19
Придя в себя, Лиза некоторое время лежала с закрытыми глазами. Она чувствовала себя очень уставшей, ей было тяжело дышать. Совсем недалеко кто-то обсуждал прогноз погоды и «Евровидение». С другой стороны что-то попискивало.
Вслушиваясь в этот писк, девушка снова начала плавно проваливаться в сон. Вдруг сердце её ёкнуло, когда она осознала, что люди рядом говорят по-русски. От радости, что она наконец-то дома и этот кошмар закончился, Лиза резко дёрнулась, чтобы подняться, но с трудом лишь смогла открыть глаза. Резкий свет ослепил её и привёл в оцепенение. На несколько мгновений всё вокруг погрузилось в белый туман. Лиза быстро заморгала глазами, с усилием пытаясь сконцентрироваться и понять, где она находится.
«Я сплю?» — промелькнуло у неё в голове, но она сразу же прогнала эту мысль, не желая верить, что русская речь была всего лишь плодом её воображения.
Писк рядом участился, и через минуту в комнату вбежала женщина в белом халате. Она выглядела очень встревожено, удивлённо вглядываясь в лицо Лизы, которое выражало не меньшее удивление и замешательство. Девушка хотела спросить, где находится, но трубка во рту не позволила ей сказать и слова. Женщина подошла ближе, посмотрела на какие-то приборы, стоящие рядом, посветила маленьким фонариком поочерёдно в оба глаза Лизы и снова торопливо убежала.
Судя по всему, Лиза находилась в больничной палате. От этого ей было не по себе: у неё кружилась голова, каждая попытка сделать хоть какое-то движение приносила невероятную боль и вызывала спазмы.
Через некоторое время в палату вошёл врач и, осмотрев пациентку, сделал какие-то пометки у себя в блокноте. При этом присутствовала всё та же женщина в белом халате, вероятно, медсестра. После осмотра врач что-то сказал и удалился. Медсестра присела рядом с кроватью и радушно улыбнулась, поправив одеяло.
— Девочка, ты выкарабкалась, — мягко сказала она Лизе. — Если всё будет идти так же хорошо, то завтра тебя переведут из реанимации. А пока спи, не трать силы зря.
Глаза Лизы расширились, она встревожено заморгала и опять услышала, как участился писк над её левым ухом. Слово «реанимация» напугало её. Как она здесь оказалась? Заметив волнение пациентки, медсестра вколола ей небольшую дозу успокоительного, ещё раз проверила показатели на приборах и тихо удалилась.
Мысли Лизы метались из стороны в сторону. Она физически ощущала, как они роятся в её голове. Девушка пыталась, но не могла собрать полной картины. «Может, я схожу с ума?» — думала она. Поэтому, наверное, она и в больнице, но почему реанимация? Лиза чувствовала себя очень странно. Ей захотелось немедленно, во что бы то ни стало, посмотреться в зеркало. Собрав все силы и сконцентрировавшись, она сделала один сильный рывок, и ей удалось-таки сесть. При этом весь её организм пронзила резкая дикая боль, и из её горла донёсся хриплый стон, услышав который, ужас сжал её желудок. Терпеть это было невыносимо. Кружилась голова, когда Лиза попыталась повернуться, чтобы слезть с кровати — её вырвало прямо в трубку, всё ещё находившуюся у неё во рту. Казалось, эти секунды длятся вечность.
В комнату вбежала медсестра и вызвала санитаров. Лизу вымыли и переложили на другую кровать. Она была практически в бессознательном состоянии. Оказавшись в новой постели, девушка сразу же заснула.
