21 страница3 июня 2019, 16:56

Глава 19. Всплеск. Вернуть все.

« Не лгать, но и всей правды не говорить. Ничто не требует столь осторожного обращения, как правда, — это кровопускание из самого сердца нашего. Немалое нужно уменье и чтобы сказать правду, и чтобы о ней умолчать... не всякую правду сказать можно: об одной умолчи ради себя, о другой ради другого.»

Грасиан Бальтасар

POV. Оливия

— Мм... как вкусно пахнет. Что ты готовишь? — спросил папа, подошедший ко мне.

— Рататуй. Он скоро будет готов, не хочешь попробовать?

— Я бы с радостью, но я опаздываю на работу. Пока, Оливия.

— Пока, — сказала отцу. Послышался звук духовки, оповещавший о готовности блюда. Я достала горячий противень, из-за пряностей повеяло ярким ароматом. В носу защекотало, и я вдруг чихнула.

— Будь здорова.

— Спасибо, — поняла по голосу, что это мама и обернулась.

— Как твои дела?

— Нормально.

— Хотела спросить, но вчера было слишком поздно. Как ваше свидание прошло?

— Да вроде бы ничего, но конец ты знаешь.

— Ясно. Но, а так, что у вас с Заком?

— Все хорошо.

— И это все, что ты можешь сказать?

— Ну, а что еще?

— Понимаешь, я конечно не против ваших отношений, но и семье стоит уделять время.

— Как бы... я посвящаю вам с папой достаточно времени.

— Совершенно не хочу с тобой ссориться, но не забывай, что ты наша дочь. Ты бываешь мало времени с нами и сразу убегаешь к своему мальчику... глупо. Скажи, что ты занята. Зак умный, он поймет. Я на это очень надеюсь.

— Мама, я уже не ребенок, который постоянно сидит дома. Твоя дочь взрослеет. Просто ты ревнуешь, что я вечно с ним. Правда?! Ну не молчи... пожалуйста.

— Нет.

— Все-таки правда, — поняв ее чувства, присела на стул. Но услышав стук в дверь, тут же встала и направилась в прихожую, — Кто же в такую рань? — я открыла дверь, и передо мною стояла Лили, — Лили? Что ты здесь забыла? — она вошла молча, на ее лице было каменное выражение. Без эмоций и хладнокровно начала говорить.

— Как же это тебе удается выходить из всего « сухой»?

— В смысле? Я не поняла?

— Да все ты поняла... я уж точно знаю. Не догадалась кто подставлял тебя? — своей мимикой намекала на себя, — Из-за кого твой парень пострадал и побывал в больнице?! А он еще все заявил в полицию?! Теперь Майку грозит кое- что! Лучше бы ты задохнулась от аммиака! Ненавижу тебя! Ну ничего он в скором времени тебя бросит. Не переживай. Если меня после бурной ночи кинул, то и...

— Что за бред из твоих уст вырывается наружу? Знаешь, я не буду читать нотации о том, что хорошо, а что плохо. Но Зака побить до полусмерти это уже слишком. Я одного догнать не могу, с какой целью причиняешь вред мне и ему. Думаешь, что этим добьешься большего?!

— У меня даже в голове такого не было. Но я все подстроила специально, чтобы ты сделала хороший вывод.

— И какой же?

— Тебе нельзя уводить у других девчонок парней, а Заку меня бросать.

— Я не уводила у тебя никого! Зак сам тебя бросил. Нельзя причинять вред человеку из- за незнания сути. Пойми, ты, уже потеряна в потоке информации. Впрочем это уже давно неважно. Кому ты сделала хорошо... себе?! Наверно, сама осознаешь, что натворила. Это мои последние слова к тебе, а сейчас выйди из дома, — на душе стало легче, будто в ней закрылась дверь, ведущая в иной портал. Который постоянно высасывал с меня все соки.

— Это что сейчас было? — мама в недоумение произнесла, смотря прямо в мои глаза.

— Видимо у Лили произошел всплеск правды. Это хорошо, что она призналась во всем. Может это и не признание, но все же... ее эмоции и думы привели к нашему дому.

— Так все из- за Лили? И ты это знала?

— Да, мам, уже давно. Сначала мне подсказывала интуиция, после появились первые звоночки о том, что пора с этой дружбой завязывать. В один момент я все полностью поняла. И обстоятельство тоже дали осознать. Мгновенно без лишних слов и обязательств.

— Это ясно, но Зак... что произошло с ними? Они переспали? — как только моя мать сказала, про себя произнесла слова : «Сколько веревочки  не виться, все равно конец будет.»

— Угу, но это произошло до того как мы стали парой, — пыталась не показывать свои эмоции на публику, нервно гладила себя по шифоновой ткани своей блузки. Перебирая практически все варианты в голове, начала отвечать на каверзные вопросы наперед. Чтобы потом не возникли неловкие перед мамой. Все да не все изъяснения будут подобраны для защиты меня и Зака.

— Ты же помнишь, что скоро конец августа. И вам придется расстаться. Но если он тебя любит, то долго одна не будешь прибывать в колледже.

— Ведь сейчас еще не время думать о отъезде. И то сегодня семнадцатое августа. Чуть больше половины месяца прошло.

— Размышлять о последующих планах даже полезно. Так что лучше не откладывать это в долгий ящик.

— Ты намекаешь, что пора собирать вещи и ехать уже туда?

— Но если ты так хочешь...

— Нет конечно, нет! — сплошным отрицанием перебила свою мать.

— Вот видишь. А пока наслаждайся последними деньками солнечного лета.

— Будто оно последнее для меня, — бурча себе под нос, сказала даже незаметно для себя.

— А, что Оливия?! — громче произнесла мама, хотев услышать ту самую фразу, которую пробурчала.

— Тебе показалась, — с милой улыбкой протараторила я.

Спустя неделю...

— Олив, ты скоро?! — из машины нестрого крикнула мама.

— Минуточку! — крикнула я ей в ответ. После, взглянула в темно- зеленые глаза Зака и почувствовала какое-то непонятное мне приятное чувство.

— Так что отъезд двадцать седьмого? — с печальным видом сказал шатен. Затем последовала игра прекрасной мимикой на лице. Зак надул губы и сделал кислую мину, — А можно чуть позже? — произнес жалобным голосом, словно молился.

— Нет. Мама с папой сказали, что именно в этот четверг. Я понимаю... сложно. Пока. Еще увидимся, — поцеловала в щеку Зака и направилась в сторону нефритового автомобиля.

— Олив, постой, — меня остановил голос соседа. Зак подошел ко мне и страстно поцеловал в губы, — Вечером потом позвоню. Жди звонка, — мы разошлись в разные стороны. Хотя после того как завели машину, Зак долго смотрел на меня, глядевшую в заднее стекло автомобиля. До той поры пока мой отец не свернул в другую сторону.

— Так куда мы? — повернувшись вперед лицом родителям.

— За покупками. Тебе же надо чем-то питаться в первую неделю в общежитии.

— Ну да.

— Честное слово вроде бы взрослая девчонка, а ведет себя как маленькая, — устало вздыхая, сказала мама.

— Ты про что? — одна моя бровь на лице приподнялась от очередного недоумения.

— Да так. Про то как ты провожала взглядом своего суженного.

— Может со стороны это глупо, но я не жалуюсь. Вот только не ври, что иногда глупо вела себя в молодости, да при том в рассвет своей первой влюблённости.

— Если честно у каждого такое было. Просто позже спустя через время, смотря на эти влюбленные парочки, вспоминаешь себя со своим мужем со словами: « Когда-то и мы были такими сумасшедшими.» Безумие любит молодых. Пока ты юна, оно еще тебя не покинуло. Окунись в океан безумия, но и меру в нем знай. Ведь не каждый раз приведет к хорошему итогу.

Мы потратили два часа на приобретений различных продуктов из списка. Я вернулась домой очень уставшей. Мне всегда казалось, что в магазинах есть штука, которая необычайно высасывает из тебя всю энергию. Позже чувствуешь нехватку сил. Особенно это проявляется после похода в обувной или в бутик за одеждой.

Пока я обдумывала план завтрашнего дня за своим рабочим столом, мне позвонил на телефон Зак.

— Алло, — и на другой конце линии вдруг неожиданно послышался лай собаки. Которая явно не была злой. Она будто приветствовала меня.

— Добрый вечер, Оливия. Как я рад тебя слышать. А это был мой пес Джин. Помнишь его. Он тоже хотел с тобой поздороваться, — и потом на заднем плане послышался женский голос, видимо это была мать Зака. Которая позвала пса и обещала ему за его послушание корм.

— Да, это неожиданно. Вначале я немного испугалась, — незаметно для нас с Заком прошли два часа. Словно их украл злой волшебник. Было уже поздно, и я решила прервать беседу. Объяснив свою причину, что завтра мне придется встать чуть раньше обычного и собраться к отъезду.

Проделав все вечерние процедуры перед сном, утомленно легла в кровать. Сразу ощутила какой-то уют. Мои тело немного заныло. Так как я весь день простояла на ногах. Даже не вериться, что это последняя ночь перед отъездом. В следующий раз когда я приеду, то буду уже студенткой. Мое одеяло обволокло меня. Я чувствовала себя словно в облаке. Меня никто и ничто не раздражало, не мешало. И глаза стали закрываться будто по волшебству.

На следующее утро я проснулась совсем отдохнувшая. Без своих внутренних упреков и лени встала с кровати. Мне предстоял далеко не легкий день. Чтобы все успеть до обеда нужно проделать все пункты по списку, который лежал на столе. Будто балерина сделала первые шаги на носочках от своей постели к нему. Схватив листок, направилась в сторону шкафа. Быстро подумав, решила, что надену нежно- персиковую блузку с бретельками и черную джинсовую карандаш- юбку. Через мгновенье я уже стояла с мамой и бурно обсуждала отъезд. Но как назло она поменяла время выезда из города. Решила, что так будет всем лучше. Первое, что пришло в голову так это позвонить Заку. Сообщить о смене времени. Так мы хотели отъехать в четыре, но благодаря маме в два. Я была против того, так как у меня будет меньше времени собраться.

Мама не давала мне проходу. Ни на одну минуту я не оставалась одна. Мой сегодняшний девиз был: « Где я, там и мама ». Заку так я и не позвонила. Вся в делах до обеда, которые сильно меня занимали. Ведь я боялась не успеть. Настал момент и последний шанс позвонить ему. Я быстро набрав номер соседа по клавиатуре, и ко мне подошел отец со словами:

— Оливия, уже пора. Мы тебя с мамой ждем. Кому ты звонишь?

— Папочка, тише , — поднесла указательный палец к своим губам. Затем послышались тихие протяжные гудки. Которые монотонно с каждым разом меня злили.

— Так Олив, деточка, все... хватит звонить. Может Зак занят.

— Но мам! — крикнула я, топнув со всей яростью ногой. Со стороны выглядела как маленький, злой и обиженный на родителей ребенок. Но я уже не была ребенком, — Почему ты не даешь человеку надежду? Может быть Зак сейчас возьмёт трубку?

— Ох, доченька, — мама направилась в мою сторону, — Ну как ты не понимаешь. Он просто не любит тебя. Это лишь влюблённость, которая пройдет. Пока сложно здраво с рассудком осмыслить, но когда повзрослеешь...

— Я не хочу это слушать! — развернулась к ней спиной и сложила руки на груди.

Я не могла ничего сделать. Из моих глаз текли слезы. Глядя на весь этот чудесный мир из окна машины, тихо возмущалась про несправедливость.

POV. Зак

Для атмосферы: Red — «Best is yet to come».

Я вышел из своего дома и увидел, что нефритовый автомобиль отправился в путь. Мгновенно все осознав, схватился за карманы. Взяв ключи, сказал родителям про неотложную поездку. Мне нужно было их догнать. Всю дорогу я пытался сосредоточиться. Но в голову лезло волнение. Я ужасно боялся, что упущу из виду машину. Она словно компас направляет на нужный путь. Сердце бешено и громко стучало. Я взял телефон и на дисплеи отображались пропущенные звонки Оливии. Поняв, что я в это время ей нужен. Мы все ближе подъезжали к городу. Последовали первые городские кварталы. Затем нефритовый автомобиль повернул в левую сторону. И я вместе с ним оказался возле колледжа. Из машины вышли родители, позже с упрямством Оливия. У меня не хватило терпения, и я выскочил из машины. Побежал к синеглазой быстро и без замедления.

— Оливия! — крикнул во всю так, что она обернулась в мою сторону, — Я люблю тебя! — мы крепко обнялись. Моему счастью не было предела. Я нежно прикоснулся к ее лицу своей рукой — Не плачь. Знаешь, я много видел людей. И все они разные. Да, на первый взгляд у них много общего, но я знаю толк в этом. Несмотря на мой возраст... Люблю наблюдать... Согласись, это самый лучший способ найти ответ на вопрос, не задавая лишнего человеку. Все эмоции, мимика, жесты и прочее выведут его на чистую воду. Но ты... особый вид людей. Аналога я не нашел. Своими мелочами, ты, можешь скрыться среди других и сразу выделиться из толпы. Именно этим, ты, с каждым днем зажигаешь огни в моем сердце...

21 страница3 июня 2019, 16:56