25 страница12 июня 2017, 06:35

24. POV Виктории. Я тебя люблю.

Все эти трое суток я не спала, сидела рядом с Себастьяном, не отходя на него ни на шаг. Кевин не раз пытался уговорить меня, чтобы я на ночь вернулась в отель. Желание поспать поглощало меня всё больше и больше, но как не хотелось, я всё равно не засыпала. Боялась, что если я усну, то в этот момент очнётся Суши.

Голова адски болела, чувствовала я себя с каждым днём всё хуже и хуже. Плакала сутками напролёт, и получала поддержку только от Кевина. Надо бы сделать глоток воды и закинуть что-нибудь в рот. Куда мне вставать? Я совсем ослабла. Я открываю глаза и яркая вспышка света ослепляет глаза. Неужели я всё-таки заснула? Передо мной несколько людей, явно сверлили меня взглядом, так что до костей пробирало.

- Кевин, она проснулась! - сказал приятный голос - это был Паскаль.

Когда помутнения в глазах пропали, я отчетливо увидела перед собой Настю, Паскаля и капельницу, пришпандоренную к руку. Дверь открылась. Оттуда вышла невысокая девушка в белом халате, в руках она держала поднос с едой. Я была готова прямо сейчас накинуться на этот поднос и съесть всё до последней крошки.

- Ну, а теперь угадывай, сколько ты проспала? - спросила Настя.

- Да, каких-то жалких семь-восемь часов. Не больше. Да и вообще не помню, чтобы я засыпала, - хриплым голосом заговорила я.

Мне приподняли подушку, чтобы я села и прислонилась к спинке кровати, на ноги поставили поднос с долгожданной и желаемой едой!

- И не должна помнить. Четыре дня назад тебя нашли в палате Себастьяна. Видимо, ты упала в обморок от недосыпа. Чёрт возьми, тебя же предупреждали, что спать надо.

Вот это новости! Четверо суток я просто спала. Но чувствовала я себя вполне неплохо. Даже хорошо. Главное, я выспалась и наелась. Все плохие мысли буквально ушли из головы.

К нам подошёл Кевин.

- Как ты, соня? - он присел рядом и засмеялся.

- Я в этом не виновата, - я состроила обидчивую гримасу.

- Ладно, не обижайся. У меня хорошие новости для тебя!

Мгновенно нахлынули воспоминания. Я совершенно забыла, зачем тут вообще нахожусь. Суши? Он очнулся! Это было самой лучшей новостью.

- Ты серьёзно?! - я радостно вскочила с кровати, но тут же почувствовала жуткую боль в руке - капельницу-то не отключили.

- Тише. Я ещё даже ничего не сказал, Вик.

- Тогда не томи, - я скорчила лицо от боли.

- Тихонько вставай, я тебя отведу. - Он помог мне встать.

Да, да! Я знала, что он жив! Он здоров! Господи, неужели всё закончилось?

Неужели эта длительная прогулка по тонкой линии моей жизни закончилась?

Врачи сняли с меня капельницу, заклеили пластырем. Все вышли из палаты, остались мы с Кевом вдвоём. Уже сейчас я вижу силуэт, лежащий в постели. Голова обмотана бинтом. Подхожу ближе. Всё лицо в царапинах и ссадинах. Левая рука в гипсе. Глаза открыты, значит, пока, опасаться нечего. Он смотрел в окно. В сердце учащалось биение. Я присела рядом на кровати и взяла его руку, не сильно сжимая. Он не обратил никакого внимания, но и не одернул руку.

- Я, пожалуй, выйду, - прокашлялся Кевин и вышел из палаты.

Теперь мы наедине. Я боюсь с ним заговорить. Боюсь того, что он просто прогонит меня и не станет слушать.

Я немного откашлялась и начала небольшой разговор:

- Как ты себя чувствуешь? - я ожидала хоть какой-нибудь реакции, но ничего не последовало. Он просто пялился в окно.

Сейчас мне хотелось встать и уйти. Почему я так слаба? Почему я так сломлена?Слезы подступали и щипали глаза.

- Не хочешь говорить, да? - я натянуто улыбнулась.

"Ну же, тряпка, действуй! Скажи ему правду!" - яростно кричало подсознание, топая ногами. Я собралась с силами и начала этот трудный разговор:

- Я знаю, что ты не простишь меня за то, что я сказала тем утром. Но, прошу, выслушай меня. Я соврала. Солгала о том, что не люблю тебя! Ты мне очень дорог. Не как друг. Сейчас это звучит немного глупо, но это так. Та ночь нам обоим доказала, что наши чувства взаимны. Ты думаешь, даже если и по пьяны, я бы занялась сексом с нелюбимым человеком? Нет, любимый, это не так. Я люблю тебя...

Я опустила глаза и крепче сжала руку Себастьяна. Он повернул голову в мою сторону и пристально стал смотреть на меня. Эти серо-голубые глаза не горели тем самым огоньком жизни. Он в них потух, в них была одна пустота.

- Уходи, - хрипло прошептал он. - Мне нужно всё обдумать.

Ни проронив ни слова, я встала и быстрым шагом вышла из палаты. Волнение снова заполнило меня. Как только я вышла из палаты, я уселась на ближайший стул и еле сдерживалась, чтобы не зареветь от боли. Душевной. Я не переживу, если наши отношения испортятся. Не смогу этого пережить...

***

Бессонные ночи вновь начали меня мучить. Последующие три дня я просидела в палате Бислера. Не смотря на его протесты о том, чтобы я покинула его палату, я оставалась сидеть и наблюдать за ним. В свободное время меня уводили в соседнюю палату, чтобы я "спала". Как бы я снова не пыталась с ним заговорить - ничего не выходило. Так же и ребята приходили его навещать. С ними он шёл на контакт, нежели со мной. Я не хотела, чтобы это продолжалось дальше. Поэтому самым лучшим вариантом мне показалось - прийти к нему в тот момент, когда никого нету рядом.

Вечер. 22:57

Я тихо открыла дверь в палату Суши. Скрип пола под ногами выдавал меня с потрохами. Себ немного шевельнулся в постели. Я остановилась и замерла. Подождав несколько минут, на носочках дошла до кровати и села с краю. Хочу ему многое сказать, вспомнить былые времена. Не знаю, почему именно сейчас. Я понимала, что он сейчас спит, и, может, не услышать меня, но больше я с ним так не поговорю. Только он меня всегда понимал с полуслова и давал советы.

- Я знаю, что ты меня не слышишь, - тихо зашептала я, - а даже если и услышишь, то не будешь и слушать. Знаешь, каким я тебя запомнила? Я запомнила тебя как человека, который всегда был рядом, вдохновлял меня; после хорошей вечеринки меня утром всегда ждали стакан холодной воды и таблетка аспирина, которые оставлял ты; на твоем плече я засыпала чаще, чем в собственной постели..

Приятные воспоминания вызвали у меня улыбку. Приятным теплом раздалось по телу каждая частичка. Я подсаживаюсь к нему ближе, наклоняюсь ближе к его лицу. И вновь слёзы щипают глаза.

- Помню ту ночь: я сходила с ума от каждого прикосновения, поцелуев... Я этого никогда не забуду. И сегодня я вновь сказала те слова, которые ты так жаждал услышать все эти годы, - мои руки задрожали, ком подкатил к горлу, слезы капали на его лицо. - Я готова повторить это вновь: я люблю тебя. Не оставляй меня...

Голос предательски дрожит, я не могу сдерживаться.

- Это правда? - прозвучал голос из темноты.

От неожиданности, я мысленно успела со всеми попрощаться. Но вмиг успокоилась. Он тыльной стороной ладони вытер мои слёзы.

- Да, - я улыбнулась. - Ты всё слышал?

- Да, слышал, - он подался на бок, чтобы включить светильник. - Хватит этих слёз.

Бислер присел ближе ко мне, свободной рукой начал гладить меня по волосам. Я закрыла глаза от удовольствия и улыбнулась. Он первый прервал наше молчание:

- Я тоже люблю тебя, - он подался немного вперёд и наши губы слились в нежном поцелуе.


25 страница12 июня 2017, 06:35