Глава 37
Пробравшись мимо комнаты родителей, я осторожно ступала на каждую ступеньку, стараясь создать как можно меньше шума. Пол под ногами поскрипывал, и каждый раз я замирала, прислушиваясь к тишине дома.
Предосторожность никогда не бывает лишней. Я не знала, где мама. Возможно, мои старания были напрасными, и она отсутствовала, а возможно слушала из гостиной, как я крадусь и усмехалась моей неуклюжести.
Оказавшись на первом этаже, я бегло заглянула сначала в гостевую комнату, затем на кухню. Мамы не было, и я облегченно вздохнула.
Дернув ручку входной двери, я едва сдержалась, чтобы не закричать. Заперто! Не доверяя собственным рукам, я вновь попыталась открыть дверь, но она не поддалась. Невозможно! Наш дом никогда не закрывался на ключ.
Глаза защипало от подступивших слез. Я теряла драгоценное время и не знала, что делать дальше.
«Соберись, Джил!» - скомандовала я про себя и резко развернулась.
С губ сорвался оглушительный крик от парализовавшего меня страха. Прямо передо мной стояла мама, сложив руки на груди. Мне бы поучиться у нее бесшумности!
- Куда это ты собралась? – грозно спросила она.
Схватившись за сердце, которое казалось вот-вот выпрыгнет из груди, я пыталась отдышаться.
- Ты думаешь, что тебе разрешено выходить из дома после утренней сцены?
Мама приподняла одну бровь в удивлении. Ее темно-карие, почти черные глаза смотрели на меня в упор.
- Разве вам с отцом разрешено запирать меня здесь? – съязвила я.
- До твоего совершеннолетия – да!
- Бесчеловечно как-то.
Я бегло оглядывала стены в коридоре, не желая встречаться с мамой взглядом. Мозг отставал от действий, и лишь через пару секунд я осознала, что в действительности ищу висящий на стене ключ.
Наткнувшись взглядом на крючок, я непроизвольно ахнула. Пусто!
- Не дерзи! – спохватилась мама. – Куда ты шла? К этому мальчику?
- Что, если так? – грубо выплюнула я. Мой твердый голос не соответствовал внутренней дрожи.
- Ты все равно не сможешь быть с ним в будущем! – мама сорвалась на крик.
- Да мне плевать! У меня есть настоящее и в этом настоящем я его люблю! Мне пока этого достаточно!
Я осеклась, понимая, что повысила голос. Не стоило так разговаривать с человеком, который знает, где находится ключ от двери.
- Дети не должны отвечать за грехи отцов, - снизив тон, добавила я.
- Отцы считают иначе.
Мама пожала плечами.
- Мне все равно, что они считают. Он уезжает, мам, - я бросила на нее взгляд, полный отчаяния. – Я выберусь отсюда, даже если мне придется прыгать со второго этажа. Я хочу увидеть его...возможно в последний раз.
Повисла пауза. Мы смотрели друг другу в глаза, и никто не решался отвести взгляд. Я почувствовала, как слезинка сорвалась с ресниц и, обжигая щеку, скатилась вниз. Я растерла ладонью мокрый след, не желая показывать маме свою слабость.
Внезапно мама распустила руки, до этого сложенные на груди, и протянула мне одну, ладонью вверх. Я увидела серебристый ключ, и дыхание перехватило.
- Вернись до приезда отца, - прошептала она.
- Спасибо, спасибо, спасибо! – тараторила я, схватив ключ и открывая дверь. Возможно, мне стоило обнять маму, но времени не было. Я и так потратила несколько драгоценных минут на разговор.
Я выскочила на улицу, словно в доме начался пожар. Преодолев ворота, я сорвалась на бег. Я бежала изо всех сил, не видя ничего, кроме мелких камешков под ногами. Из-под кроссовок вырывалась асфальтная пыль, тянущаяся за мной шлейфом. Случайные прохожие в недоумении оборачивались мне вслед. Я не обращала на них внимания. Скорее, скорее!
Пульс стучал с бешенной скоростью, давление подскочило, я задыхалась. Но остановиться означало сдаться, я не могла себе этого позволить.
Дома проносились мимо, сливаясь в огромные разноцветные пятна. Солнце, вышедшее из-за облаков, безжалостно жгло оголенную кожу. Зрение туманилось, и я бежала практически вслепую. Но ничего не могло меня остановить. Я знала, что Сергея вот-вот увезут прочь, и это давало мне стимул.
Наконец, я увидела коричневый особняк, возвышающийся над всеми остальными домиками. У ворот стояла белоснежная машина с открытым багажником.
«Они еще здесь! Я успела!»
Прибавив скорости, я подлетала к автомобилю и остановилась. Вокруг никого, лишь угрюмый водитель, облокотившись на дверцу, ковырял землю носком своего ботинка.
- Вы везете семью Рей в аэропорт? – обратилась я к нему, задыхаясь на каждом слове. Водитель кивнул, бегло оглядев меня. Я почувствовала облегчение и согнулась, стараясь восстановить дыхание. Сердце неприятно закололо.
Внезапно я услышала голос: хриплый с легким акцентом. Это был его голос. Я выпрямилась.
Сергей вышел из дома, таща за собой огромный чемодан. Это действительно был он, а не мой очередной зловещий сон. Это был Сергей. Я улыбнулась краешками губ. Насколько мало мне нужно для счастья!
Сергей вышел за ворота и поднял голову. Наши взгляды встретились, и я окончательно убедилась, что не сплю. Изумление на его лицо сменилось радостью. Сергей бросил ручку чемодана и подлетел ко мне. Его руки обвили мою талию, голова устроилась на плече. Это так приятно, так невероятно приятно – чувствовать его близость.
Я обняла Сергея за шею, цепляясь за него, как за спасательный круг. Спрятав лицо в складках его толстовки, я ощутила его запах, такой знакомый, такой любимый. Полной грудью вдыхая аромат его одеколона, я вновь залилась слезами.
Сергей поглаживал меня по спине, шепча что-то на ухо. Я не слышала. Не могла слышать. Лишь наслаждалась.
Взяв мое лицо в ладони, он заглянул мне прямо в глаза, а затем поцеловал. Его дрожащие губы постепенно стали более уверенными. Сергей запустил руку в мои волосы, и я откинула голову.
Прощальный поцелуй с солоноватым привкусом от моих слез. Несмотря на это, он навсегда запомнится мне как один из лучших поцелуев в моей жизни.
- Что тут происходит?! – раздался громкий вопль.
Полностью поглощенные друг другом, мы не придали крику никакого значения. Сергей лишь сильнее сжал мои локоны в кулаках, а я ближе притянула его к себе.
- Прекратите немедленно! - грозно повторил тот же голос, раздавшись ближе.
Я резко открыла глаза и застыла в объятиях Сергея. Мы оба дышали тяжело и прерывисто, смотря друг на друга.
- Сергей сейчас же садись в машину!
Я повернула голову и увидела Эву. Мама Сергея стояла в нескольких шагах от нас, прижимая обе ладони к сердцу.
- Ты что тут делаешь?! – раздался крик с другой стороны, и я инстинктивно обернулась. Александр смотрел на нас с нескрываемым раздражением.
Сергей не выпускал меня из объятий. Я прижалась к нему всем телом, пытаясь продлить сладкое мгновение.
- Пришла попрощаться, - тихо ответила я.
- Я же ясно сказал, чтобы ты не приближался к этой девушке! – выкрикнул Александр, глянув на сына.
- Ты сказал – я не послушал, - бросил Сергей.
- Ну хватит!
Александр двинулся к нам, схватил Сергея за плечо и потянул прочь.
- Нет! – закричала я, цепляясь за Сергея, но он медленно ускользал из моих рук. Александр тянул сына силой, и тот не мог не подчиниться. Объятия Сергея ослабли, и слезы с новой силой хлынули из глаз.
- Не плачь, умоляю! – срывающимся голосом, попросил Сергей. Но я не могла сдерживать себя.
Я наблюдала, как Александр усаживает его в машину и захлопывает дверцу. Наблюдала без возможности остановить происходящее.
- Мы еще встретимся, малышка! – успел выкрикнуть Сергей прежде, чем дверь автомобиля захлопнулась.
Александр повернулся ко мне, полный решимости, и я попятилась назад.
- Никогда больше не подходи к нашей семье! – выплюнул он мне в лицо и, обогнув машину, сел на переднее сиденье.
Я глянула на заднее стекло, и на мгновение встретилась взглядом с сидящим внутри Сергеем. Я вспомнила тот день, когда он впервые посмотрел на меня на пороге школы. Тогда я его не знала. Тогда все было иначе. Он казался совершенно чужим, холодным и неинтересным. Но с тех прошло много времени...
Усилием воли, я подавила желание распахнуть дверцу и вытащить его из такси. Я не должна. Это неправильно и ни к чему не приведет. Мы не в дешевой мелодраме. Это реальная жизнь, а не кино. Здесь не бывает счастливых финалов. Жизнь их не любит, она любит бить тебя исподтишка и смотреть, как ты справишься с этим.
Такси тронулось с места, и я шагнула за ним. Машина набирала скорость, и я сорвалась на бег. Но человек никогда не сможет угнаться за автомобилем, и вскоре Сергей исчез из поля зрения, а затем исчезла и машина такси.
Я обессилено упала на колени и закричала изо всех сил. Я кричала от боли, переполнившей сердце. Кричала, потому что так легче. Мой вопль эхом разнесся по округе и через время растворился в тишине улицы.
