21. POV Виктории. Чем может закончиться встреча с отцом. Часть 2. (18+)
---------------------------------------------
Примечание автора:
Глава содержит эротические сцены, читать которые, возможно, будет приятно не всем!
Рейтинг главы 18+
-----------------------------------------------
Через час мы сидели в гостиной нашего номера. Некоторые уже не на шутку пьяные, а особенно Паскаль, который выпил целых две бутылки коньяка, несколько рюмок русской водки и при этом запивая весь этот адский коктейль шампанским. Многие пытались его остановить, но мало что выходило. Бислер взял пачку сигарет Шилло и пошёл курить на лестничную клетку отеля. То же сделал и мой отец, который, вроде как, пытался наладить отношения с Суши, и в этот раз он решил завести беседу за покуриванием сигарет. После отхода этих двух, остальные начали расходиться по своим номерам. Все, кроме меня и Паскаля.
- Что у вас с Суши? - неожиданно спросил Паскаль.
- А что-то должно быть?
- Ой, Вик, брось. Сколько раз вы уже спали? - он засмеялся, допивая остатки шампанского.
- Ты о чём вообще? - я действительно не понимала, с чего такие выводы.
- Ой, ну если не хочешь говорить, то не говори.
- Вы чего тут сидите? Идите помогайте, там "война миров", только ты сможешь остановить её! - С криками в номер ворвался Кевин.
Мы вскочили, побежали за Ратайцаком и перед нами предстала такая картина: отец что есть сил пытается хорошенько врезать Себастьяну, что у него неплохо получается. Бислер, в то же время, был уже весь в ссадинах и сопротивлялся как мог. Но и папе хорошо досталось: висок в кровь, явно болела голова.
- Эй! Прекратите! - как только Себ услышал мой голос, он оглянулся, а Майкл не упустил момент, чтобы двинуть ему по лицу. - Папа! Хватит!
Я подбежала к Суши, отвела с силой в сторону и привстала перед вторым участником этой потасовки. Отец остановился, плюнул в сторону и пошел в свой номер, ничего не объяснив. Немного хромающего Себастьяна Кевин и Даниэль отвели в наш номер.
- Ну и что это было? - спросила я Себастьяна, промывая перекисью его ссадины на лице.
- Я не сдержался.
- Эх, ты, балбес.
- Не смешно... АЙ! - запищал он, когда я дотронулась ваткой до его щеки.
- Терпи, боец, последняя ранка. - Я тихо засмеялась.
С горем пополам я смогла всё хорошенько промыть, отправила всех ребят спать и повела горе-героя в комнату. Немного придерживая его, я всё-таки смогла его довести до кровати. Он плюхнулся с грохотом и уткнулся в подушку. Я так и знала, что этот вечер выйдет не самым лучшим. Я даже не знаю, как Бислер завтра встанет с кровати. Напился в стельку, лег поздно, подрался. Что скажут фанаты, когда увидят на нём тонну тонального крема? Ну а что делать тогда, если он, конечно, не захочет выставить это на показ.
Раздевать я его не стала, пусть так спит, в таком состоянии я с него даже штаны не стяну. Немного прибравшись в комнате, я собралась уходить, но меня остановил тихий голос Суши:
- Не уходи. Останься, пожалуйста, - я не могла отказать, он сейчас в таком дерьмовом состоянии, что оставлять его одного было бы верхом эгоизма.
Но я боялась. Трудно оставаться наедине с ним, ведь ни я, ни он не сможем сдержать всех чувств, которые накопились у нас за этого время. Теперь я окончательно поняла - я люблю его.
Я присела на кровать к Себастьяну и посмотрела в его глаза Я осмотрела его лицо, полное ссадин и синяков, всё это время молчала. Казалось, что мы уже длительное время всматривались в друг друга, но, резко прервав водопад мыслей, что крутились в голове, Суши внезапно попросил:
- Поцелуй меня, - и немного подался вперёд.
- Суши, ты пьян, давай спи, - ох уж эта любовь: сердце говорит одно, а мозг твердит совершенно другое.
- Не надо снова заводить шарманку. Я люблю тебя больше, чем кого-либо, - он ещё немного подался ближе, а я не сдержалась и наклонилась, осторожно поцеловав его. Он аккуратно ответил мне на поцелуй, боясь спугнуть.
Это было долгое и нежное удовольствие. Я не могла остановиться. Сердце подсказывало, что я люблю его и от этого мне становилось ещё больнее и тяжелее. Я пыталась вложить в этот поцелуй всю любовь, влечение, страсть, давая понять это Себастьяну без слов. Он прижал меня к себе.
В следующее мгновение губы переплелись в жадном поцелуе. Этот поцелуй заставил потерять меня голову. Язык парня проник в рот, лаская мой. Сначала он был нежным, но потом Себ решил показать всё то желание, которое сдерживал в себе до этого момента. Руки его сжали мои ягодицы, а я, случайно, прикусила его губу.
- Прости, - извинилась я.
Вместо ответа получила очередной поцелуй и тихий стон. Руки Бислера прижали ближе к себе за талию, заставляя плавиться в плену этих сильных ладоней.
Мои руки ласкали его торс под футболкой, тем временем его пальцы уже блуждали по моей спине. Одним резким движением он снял с меня футболку.
- Ты прекрасна, - хрипло выдавил он. Моё тело охватывает необъяснимое пламя. Набравшись смелости, мысленно послав всё к черту, я стащила с него ненужную тряпку и отбросила её прямо на пол.
Себ тих рассмеялся и впился губами в шею. Даже не подозревала, что его прикосновения будут приносить столько удовольствия.
Я пихнула его на кровать и села сверху. Губы целовали легко, но когда он провёл рукой по животу и спустился ниже из моих уст вырвался громкий стон. Лёгким движением он снял с меня лифчик и прижал к себе грудью. Эта близость сводила меня с ума. Веки сомкнулись, а губы разделили ещё один жаркий поцелуй.
Он, не долго думая, перевернул меня на спину. Парень целовал шею, а я таяла от каждого его поцелуя, прикосновения. Неловкими движениями я пытаюсь снять с него джинсы.
- Неумеха, давай помогу, - он еле слышно смеётся и помогает стянуть ненужный предмет одежды.
Он уже был возбужден. Я заживо сгорала от желания, что становилось всё сильнее. Через ткань боксёров я ласкала его член, но вмиг Суши остановил меня, потянул повыше к себе и лёг на меня, прижавшись горячей грудью. Я обвила его талию одной рукой, а второй стягивала с него боксеры. Он быстро стянул с меня джинсы и трусики, прижался ко мне так близко так близко, что я почувствовала его плоть.
Резкая боль разнеслась по всему телу. Я прошипела от боли.
- Прости, - Суши шептал мне на ухо.
Бислер смотрел мне прямо в глаза, я лишь ощущала легкость, что охватила тело после нескольких уверенных толчков. Он двигался быстро, отчего перед глазами начало взрываться тысячи фейерверков. Себ раздвинул мои ноги пошире и задвигался ещё быстрее и глубже. Кожа покрывалась испариной на его лбу, но он при этом был таким прекрасным, таким любимым.
Голова кружилась от удовольствия, и я просто не могла сдерживать стонов, что срывались с моего рта.
Меня начало трясти от наслаждения. Было так хорошо, что дыхание перехватывало. Губы переплелись в страстном поцелуе. Внутри я почувствовала напряжение, а спустя ещё пару сильных толчков меня волной накрыло удовольствие. Стоило ему покинуть моё уставшее тело, которое всё ещё колотило в послеоргазменной судороге, как тот бурно излился на простынь.
Спустя пару секунд он лёг рядом и тяжело вдохнул. Я уткнулась ему в плечо, а он затем выключил ночник, поцеловал меня в лоб, и я в теплоте любимых рук крепко уснула...
