Подснежник(Утешение и надежда).
Я стояла, облокотившись на синий кафель в душевой. Слёзы вновь скатывались, смешиваясь с обжигающей водой. Мне снова легко, давно скопившийся гнев наконец-то прорвался наружу. Казалось, что я вот-вот и смогу взлететь. В голове вырисовывались планы, чувства стали острее, я вновь вдыхаю жизнь. Надеюсь в этот раз это надолго.
Вода терзала мои раны на костяшках, когда я пыталась отмыть кровь. Эта жертва стоила того. Руки медленно двигались по моему телу стирая пот и грязь. Нежная шея переходила в тонкие ключицы. Небольшая грудь съёжилась от перемены температуры, но руки всё двигались дальше. Наконец подушечки коснулись неровностей, но сейчас это просто шрамы. Больше никаких воспоминаний.
Выходила я из душа уже новым человеком. Когда я переодевалась внезапно зазвонил телефон. Я села на лавочку и непроизвольно улыбнулась экрану.
- Алексис, я рада тебя слышать. Как твои дела? Как там Мэдисон?
- Ну привет подруга, утром даже не написала.
- Прости, дорогая, утро было сумасшедшим.
- Уже с кем-то познакомилась? – спросила Алексис, игнорируя мои вопросы.
-А Матео каким-то образом испарился с твоей памяти?
- Он мне всегда не нравился. Ты бы видела его взгляд, как будто обиженный ягненок. А вот когда ты на кого-то смотришь, то он в зверя превращается.
- Он не такой уж и ревнивый.
- Правда? – удивилась подруга. – Напомнить тебе, что если бы не авария, то ты бы выбрала Дилана, а не Матео, вот он и думает, что любой другой может тебя увести.
- Он не запасной вариант.
- Смотря какие парни в Чикаго. – промолвила она кокетливым голосом.
- Приезжай, посмотришь.
- Бабушке снова плохо, поэтому я пока дома.
-Я надеюсь всё будет в порядке.
-Я тоже, молюсь каждый вечер. – подруга тяжело вздохнула. – Ну ничего, выкарабкаемся. Чем ты вчера занималась?
- Нас позвали на вечеринку.
-И как?
- Ну как сказать...дома намного лучше. – я поставила телефон на громкую связь и продолжила переодеваться. Я не знала расписания автобусов, поэтому боялась опоздать на последний.
- Лгунья. – пропела Алексис своим звонким голосом.
- Ладно, музыку здесь классную делают. Я попрошу Ашера при встрече сделать для тебя плейлист.
-Значит, Ашер?
- Он просто знакомый. Мы только вчера с ним пересеклись. А так я скорее нянька для Вильяма, или его тень. Он стал звездой вечеринки.
- Снова свои мышцы показывал?
- Можно и, так сказать.
-А сегодня ты чем будешь заниматься?
- Буду дома есть попкорн и смотреть игру Чикаго Кабс.
- Та ты уже прям обжилась там.
- Но я всё ещё скучаю по тебе и Матео.
-Я тоже по тебе скучаю, поэтому тоже буду смотреть игру, но под сырную тарелку и молочный коктейль.
- Прости, Алексис, но мне уже пора. Я обязательно тебя ещё наберу. Обещаю.
-Я люблю тебя. – промолвила подруга перед тем как я отключилась.
Выйдя из здания, я была ослеплена ярким солнцем, что вывалилось прямо на меня, поэтому не заметила парня, что шёл прямо на встречу. Мы с ним столкнулись, и сумка спала с плеча. Сильные руки потянулись мне помочь и когда я подняла глаза, чтобы поблагодарить незнакомца, перед мною возникла смазливая улыбка Артура.
- Ты что преследуешь меня? – спросила я, вырывая свою сумку из его руки.
- На пол ставки работаю маньяком.
- Вчера я это заметила. – парень улыбнулся и достав из-за спины большой букет сирени протянул мне.
- Надеюсь ты меня простишь.
- Разве что дружба. – парень удивлено посмотрел на меня. – Мама любила выращивать цветы на заднем дворе. Рассказывала о значении каждого цветка. Сирень означает «зарождающая любовь». Но в твоем случае – дружба.
- Ты простила? – спросил он с ухмылкой.
- Просто цветы жалко.
- Так что насчёт свидания?
- Уже начинаешь терять очки.
Открылись двери и к нам присоединились Вильям и Анджела. А впереди остановилась чёрная спортивная машина и из неё упорно махал Ашер.
-Я думала, что вы встретитесь в кафе. – промолвила я.
- Да, но я узнала, что у тебя другие планы, поэтому и.... - я стояла и в недоумении смотрела на Анджелу, а потом к моему разуму дошло и я расплылась в ненавистной улыбке.
- Ты бы ещё у моей спальни подслушивала.
- Вчера по крайней мере, было тихо. – промолвила Анджела язвительным голосом.
-Я сказала, что не поеду. Хочу отдохнуть дома, перед телевизором.
-В наши планы это не входило. – промолвил Артур и подойдя ближе закинул меня себе на плечо, а сумку взял в руки.
- Подростковых фильмов пересмотрел? Теперь принято спрашивать разрешения?
- Можно? – спросил он, останавливаясь посреди парковки.
- Нет, конечно! – возмущалась я.
- Сделаем вид, что я не слышал этих слов.
Мы приблизились к ярко зеленной машине, что как будто светилась на ярком солнце. Артур открыл багажник и отправил туда мою сумку с моими вещами, которые я собиралась сразу постирать. Потом парень обошел машину и отрыл дверь и силой пытался затолкнуть меня туда.
- Аккуратно! – кричала я. – Цветы ни в чём не виноваты.
Он извинительно поклонился и предложил мне самой сесть на мягкое черное сидение.
- Куда мы поедим? – спросила я, всё не решаясь вновь сесть в машину Артура.
- Это неплохое место, мы часто с друзьями там собираемся.
-А я подходяще одета? А то вдруг ты меня на бал везешь. – парень осмотрел меня с ног до головы и видимо мои серые джинсы, и черная облегающая майка пришлись по вкусу, и он одобрительно кивнул.
Наша машина ехала первой, в зеркало заднего вида было видно черный Мустанг Ашера, а красный кабриолет замыкал наше шествие. Мои глаза всё метались между лобовым стеклом и спидометром и замечая это Артур всегда сбрасывал скорость, что вызывало у меня лёгкую благодарственную улыбку.
-У нас будет несколько минут, чтобы заехать домой? – спросила я, повернувшись к парню.
- Чтобы ты спряталась в доме?
- Мне жаль красивый букет, что ты мне подарил. Он ведь завянет. – едва заметная довольна улыбка всё же коснулась его губ.
Мы остановились на светофоре между высотками, из-за которых у меня скоро будет клаустрофобия, и Артур нежно взяв у меня букет вышел из машины. На лавочке возле заправки сидела пожилая женщина, которая гладила бездомного кота. Парень подбежал к ней и что-то долго объяснял и отдал букет в её трясущиеся руки. Она нежно улыбнулась ему, а потом перевела взгляд на меня и помахала мне рукой. Он неожиданности я оцепенела и моё лицо залилось кровь, что я пыталась скрыть постоянно, махая руками, но это не помогало.
- Что ты ей сказал?
- Что моя девушка не могла проехать и оставить её без улыбки.
-Я не твоя девушка.
- Не стоит расстраивать пожилых людей. Причём я уже делаю первые шаги.
-В пропасть?
- Мне нравится твоё смущенное личико. – промолвил он, переводя на меня свой задумчивый взгляд.
Высотки сменялись автострадами. Потом мы выехали на какую-то тихую улочку, где беззаботно играть дети, пока их родители что-то бурно обсуждали у себя на газоне. Маленькие каменные домики копиями распространились на длинной улочке, с идеально подстриженными газонами и маленькими ёлочками вдоль дороги.
- Мы снова к кому-то на вечеринку? – спросила я, высматривая сборище пьяных подростков.
- Поверь, это лучше обычной вечеринки с пивом и танцами. – промолвил Артур закусывая свою губу из-за чего шрам на подбородке увеличился вдвое. У каждого здесь были свои истории, и все они оставили свои следы.
Всё осталось позади через час утомительной дороги, лишь свежий асфальт и широкие зеленные поля стали нашими спутниками. Мимо проносились большие фуры, что везли отполированные машины своим новым владельцам в другие штаты.
- Мы едем в Мэдисон? – спросила я, увидев, что мы покинули пределы города.
-О нет, в штат молочников я ни за какие деньги. Мы всё ещё в Иллинойсе. – машина повернула вправо, и я увидела взлётную полосу через большой забор из сетки.
- Что вы уже придумали?
- Увидишь.
Парень въехал с боковой стороны, где ворота были неаккуратно взломаны и висели на волоске от земли. Впереди нас уже ждали слепящие огни и яркие флаги, что развивались на порывистом ветру. Обилие разных машин выстроились вдоль дороги как будто презентуя себя и своего хозяина. Множество зевак, что также были просто пассажирами толпились в кучке возле мощных колонок, из которых лилась не самая лучшая музыка.
- Кто поставил это дерьмо? – спросил Ашер, как только припарковался. Он быстрым шагом добрался к пульту и поставил свою музыку и тут же послышались хвалебные крики. – Ну вот, так-то лучше. Неправда ли, Тереза? – спросил он, переваливаясь через стол ко мне. Я лишь смущенно улыбнулась. Так скоро придётся ходить в маске.
- Что здесь происходит? – спросила я у Анджелы, которая достала себе бутылку пива.
- Гонки, глупая.
-И ты тоже в них участвуешь? – удивилась я.
-О нет, я не собираясь гробить свою малышку. Но вот Артур тот ещё заядлый гонщик.
- Та я заметила. – я тяжело вздохнула и приняла от неё бутылку.
- Сегодня восемь гонок, можно поставить деньги и выиграть хорошую сумму денег.
- Или проиграть почки. – промолвил Вильям, который наконец-то оторвался от толпы парней, что не перестала что-то кричать в его сторону.
- Вижу, ты здесь популярный.
- Он победил Артура в армреслинге. Он новый Супермен. – промолвила Анджела гордым голосом.
-И ты ставишь? – спросил Вильям.
- Иногда, когда в заезде участвует Артур. Ни одной проигранной гонки, как будто амулеты в бардачке лежат.
-И сюда никто не наведается из полиции? – спросила я обеспокоенным голосом.
- Это заброшенный аэропорт, а что тут делается, им лучше не знать, а то будут ночевать в зале суда.
Широкая взлетная полоса з черного ровного асфальта разделялась едва заметной разметкой. Её окружала пожелтевшая от солнца трава, на которой своей очереди ждали другие машины и пьяные фанаты. Кто-то принес с собой пледы и развалившись на теплом одеяльце, провожал солнце в закат.
- Через десять минут первый заезд. – промолвил Артур подбегая к нам. – Будешь держать за меня кулачки. – промолвил он, смотря мне в глаза.
-А тебе нужна моя вера?
- Сейчас я бы не отказался от поцелуя на удачу. – промолвил он, наклоняясь ко мне и обжигающее дыхание с его рта обрушилось на мою кожу.
- Ей, прошел ровно час, как я не считаю тебя психом и придурком. – промолвила я, отталкивая парня в сторону. – Не порть моё мнение о себе. – мой голос был внушительным, поэтому парень, пощебетав с Анджелой направился к своей машине.
- Какая же ты стерва, Тереза. – промолвил Вильям, обнимая меня за плечи.
- Мог дать себя поцеловать. Ты у нас тот ещё везунчик, вон какую популярность завоевал.
- Ты приносишь мне удачу. – голова брата опустилась на мою, и я почувствовала, как его губы коснулись моей макушки.
Как только объявили готовность к старту, музыка стала громче, поэтому мы перебрались подальше от Ашера и устроились на чьём-то покрывале. Все вокруг свистели и хлопали в ладоши. Это напоминало игру Буллз, на которую меня однажды повёз Матео. Адреналин, переживание и страсть смешались в воздухе и опьянили молодежь, которая проживала свои лучшие годы в поцелуях с незнакомцами и нескромных танцах под веселящую и возбуждающую музыку. Всё казалось таким насыщенным и живым, что захотелось остаться в момент. Быть здесь и сейчас постоянно.
Вот машины сровнялись на стартовой полосе гудя своими моторами. Машина Артура была ближе к нам, и мы могли разглядеть через открытое окно его сосредоточенное лицо, неутомимые глаза следили за флагами, которые держала оголившая грудь девушка.
- Как думаешь у неё есть парень? – спросил Вильям у Анджелы, но та в ответ лишь бурно рассмеялась.
И вот, взмах флагов и машины ринулись вперед, оставляя позади лишь клубы дыма и песка. Публика напряглась в ожидании своего чуда и победы. Кто-то кусал губы, кто-то молился ведь, скорее всего, поставил последние деньги, а кто-то сжимал плечи своего соседа. Артур и его соперник скрылись где-то далеко и лишь гул машины и свист колес долетал к нам. Как только машины вновь замаячили на горизонте, публика вновь оживилась. Крики, свист, рычание моторов и громкая музыка смешались в какой-то постоянный шум, от которого болела голова. Я как будто находилась на концерте Тейлор Свифт. До финиша остаётся всего ничего, и я закусываю губу от волнения. Я хочу, чтобы победил Артур. Хоть он придурок, но он... Нравится мне? Нет, точно нет. У него просто доброе сердце, а таких в моём окружении очень мало.
Артур выиграл этот заезд, как и следующие два. После он взял перерыв и присоседился к нам, что в этот момент спорили, в каком штате говорят лучшее хот-доги.
- Нью-Йорк говорю я тебе. – доказывал Вильям Ашеру.
- Та моя мама, готовит такую нежную булочку, что она сразу тает у тебя во рту. Такого кроме Чикаго ты нигде не найдешь.
- Не поверю пока не попробую. Для меня Нью-Йорк номер один. Тереза, поддержи меня.
-А что я? – промолвила я, чуть не подавившись попкорном. – Я вообще в тот раз ими и отравилась.
-А мне они понравились. Это лучшая еда за всю мою жизнь.
- Зашибись, а я думала, что моя еда, лучшая в твоей жизни. – возмутилась я.
- Конечно-конечно. – успокаивал меня Вильям, прижимая к себе. – После хот-догов. – я толкнула его в бок, и он упал на покрывало притворяясь мёртвым.
Я смотрела на его ребячество и вспоминала те дни в Нью-Йорке, куда нас отправили врачи из Мэдисона после того как на отца в шахте обрушилась тележка. Вильяму понравился бы и черствый сэндвич, лишь бы не сидеть у кровати отца, который всё причитал на маму за то, что она не расторопная. Травма вывела его из себя, ведь он не мог быть слабым и нуждаться в чей-то помощи. Вот вся злость и выливалась на нас, но первый удар всегда принимала мама, ставая для нас каменной стеной. Мы прятались в городе, где все куда-то спешили. Оставались посреди улицы и просто слушали голос Нью-Йорка, который напоминал смесь стройки, постоянных криков и телефонных звонков. Пахло асфальтом, пластиком и уличной едой, которой здесь запихивались прямо на ходу. В этом хаосе мы теряли себя и были просто очередными гостями великого города.
-И как тебе? – спросил Артур вырывая меня из воспоминаний.
- Ты о гонках? – спросила я. – Ну в Мэдисоне мощнее. Мой бывший размазал бы тебя по асфальту. – промолвила я, раззадоривая парня в шутку.
- Так ты порвала с Мэтью? - хитрая улыбка скользнула на его покрасневшем личике.
- Матео. И нет, я всё ещё занята.
- Она о Дилане Моргане. - промолвил Вильям, встревая в наш разговор. - Чувак реально летал на своей тачке, никто не мог с ним сравнится. Я когда-то с ним прокатился, так у меня чуть волосы не поседели.
- После такого оскорбительного сравнения ты просто обязана прокатится со мной. – промолвил Артур протягивая мне руку.
- Ты так ничего и не понял после вчерашнего? – спросила я, удивленно смотря на него.
-Я отдам весь выигрыш от этой ставки.
-И сколько это? – снова встрял Вильям.
- Как минимум я ставлю пятьдесят тысяч. – говорил он, пристально смотря мне в глаза. – И свою машину, если Тереза в неё сядет.
- Тереза, можно тебя на секунду? – спросил Вильям. Парень потянул меня за руку подальше от чужих ушей. – Ты должна согласится.
- Что? – удивилась я.
- Это же куча денег, которые ты можешь поднести отцу, и тогда он отпустит тебя обратно в Мэдисон.
- Выкуп?
- Кто не приносит денег в семью Смитов, тот страдает как брошенная собака. Ты должна принести что-то королю, чтобы завоевать его доверие. Он смилуется над тобой если перед ним будет лежать сумка с сумасшедшей суммой.
- Та я даже за миллион не сяду с Артуром. Ты знаешь, как я боюсь скорости. А вдруг...
- Да, ты можешь сесть к нему и снова разбиться. Снова будешь пить лекарства горстями и указывать мне как правильно готовить овощной бульон. Но также ты можешь сесть и побороть свой страх, при этом получив деньги. – Вильям схватил меня за плечи и стряхнул. – За рулём машины не Дилан, и тебе больше не шестнадцать лет. Ты думаешь Дилан отказался от своей страсти? Почему тогда ты должна отказываться от нормальной жизни и постоянно мучить себя воспоминаниями?
- Это только ради возвращения в Мэдисон. – промолвила я, опуская голову.
Машина Артура как будто уменьшилась, воздух стал слишком горячим, а я всё продолжала вытирать свои вспотевшие руки о свои джинсы. Я пристегнулась и сжала в руках ремень.
- Всё будет хорошо, я обещаю. – промолвил Артур успокаивающим голосом, но сейчас меня не успокоил бы даже холодный голос отца.
Как только шикарная девушка взмахнула флагом, мои глаза рефлекторно закрылись. Вокруг была темнота, и только ветер шептал мне в уши свои холодные слова взбадривая меня до мурашек. Артур старался постоянно со мной разговаривать, но слова уплывали от меня оставляя меня одну. Свист шин заставил меня съёжится и вдавится в сидение.
- Нет, я не могу. – паника нарастала внутри, как будто где-то там закипал чайник. – Останови, прошу. – молила я Артура.
Хлопок соседней машины и вовсе расшатал мою психику. Руки потянулись к ушам. С глаз вновь полились слезы, эта темнота навеивала ранящие воспоминания, но открыть глаза было ещё тем испытанием.
-Я рядом. – промолвил Артур, перехватывая, мою руку и крепко её сжал в своих больших ладонях. Я вдавливалась в его нежную кожу своими ногтями, но парень всё сильнее прижимал её к себе.
- Всё хорошо. Я рядом. – голос Артура смешивался с голосом Дилана в моей голове и это ещё больше заставляло сжать глаза лишь бы прогнать образ парня.
-Я не могу, прости, не могу. Это выше меня. Дилан, прошу. – говорила я, хватаясь за свою шею.
- Ещё чуть-чуть, последний рывок.
Я больше его не слышала, в ушах билось сердце и казалось, что я вот-вот нащупаю ручку и выйду прямо посреди гонки. Мне нужен был воздух. Я задыхалась. Я вновь умирала.
Визг шин и всё закончилось. Я боялась открыть глаза и увидеть, что наша машина переворачивается в воздухе.
- Тереза, прошу, не бойся меня. – промолвил Артур касаясь своими горячими пальцами моего заплаканного лица. Я приоткрыла глаза и увидела, что мы не доехали к финишу буквально пятьдесят метров.
- Ты проиграл. – прошептала я обветренными губами.
- Ты попросила остановиться. Тебе это было нужно.
- Но деньги и твоя машина... – я встревожено искала на его лице гнев и разочарование, но вместо этого нашла понимание.
- Это пустяк, если ты перестанешь меня боятся, то я готов заплатить такую цену. Ну и не называть меня чужим именем. – улыбка расплылась на его лице. Я быстрым рывком отстегнула ремень безопасности и наклонилась к нему. – Что ты делаешь? – удивился Артур сжимая мои плечи.
- Просто заткнись и поцелуй меня.
Первое прикосновение губ было легким и воздушным, но потом парень стал напористым и жадным. Его руки охватили моё лицо, а потом что-то искали в моих запутавшихся волосах. Я же перебросила ногу и села на него верхом, когда Артуру пришло в голову откинуть сидение. Мои руки сжимали его сильные плечи, пока его горячие губы переходили к щекам и шее, они впивались глубже, когда дыхание Артура касалось моих оголенных участков кожи. Я забылась в моменте, в каком-то порыве страстного ветра, что забрал меня с собой. Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась своим желаниям. Голова и вовсе затуманилась, лишь когда его рука потянулась к лямке майки, на меня как будто опрокинули ведро холодной воды. Я немедленно отстранилась и вернулась на своё место.
-Я сделал что-то не так? – спросил Артур встревоженным голосом.
- Это была ошибка.
- Ты в этом уверена?
- Ты самая большая ошибка, Артур Мур.
