8 страница22 июля 2017, 12:19

Время действовать

Я позвонил Ире, которая сообщила мне о выздоровлении Стаса. Мы троем собрались у кафе. Первой решилась спросить план Ира:
- Ну, какой план тебя вдохновил на подвиг?
- Егор явно знает все про этого психа в тумане. Он нам поможет.
- Ты хочешь рисковать жизнью невинного человека? Думаешь он хочет пойти на " что будет, то будет"?
- Он не умрет. Он не виновен. Я думаю дух это учтет. И ещё, надо взять труп.
- Труп? Ты в своём уме?
- Его на машине повезет Егор.
- Ты ему скажешь?
- Нет, в сумке будет нижнее белье.
Как раз из гимназии выходит Егор. Он смотрит по сторонам, и разговаривает с ребятами. Мы сразу подбежали к нему.
- Егор, Егор стой. Нам нужна твоя помощь.
- Да? И в чем же? Ааа... Коллеги. Мы с вами виделись возле хижины Заворского.
Ира покраснела как бурак, и пнула меня:
- Как-то неудобно вышло. Может ему все расскажем?
- Нет Ира, не смей.
Тут начал Стас:
- Егор, ты знаешь где он похоронен?
- Да на старом кладбище, на востоке. А вы что опять не знаете?
Я сразу подхватился:
Нет, что ты... Мы опять вас проверяли. Ооох! А вас не обхитришь! Нам туда надо. Понимаете... Такое дело... - и Стас меня перебил:
- Нам надо на восток. Мы давно не были у своего кумира. - и меня как пронзила:
- Возьмём поезд, ( Егор наш отец), и поездом до утра успеем.
У Егора была машина, он нас всех подбросил. Завтра у него выходные, практику на историка задавать не надо. Мы подъехали к вокзалу. Я оставил сумку с мерзким усопшим в багажнике и крикнул Егору- " Только не открывай сумку, там интимные вещи". Стоим и ждём поезда. Ко мне на скамейку садится Ира и берёт меня за руку:
- Не волнуйся, мы справимся.
Она как ещё больше вселила мне надежду, которой иногда и не хватало. - Мы справимся... Слышишь? Справимся.
Я помотал головой, смотря в пол. Мне опять слышится та мелодия, которую играл пианист. Она плавно и красиво наигрывалась у меня в голове. Я не предлагал этому огромное значение. Мне было все равно. Спустя полчаса приехал наш поезд. Егор поехал на машине, а мы сели в него, взяв билеты. Я любил спать наверху. Стас внизу от меня, а Ира на противоположной стороне комнатки. Мы все улеглись комфортно, и забыли правильно все на свете. Я усну моментально. Мне снилась очередная белиберда. Но я с этим давно уже смирился. Я проснулся вечером в 9:54, когда Стас храпел, а Ира сидела в контакте. В окне был виден лес. Такой темный, завораживающий. А на небе, как стая светлячков расположились звёзды. Поезд то и дело глухо тарахтел, и создавал атмосферу некого бывалого уюта. Нам принесли ужин. Поужинав, мы легли спать. Мне уже спать не хотелось, так как выспался. Мне оставалось просто смотреть на проходящие мимо со скоростью ветра деревья. Но это убаюкивает, вскоре уснул и я.
Наутро все уже были готовы выходить из поезда.
- К нам даже кондуктор не зашёл.- заметил Стас.
Может не дошла. Ну ничего. Добрались до остановки. Мы вышли хоть пахнет не бензином и не так приятно, но уже знаешь что это восток России. Тут же приехал и Егор.
- Урра.- я прям посинел от счастья, что пока все так хорошо. Я достал с его " жука" сумку и мы пошли до кладбища. Уже темнело. Мы подошли к огромным воротам и застыли. Они закрыты. Ведь ещё не столь и рано. Надо перелезть. Перелезая, Стас порезал себе руку об острые стрелы ворот. Он схватился за руку, пытаясь остановить кровотечение.
Вдруг у всех в ушах звенела одна нота. Самая маленькая, но одновременно и жестокая. Мы почти все присели на колени, Егор держался за мовзолей. Звук продолжался минуту и стих. Я сразу понял что это не из-за простуды. Мы побежали за Егором, который, кстати хочу отметить, бегает очень быстро. Он остановился возле серого, обвитого зеленью мовзолея. Вдруг из тьмы образовался Заворский. Он был ещё страшнее. Его " лицо" было покрыто, синими, нитеобразными капелярами. Он резко подошёл к Егору, ухватил за верхнюю и нижнюю челюсти и вырвал, порвав весь рот язык. Егор кинулся на землю как мешок с картошкой. С его фонтаном текла кровь. Мы стояли как прикованные к земле и ничего не смогли сделать. Он полз к нам как раненый солдат. Призрак подошёл к нему, перевернул лицом к лицу и вырвал зубами все то, что было в шее у Егора. Мясо и кровь валялись на земле. Ира первая рванула и пихнул нас. Я прийдя в себя от увиденного, побежал к мовзолею. Я прихватил священной воды. Оппырскивая его, я быстро добежал до мовзолея. Стас начал отвлекать его на себя. Он кричал, обязывался и жог его работы зажигалкой, которые лежали у него в портфеле. ОН на мгновение исчез, и появился возле Стаса. Стас не мог шевельнутся. Он резко засунул свои пальцы ему в глаза. Я старался всеми силами отвлечь его на себя. Мертвец с дикой силой нажимал Стасу на череп, что тот проломился. Он начал вытягивать его мозги. Зрелище не для слабонервных. Он расколол его череп на две части. У Стаса опустились руки.
У меня треслись руки, и я не мог достать спички. Закинувь труп Анны в мовзолей, я пытался запалить спичку. Черт, почему. Есть, запалилась. Я кинул спичку на Анну. . Ира в это время спряталась за гроб, и не подавала шораху. Я рассекая бетон топором, который там стоял, видимо срубать деревья и кинул спичку со словами " гори в аду". Заворский недобежав до меня рассеился в воздухе. Я сел взявшись за голову и дойдя до первого гроба уселся на него. Мы выиграли!! Моя первая грандиозная, многообещающая мысль. Ира прибежала ко мне, мы с ней обнялись.
- Все кончено. Ира, все кончено.- Ира плакала то ли от горя, то ли от счастья, но на лице её виднелись слезы. Так мы и уснули на кладбище.
Утром нас разбудила ошарашенная бабулька, которая поливает тут все время цветы. Мы встали, взявшись за руки, оставить её в недоумении и шоке одновременно. Стас, Егор. Их похоронили через два дня после той трагической ночи. Главное, что он, усопший спокоен, я так думаю.
Ира умерла от эпилепсии, которая хватала её каждый день от пережитого стресса. Я вернулся домой, обнял родителей, извинился, и пошел принять тёплую ванну. Отдахнув, я вылез из ванны оделся и начал смотреть в запотевшее стекло, и заметил темную полоску. Я провел рукой по зеркалу и увидел фантом. Разбивь зеркало, в глазах темнота...

8 страница22 июля 2017, 12:19