Глава 31
Весь день я провела в плену собственных мыслей. Одна переплеталась с другой и выливалась в третью. Манчестер, университет, друзья, Рейкьявик, Сергей... Все смешалось в голове и превратилось в огромный запутанный клубок. У меня не было сил, чтобы распутать его.
Я знала, чего хочу. Я страстно желала остаться в родном городе и отказаться от поступления на медицинский факультет. Но разве мое желание имело какое-то значение?
Покинув комнату, когда солнце готовилось спрятаться за горизонтом, я отметила, что в доме подозрительно тихо. Спустившись вниз, я обнаружила прикрепленную к входной двери записку.
«Мы с папой уехали к Оуэну и Симоне. Будем поздно, ложись без нас. Целую, мама.»
В любой другой день я бы обрадовалась, узнав, что дом в моем полном распоряжении, но не сегодня. Гнетущая тишина и пустота вокруг только раздражали.
Я потерла пальцами виски, чувствуя, как начинает болеть голова. Возвращаться в комнату не хотелось, сидеть в гостиной или на кухне тоже. В мысли вновь закрался предстоящий переезд. Злость забурлила внутри.
«Сколько можно об этом думать?!» - рявкнула я про себя. Внутренний голос показался чересчур громким. На долю секунды мне даже почудилось, что я выкрикнула фразу вслух.
Со злостью втянув носом воздух, я схватила с вешалки кожанку и выбежала на улицу, громко хлопнув дверью.
Подставив разгоряченное от злости лицо прохладному ветру, я прикрыла глаза. Холод улицы забрался под одежду, успокаивая каждую клеточку тела.
Если бы я еще хоть секунду провела в четырех стенах, то слетала бы с катушек. Я могла бы натворить множество глупостей под гнетом гнева и раздражения. Свежий воздух был мне необходим.
Накинув куртку на плечи, я надела наушники и включила первую попавшуюся песню в плейлисте. В ушах зазвучал хриплый голос солиста английской поп-группы, тут же перекрыв поток непрошенных мыслей.
Облегченно выдохнув, я вышла за железные ворота участка и поплелась по улице. Я не знала куда иду, ноги сами вели меня вперед, и я охотно им подчинялась. Мне хотелось сбежать от всего происходящего. Сбежать от самой себя.
На какое-то время мне это удалось. Я двигалась вперед, в голове звучала музыка и все вокруг казалось иным. Проблемы улетучились, настроение постепенно поднималось, а злость растворилась.
Телефон завибрировал. Я достала его из кармана, не прекращая идти вперед. Мне казалось, что если я остановлюсь, то мое спокойствие разлетится в щепки.
Сергей: «Занята?»
Улыбка украсила мое лицо. Сергей, как никто другой, мог управлять моим настроением даже на расстоянии. Едва заметив его имя на экране телефона, я чувствовала, как внутри разливалось тепло.
Это была любовь. Искренняя, чистая и самая сильная. Подростковая любовь, которая, возможно, перерастет во что-то в будущем... а возможно и нет.
Джил: «Гуляю. Устала сидеть в четырех стенах)»
С: «Почему меня не позвала?»
Я на секунду задумалась, а затем быстро напечатала ответ.
Д: «Мой выход из дома был незапланированным. Ты поговорил с родителями?»
С: «Да. У меня есть небольшие новости»
По спине пробежал холодок, тело пробила дрожь. Какие новости? Хорошие или плохие? Что сказали ему родители? Я затаила дыхание в ожидании следующего сообщения.
Сергей молчал, тем самым вызывая во мне еще больше вопросов. Чтобы как-то побудить его написать хоть слово, я отправила ему вопросительный знак. Ответ пришел мгновенно.
С: «Ты далеко от дома?»
Д: «Нет»
С: «Я жду у ворот»
Я поспешно развернулась в другую сторону и со всех ног бросилась по направлению к дому.
Обратная дорога показалась мне бесконечной. Я и подумать не могла, что ушла настолько далеко. Дыхание сбилось от быстрого шага, но я старалась не сбавлять темпа. Интерес бурлил внутри, смешиваясь со страхом. А что если его родители решили улететь из Рейкьявика раньше, чем я отправлюсь в ссылку?
Отмахнувшись от нелепой догадки, я ускорилась, сорвавшись на бег.
Когда на горизонте появился мой дом, я позволила себе расслабиться и сбавила темп. Сергей стоял, опершись спиной о железные прутья забора и запустив руки в карманы джинсов. Он смотрел прямо перед собой, но взгляд был отрешенным. Мне показалось, что он глубоко погружен в собственные мысли.
Его вид вызвал во мне горькую усмешку. Примерно час назад я выглядела точно так же.
Вытащив наушники из ушей, я подошла к нему. Сергей захлопал ресницами, словно только что очнулся ото сна, и повернулся ко мне. На его губах тут же расплылась улыбка. Он протянул руки и прижал меня к себе, чмокнув в щеку.
В его объятиях я почувствовала себя в безопасности. Проблемы ушли на второй план, мысли улетучились.
- Как ты? Родители сильно злились? – шепотом спросил Сергей. Его дыхание приятно щекотало ухо, руки гладили меня по спине, словно успокаивая.
- Я провела весь день в своей комнате, стараясь не попадаться им на глаза, но мне кажется, что они восприняли произошедшее нормально.
- Ты совсем с ними не разговаривала?
- Совсем. Они уехали к друзьям, так что я даже не видела их после завтрака.
Сергей хмыкнул. Я отстранилась и заглянула в его серые глаза.
- Хочешь зайти? Поговорим, выпьем чаю.
- Заманчиво, но сегодня я хотел выполнить одно из своих обещаний.
Сергей озадачено почесал затылок и посмотрел на багровое небо, окрашенное лучами заходящего солнца.
- О чем это ты?
Я игриво улыбнулась.
- Мы немного опаздываем. Отвечу на твой вопрос по дороге.
- Тогда стоит поспешить, - все еще вглядываясь в бездну его глаз, произнесла я. Он кивнул и взял меня за руку, переплетя наши пальцы.
***
Мы поднялись на крышу, чтобы понаблюдать за лучшим закатом, который Сергей обещал мне в день нашего первого свидания. Тогда я не восприняла его слова всерьез. Я совершенно забыла об этом, а он помнил все это время.
Поразительная способность – запоминать мелочи. Возможно, за эту способность я и влюбилась в него.
Сергей подвел меня к самому краю, заботливо застегнул молнию на моей кожаной куртке и ненадолго оставил любоваться пейзажем.
На небе сгущалась синева, исчерченная оранжевыми полосами. Стало заметно прохладнее. Свирепый ветер путал мои каштановые волосы. Но даже если бы пошел ледяной дождь, я бы не сдвинулась с места.
Смотря на город, окутанный лучами заходящего солнца, я не могла поверить, что это происходит со мной. Внезапный страх сковал все тело. Я испугалась, что больше никогда не смогу быть так счастлива.
Взгляд затуманился слезами, и я промокнула глаза тыльной стороной ладони. Никогда не понимала каково это – плакать от счастья. Но в тот день я не только осознала, что такое слезы радости, но и испытала это на себе.
Сергей вернулся, когда я уже успокоилась. Он расстелил теплый плед и предложил мне горячего чаю. Я охотно закивала, даже не подозревая насколько замерзла. Он вручил мне небольшой термос, усадил на плед и закутал меня в его больший край. Чай согревал изнутри, Сергей снаружи. Я едва сдержалась, чтобы вновь не расплакаться.
Пусть Сергей не признавался в своих чувствах, но я знала, он меня любит. Он был первым парнем, который так трепетно относился ко мне. И, зная сколько он сделал для меня, я не смогла отказать, когда он произнес: «Моя мама хочет с тобой познакомиться».
Конечно, я испугалась. Я боялась этой встречи настолько, что кровь леденела в жилах. Но это был пустяк по сравнению со счастьем, которое мне дарил Сергей. В конце концов, может я ей даже понравлюсь.
Нет, не так! Я сделаю все, чтобы ей понравится! Ради Сергея. Ради нашего будущего.
- Спасибо тебе, - сердечно шепнула я.
Сергей отвлекся от полыхающего горизонта и удивленно посмотрел на меня. Мы сидели настолько близко друг к другу, что его дыхание обжигало кожу на моей щеке.
- За что? – так же шепотом спросил он.
- За то, что делаешь мою жизнь лучше.
Сергей улыбнулся и смущенно отвел взгляд. Я поддалась вперед и обхватила обоими руками его лицо, вынудила смотреть мне прямо в глаза. Голова закружилась, словно от алкогольного опьянения. Поддавшись вперед, я потянулась губами к его губам и нежно коснулась их.
Сергей внезапно отстранился. Его руки обвили мою талию.
- Прости, - произнес он.
Я удивленно захлопала ресницами.
- За что?
- За это.
Сергей с силой прижал меня к себе и уронил на спину. Я похолодела, тело оцепенело, а он, склонившись надо мной и просунул руки под мою толстовку. Холодные пальцы вцепились в мои ребра так, что кислород вышел из легких. Тело задрожало под его натиском, и я заметила на лице Сергея ядовитый оскал.
Ему нравилось пугать меня. Мне нравилась его грубость. Мы идеально подходили друг другу.
Наши губы слились в поцелуе. Обжигающая волна желания поднялась внутри меня. Дыхание перехватило.
Я прикусила его нижнюю губу, и из его груди вырвался стон. Одной рукой он продолжал сжимать мои ребра, а вторая скользнула вниз к ягодицам. Сергей стал целовать меня более нетерпеливо и страстно. Я запустила ладони в его волосы и принялась рвать их.
Дрожащими пальцами Сергей расстегнул молнию на моей куртке и, приподняв меня, скинул ее. Отпустив мои губы, Сергей быстро сорвал с меня толстовку и с желанием оглядел мое тело. Его глаза стали темнее, чем когда-либо. В них не было ничего, кроме страсти и желания. Я ясно ощутила, как долго он этого хотел и каких усилий ему стоило запрещать это себе.
Сергей прильнул к моим губам, параллельно снимая с себя куртку. Его тело вновь нависло надо мной. Он ласкал руками мою полуобнажённую грудь, и я не смогла сдержать стона.
Холод улицы исчез, словно его и не было. Все вокруг потеряло свою значимость и перестало существовать, кроме него, меня и чувств, которые нами руководили.
Губы Сергея прижались к моей ключице. Одной рукой он все еще сжимал мою грудь, а второй расстегивал пуговицу на моих джинсах. На этот раз я не стану его останавливать.
Но Сергей остановился сам. Он поднял голову и вопросительно заглянул в мои глаза. Я кивнула, боясь произнести это вслух. Он наклонился к моим ногам, распутал шнурки на Джорданах и снял их.
Всего секунда, и Сергей стянул с меня джинсы, оставив в одном нижнем белье. Он целовал каждый миллиметр моего обнаженного тела, и я стонала от удовольствия. Мои руки скользнули под его футболку, ногти впились в кожу на спине. С каждым движением его губ, я сильнее царапала его спину. Сдерживаться было невозможно.
Не в силах больше ждать, я опустила руки к краю его джинсов. Нащупав пряжку ремня, я дрожащими пальцами расстегнула его. Когда я уже собиралась снять с него джинсы, Сергей перехватил мои руки и увел их вверх, с силой сдавив запястья. Свободной рукой он потянулся в карман и достал презерватив.
Меня вдруг осенило. Он хотел сделать все сам. Такой человек как Сергей ни за что не позволит взять контроль над ситуацией кому-то другому. Ему нравилось управлять, но вот незадача – мне не нравилось подчиняться.
Так как мои руки были скованны над головой, я обвила его ногами и притянула Сергея ближе к себе. Его грудная клетка коснулась моей, и я почувствовала, как быстро бьется его сердце.
Я заглянула в его серые глаза. Они были темны от желания. Удерживая мой взгляд, он нежно коснулся края моих трусиков и потянул их вниз. Я затаила дыхание и отвела взгляд.
- Посмотри на меня, малышка, - хрипло прошептал Сергей.
Впервые, без колебаний, я исполнила его просьбу. Сергей довольно ухмыльнулся и резко вошел меня. Я вскрикнула и выгнула спину. Он остановился и наклонился к моим губам. Он целовал меня медленно и с чувством, постепенно продвигаясь внутри меня.
Я застонала. Сергей воспринял это как знак и начал двигаться быстрее. Ощущения были настолько прекрасными, что я пожалела, что мы не сделали этого раньше. Тогда у нас было бы больше времени, чтобы насладиться друг другом.
Он отпустил мои руки, и я запустила их в его волосы. Он впился в мои бедра, подталкивая меня в такт его движениям. Мы начали двигаться синхронно, даже наши стоны слились воедино.
Дыхание учащалось с каждым толчком. Сердце в груди колотилось так быстро, что содрогалось все тело. Сергей ускорил ритм, входя в меня жестче и быстрее, чем до этого. Я царапала его затылок, спину, кричала и извивалась под ним, наслаждаясь каждым его движением.
Внезапно его ледяные пальцы сомкнулись на моей шее. Он с силой сдавил мое горло, практически перекрыв доступ кислороду. Я чувствовала, как задыхалась, но одновременно я чувствовала неописуемое наслаждение от его действий.
Крепко сжав его талию ногами, я выгнула спину, когда почувствовала волну удовольствия, разливающуюся по телу. Сергей задрожал. Сделав еще несколько хаотичных толчков, он довел меня до первого в жизни оргазма, а затем сам пришел к кульминации.
Нависнув надо мной, он закрыл глаза от удовольствия и увел руку, до этого сжимающую мою шею, на мою оголенную грудь. Его дыхание было неровным, как и мое.
Оставшись без сил, Сергей упал рядом со мной и тут же накрыл мое дрожащее тело свободным краем пледа. Он обнял меня и нежно поцеловал в щеку.
Впереди догорал закат. Я робко улыбнулась, глядя на багровое небо. Символично, ведь большинство самых запоминающихся моментов с Сергеем происходили именно на закате. Наш первый раз не стал исключением.
Сильнее прижавшись к Сергею, я положила голову на его грудь. Мы молчали, наслаждаясь тишиной и друг другом. Слова были бы излишни. Ведь мы оба прекрасно понимали, что то, что произошло – было неописуемо прекрасно.
