох, Эмма... Папа и мама разводятся.
Да, это дело очень деликатное и мне не следовало спрашивать её об этом.

—  Последнее время родители часто ссорились, но всё само разрешалось, — она опустила глаза.

— А теперь и вовсе разругались, да так что их никак невозможно вразумить. Я так этого не хочу... Это мои родители, какими бы они ни были, я не хочу их развода, — она задумалась ненадолго, я же не знала, что сказать. — Ещё и Тайлер начал нагнетать своими претензиями о... — Стейси резко замолчала.

— О? — Переспросила я.

— Неважно, — ответила она, вновь отпивая чай.

— Может для этого шага есть веская причина? — Спросила я и Стейси вопросительно посмотрела на меня. — Я о разводе твоих родителей.

—  Да, наверное, — пожав плечами, ответила она. — Отец постоянно занят. Нормальной семьёй мы были лет так девять назад. Он не участвует в нашей жизни, только говорит, что делать.

—  А, что случилось с Тайлером?

— Ты о его разбитых костяшках? — Спросила она и я кивнула. — Он просто уложил двух подчинённых отца, которые должны были следить за нами, — усмехнулась она. Я вопросительно посмотрела на неё. — Ну, мы с ним сбежали из дома.

— А вот это неправильно...

— Может быть, но... Раз они разводятся, значит мы им не нужны.

— Нужны, Стейси, — я улыбнулась ей. — Не представляешь насколько. Особенно маме, если всё так как ты описала. Я не говорю, что твой папа плохой. Сбежать – это не значит решить проблему. Рано или поздно придётся встретиться и поговорить.

— Я понимаю...

— Не хочешь их развода, попробуй исправить эту ситуацию. А если не получится, то просто поддержи, как бы тяжело это ни было. Родители – это взрослые люди, которые много всего повидали. Мы никогда не поймём, почему они поступают так, а не иначе. Всё будет хорошо, Стейси.

— Наверное ты права, — улыбнулась Стейси. Я проводила её в свою комнату. После того, как она заснула я пошла в кабинет отца. Там было множество книг. Читая одну из них, глаза начали тяжелеть, и я уснула.

8 страница13 апреля 2025, 21:41