25 страница18 августа 2018, 11:40

Глава 25.

Прислушавшись к моему совету, Джейк то и дело осматривался по сторонам, очевидно, в поиске своего анонима, то есть меня. Наблюдать за ним со стороны действительно весело, ведь вычислить своего «доброжелателя» можно либо путём умозаключений, либо же, чистосердечным признанием со стороны анонима, что маловероятно. А так как думать ему, фактически, нечем, а признаваться я ему не собираюсь, то у Смита нулевые шансы вычислить меня.

С хорошим настроением я отправляюсь прогуляться вдоль берега, перед этим предупредив подруг о своём уходе. Да, это, конечно, не море, но чистая река вполне сойдёт за место, в котором можно покупаться. Почему-то именно сейчас мне вспомнились слова мистера Рида о том, что выход за территорию лагеря сопровождается наказанием.

Вспомнила я и то, что давно уже не слышала о «чики-фрики». Неужели всем перехотелось участвовать в этом идиотском наказании? В ответ своим мыслям я закатила глаза и цокнула языком.

Ангелок на моём правом плече появился неожиданно. Так же, как и Дьяволёнок с левой стороны. Впрочем, у них часто ведутся дискуссии насчёт моих решений и поступков. Это что-то схожее с выборами президента – кто за, кто против, плюсы и минусы этого решения... Бывало даже такое, что они начинали драться. Вот от Ангелочка я такого действительно не ожидала, когда увидела их драку впервые. А сейчас... Это уже вошло в привычку.

«Ну и зачем ты туда идёшь? Неужели тебе хочется получить наказание? Вернись, пока не поздно! Стань на путь истинный!»

Если честно, порой надоедает слушать его бред, но с этим ничего не поделаешь.

«Да брось ты, Святоша! Пускай девка погуляет, ничего с ней не случится. Пускай побудет наедине с собой и своими мыслями, подумает о смысле жизни... Ну и так далее».

Вообще, согласно канону, нужно прислушиваться к «светлому и чистому», то есть к ангелу, но мне кажется, что «злой и колючий» на самом деле мудрее и рассудительнее. Я этому и не удивляюсь, ведь жизнь сама полна странностей.

«Подними взор свой к небесам и...»

Хватит уже, надоели! Я смахнула своих недопомощников с себя и стала рассматривать вид вокруг, на который до этого момента не обращала никакого внимания.

Берег небольшой, но мне вполне хватает места для того, чтобы почувствовать себя здесь уютно. Тёплый песок просачивается сквозь пальцы и греет ступни ног, кто-то позаботился о том, чтобы наносить его на берег реки. Солнце дарит свои лучи каждому, кто сегодня выходит на улицу, поэтому я принимаю солнечные ванны. Подошла к воде. На влажном песке лежит клаптик белой бумаги, прибитый чем-то острым ко дну. Аккуратными, слегка размытыми от воды буквами на нём выведено своеобразное послание.

«Знаешь, подойти и сказать это тебе в лицо как-то банально, поэтому я оставлю это здесь. Миа, ты чертовски мне нравишься и мне бы хотелось продолжить наши отношения, будучи чем-то большим, чем просто друзья. Вечером ты узнаешь, кто я, ну а пока ты можешь об этом только догадываться».

Хм, весьма занимательно. Конфеты, мишка, потом письмо на клочке бумаги в воде, а что дальше? Становится всё интереснее и интереснее. Я сунула в карман джинсов бумажку и пошла обратно, думая о том, что скоро обед и мне бы лучше вернуться в лагерь.

Интересно, как аноним узнал, что я буду гулять здесь и подойду к воде? Может он экстрасенс или телепат? Чёрт, что за бред я несу?!

***

Ко мне идёт девушка с голубыми волосами, что выделяет её из толпы. Глаза, под цвет волос, направлены на меня, так что то, что она идёт ко мне, не подлежит оспариванию. Мальвина, не останавливаясь, но весело сверкнув глазами, целует меня в щёчку и проходит дальше, снова оставляя в недоумении. Она уже четвёртая девушка, кто невинно чмокнула меня сегодня. Я снова залилась краской. И кто этот человек, кто подговорил их так меня обескураживать? Ох, надеру я ему задницу!

Я поднялась к себе в комнату на второй этаж и обнаружила на двери записку.

   «Мне хочется поцеловать тебя также, как они».

Забавно. Мой доброжелатель меня всё более удивляет. Это действительно мило. Щёлкнув замком, я плюхнулась звёздочкой на кровать. Мой взгляд упал на плюшевого мишку на полке, рядом с которым лежала недочитанная мной книга. Я подползла к шкафу и стащила детектив с полки.

Закладка показала мне, что мне осталось совсем чуть-чуть до конца. Я перелистнула страницы на нужную и принялась читать. Кто-то постучал в дверь. И снова мне не дают спокойно почитать. Почему-то, это мне напомнило паренька утром. Открыла дверь. У порога стоит милый бумажный пакет с изображением кофейных зёрен. Внутри оказались те же конфеты, что и принесённые утром. Почему мне кажется знакомым этот кофейный запах? Я вдохнула аромат, исходящий из пакета и блаженно закрыла глаза.

Я помню этот запах. Теперь я точно знаю, кто мой аноним.

***

Для Смита у меня остался ещё один подарок. Я специально сидела и разрисовывала эту пока бесполезную бумажку. Через пять минут, за ужином, я отдам её какому-то добровольцу, которому будет не лень прочитать это в микрофон всему лагерю.

— Что ты там так усердно рисуешь? Дай-ка посмотрю, — Синди подошла ко мне и взглянула из-за спины. Я успела лечь на рисунок. Сдвинув брови на переносице, я посмотрела на неё и отрицательно покачала головой. — Ну и ладно. Всё равно потом узнаю, — Блэк подняла руки, тем самым показав, что сдаётся. Она вышла из комнаты, но через секунду вернулась и поторопила меня, сказав не опаздывать на ужин.

В спешке я свернула бумажку и бросила её в карман, вслед за брюнеткой выбегая за дверь. По дороге я отдала подарочек девушке, которая любезно согласилась прочитать то, что я написала перед всеми присутствующими.

Кэт и Синди уже ждали меня за столом. Я присоединилась к ним, осматривая присутствующих на наличие Джейка, и удостоверившись, что он здесь, приступила к еде. Девушка не заставила себя долго ждать. Она взяла в руки микрофон и проверив его на работоспособность, принялась читать моё письмо Смиту.

«Итак, Смит, это мой последний и самый важный подарок тебе. Обещаю, он будет незабываемым. Надеюсь, ты останешься доволен. Это сертификат. У тебя теперь появился абонемент на пинки, пощёчины и любые избиения особями женского пола. Не забудь поблагодарить меня при встрече».

Блондинка дочитывала моё послание чуть ли не в истерике. Она в открытую заливалась смехом, а я только довольно ухмылялась, что не осталось незамеченным подругами. Наверное, никто не позволял себе обращаться так с ним. Не знаю, как я решилась на такое.

Кажется, я вообще не способна ни на что, кроме жалких огрызаний или вот таких «подарочков». Я ведь вообще не могу за себя постоять! И тут мисс Фокс всерьёз задумалась об угрозе изнасилования. Мда...

***

— Ну что, Джейк, как ты думаешь, кто твой анонимный доброжелатель? — мистер Рид задал этот вопрос уже несколько десятков раз. Я сейчас усну, если он  будет продолжать в том же духе.

— На самом деле, я даже не знаю, кто это может быть, ведь первые два письма-подарка были довольно... милыми, что ли? А последний... В общем, я уверен, что это парень, и он надеялся запутать меня, — Джейк бросил короткий гневный взгляд на своих друзей, сидящих в стороне, а я победно ухыльнулась, ведь он так и не узнал, что это я. На его щеке чётко был виден отпечаток ладони. Видимо, женской.

— Хорошо. Аноним Джейка, выйди к нам и пожми руку своему адресату, — я быстренько встала со своего места и направилась прямиком к ошеломлённому Джейку под такие же удивлённые взгляды других. Я пожала ему руку и отошла, ловя на себе его недоумевающий взгляд.

Мистер Рид задал мне вопрос о том, кого я подозреваю своим анонимом. Немного замешкалась, но взяв микрофон в руки, уверенно огласила свой ответ.

— Я с самого первого подарка догадывалась, кто мой доброжелатель, но когда мне прислали конфеты во второй раз, я поняла, что это – никто иной, как Кэтрин Кроу, — мой взгляд устремился на розоволосую, которая, как мне кажется, удивилась моему выбору. Кроу поднялась со своего места и направилась ко мне. Она обняла меня и задала вопрос.

— И как ты узнала, что это я? — я лишь покачала головой и шепнула ей на ухо короткое «потом расскажу».

***

— На самом деле, это было действительно просто. Тебя подвело то, что ты слишком много пьёшь кофе, — Кэт недоверчиво посмотрела на меня, изогнув бровь. — Ну, понимаешь, — я активно размахивала руками, наивно полагая, что это поможет быстрее донести до них суть, — ты много пьёшь кофе, поэтому от тебя всегда пахнет кофейными зёрнами. Пакет, который ты мне прислала во второй раз, был полностью пропитан запахом кофе. И там было изображение кофейных зёрен. А ещё конфеты. Только ты ешь конфеты с коньяком. То есть, только ты ешь конфеты с коньяком, которые тебе привозит мама из Германии. У нас такие не продаются, — я была горда собой в тот момент. Всё-таки, путём умозаключений можно достичь хорошего результата.

— Да ты чёртов Шерлок Холмс, Миа! — Синди выкрикнула это слишком громко, а от того, что она резко вскочила, её длинные тёмные волосы оказались на лице, как у девушки из «Звонка».

— Я знаю, — гордо подняла подбородок и деловито хмыкнула. Затем залилась смехом, а мой хохот подхватили и девочки. — Кстати, спасибо тебе, принцесса, за мишку, — я обняла её и положила голову на плечо, указав на полку с игрушкой, — и за поцелуйчики. Но, я немного не поняла ту записку на берегу реки. Что ты имела ввиду? — я заинтересованно взглянула на неё, реакция Блэк была такой же.

— В смысле? О чём ты говоришь? Мишку я тебе не присылала и поцелуйчики тоже... А что за записка? О ней я вообще впервые слышу, — и тут я оторопела. Как не она? А кто тогда? Получается, кто-то помимо своего человечка, слал подарки и мне? Что за бред? Я спрыгнула с кровати и дала клочок бумаги девочкам.

— Ну, судя по всему, это – парень. Да и он влюблён в тебя. Это не могла быть Кэт. Она же нормальной ориентации. Вроде бы, — Синди подозрительно посмотрела на Кроу, отчего та с силой ударила её подушкой по голове. Ну да, как я могла подумать, что это Кэти? Хотя, я и не думала совсем. Как раз о записке я совсем забыла.

— Но если это парень и он говорит, что ты узнаешь о нём вечером, то почему не узнала до сих пор? Уже темнеет, солнце вот-вот опустится за горизонт, — вдруг в наше окно стукнулся бумажный самолётик, упав на небольшой, украшенный цветами балкончик. Я выскочила туда и развернув конструкцию, прочитала записку.

«Я буду там, где солнце покажет тебе самые яркие краски»

Самые яркие краски? Солнце показывает самые яркие краски во время заката. И лучше всего их будет видно с самой высокой точки нашего лагеря. Заброшенный корпус позади столовой. Нужно бежать прямо сейчас.

— Ты куда? — девочки хором закричали мне вслед, когда я в спешке выбегала из комнаты.

— Скоро вернусь, не скучайте! — я на секунду остановилась. — А ты, Кроу, расскажешь нам всё о своих прогулочках с Максом, когда я вернусь, — я бросила предупреждающий взгляд на девушку, а она залилась краской.

На улице дует прохладный ветерок, но сейчас довольно тепло, как для вечера. Солнце уже на половину закатилось за горизонт, напоминая о том, что нужно поспешить. Я потянула деревянную дверь на себя, она протяжно заскрипела, навевая моей памяти фрагменты фильмов ужасов, а моей фантазии предоставляя пищу для обрабатывания.

Первый этаж. Скрипучие ступеньки. Второй. Снова подъём. Третий этаж. Лестница на крышу. Приложив все силы, я толкнула люк, открывающий мне проход на крышу, и, пыхтя, вылезла на бетонную поверхность. Повернула глову и увидела тёмноволосого парня. Мурашки забегали по спине, а бабочки в животе проснулись после долгой спячки.

Невозможно объяснить то чувство полнейшего спокойствия и облегчения, когда ты видишь человека, наполняющего твою жизнь такими светлыми воспоминаниями.

25 страница18 августа 2018, 11:40