1
Реальность-это то,что остается, даже когда вы перестаете в это верить.
Ф
илип К.Дик
Эстер
Мне нравится шум дождя, он действует на меня успокаивающе. Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли. Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот летний дождь утихал, а я все не могла оторваться от окна.
Заварив чашку зеленого чая, я села возле окна и наблюдала за дождем. Я всегда любила такую погоду. Мелодия мелких капель передает миллионы чувств, которые не может передать не один человек другому. Для меня дождь—это что-то необычное и волшебное.
Мой дом —дождливый Лондон. Вот она, моя тихая гавань, не смотря на все то, чем были забиты мои мысли последнее время. Я самая обыкновенная девушка. Моя жизнь особо ничем не отличается от стандартной жизни других студентов Лондона. К слову, сама я родом из Нью-Йорка. Моя мама имеет Тайские корни, а отец был коренным Швецом. Был. Сейчас же моя мать проживает с отчимом- . Переезд был не моей инициативой. Так пожелал отчим, а мама поддержала его идею. Переезд дался мне не легко, но уже через год я освоилась, обзавелась друзьями и даже набралась всяким местным сленгам.
Я потянулась за книгой, когда в дверь кто-то постучал, вытягивая меня из мыслей.
Странно, кого это привело в такое время?
Оставив чашку с чаем рядом с нетронутой книгой, я направляюсь к входной двери. Мои тапочки с любимым Гомером Симсоном чуть скользят по полу, от чего мои движения становятся совершенно неуклюжими.
—Иду, секунду,—прокричала я, когда стук в дверь стал настырнее. Посмотрев в глазок, чтобы не открыть дверь чужакам, я никого не обнаружила. Чуть отстранившись от деревянной двери, я задумалась о том, что это вполне могла быть чья то детская шутка. Не удивлюсь, если это дело рук соседских детей. Развернувшись на пятках, я делаю несколько шагов в сторону кухни, но стук в дверь повторился. Не выдержав, я открыла дверь, чтобы поскорее застать негодника, и выразить все недовольство, но снова никого не увидела. А когда перед входом упала банка газировки, я вовсе отпрыгнула назад, но тут же успокоилась, когда перед дверью появился знакомый силуэт.
—Просто шутка, успокойся,—улыбается Фейт, подмигнув правым глазом. Ухмылка растеклась по ее лицу, она не медля перешагнула порог моего дома.
—Просто шутка?— повторяю ее слова,—Мне не смешно, ты испугала меня,— я повышаю тон, стараясь привести своё дыхание , которое сбилось к чертям, в норму, а Фейт закатывает глаза. Ничего нового.
—Что ты тут делаешь? Я думала, что ты ушла еще час назад.
Подруга прошла в зал и уселась на бархатный диван, осматривая меня. Брови у Фейт были тонкими нарисованными линиями, а глаза обведены черным карандашом и желтыми тенями, так что она походила на яркую танцовщицу из какого-нибудь клипа Beyoncé. На концах её блондинестых волос были видны вплетенные фиолетовые бантики. Она была великолепна, в общем, как и всегда. Ее стиль всегда был необычным, весёлым и, в какой то степени, странным.
—Я пойду, но сначала возьму с собой зануду Эстер, которая сидит дома и без остановки читает,—снова ухмыльнувшись, Фейт, кивнула в строну моей книге "Война миров". Теперь моя очередь закатить глаза,
—Будешь кофе?— спросила я, сменив тему.
—Я думала ты предложишь мне зелёный чай,—усмехнулась блондинка, откидываясь на спинку дивана.
—Могу и его заварить.
—Да брось, я что, действительно похожа на девушку с комплексами, которая вечно в поисках новой диеты?
—А что, разве это не так?—рассмеялась я, возвращаясь на кухню и заваривая ей кофе. Спиной я могла чувствовать её прожигающий взгляд, но потом черты её лица смягчились и она цокнула, выхватывая кружку с горячим содержимым.
Adskeeper
Ведущая забыла, что сидит за прозрачным столом: хохот до слез!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!→
Я присела рядом с Фейт.
—Ну так что, ты идёшь?
—Не смогу,— шепчу я, бегая взглядом из стороны в сторону то ли от стыда, то ли от того, что мне не по себе,— Мы с Максом идем в ресторан, я жду его звонка—пробормотала я, вспоминая карие глаза и веселую улыбку парня. Я действительно надеялась на лучшее: мы решим все проблемы. Фейт сразу же показала своё недовольство, нахмурив брови и склонив голову в бок. Она прошлась языком по своим накрашенным матовой помадой губам и выпрямилась.
—Ты еще надеешься сделать из него настоящего парня?— вздохнула она, постукивая наращёнными ногтями по столу. Эта нелюбовь к моему бойфренду- Максу, началась ещё год назад, когда он заставил меня ждать в кафешки на Ричмонд Хилл часа два, а потом и вовсе оказалось, что он забыл про наше свидание.
—Именно он забрал меня с вечеринки в ту пятницу и...—закусив губу, которая вдруг вздрогнула, начала я.
—Да он даже не знал, что ты там, Эс. Макс очень глупо попался в тот вечер, а ты, наивная, поверила ему,— разведя руки в стороны, грубо перебила меня подруга,—Просто позвони ему и спроси,— Фейт протянула мне мой мобильник.
Не долго думая, я набрала заветные цифры и включила громкую связь. Долго ждать не пришлось, Макс довольно быстро взял трубку.
—Алло?— голос парня звучал так, будто бы он только что смеялся.
—Это я,—произношу я,—Эстер.
—Эй, Эстер, как дела? Думаю, что я не успею сегодня. Весь в работе,— произносит парень. Я кидаю мимолетный взгляд на Фейт, этого было достаточно, чтобы понять насколько она зла. По десятибалльной шкале это были бы все одиннадцать баллов.
—Макс, давай скорее,— пьяный голос девушки по ту сторону телефона заставляет мое сердце сделать кульбит. Он работает в баре и услышать голос пьяных девушек, смешанных с громкими басами музыки на заднем фоне считается нормой в наших отношениях, но сейчас Макс находился в полной тишине и я была уверена, что он не за барной стойкой у себя на работе. Я даже замолкаю на минуту, чтобы вслушаться, Фейт делает то же самое, подсаживаясь ко мне ближе.
—Кто это?— говорю я. За считанные секунды мой голос становится грубее. Я растерялась, не зная что делать. Две личности внутри меняя боролись словно за многозначное звание; одна была девушкой, которая хотела бросить трубку молча, а потом разрыдаться; другая же хотела выговорить все, что накопилось.
Глаза Фейт округляются, потому что она явно не ожидала такого поворота событий.
—Мне пора Эстер. Директор зовёт,— снова ложь, если учесть тот факт, что его директор мужчина и уходить в шесть вечера, а за главного в баре оставляет Джима- друга Макса. Мне становится обидно и противно.
Еле сдерживаюсь, чтобы не стошнить. Вторая личность берет верх и я срываюсь.
—Прекрасно, только если ты ещё раз позвонишь мне, то я найду тебя и твоего чертово директора!— повисает гробовая тишина, а затем я сбрасываю звонок.
Стыдно, что я держалась за него, как за спасительную ниточку.
—Дерьмо,—говорит Фейт.
Adskeeper
Ведущая забыла, что сидит за прозрачным столом: хохот до слез!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!→
—Дерьмо,—повторяю я.
—Я, конечно, догадывалась, что он моральный урод, но не знала, что настолько.
Боевой настрой Фейт говорил о том, что ещё чуть - чуть и она сама навестит Макса с его компанией. Это так унизительно! В какой то степени я понимаю, что не должна волноваться из - за гребанного парня, но каждый раз, когда я вспоминаю пьяный голос девушки , то мне хочется выпить залпом водки и текилы, смешав все это с колой или подобной газировкой. От таких отвратительных мыслей, которые начали посещать меня, ужасаюсь.
—Ты уверена, что не хочешь поехать со мной в клуб ?— она настороженно смотрит на моё мрачное лицо, которое, я это чувствую, стало красным от злости. Жаль, что я не умею скрывать эмоций. Черт, даже Фейт меня жалеет.—Тебе нужен отдых от всей суматохи.
—Хорошо, я поеду,— сдаюсь я.
Разве мне не стоит отвлечься? К тому же я заслуживаю пару бокалов алкоголя. Хочу расслабиться и до утра не спать, а утром, как настоящий подросток, встать с головной болью и стошнить в уборной. За все моё прибывание в колледже, я ни разу не сделала сумасшедших ошибок, которые бы остались в тайне между мной и подругой или просто мной. Только сейчас понимаю, почему Фейт называет меня «Занудой».
—Наконец-то,— она выкрикнула это так громко, что я даже невольно дернулась. Это было что-то между криком и писком. Она поправляет своё красное платье с ажурным декольте, которое невероятно элегантно сидит на её стройной талии. Фейт всегда уверенна в себе и сексуальна, чего не скажешь обо мне. Я не отличалась умом, красотой и прочими вещами, каждый видел во мне то, что хотел; некоторые зануду, некоторые симпатичную девушку. Мои достатки и недостатки мало кого интересовали. Мои таланты не были известны всем в колледже, и я не была поп звездой.
Я залезаю в шкаф, достав узкие джинсы и белую блузку с вырезом на спине, но Фейт устало выдыхает.
—Зануда,— она выхватывает вещи из моих рук и бросает на диван, копаясь в шкафу. Она находит коротенький белый сарафан, который подарила мне, и впивается в меня взглядом, заставляя быстрее его примерит,— Оно намного женственнее.
Я быстро натягиваю на себя этот наряд, распустив свои каштановые волосы, которые я накрутила для вечера с Максом. Затем, я хватаю джинсовую курточку, накидываю ее сверху и, прежде чем сесть в машину, закрываю дверь на замок, повернув ключ ровно три раза, чтобы быть уверенной в безопасности, когда приду домой.
Фейт заводит машину и она загорается яркими огнями. Приятный голос Джейсон Деруло заполняет салон и это, наверное, идеальное сочетание обстановки; его голос, запах морского бриза от духов Фейт и ночные улицы за окном.
—Кстати, держи,— говорит Фейт и протягивает мне розовую знакомую флешку,—Домашка по литературе , я записала пару своих заметок, но все равно их получилось меньше, чем твоих,— она засмеялась, и я тоже. Ее смех такой звонкий и заразительный, что невозможно не поддержать его.
—Приехали.
***
—Дорогая , я в уборную,—язык Фейт заплетается, и она еле выговаривала пару фраз. Подруга выпила слишком много. Я пыталась ее остановить, когда она бралась за очередной бокал с алкогольным напитком со всякими добавками и красителями, но ее «Все под контролем» усложняло ситуацию. Она часами танцевала в середине танц пола и подкатывала к латиноамериканским парням, а я наблюдала за ее спектаклем. В начале, она просто играла дурочку, наиграно строя из себя пьяную, но со временем в этом не осталось нужды.
Я кивнула, а она зигзагами удалилась, бурча под нос всякие песни с американским акцентом. За этот вечер по моим пьяным подсчетом со мной пытались заговорить парней шесть и самыми странными способами, но я пришла не искать принца или искать утешение в других красавчиках колледжа , я просто пришла развеяться. Это ведь разные вещи, не так ли?
Допив очередной мохито, я чувствую жар и ком, что подступил к моему горлу. Мне не по себе. Пора искать Фейт и валить домой, а то всю эту вечеринку испортит моя тошнота, и месяцами я буду популярным хештегом в твиттере и лицом для насмешек.
—Фейт!— я выхожу на задний двор, пытаясь найти эту чёртову уборную, в которой застряла эта проклятая пьяная блондинка. Сама я неуверенно шагаю вдоль заднего двора, где совершенно тихо и спокойно. Один из лучших Многочисленные деревья делали это место ещё более загадочным, а музыка с клуба почти исчезла и я, наконец, спокойно выдохнула, избавляясь от легкой головной боли.
Adskeeper
Ведущая забыла, что сидит за прозрачным столом: хохот до слез!
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!→
Меня вырвали из раздумья страшные угрозы, которые звучали по-настоящему ужасающе. Клянусь, сначала я даже и не поверила тому, что услышала, но вскоре, увиденное, меня затормаживает.
—Мы тебя предупреждали, сукин ты сын,— Я уже полностью вылетаю из мира «Фейти, ты где?» и чуть поддаюсь вперед. Я ужаснулась, увидев жуткую картину перед собой, которая заставила все мои внутренности сжаться.
Четверо мужчин избивают другого средних лет, а потом один из них, тот, что был в сером худи и золотистыми локонами на голове, достает пистолет и приставляет его ко лбу бедолаги. Я хочу убежать, но мои ноги срослись с землей, и я решаю досмотреть происходящие. Как статуя, я не двигаюсь, боясь сделать какое либо движение и стать следующей целью неуравновешенных психов.
— Последнее слово?— безумным голосом произносит парень державший пистолет.
Я зажмурилась в самый подходящий момент, когда раздается заглушенный выстрел. А опомнилась я лишь тогда, когда «жертва» дернулась последний раз, лежа на мокрой траве.
И больше он не двинулся.
Даже не моргнул.
А крик, случайно сорвавшийся с моих губ, сразу приковал внимание всех четырёх мужчин.
—Дьявол!—громко взревел брюнет, от чего мой рот приоткрылся, готовясь молить о пощаде. И даже в не трезвом состояние я понимала, что меня никто не отпустит. Я свидетель убийства. Группового убийства.
—Займитесь им, а я займусь гостьей,—как только блондин делает первые встречные шаги, то я срываюсь с места с такой скоростью, что если бы я была на олимпиаде по бегу , то запросто бы получила золотую медаль и почетное первое место.
Но, пока я старалась добраться до той самой заветной двери, которая казалась невероятно далеко, сильная мужская рука обвивает мое тело, а когда я хочу закричать, вторая закрывает мне рот, от чего крики больше похожи на мычания. Блондин резко поворачивает меня к себе, и я встречаюсь с убийцей взглядом. Пытаюсь запомнить каждую деталь, но удаётся лишь одно: голубые, холоднокровные глаза, которые сверкали в этой кромешной темноте.
Я стараюсь вырваться, как змея, извиваясь, но, черт бы его побрал, блондин был слишком силён.
—Ещё одно такое движение и я отключу тебя.
Голос был до жути спокойным, но басистым и холоднокровным. Это вмиг заставило меня замолчать. Угроза была довольно правдоподобной. Убийца тащит меня к чёрной машине, а я поддаюсь. Надежда на то, что меня кто-то увидит и спасёт просто тухнет с каждым шагом в противоположную сторону от клуба. Незнакомец открывает дверь машины и, в прямом смысле этого слова, впихивает меня туда, а затем садится на водительское сидение и блокирует все двери.
—Отпусти меня,— шепчу я, пытаясь быть более спокойной.
—Закрой рот,— приказывает мужчина, находясь в крайнем раздражение. Густая копна золотистых волос, выбившаяся из-под капюшона серого худа слегка прикрыла его лоб. Однако, я все же заметила маленькие капли пота, что быстро скатывались по виску вниз, к ярко выраженным скулам.
—Клянусь, я никому не расскажу о том, что видела,— я знаю, мне надо успокоится, чтобы он меня не тронул, но мой мозг функционирует иначе, очень сложно оставаться спокойной в такой ситуации.
—Замолчи,— спокойно произносит блондин и спешит завести авто.
—Кто ты?—спрашиваю я, заставив его лицо расплыться в довольной улыбке. В горле пересохло, а сердцебиение затихло. Он будто бы ждал этот вопрос всю свою вечность.
Мурашки покрыли моё тело, и он гордо ответил:
—Я Лесли Кинг.
