Глава 30. Дьявольская любовь.
Пэн, едва очутился в своем королевском домишке, не мог никак успокоиться. Перебранка с Тинк, внезапная истерика Элин несколько выбили его из строя. Да, даже самые хладнокровные люди, и даже демоны, могут выбиться из колеи практически на пустом месте.
Но Элин не была для Питера пустым местом, а, возможно, даже наоборот, занимала в его душе особое, святое место.
Поэтому он и бродил уже достаточно долго по комнате, стараясь понять, что же именно за место занимает эта темноволосая бестия в его темном сердце и не менее темной душе. Настало время расставить все точки над и раз и навсегда разобраться с этим. Окончить все это в один момент. Но знал ли этот запутавшийся в своих чувствах демон о той, что за сотню километров от него не могла найти себе места от волнения. Элин металась из комнаты в комнату, проел иная тот день, когда судьба закинула ее в призрачную Нетландию.
-Скажи мне, Тинк,- едва не плача произнесла она, на секунду за державшись у окна, из которого были видны темные джунгли,-Почему я?- фея лишь пожала плечами. Может она и владела магией, но вопросы судьбы не подвластны даже феям, какими бы сильными они не были, какие бы заклинания они не применяли, судьба никогда не теплеют им завесу Тайны. Только вот Элин от этого не лучше.
-А если он не вернется?- Элин испуганно смотрела на блондинку, что нервно сжимала в руках край легкого платья,-Что если я ему надоела, как сотни других игрушек? Ну что же ты молчишь, Тинк?!- слезы градом по катились по лицу девушки, она еще быстрее заходила по комнате, не в силах найти себе места. Страх снова остаться одной, без человека который пусть и причинил много боли, но все же был нужен как кислород, словно яд проникал в кровь, опоясывая тело, сжирая все изнутри. От него было не спрятаться, но Элин делала все новые и новые попытки избавиться от этого всепоглощающего омерзительного чувства. Но что может сделать слабое, никчемное, всеми брошенное создание? За что может ухватиться девушка, потерявшая веру в себя, в жизнь, в счастливый конец этой самой жизни. Наверное именное в такие моменты приходит осознание того, что жизнь не будет похожа на Диснеевский фильм, на сказку, что этот мир полон отвратительных поступков и еще более отвратительных людей, что все вокруг наполнена фальшью, ложью и есть только короткие моменты счастья, которые мы с нежностью можем вспоминать. Именно это дает силы жить. У Элин не хватало духу, чтобы вспомнить хоть один красочный момент из ее жизни. Каждое воспоминание, мелькающее в ее голове убивало. Элин бледнела, словно с каждой слезой, что падала на пол , из нее утекала жизнь.
-Элин? Элин, тебе нехорошо!- фея вцепилась в девушку, попыталась усадить ее на диван, но та словно окаменела, глядя широко распахнутыми глазами на дверь.
-Питер...- выдохнула она, по ее телу прошла мелкая дрожь, девушка еще больше побледнела. Ее темные локоны резко выделялись на фоне фарфорно-белого личика. Тинк обернулась, действительно, на пороге стоял Пэн, на его лице не было привычной ухмылки, оно было почти таким же, как и лицо бедной девушки. Ничего не выражало. Элин сделала шаг, казалось, что она вот-вот упадет без чувств, но девушка продолжала стоять, словно на зло всему, что момент назад убивало ее.
-Ты пришел.... Ты вернулся за мной?- шепотом, словно ребенок, который не знает стоит ли доверять незнакомцу на улице, произнесла она эти слова.
-Да.- коротко ответил Пэн, протягивая ей руку. Девушка медленно вложила в нее свою, для этого ей пришлось сделать еще один шаг ему навстречу. Они глядели друг на друга, словно не видели людских лиц и теперь не верили реальность это или сон. Фея потихоньку выскользнула из комнаты, ведь сейчас эти двое должны были остаться одни. Вторая рука демона потянулась к лицу девушки. Он коснулся ее щеки, еще не просохшей от слез, он нежно, как только умел, стер их.
-Не смей больше плакать.- без капли эмоций произнес он,-Я не хочу, чтобы глаза, которые растопили тысячелетний лед в моем сердце, плакали.- девушка медленно кивнула. Они снова смотрели друг друга в глаза. Внезапно из груди девушки вырвался какой-то странный крик, ее щеки порозовели и она, словно выйдя из какого-то транса, кинулась к нему телом и душой.
-Питер....Питер! Питер....- хрипло произносила она его имя, словно только оно могло дать ей жизнь. Она прижалась к Пэну, словно в поисках спасения в его объятиях.
-Элин, посмотри на меня.- она подняла глаза,-Я сотни раз говорил эти слова сотням других, только потому, что им не следовало знать правды. Но никогда и никому не говорил этих слов так, чтобы они оказались правдой, но... Но я люблю тебя...- его губы накрыло ее собственные. И все в этом чертовом мире, который наполнен грязью, стало им безразлично. Они были друг у друга, связанные не сравним ой ни с чем дьявольской любовью. Король и Королева, нашедшие друг друга в существах полных одиночества и отчаяния теперь соединились в единое целое, а весь остальной мир их мало интересовал. У кого-то впереди были недели, года, а может и пара сотен лет совместной жизни, которая была бы наполнена счастьем, точнее так бы думали те у кого на это самое "счастье" есть лишь жалкие куски времени, в то время, как дьявольской любви суждено длится бесконечно долго.
----------------------------------------------------------------------------------
Не знаю, какой концовки ждали вы, мои потеряшки, а меня из сотни вариантов устраивает именно эта. Пусть это и не совсем счастливый конец, наполненный кучей моих никому не нужных философских мыслей, но это лучший из концов, который мог бы быть у такой парочки. Не теряйте меня и ждите новую историю. ДО ВСТРЕЧИ В НЕТЛАНДИИ!
