8
Приятного чтения.🍨
—Ты же не думала, что сбежишь от меня? Глупо, очень глупо с твоей стороны.
Я покачала головой - на большее сил не хватило. Как только я набрала воздух в грудную клетку, я ощутила сильную боль.
— Но... как?
Он промолчал, а я задумалась: Чон снова играл со мной или не хотел признаваться в том, что он искал меня ради своих нужд? Я предпочла оставить без внимания последний вариант, склоняясь к первому. Мне так хочется думать, что Чон не собирается просто поразвлечется со мной. И мне так не хочется у знать, что будет входить в мою работу рабыни у гангстера.
—Как бы ты не хотела опередить меня, знай, я всегда буду на шаг впереди тебя.
Его уверенность - вне правил и условностей. Здесь и с ним в темной, сырой комнате, я вкусила иную реальность. Ту, на что решаются люди, если будет дарована полная свобода - они провозглашают себя Богами, а остальных людей- подчиняют.
—Ты выбрала отчаянное приключение. — снова настойчиво сказал Чон, но жестокости в его голосе вовсе и не было. Он...усмехался?
Я чувствовала всем телом, как его порывистое дыхание обжигает мою шею, а взгляд прожигает во мне дыру. И я уже была готова к самому худшему. Мое тело застыло, застыло словно статуя. Окаменев, я не решалась даже выдохнуть. Время ужасно медленно шло, что безумно сводило с ума. И ведь действительно глупо, было глупо думать, что я смогу сбежать от него.
— Может мне тебя убить? — с иронией прошептал он.
Зрачки расширились и я чуть ли не пала на колени перед самим дьяволом. Такова суровая реальность; то ты бежишь и готов умирать миллион раз, дабы не попасться в руку хищнику, но как только это происходит, начинаешь молить о пощаде.
— Что... прости я просто... — дрожащими губами начала я. Однако в этот момент Чон закинул руку мне на плечо в виде дружеского знака. От его действий, я сконфуженно перевожу взгляд на него. Он что, задабривает свою жертву, чтобы потом нанести удар в спину? Господи, от своих мыслей становиться тошно и страшно. Я растерялась и повернулась к нему, дабы попросить объяснить свои действия.
— Ты слишком много думаешь, будь проще, Чон.— он продолжал непринуждённо вести беседу со мной, а я по прежнему остаюсь в загадках и не могу принять факт, что просто-напросто невозможно найти мое местоположение быстрее, чем я сама. Мне еле удалось утихомирить дрожь в коленках.
— Успокойся, я все таки не Бог. Как может столь умная девушка забыть выключить компьютер с вкладкой выбранного мотеля? Ты смешна.— и тут я понимаю, что подставила саму себя, так же подтверждаю мысль того, что он далеко неглуп. Его хриплый смех поглощает в себя тишину, которая долго оставалась между нами. Затем, веселье кончается и Чон хватает меня за запястье, заставив оказаться к нему так близко, насколько это возможно.
—Милое местечко, но жаль, что мы тут ненадолго.
Затем, схватив мой рюкзак, что ранее упал с плеча, когда я поняла, что нахожусь не одна в комнате, он вытягивает меня снова в коридор. Мы спускаемся к холлу, где я с болью в глазах пытаюсь попросить помощи, однако мои руки опускаются, когда блондин, с невероятной гордостью, бросает несколько купюр на стол тому мужчине, который совсем недавно выдал мне ключи от комнаты, а сейчас довольный прятал деньги в карман. На улице идёт сильный дождь, поэтому я ужасно промокла, пока бежала за Чон к его авто, которое, будто бы по плану, чтобы я его не заметила, стояло далеко от отеля. Мои кроссовки промокли до ниточек, и через ткань носков я чувствовала, как ноги леденеют. Волосы все промокли и прилипли к лицу. Восстанавливать дыхание мне не удавалось, сердце готово было выпрыгнуть из груди, и в какой то момент мне казалось, что от усталости я просто упаду на мокрый асфальт. Зато Чон надел ветровку с капюшон, поэтому дождь ему был не так страшен, как мне.
Наконец, моему взору предстал чёрный внедорожник, в который меня пихали ранее. На этот раз сценарий чуток поменялся и я сама уселась на переднее сидение. Чон не боялся, что я убегу, он лишь бессовестно властвовал и даже гордился проделанной им работой.
—Ну вот, намочила мне кресло.
Он закатил глаза и я снова уставилась на него. Каждый раз этот парень словно вводил меня в гипноз и заставлял полностью подчиняться ему, каждое его действие влияло на мое состояние и я начала путаться в собственных мыслях. В ушах начало гудеть, головная боль дала о себе знать. Я слишком много думаю.
—Я не против выйти, чтобы оставить салон твоего авто в полной чистоте,—мой ответ заставил его нахмуриться, однако на пухлых губах проскользнула тень улыбки. Вздернув наверх светлые брови, парень повернулся ко мне.
—У тебя есть силы на иронию?
Я помолчала.
—Запомни, как только ты сделаешь шаг без моего ведома, то будешь молить о пощаде. Слишком уж много от тебя проблем,—блондин пожал плечами, уставившись на безлюдную дорогу. Я слегка приоткрыла губы, но слова так и не вылетели из моих уст.
***
Снова особняк, и все те воспоминания связанные с этим проклятым, по моему мнению, местом. Ну а как иначе? Это жильё четырёх парней, которые убили сотню людей и все ещё остались безнаказанными, тут всегда будет мрачная атмосфера и некий запах сырости. И снова меня поглощает мгла, становиться страшно, а паника буквально охватывает все тело. Последние дни моей жизни стали запутанными и я чувствую себя ребёнком с необдуманными действиями, ведь только я виновата в том, что происходит со мной, все из-за моей глупости, и я не имею права кого либо обвинять, как бы мне этого не хотелось.
Все то, что я помню дальше, лишь пару криков со стороны кудрявого парня, усмешки остальных участников группы и стеклянный взгляд Чона, который ещё сам не знал, что же со мной делать. А возможно и знал, просто не показывал этого.
Помню ещё ту самую комнату, из которой пыталась сбежать. Все как в прошлый раз, единственное, что изменилось, мне можно было покидать ее, когда мне это понадобиться, но если я шагну за пределы жилья или сделаю что-то неверное, то, как сказали парни, моя жизнь сразу оборвётся.
Закрыв глаза, я провалилась в вечную темноту из которой не хотела пробуждаться.
Я резко открываю глаза, когда слышу звон тарелки рядом со своим правым ухом. Ещё на минуту их прикрыв, а потом снова открыв, я медленно поворачиваю голову туда, откуда донёсся звон посуды. Мои брови чуть приподнялись от неожиданности, когда я заметила кудрявого парня с подносом в руках. Он ворчит что-то себе что-под нос, когда видит, что я проснулась из-за его неаккуратности, и это меня удивляет ещё больше. Я случайно не свихнулась?
—Не хотел тебя разбудить,—говорит он, ставя поднос на тумбочку рядом с кроватью, на которой я лежу, а я в ответ киваю ему. Я перехожу с лежачего положения на сидячее, дабы окончательно развеять сон.
—Это тебе,—он указывает на поднос,—ты должна чуть подкрепится.
Мой взгляд падает на металлический, небольшого размера, поднос с едой; парочка булочек, сок, омлет. Все выглядело довольно аппетитно и мне было интересно когда же все это было куплено, ибо сготовить такое эти парни точно не могли.
Чувствую, что сегодня меня ожидает сложный день. На улице, как и вчера, пасмурно, темно синие облака покрыли все небо уже с утра, а солнце почти не видно. По ногам проходился холодок, оставляя за собой тысячу мурашек по всему телу, поэтому я окуталась ещё больше в одеяло, спрятав под ним ноги с телом, оставив лишь голову и руки за его пределами. Уже спустя считанные минуты раздался сильный гром и капли с неба превратились в одну сплошную стену за окном.
—Спасибо,— говорю я, когда замечаю, что Хосок не собирается выходить из комнаты. Его лицо все это время выражало странные эмоции, будто он хочет что-то сказать, но никак не найдёт правильного времени. Чтобы не растягивать его и своё время, я вскидываю одну бровь, создавая вопросительную физиономию на своём лице. Мне было очень интересны его мысли.
—Когда закончишь, спускайся вниз, мы ждём тебя,— и это единственное, что он кидает мне в ответ, перед тем, как скрыться в коридоре, но я не нервничаю, потому что за ночь сделала один вывод; если бы Чон хотел меня убить, он бы сделал это давно. Значит, по каким - то причинам я нужна этому сумасшедшему. И я не знаю, должно ли это пугать меня.
Все свои мысли я заедала едой, запивая соком, от чего мой желудок благодарил меня, ведь за последние сутки я и куска еды в рот не клала. Я, как можно сильнее, отпихивала от себя все противные мысли, стараясь свыкнуться с тем, что происходит, и, конечно не сразу, но это получалось.
Когда я закончила с едой и сделала последний глоток сока, то встала и медленным шагом направилась в коридор, затем, спустилась вниз, где на пышном диване сидели Кай и Феликс, они играли в карты, громко обсуждая полицейских и то, как они в очередной раз оставили тех ни с чем. Чон и Хосок разговаривали о чем-то очень тихо, но, заметив меня, они резко замолчали.
Митчел был первым, кто нарушил тишину, повисшую на долю минуты;
—А вот и она, наша Лалиса—сделав акцент на слове «она», он подошел к барной стойке и взял оттуда бутылку виски. И его не волновало, что сейчас всего восемь часов утра, его организм привык принимать алкоголь с утра пораньше, что не особо удивило меня.
Феликс уставился на меня, окинув меня оценивающим взглядом, когда Чон и Хосок смотрели друг на друга, словно пытаясь молча договорится о чем то.
—Как ты себя чувствуешь?—как только их молчаливый разговор был окончен, Хосок взгляну на меня, задав довольно странный вопрос, на который получил точно такой же странный ответ;
—Нормально.
—Значит можно,—вскрикивает Феликс и на его лице появляется лукавая улыбка. От неожиданности, я чуть вздрагиваю.
—Что можно?
—Держи,—Феликс встает из-за стола, достаёт пистолет и вручает оружие мне в руки, и я с удивлением смотрю на него? Может, они решили, чтобы я сама себя застрелила...я не знаю, но мне настолько стало страшно. Будто бы те миллионы людей, которые были убиты этим оружием, проклинали меня.
—Что я буду с этим делать?—спрашиваю я. Эта тема с пистолетом полностью убивает мою уверенность в себе и я озадачено смотрю на Хосока.
—Убивать,— громко восклицает Кай.
—Учится защищать себя,—холоднокровно проговаривает Чон, выходя из дома и указывая жестом сделать тоже самое.
—В смысле?—я спрашиваю саму себя, и хотя парни услышали мой вопрос, никто из них ничего не ответил. От этого мне становилось ещё страшнее. Как только я начинаю думать, что ситуация уже не ухудшится, жизнь подкидывает мне сюрпризы.
—Что я должна буду делать?
—Во первых, взять правильно пистолет в руку,— кудрявый парень улыбается, когда Чон оборачивается ко мне и кидает пару фраз. Затем, он переворачивает пистолет в моей руке и закатывает свои глаза. Последний раз, когда эта штуковина попала ко мне в руки, мною двигали инстинкты и злость, в моем нынешнем состоянии сложно осознать всю суть.
Мы заходим в какой-то сарай рядом с домом, где я замечаю несколько фигурок в виде людей с прицелами на груди, парочку груш и куча всякой другой штуковины. Сарай был на вид совершенно обычным, если не включать тот факт , что это что-то типа тренировочного зала для ЛЭМК. Все было покрыто светлой соломой, парочка деревянных столов и стульев украшали это жуткое помещение. Смотрели серию фильмов «техасская резня бензопилой»? Интерьер примерно такой же, я не удивлюсь, если это будет любимым фильмом Чона.
—Начнем,—в мои запутанные мысли приплывает хриплый голос блондина, от чего все, включая меня, уставились на него,—с этого момента, этот дом, твоё жилище. Ты будешь обеспечена всем; едой, роскошными шмотками, лучшим оружием, красивыми мероприятиями, но есть одно «но», ты становишься частью нашей банды. Один неверный шаг или намёк на предательство - твоя смерть. Полное подчинение - твоя сыворотка бессмертия. У тебя, конечно же, есть право отказаться, однако не забывай, что это кончиться твоей, да и всех тебе близких людей, смертью.
Он выдыхает, а я и вдоха сделать не могу. На этом моменте моя жизнь словно потеряла какой либо смысл, а я была в тупике. И никакая мысль не могла стать разумной в этот момент, ведь сделать выбор между жизнью и смертью не сложно. Но понимание того, что ради своей жизни мне придеться губить и отбирать чужие, было невыносимо больно. Но и убивать свою семью и друзей я не собиралась. Меня лишь спасал факт того, что Чон доверяет мне, раз решил взять к себе в «команду». И вполне реально, что в будущем он отдаст мне ту самую свободу. Несколько минут продолжались словно вечность, все парни ожидали лишь моего ответа. Они дали время на раздумье и оно кончалось.
—Хорошо, я все поняла, я остаюсь с вами.
Чон снова усмехнулся, будто бы он знал ответ заранее, а мои раздумья всего лишь вопрос времени.
—Тебе придётся придумать что-то друзьям и близким, дабы не оставлять подозрений о исчезновение. Твое обучение будет проходить под контролем Хосока и с этой минуты он твой учитель. Уроки физической подготовки, что, кстати, полезно для твоего здоровья, будут проходить с Каем. Что касается рукопашной борьбы, то с этой минуты Феликс твой учитель в этом.
Я оглянулась на парней, которые стояли в стороне и пристально наблюдали за мной. Чон повернулся к столу с оружием и начал что-то перебирать, а я в то время снова погрузилась в свои мысли, уже, обдумывая свой первый шаг. Но меня интересовал лишь один вопрос и я задала его;
—А ты?
—А я...— голубоглазый поворачивается в мою сторону,—а я с этой самой минуты, твой наставник по стрельбе, а так же тот, кто будет тебя усовершенствовать.
Все, мне пора спать, спокойной ночи.😘❤️
15 звёздочек и новая глава.
