Глава 24. Письмо
Даже я не ожидал такого поворота событий
© Артём
- Я... Я - его лекарство? - дрожащим голосом произнесла я. Артём и доктор уставились на меня, как на ненормальную.
- Что ты имеешь в виду? - наконец спросил врач.
- Ну... Когда я жила с Данилом, он вёл себя как обычный человек, был нормальным... А когда я нахожусь с другим - он сходит с ума. Значит... - мне было не легко это сказать, - Я должна встречаться с ним, чтобы он мог быть здоровым.
Я сказала это утвердительным и одновременно неуверенным голосом. Артём не поверил своим ушам. Мало того, что он узнал те вещи, которые я скрывала на протяжении почти двух месяцев, так теперь ещё и слышит, как я заявляю, что должна встречаться с Данилом. Я его понимаю, но ничего не могу поделать. Придется пожертвовать своей жизнью ради Данила. Я нужна ему, даже больше, чем Артёму.
- Нет, - усмехнулся врач, - Ты не "его лекарство". Наоборот, ты - в каком-то роде источник его проблемы. Ему необходима полная изоляция от тебя и от Артёма. Я поговорю с нашим психиатором, и мы назначим Данилу таблетки, благодаря которым зашкаливающие в нём эмоции ослабеют. А если ты будешь встречаться с ним против своей воли, то только усугубишь ситуацию: с каждым днём он будет хотеть общаться с тобой всё больше и больше, ему всегда будет мало, и это может довести до безумия.
Я об этом и не подумала. После слов доктора я испытала такое облегчение, о котором просто представить трудно. Всего секунду назад я готовилась к тому, что больше не смогу поцеловать Тёму, не смогу радоваться новому дню... А сейчас всё снова наладилось. Откуда у меня вообще такие мысли?
- Значит Данил поправится? - спросил Артём.
- Скорее всего, но ему будет необходимо находится в окружении семьи, а так же получать особое лечение и лекарства.
- Его родители приедут через неделю, - напомнила я.
- Да, я знаю. Пока что он побудет в больнице, после чего его смогут забрать. А вам двоим лучше не видеться с ним.
- И как долго? - спросила я.
- Не меньше, чем полгода.
Полгода? Разве Данил выдержит такую разлуку? Сложно представить...
- Спасибо вам, досвидания, - проговорил Артём, и встал со стула, потянув меня за руку. Я тоже встала и направилась за ним.
- Артём я... - начала я. Я хотела извиниться, сказать, что я не нарочно скрывала от него выходки Данила, но Артём не дал мне договорить.
- Давай поговорим вечером, тебе надо на работу, и ко мне скоро придет ученица, сейчас не то настроение.
Он явно был расстроен. Он не понимал, почему я не доверяю ему, хотя это не так. Я доверяю, просто не хочу лишний раз беспокоить и нагружать проблемами. Вот как это объяснить?
Мы молча вышли из больницы и сели в машину. Он довёз меня до кофейни и поехал в сторону дома.
Когда я зашла в кафе, то с трудом смогла добраться до комнаты персонала. Сколько было народу... Сегодня же понедельник, неужели людям работать неохото? По кафе тут расхаживают...
- Даша, - послышался голос Ани за спиной, - Давай быстрее, мы не справляемся.
Ещё бы они справились с таким количеством людей... Сегодня на смене я, Аня и ещё один парень, не помню как зовут. Слишком мало работников для этого народа.
День прошёл очень быстро. Перед глазами только и стояли посетители, меню, блокнот, фреши и коктейли. В основном заказывали напитки, ведь есть в такую жару не очень охото. Когда время подошло к 6, и пришли сменщики, мы с Аней с облегчением направились переодеваться. Я рассказала ей, как прошел визит к Данилу. На мой рассказ она ответила, что ей очень жаль Данила. Она обещала, что как-нибудь навестит его и расскажет мне обо всем.
Мы сели в одну маршрутку и поехали в сторону дома. Аня вышла раньше, чем я. Когда я доехала до своей остановки, на улице уже начинало темнеть. Было немного страшно идти домой. Но нет, страшно было не из-за темноты, а из-за разговора, который мне предстоит. Мы с Артёмом ещё не ругались по моей вине, и я не знала, как он отреагирует. Выдохнув, я очень медленно поднялась по ступенькам и постучала в дверь.
- Привет, - улыбнулась я, как только увидела Артёма.
- Привет, - пробубнил он, и ушел в спальню. Он никогда так не встречал меня с работы, неужели так сильно обиделся?
Я сняла обувь и пошла за ним. Он зашёл, лёг на кровать и начал читать какую-то книгу. Когда он последний раз читал при мне? Точно обиделся.
- Тем, - я легла рядом с ним и положила руку ему на плечо, - Ты обиделся?
Он ничего не ответил, лишь дёрнул плечом, тем самым отбросив мою руку.
- Давай поговорим, я всё объясню.
Он продолжал смотреть в свою книгу. Он вёл себя, как маленький ребенок, и, не смотря на то, что был обиженным, выглядел очень мило. Никогда не видела его таким. Вдруг я заметила, что он держит книгу, которую якобы читает, вверх ногами. Он явно видел, что держит книгу не так, но надеялся, что я не замечу. Видимо думал, если перевернет её, то я замечу, и буду смеяться.
- Интересная книжка? - спросила я и подвинулась ближе. Он видимо понял, что я раскусила его и закрыл книгу, затем повернулся и лёг на спину.
- Очень.
- Поговорим?
- Говори.
- Я не хотела, чтобы так вышло. Понимаешь, если б я рассказала тебе правду, то ты бы стал переживать, а я не хотела этого. Я люблю тебя, и хотела уберечь. Прости, мне очень-очень стыдно.
- Ладно, я тебя прощаю.
Он всё так же смотрел в потолок, и я заметила, что он пытается сдержать смех. И тут я всё поняла. Он специально делает это. Делает вид, что обижается, чтобы проучить меня. Вот какой...
- Эй, - я ткнула его в бок кулаком, - Ты же меня простил, хватит дутся.
- Я не дуюсь, - он пытался сохранит серьезное выражение лица, но уже был на пределе.
- Всё, хватит, - я села на него и начала щекотать. Он не ожидал такой реакции от меня. Я знала, что Тёма боиться щекотки, поэтому решила, что это отвлечет его от "обиды".
- Смотри, - крикнул он, всё ещё смеясь. Я повернулась назад, но ничего не обнаружила. Артём в это время схватил меня за руки и положил на кровать. Теперь он сидел сверху и смотрел на меня весёлым взглядом. Как я могла повестись на этот развод? Спустя пару секунд его взгляд опустился на мои губы, и он мгновенно наклонился вниз и поцеловал меня. Его губы... Не устану повторять - они самые мягкие на свете. Конечно, единственные с кем я целовалась - это Данил и Артём, но это не отменяет того, что для меня губы Темы всегда будут самыми лучшими.
- Посмотрим фильм? - спросил он, подняв голову.
- Давай.
Он встал с меня и направился к ноутбуку, а я пошла на кухню. На кухне я приготовила в микроволновке попкорн и налила газировку по стаканам.
Вернувшись в спальню, я села на кровать в ожидании фильма. Вскоре Артём включил какую-то русскую комедию, и присоединился ко мне. Мы, как и всегда, хорошо провели время.
Когда фильм закончился, я умылась и легла на кровать. Артём лёг рядом, накрыл нас одеялом и обнял меня. Сейчас было всего 9 вечера, но мы очень устали. Артём заснул практически сразу. Его вымотала поездка в больницу, ведь тяжело осознавать, что человек, с которым ты на протяжении многого времени общался, оказался не совсем нормальным. А особенно тяжело принять то, что его ненормальность связана с твоей девушкой. Бедный Артём. А ведь это из-за меня...
Точно! Меня словно осенило. Из-за меня. Почти все неприятности у Артёма из-за меня. Сначала он поругался с родителями, потом поругался с другом, потратил на меня не мало денег... И в тюрьму он попал тоже благодаря мне. Ведь если бы не я, Данил не стал бы помогать Антону красть Артёма, и, возможно, с Темой было бы всё хорошо. Он каждый день страдает из-за меня. Он не должен жить со мной, он должен жить с семьёй. Я испортила его жизнь... Это сделала я...
***
Утро. Я проснулась в холодном поту. Вокруг темнота. Сердце бешено бьётся. Вот это сон... Так реалистично!
Я повернула голову и увидела Артёма. Он сладко спал, обнимая меня одной рукой за талию. Его вид вызвал во мне теплые чувства, и жуть ото сна немного спала. Я встала и направилась на кухню за водой. Хоть мне и стало немного спокойнее, но после такого спать как-то не хотелось... Что это за женщина была во сне? Темные волосы, стройная фигура... А лицо? Я не помню. Мне кажется это важным. Лицо... Почему так трудно вспомнить?
Неожиданно мне в голову пришло странное желание, а может идея. Рисовать. Как давно я этого не делала? До этого я рисовала только у Данила. Тогда я нарисовала дом родителей Артёма, а сейчас я хочу нарисовать эту женщину. Я уже говорила о своей странной способности: когда я рисую, рука словно движется сама, и каждый раз получается какой-то неожиданный рисунок. Вдруг это поможет мне сейчас?
Я поставила стакан на стол, пошла в спальню, включила маленький светильник и достала краски и мольберт. Да, да, у меня есть свой мольберт, купила на зарплату. Рисовать я решила именно в той комнате, где спит Артём, потому что его спящий вид давал мне спокойствие и вдохновение.
Я начала наносить мазки на бумагу. Спустя минут 10 на листе появились очертания лица женщины, и я продолжила свои усилия. В голове всплывали отрывки из ночного кошмара, но я пыталась отогнать эти мысли. Я настолько погрузилась в творчество, что и не заметила, как проснулся Артём.
- Даша, - его голос звучал немного испуганным, - Что ты делаешь?
- Рисую, - я не любила отвлекаться, поэтому ответила коротко.
- Эм, - он посмотрел на настенные часы, - В 6 утра?
- Не спиться.
- Что произошло?
Я нанесла последние штрихи на свою работу, и оторвала взгляд от рисунка.
- Мне приснился страшный сон. Там... Там была женщина. Она находилась в детском доме, где я раньше жила. У неё в руках был конверт, она тыкала им мне в лицо и говорила, что я должна прочитать его.
- Что за конверт?
Конверт в моем сне был таким же, какой я нашла у тёти Люды. И я рассказала Артёму ещё одну историю, которую пыталась от него скрыть. Нужно перестать заниматься этим, нужно всё всегда ему рассказывать.
- Я думаю, тебе стоит открыть конверт, - ответил он, немного подумав.
- Что? Я и правда это слышу? Я думала, ты всегда поступаешь правильно. А открыть чужой конверт - это совершенно неправильно.
- Видимо не всегда. Если дело касается тебя, правила можно немного нарушить, - он улыбнулся и встал с кровати. Спустя пару минут он изучал взглядом мой рисунок, - Это и есть та женщина?
- Да, - его лицо выглядело серьезным, - Не думаю, что стоит беспокоиться на счёт этого. Наверное моё подсознание просто напросто хочет узнать, что находиться в этом конверте, поэтому и посылает мне такие сны.
На самом деле я так не думала. Я чувствовала, что эта женщина и конверт связаны, а что более важно - мне казалось, что я должна узнать, что всё это означает. Но со стороны, это казалось полным бредом, и я надеялась, что Артём подумает также, но он, по какой-то непонятной мне причине, был уверен, что это имеет смысл.
- Я так не думаю. Только посмотри на эту картину, - он указал на мое художество. И я стала рассматривать: молодая женщина с темными волосами и привлекательными чертами лица, особенно выделялись ямочки. Возможно, Тёма и моё подсознание правы - что-то в этом портрете манило, но что?
- Ладно, я не меньше твоего хочу узнать, что находится в конверте. Но как я это сделаю? Это не честно по отношению к тете Люде.
- Знаю, но посмотри на всё с другой стороны. Живём ведь один раз.
- Тогда одевайся и поехали, нельзя медлить, ожидание - это так утомительно.
Он улыбнулся, поцеловал меня в лоб и пошел одеваться. Спустя пол часа, я уже стояла у двери в "тайную" комнату тёти Люды. Я извинилась перед старушкой за ранний визит и объяснила, что забыла у неё свой бейджик, который нас заставляли носить в кофейне. Тётя Люда поверила, хотя было очевидно, что мои слова - ложь. Ей по прежнему нездоровилось, поэтому я подогрела ей супа и налила чай. И вот сейчас, я стою у той самой комнаты и думаю: Правильно ли я поступаю? Ответ очевиден - конечно же нет. Но юбопытство очень сложно унять. Очень сложно... Поэтому я быстро открыла комнату и взяла с полки конверт, надеясь, что Людмила Борисовна забыла про него. Я сунула конверт в сумку, попрощалась и вышла из дома. В голове мелькнула мысль о том, что я могу встретить Риту или Игоря, но вспомнив, что сейчас ранее утро, я поняла, что это маловероятно. На улице Артём уже ждал меня в машине Яна.
- Ну что? Взяла?
- Да, - сердце бешено стучало. Я чувствовала себя ребенком, который сделал то, что родители ему запрещали, и сейчас он с боязнью размышляет о том, узнают они об этом или нет.
- Открывай, - он видел, как я нервничаю, и его похоже это забавляло. Он видимо считал, что в этом нет ничего такого.
Я выдохнула и осторожно открыла конверт. Внутри я увидела обычное письмо. Это я и ожидала. Но что там написано? Читать было страшно.
- Давай я, - Тёма забрал из моих рук письмо, развернул его и начал читать.
"Дорогая Даша, если ты читаешь это, то, скорее всего, меня уже нет. Я всегда любила тебя, как родную дочь, думаю, ты тоже любила меня. Сейчас я хочу рассказать тебе то, что скрывала на протяжение многих лет. Возможно, узнав это, ты возненавидишь меня, но прошу, дочитай письмо до конца. Итак, у тебя есть мать. Родная мать. Она жива и знает практически всё о тебе. Помнишь ту женщину, Алесю, которая была дома, когда вы с Артёмом меня навестили? Так вот, это твоя мама. Я не зря в тот день намекнула тебе о том, как хорошо она рисует, ведь этот дар скорее всего достался тебе от неё. Не говорила я о ней потому, что Алеся боялась, как ты отреагируешь. Она видела, как ты счастлива, когда находишься рядом с Артёмом, поэтому не хотела портить тебе жизнь своим появлением. Знай, она не отказывалась от тебя, были веские причины того, что ты оказалась в детском доме. Найди её и она расскажет тебе обо всем сама. И да, кое-что ещё, твоё обучение оплачиваю не я, а она, просто в случае чего в документах указали меня. На обратной стороне написан адрес, по которому ты сможешь найти Алесю. Надеюсь ты не слишком злишься.
Тётя Люда"
![Такая, какая я есть [Редактируется]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/8f12/8f127cf58613b166018d8e57b378c4a7.jpg)