40 страница20 мая 2022, 20:26

37

ГЛАВА 37
Prev   Next
Пощады не существует. Мы ее придумали, создали в тех частях мозга, которые слишком сильно развились с первобытных времен.

—По плану , Джин должен встретится с нами возле заброшенного парка Холли,— начал пояснять Минхо, указав точное местонахождение парка на карте,— пока вы будете там, я сам лично вытащу и Лису, и ее мать из логова Лукаса.

Мне хотелось самому вытащить Манобан из лап этого монстра, однако, Минхо подошёл на эту роль лучше, чем я и все остальные. Так наш враг ничего не заподозрит.

Большая стрелка неминуемо приближалась к одиннадцати вечера и это, скажу я вам, трепет мне нервишки.

—Это глупо,—почесав затылок, зашипел Хосок. Мы теряем больше времени, уговаривая его, нежели обсуждая план.

Я нахмурился.

—Это ещё почему?— выдержав небольшую паузу и не согласившись с его мнением, спросил я.

—Что, если один он не справится? Случись с ним что, Лису тут же убьют.

—Я в этом участвую не впервые, кудряш,— захрипел Минхо, выхватив ручку из рук Хосока. Обдумывать все, до мельчайших деталей, времени не было.

—Я считаю, что это может сработать.

Кай встал со стула и подошёл ближе, начав разъяснять свою мысль:

—Дело в том, что если Хосок не поведётся и останется в своём доме, то у нас даже больше шансов. Удар нужно наносить при смене его людей. Они меняются в ночную и дневную смену, по другому у нас не получиться.

Я кивнул, Кай мыслил здраво.

—Значит, встречу нужно назначить в такое время, чтобы, если он что-то заподозрит и не объявится, мы успели попасть на смену,— добавил я и все согласились.

Мои мысли метались и голова раскалывалась от неизвестности происходящего с Манобан. Я застонал от своей беспомощности, направляясь на улицу. Свежий воздух был мне необходим. Лиса под угрозой в руках моего врага, когда я остаюсь на свободе, боясь действовать. Это было так несправедливо. Все мои косяки отражались прямо на ее жизни, и с самой первой секунды- она стала целью Лукаса. Я настолько эгоист, что не мог отпустить ее, осознавая, что она в опасности.  Мне было  легче убедиться , что она рядом, нежели отпустить ее на свободу. Я сам все усложнил и теперь страдаю.

Размышляя о том, какой я мудак, я  почувствовал чьё то присутствие сзади. Затем, этот кто-то подал голос:

—Перестань винить себя.

Усмехнувшись таким высказываниям, я повернулся к Минхо и вскинул брови вверх, закусив губу и разведя руки в стороны. Он ничего не понимал.

—Он может сделать с ней что угодно, пока мы обдумываем каждый наш шаг...

Начал я, а мысли об этом уже заставили меня сделать рваный вдох. В душе я чувствовал полное призрение к себе, которое сопровождало меня ещё с первого дня знакомства с этой девушкой.

Я идеально не подхожу ей.

Минхо достал пачку сигарет и протянул мне. Достав одну, я снова впустил едкий дым в легкие. Дурацкая привычка. Я пристально наблюдал за серым пеплом, слетевшего с кончика сигареты и растворившимся на мокром асфальте, пока Минхо не подал голос.

—Все будет хорошо, мы справимся,— и я кивнул. На самом деле, ничего уже не будет хорошо.

Манобан сделала самую большую ошибку, выбрав меня в качестве хранителя ее сердца. Иногда мне кажется, что тот бывший ботан Лиса, про которого она мне как-то рассказывала, подходит ей больше, чем я.

Остальные ребята вышли из дома, Кай сел в машину и завёл ее, а я все каменел и не мог сдвинуться с места. И вот Хосок  похлопал меня по спине, вытаскивая меня из мыслей, что стремительно уничтожали мою самооценку. Я медленным шагом последовал за ним, залезая в салон.

—Все готово?— спросил я, приоткрыв окно. Воздуха катастрофически нахватало.

Кай кивнул.

—Да, он согласился на встречу.

Минхо выбросил окурок и подошёл к окну.

—Я еду?

—Да.

Он готов был уже уйти, но я остановил его.

—Прошу, сделай все, что сможешь.

Минхо подмигнул мне и я был в нем уверен. Этот парень сделает все, что в его руках, особенно, если дело касается мести Лукаса.
Почти всю дорогу в авто стояла мертвая тишина и, если честно, я рад этому. Лишь тиканье часов Феликса подавало знак, что я в реальности, а не за ее гранью.

Я почти сошёл с ума.

Мы быстро доехали до парка, вышли, зарядили оружие и ждали Джина. Я ждал его больше всех. Хотел приставить дуло пистолета к его лбу, которое будет влажным от пота, и сделать выстрел. А хотя нет, хочу, чтобы он сначала умолял пощадить, а потом убить. Я дрожал не из-за холода, а от предвкушения нашей, не побоюсь этого слова, последний встречи. И я был уверен, что он уже трясётся , как потерянный щенок.

Луна стала ярче. Лунный свет освещал этот заброшенный парк, выполняя работу фонарей, который ни черта не работали. Я уселся на бордюр детской площадки, наблюдая за ней.

«Ты только не сдавайся, я заберу тебя, малыш»— я отчаянно надеялся, что этот полумесяц передаёт мои мысли девушке, находящейся в заложниках . Но даже маленькая частичка надежды медленно угасала. Я не знал, что происходит с ней в данный момент и это сводило меня с ума.

Лиса отсутсвует в моей жизни уже как сутки, а мне уже так не хватает ее.

Я взглянул на время. Джин опаздывает.

—Что-то мне подсказывает, что он не приедет,—пройдясь по чёрной копне волос, сказал Феликс. Этого я и опасался.

Телефон завибрировал в кармане и я достал его, снимая блокировку. Сообщение от Минхо, которое оповестило меня о том, что Джин не приедет и он даже не выезжал.

На этом моменте моя жизнь словно оборвалась. Я ничего не слышал, не хотел.
У меня есть двадцать минут, чтобы успеть придти за ней. И я скорее умру, чем отдам ее в грязные руки Лу. Никогда. Я не прощу себе, если она пострадает, если хотя бы один ее волосок коснётся обломанного кафеля в доме этого урода. Телефон полетел на асфальт и я отчётливо услышал хруст, но Хосок поднял его, сунув в карман.

Ребята поняли, что мы просто попались на уловку этого дьявола и нам стоит как можно быстрее приехать к Минхо.

Остатки трезвого ума окончательно отступают и все мои демоны полностью поглощают меня. Я был готов подчинить себе весь Лондон и последнее, что я хочу- чтобы Хосок увидела меня в таком виде.

—Мы не успеваем, смена уже началась,— стукнув по двери, я зарычал.

Кажется, моя судьба насмехается надо мной.

Мы оставили машину за двести метров до дома Джира. Охрана была почти перебита и я выдохнул, мысленно похвалив Уолта за то, что он справился сам.

—Спасибо.

Я шепнул в слух, пробираясь внутрь помещения. В доме играла спокойная мелодия Франц Шуберта, которая жутка начала действовать на нервы, пока я пробирался по этому чертогу. Неужели он слушает это целыми днями?

Как то раз моя мать, ещё до смерти отца, пыталась навязать мне свои музыкальные предпочтения, включая мне всех классиков подряд, но я быстро отбил у неё эту привычку. Мне тогда по душе был 50cent и Эминем. Я рос действительно хулиганистым мальчиком, которого никогда не обделяли любовь, до смерти главного мужчины в нашем доме. Это был первый удар, которы моментально сломил мою детскую психику. Вторым был первый новый мужчина в нашем доме. Я был готов его уничтожить, но мама была с ним счастлива и я молча терпел унижения в мою сторону, когда мамы не было дома. Я помню ее старую и новую. Старая мама носила длинные платья, заплетала волосы в косы и всегда красила ногти красным цветом, а новая мама была её полной противоположностью. Она перестала печь мой любимый пирог с курагой, носить чистые вещи и ухаживать за собой в целом.

Моя мать была первой женщиной, которую я побоялся спасти, когда у меня был шанс.

И я не позволю подобному случиться с Лисой.

Длинный коридор  с большим количеством дверей не думал заканчиваться и на пол пути я услышал громкий крик, который смог на секунду заглушить эту чёртову мелодию, что была на повторе снова и снова. Я ринулся к двери на втором этаже, но Кай остановил меня.

—Если ты пойдёшь с нами, то Джину удастся сбежать. Найди его.

Я сглотнул и кивнул головой, побежав искать Лукаса, наплевав на тишину, выбивая все двери и убивая каждого, кто находился по другую ее сторону. Уверен, что Минхо и ребята вытащат и Лиса, и ее мать отсюда, а я разберусь с Джином один на один.

Последняя дверь отличалась от других. Она была железной, а не деревянной и была приоткрыта. В комнате витал запах виски и табака, а легкий дым из золотой пепельницы постепенно охватывал помещение. Джин любил баловаться табачными изделиями, но это никогда не входило в привычку.

—Чон, я ждал тебя,— стоило мне показаться на пороге, как уши резанул утробный голос. Сок Джин спокойно расположился на кресле белого шоколада и с интересом перебирал бумаги, уничтожая некоторые из них.  Он изредка поглядывал на монитор на котором было четыре картинки с записями видеонаблюдения . Затем, он ткнул пальцем на экран и рассмеялся.

—Если бы не Минхо, клянусь, я бы убил вас. Но вы идеально подобрали время, он пришил практически всю мою охрану.

Я подошёл ближе, когда он сделал очередной глоток алкоголя.

—Ты убьешь меня, но твоя жизнь будет разрушена,— глаза его покраснели, а из губу сочилась кровь. Он так нервничал, что я чувствовал весь его страх и мне было удивительно приятно. Мне остро хотелось лишить его всего, что он имеет.

Где-то в доме раздался выстрел и мы оба уставились на экран.

—Л...Лия,—прохрипел он, дотронувшись подушечкой указательного пальца до экрана компьютера. Я увидел истекающую кровью сестру Лукаса, а затем Лису, которая, дрожащими руками, держала пистолет. Парни были шокированы, как и я, и Джин. Я заметил влагу около его глаз, которую он тут же смахнул.

—Она теперь убийца.

Я прошёлся языком по губам, закусив их. Нет, нет, нет. Это, даже в мыслях, звучало дико. Я ощутил испарину под тонким материалом футболки.

—Убей меня, Чон.

Все положительные чувства затмевала ненависть. Я был полностью поглощён ею. Этого момента я ждал очень долго и вот он настал.  Если я потерял Лису, то Джин лишиться жизни. Я ворвался в его зону комфорта, а рука сама направила дуло пистолета в сторону врага и я, не моргнув, сделал выстрел.

—Прощай, Сок Джин.

Я часто прилегал к насилию, но в этот раз мне хотелось спокойно его убить.

Во дворе раздалась сирена полицейских автомобилей. Я сразу все понял, но мои догадки подтвердились, когда взгляд пал на айфон Джина, откуда он совершил звонок ССБ. Ухмылка растеклась по моему лицу и я закрыл глаза, сползая на прохладный паркет комнаты.

«Ты убьешь меня, но твоя жизнь будет разрушена.»

Он все предугадал. Будучи мертвым, он все равно одержал победу.

Ведь смерть эта та часть жизни, которая спокойна и невидима. А вот жить намного сложнее.

последние две главы остались.

40 страница20 мая 2022, 20:26