16 страница5 марта 2018, 20:42

12 глава.

Меня прёт, поэтому добро пожаловать!💕Надеюсь, вы не будете открывать рты от шока, ну да ладно, я сама пока что не знаю, что там будет🌚Но, обещаю, будет жара🔥

Стою перед зеркалом и не знаю, что именно я сейчас делаю:красуюсь или пытаюсь разглядеть в своих глазах хоть что-то, хоть признак моей влюбленности.

Он был волшебен.

После нашего поцелуя меня пронзила молния без пощад и разборок, моя душа и разум перестали контролироваться мною когда я вижу её. Я похоже настолько влюблён в неё, что до тошноты ненавижу и горжусь собой за содеянное, не могу простить себя за то, что попробовал солёные слёзы на своих губах и горжусь, что почувствовал вкус её губ.

Смотрю на себя ещё раз, брови морщатся невольно, будто само тело отрекается от меня. Мне неуютно находиться в этом теле или же, телу неудобно, что моя такая грязная душонка находиться в нем. Закрываю глаза, чтобы увидеть то, что находиться в моей душе—чернота. Я ничего не чувствовал..не чувствовал. Мне было отлично, замечательно, я ненавидел всё что движется и не движется, но я любил себя. Теперь же, всё наоборот. Я сочувствую всем и вся, кроме себя. Эта ненависть, вся до конца перешла на меня, я стал предметом разочарования и ненависти, и была бы моя воля, не оставил на себе ни единого целого места.

Как же сложно мне разобраться в себе, как же я чёрт возьми нервничаю, когда вижу её. Мне хочется сделать всё, чтобы она заметила меня, не видела пустоту и как же твою мать, меня раздражало, когда она не смотрела на меня. Эта злость и ярость сверкала в моих глазах, она чувствовала это, но наплевала на меня.

Наплевала..

И ради неё, я бросил всё. Бросил друга, который тоже как и я был ослеплён нашим злейшим врагом—любовью, этой мерзопакостной стервой, проникающей в глубь мозга. Как же я хочу выбить из себя эту дрянь.

Открываю глаза..

Заново смотрю на себя. Ничтожное зрелище. Бледное лицо, закрытое бледными волосами и впавшие глаза с недовольным выражением лица, в таком духе я собирался идти на дискотеку. Никогда не пошёл бы туда, если бы не одно «но».

***

—В смысле запомнит? Что ты хочешь сделать?

—Придёшь—узнаешь.

—Иди к чёрту, Данила.

—По твоим глазам вижу–выгородить её хочешь, но если ты не придёшь, не получиться.

***

Я взялся за голову, в которую проникали жутчайшие мысли о плане Даника. Он читал меня как раскрытую книгу, что пугало меня. В его рукаве был козырь—Кристина. Он не знал, как именно я с ней связан, но пользовался этим. Я хочу её предупредить, но не сочтёт ли она меня сумасшедшим? Или вообще, захочет ли разговаривать? Вопросы летали в моей голове как пчёлы в улье, что же мне сделать, чтобы там было пусто?

Я перевожу свой взгляд на настенные часы, которые незаметно тикают, но привлекают моё внимание. Под их звук можно спокойно прилечь и разобрать весь этот порядок в голове. Если бы было время..

***

Весь зал горит разными пёстрыми цветами, из народу здесь никого не узнать, все как на одно лицо, чувствую себя белой вороной. Ещё одна перемена во мне—раньше, я всегда знал, что не такой как все, но меня это не смущало, в отличии от настоящего состояния.

Пока что, я намерен найти Даника, это сделать довольно-таки просто, не включая Кристины.

Я медленно спускаюсь к «танцполу», с помещения убрали деревянные стулья, чтобы ученики могли не ограничивать свои движения, да и себя в целом (конечно же, в пределах разумного). Музыка играла на бешеной громкости, в помощь ей были участники потасовок, они драли глотки пытаясь перекричать колонки, дебилы.

Как я и говорил, была кромешная темнота, но пытаясь влиться в этот дружный «коллектив», я шёл уверенно, но всё же, внимательно просматривая всех глазами. Ещё ни одного похожего силуэта на Даника, чёрт. Чтобы успокоиться я сажусь на единственный стул, который оставили в углу, видимо специально для меня (сарказм). Когда я наклонился, чтобы сесть, из моего кармана выпала пачка сигарет, всё тело начало паниковать, но сконцентрировавшись, чтобы не подавать вида, я огляделся по сторонам, чтобы поднять упаковку.

Я знал, что сегодня день будет не из лёгких, точнее вечер, поэтому чтобы избежать стрессов, я прихватил с собой этих дружков. Я особо не увлекаюсь этим, чисто для снятия напряжения, ничего большего. Конечно, я рисковал, когда брал их собой в школу, но лучше меня отчитают, чем я подохну от конвульсий.

—Так, так, так..Кто это у нас? О да, Антон?—хитрый голос послышался передо мной, я устало поднимаю глаза и вижу искомый мной предмет. Точнее, человек, но души у него нет, так что сойдёт.

—Твою мать, Данила, ты бы ещё копов позвал,—разочаровано выпаливаю я и облокачиваюсь спиной об холодную стену, делая себя равнодушным ко всему, но это не так. Внутри меня сердце и душа играли в пинг-понг,—Ты тоже знаешь, не чист.—показываю свои зубы, а он испуган, ведь он не знает, что именно мне известно.

—Окей, развлекайся, в 19:00 начнётся представление.—он таинственно подмигивает мне и скрывается в толпе танцующих, заставляя моё сердце прекратить биться ещё один раз.

Я собирался просидеть на этом стуле ровно час, ожидая этого «суда» над ни в чём неповинной девушкой, но сделать я ничего не мог, не я судья.

На нашей школьной сцене находилось человек 30, я раскрыл рот от удивления как они вообще умудрились там поместиться?! Сцена была очень маленькой, половину её площади занимал огромный лакированный рояль, который уже успели расстроить новоприбывшие.

Прошло ещё минут двадцать, я хотел скулить от ожидания, но так же в надежде я надеялся, что она не придёт в этот притон. Я кусал губы до крови, нервы выдают себя, вижу как Даник наблюдает за мной, что выводит с каждым разом из себя, он знает, что ожидание мучает меня. Я взялся руками за голову и стал её медленно массировать.

18:48 ещё двенадцать минут, ещё чертовых двенадцать минут. Мне казалось, что я плавно сходил с ума, казалось, что я здесь один, но в одно и тоже время меня тысячи, но тем временем минуты сыпались мучительно медленно.

Музыка тем временем менялась, с быстрой на энергичную, с энергичной на спокойную. Мне казалось, что нет человека счастливей меня, так как, она ещё не пришла,  а уже без пяти. В честь этого, я хотел закурить победную сигару за школой, но видимо не судьба.

Отчётливо слышен звонкий стук каблуков по хрупкой плитке, их было сложно не услышать, так как музыка была тихой и спокойной.

Я поднимаю свои глаза, которые ещё закрыты и в голове эхом отдаётся:

Боже, только не она.

Открываю глаза, которые уже заполнились разочарованием. Шла она. Уверенной и вальяжной походкой. На ней было надета нежно-голубая пышная юбка и кружевной топ, волосы её были собраны , но некоторые её светлые локоны выпадали из причёски. Она шла всем улыбаясь, держа под руку свою подругу, которая была тоже не хуже. Они обе выглядели совершенно, но даже не подозревали, что этот вечер может закончиться не так, как начался.

Я привстаю и быстрой походкой пробиваюсь сквозь ликовавшую толпу, все они смотрели на них, даже он. Подхожу к нему за спины и смотрю на время 19:00. Он что, знал?!

—Твою мать, ты знал?!—я пихаю его в плечо, его злоба вышла на руду, вместе со звериным взглядом, он готов,—Одумайся! Она ни в чем не виновата!

—Я так и знал.—его глаза потускли, губы сжались,—Знал, что ты начнёшь её «спасать», чёртов ты рыцарь,—из его уст прозвучали знакомые слова Алексии, на уроке английского, меня передёрнуло.

—Ты..

—Да-да, Алексия ничего не видела,—он замолчал и сжал руки в кулаки,—я ей сказал это. А теперь не лезь, я сделаю всё что захочу с ней, тебе ясно? Помешаешь, будешь валяться вместе с ней опозоренные на всю школу.

Сука.

Ну и подонок же ты.

—И да, когда будешь с ней валяться, передай ей, что она сделала меня таким.

Он ушёл. Я стоял посреди этого стада, наступающего друг другу на ноги, собираюсь обратно к своему месту, чтобы лучше оценить ситуацию, хотя..к чёрту, что здесь оценивать?! Я в полном дерьме, в которое сам закопался, сам же и влюбился. Быстро просматриваю взглядом всех присутствующих и ищу девушку. Ориентиром стала её подруга—она была в нежно-фиолетовом платье, на которое она накинула меховую железку. Где мой ориентир там и сама она. Мне становиться спокойней.

Я опускаю голову и рассматриваю свои ноги, я нахожусь уже здесь час и час дёргаюсь и трепаю нервы сам себе, было бы мне плевать..Боже, но как же я не хочу видеть тех её слёз из изумрудных глаз, как тогда. Моя душа разрывалась на части от безысходности, я не могу ничего сделать, тольк поддержать словами. Если я буду с ней, смогу ли защитить? Буду ли я полезен в этих отношениях?

Я мотаю головой, чтобы убрать все лишние мысли. Сейчас самое главное, это не упустить момент..который, я похоже упустил. Я вижу её подругу, она стоит и разговаривает с каким-то брюнетом, видимо одноклассником Даника, а где же сама она?

Страх овладел мною, да, именно страх. Я не могу представить, что в порыве ярости и отчаяния мог сделать он. Я резко встаю со стула и подбегаю к блондинке. Она не удивлена мою появлению, будто только и ждала, когда я подойду к ним.

—Где Кристина?—я запыхавшийся и растрёпанный, наверное, она в шоке с происходящего, но времени объяснять нету, поэтому надо говорить сразу напрямик.

—Дв вроде в туалет пошла,—она произнесла это обеспокоено, будто чувствовала что-то неладное, но не была уверена в этом.

Я разворачиваюсь и направляюсь к выходу, но чувствую, как кто-то хватает мне за рукав байки.

—Что случилось?—она говорит это дрожащим голосом, я не могу смотреть на неё, но и объяснять эту ситуацию нет времени, тем более на горизонте не видно Даника, а сейчас далеко за семь, его план сместился на полчаса, не думаю, что он доволен этим.

—Ничего серьёзного, мне надо с ней поговорить.—я надел на себя наигранную улыбку, от этого ей стало капельку спокойней и она положительно махнула мне головой, и вернулась в компанию брюнета.

***
—Боже, прошу, не трогай меня!—слышу крики доносящееся с женского туалета, я замер. Я так сильно боялся этого, опять я был не бдителен.

—Да что ты брыкаешься? Тебе будет хорошо без этого топа.

—Уйди от меня урод!

Слышу удар. Всхлипы. Не могу пошевелиться, все тело в оцепенении. Я знал, если не сделаю что-то сейчас, то пожалею потом.

—Пожалуйста, Даник, прошу...

Она скулит. Молит. Но, он непоколебим.

Я врываюсь в помещение, где виду ужасную картину: Даник стоит посреди комнаты, держа в руках её топ, а на полу лежат колготки. В самом углу под раковиной сидит Кристина, на её щеке красуется красный отпечаток руки. Я уже был на пределе. Её волосы были разбросаны и уже не находились в той аккуратной причёске. Всё лицо чёрное от потёкшей туши, сердце пронзило ножом. Она даже не посмотрела на меня, в её глазах была пустота, она уже была готова ко всему.

—Отойди от неё, ублюдок,—шипя произношу я и подхожу к нему, мои кулаки уже давно сжаты.

—Воу-воу, полегче. Посмотри какой видок отсюда, точно не хочешь поучаствовать?—его похотливая улыбка разошлась по всему лицу, по которому я с радостью засадил свой кулак.

Кровь потекла из его носа, но он не растерялся и ответил мне тем же.

Побитая губа, расшибленная в мясо бровь и всё ради того, чтобы она больше не плакала.  Даник был не лучше, фингал и побитый нос.

—Да пошёл ты.

Я победно улыбнулся и подошёл к ней. К причине моих нервов и незапланированных признаков радости. Я вкусил этот сладкий вкус победы.

Я присел на корточки рядом с ней, я не заметил, как она засмущалась, так как на ней не было верхней одежды, я заёрзал.

—Прости.—я неловко улыбнулся и потянулся за топом, находившийся в пару метрах от нас. Я подаю его ей, она улыбается мне и накидывает его.

Молчание убивало. Оно длилось минут десять. Ни она, ни я, не знали что сказать.

—Спасибо.—она сказала это почти сквозь слёзы, но они явно были не из-за боли.

Я не знал как ответить, банальное «Пожалуйста» говорить я не хотел.

—Знаешь,—я засмеялся,—это уже второй раз, когда мы находимся вместе в этом чёртовом женском туалете.

—Да.—она мило улыбается, это сластит мою душу,—Я считаю, что..одного «спасибо» здесь мало.

—И?—я засмеялся с неё, глупенькая, мне хватает одной её улыбки и это хватит на всю жизнь.

—Я хочу..

Она медленно приближается ко мне, это было так же мучительно как ожидать его час, но в тоже время это было сладостное мучение, я ждал того момента, когда я прильну к её сладким губам. Она была неуверенна в своих действиях, но я видел, что она хотела это сделать, а это самое главное. Я ускорил процесс и первый приблизился к ней. Моя рука легла к ней на затылок, а вторая приобняла её талию. Я чувствовал, как сквозь поцелуй она улыбалась.

А в душе улыбался я..

16 страница5 марта 2018, 20:42