Руки твои обнимаю
Каждая девушка, которую ему.
приходилось целовать,
означала конец прежней жизни...
Пока Оливия шла домой, из ее глаз сами по себе текли слезы. Вырывались всхлипы и, кажется, начиналась истерика. Девушка поднялась на свой этаж и руками, которые тряслись от постоянных всхлипов, попыталась открыть дверь. Перед глазами все плыло, благодаря собравшимся слезам. У Ли не получилось открыть дверь и она просто нажала на звонок. Три секунды спустя дверь открылась и Влад даже спросить ничего не успел. Продолжая реветь, школьница обняла брата за шею, утыкаясь в плечо.
-Оли?-тихо позвал Красильников, поглаживая ее по плечу.-Идем.
Молодой человек завел сестру в квартиру и посадил на пуф. Сам он присел перед ней и снял с плеча сумку. Владислав стянул с Лив кеды и поставил их на место.
-Говорил же, холодно еще,-пробурчал себе под нос парень.
Пока Ли все еще не могла успокоится, брат снял с нее пальто и повел на кухню.
-Я не хочу больше в школу.
-Эй, ты же не шестиклашка, чтоб из-за школы истерики закатывать,-улыбнулся Влад и поправил косу Оливии.
Одиннадцатиклассница в ответ только уткнулась лбом в грудь брата и закрылась руками по бокам.
-Ладно-ладно, все хорошо,-Влад поцеловал сестру в макушку.-Завтра не иди.
-Завтра и так выходной,-протянула Лив.
-Ну, хорошо, до конца недели можешь не ходить. Пойдешь в понедельник. Согласна?-Красильников попытался заглянуть в лицо девушки.
Школьница только кивнула головой.
-Садись,-молодой человек посадил Оли за стол.-Хочешь чаю?
Не дожидаясь ответа, Владислав отошел от сестры и начал заваривать напиток. Он щедро насыпал туда сахара, как любит Красильникова и даже вытащил из холодильника несколько пирожных, которые остались после недавнего визита Стефана. Все это он выставил перед Ливи и сел рядом с ней.
-Все хорошо, салатик, успокойся,-тихо сказал брат, перебирая волосы девушки, и поцеловал ее в макушку.
***
Утро понедельника выдалось отличным. Солнце светило очень ярко и было довольно тепло. Оливия смотрелась совсем не органично в такой обстановке. Черные джинсы, черная футболка, которая совсем не сидела по ней и казалась мужской, и те же кеды, в которых она приходила в школу в прошлый вторник. Девушка распустила волосы и они спадали вниз, закрывая лицо, когда она опускала голову. А Лив почти весь день ходила с опущенной головой, пряча красные глаза. Она общалась со Сетфаном и иногда писала Владу, который просыпался время от времени и заходил в социальные сети.
Как это ни странно, школьница не рассказала Стефану про Святослава. Она просто болтала с ним на отдаленные темы.
Красильникова шла по второму этажу, когда заметила, что в нескольких шагах от нее появились близнецы. Оли тут же опустила голову и сделала вид, что не заметила их. Но когда она проходила мимо, они заметили ее.
-Красильникова,-уверенный голос Святослава разнесся по коридору и, наверное, все услышали этот оклик.
Но одиннадцатиклассница прошла мимо, даже не повернув головы.
-Оливия,-позвал Ярослав, но и это не сработало.
Школьница все шла вперед, уставившись в свой телефон, и не обращала внимания на окрики.
-И вали, Красильникова, у нас следующий урок еще есть,-крикнул ей вслед химик и это заставило девушку вздрогнуть.
***
Как и обещал Святослав Дмитриевич, следующий урок все-таки был химия. И как бы Оливия не нервничала, ничего такого не случилось. Когда учитель вошел в класс ничего не произошло. Он просто прошел мимо рядов, покосившись на Красильникову, и вышел к своему столу. Свят просто начал урок, без колкостей, грубостей и прочего.
-Свершилось чудо,-послышался шепот в тишине класса.
Химик услышал и обернулся.
-Ждите второго пришествия, детки,-съехидничал он.-Кравчук, к доске, отвечать домашнее задание.
Власов отошел от доски и сел за стол, листая книгу, лежащую перед ним. Кравчук тем временем бекал-мекал пред доской.
-Ясно,-констатировал химик.-Чуда не свершилось, а вы тут уже объявили, мда. Садись.
Святослав Дмитриевич встал и продолжил объяснять новую тему, пока Красильникова боязливо поглядывала в его сторону. Но все опасения были напрасны. До определенного момента.
Урок прошел без каких-либо нападок в ее сторону. Если Оливия сначала боялась, что парень будет шутить или грубить, или что еще хуже, попытается с ней поговорить, а вернее высказать все, ибо когда один говорит сам, не давая другому отвечать - это беседой назвать нельзя.
Звонок прозвенел, облегчив терзания Красильниковой. Она даже облегченно выдохнула, но не тут-то было. Пока толпа одиннадцатиклассников вываливалась из кабинета, смерть подкралась незаметно и схватила Оливию за локоть, не давая покинуть ее, бледненькую, несчастненькую смерть. Хотя куда там, картина выглядела совсем не так, это была крепкая, могущественная, злая, любящая себя смертище, которая впилась цепкими пальцами в тонкую ручонку несовершеннолетней девочки, которая помирать пока не собиралась.
И вот все вышли из кабинета, за исключением Оливии и держащего ее Святика, который ехидно улыбнулся. Парень протянул руку и закрыл кабинет на ключ. Ровно с этим щелчком закрылись и глаза старшеклассницы. Химик прижал к себе Оливию так, что та не могла пошевелить руками и повел к своему столу. Видимо, стоять ему надоело. Тем более возле двери.
-У меня еще урок,-пробурчала Красильникова.
-Поздравляю, а у меня нет,-равнодушно ответил молодой человек, поправляя стул ногой.-Кто из нас победитель по жизни? К выводу придешь сама.
-У вас слишком сложная логика,-нахмурилась Ли.
-Нет, это у тебя она слишком примитивная,-пожал плечами Святослав.-Что, победителя из нас двоих вычислить не можешь? Ну, это бывает. Напряги извилины и - бинго! - все получится, гарантирую.
-Я не об этом,-Красильникова попыталась отцепить от себя Святослава. Не вышло.-Не пойму вашего ярого желания поговорить со мной.
-Я не собирался с тобой говорить,-Власов сел на стул, продолжая удерживать Ли.
Школьница вздохнула и закатила глаза.
-И что я тут делаю?
Святослав дернул Оли за руки и она упала ему на колени. Парень тут же перехватил ее, не давая девушке встать. Он самовольно притянул ее лицо к своему и поцеловал, так же, как и в прошлый раз. А Оливия опять ничего не сделала. У нее не получалось. Ее руки вновь лягли на его плечи и она почти расслабилась.
Ум школьницы протрезвел только тогда, когда Свят отстранился от нее.
-Я знаю, что это тупой вопрос и вы опять будете смеяться, но я все равно задам его. Зачем, вы же меня не любите? Вы сами сказали.
-Не люблю,-поправив прядь волос Оливии, согласился Власов.-Но ты и сама прекрасно знаешь причину, ты умная девочка, признаю это.
Одиннадцатиклассница не успела сказать еще что-нибудь. Их поцелуй продолжился, а она не хотела его прерывать.
