4. POV Себастьяна. Неприятные откровения.
Breaking Benjamin - Failure
- Хорошо. Тогда начинай. – Она приняла позу деловой леди и пристально смотрела на меня. Чертовка! Так просто тебя не провести. Давно не виделись, а она как была в душе стервой, так и осталась.
- Может, хоть вопрос задашь? А то я не знаю с чего начать. – Я закрыл лицо руками, ожидая её мнения. Ведь я не знал, с чего начать. Слишком много событий произошло за это время.
- У меня их много. – Невинно пожимает плечами Вика. – Так что начинай свою исповедь с того момента, как я уехала.
- Ладно, – я как можно обнадеживающе улыбнулся, не показывая своего волнения, так как эти два года я, можно сказать, выживал. Жил как в каком-то кошмаре и моим спасением был алкоголь. – Всё началось с того, что мне позвонила твоя мама. Спрашивала, не осталась ли ты ночевать у меня? Я ответил нет и сказал, что ты поехала домой. Я начал беспокоиться, неужели, из-за какого-то дурацкого инцидента ты и домой не захотела, или не смогла вернуться. Начал звонить тебе, но твой мобильный был отключен. Тогда стал звонить друзьям, расспрашивал, но все говорили одно и то же: «Не знаю».
Она смотрела на меня и внимательно слушала. Я многое не хочу ей рассказывать, слишком больная рана для меня. Я многое пережил, осмыслил, понял, открыл новые чувства, но и научился их скрывать, скрываясь за маской радости.
- Тогда и я забил тревогу. Поехал к тебе на съёмную квартиру, но там была только хозяйка квартиры. Она рассказала, что по каким-то причинам тебе нужно уехать, поэтому вы разорвали договор аренды. Я стоял как вкопанный, после слов о твоём отъезде. Не понимал, куда и зачем? Я, не попрощавшись, поехал к твоей маме. Приехав, я вломился в дом и застал твою маму в слезах. Ирма рассказала о звонке твоего отца и о том, что он увёз тебя на неопределённое время в Россию, а возможно и навсегда. Я присел рядом с твоей мамой, ни проронив ни слова. Я не знал, что делать. Не знал, как поступить в такой ситуации. Я ещё посидел и ушёл. Просто ушёл без лишних слов. Оставив машину, я пошёл, куда глаза глядят. Дошёл я до первого попавшегося бара, зашёл, заказал виски. Стакан за стаканом, изливал душу бармену, и так до самого закрытия. Вернулся домой ближе к утру, поругался с Николь и пошёл спать, забив на всё. До тура по Америке не раз конфликтовал не только с Николь, но и с парнями. Но после отъезда мы неплохо отрывались. Я, на время, забыл о своих проблемах, закачивая в себя литры алкоголя, каждый день. Забыл о тебе, пока мы вновь не вернулись в Кастроп-Рауксель. Девчонки были обеспокоены твоим долгим отсутствием, не зная всей правды, да и все наши знакомые тоже. Я звонил тебе каждый день, но твой мобильный был отключен. Ломал голову, задаваясь вопросом: «Что за перепалка случилась между тобой и отцом, что он решил увезти тебя?» Но ответов не было. Тогда вновь начался этот порочный круг. Я снова начал пить. Виски, текила, водка – чего я только не пил, пытаясь забыться. Я вновь начал встречаться с Николь, но наш роман был недолгим. Ссоры переросли в скандалы, которые она не выдержала. Тогда я выставил её, сказав, что мы не подходим друг к другу.
Чёрт! Я не должен был говорить о Николь и о нашей маленькой интрижке! Идиот. Смотрю в её глаза. Огоньки любопытства погасли, их сменила пустота. У меня нет оправданий. А что мне сказать? Виктория я понял, что люблю тебя, но решил использовать чувства своей бывшей девушки, чтобы забыть тебя!? Даже сейчас я понимаю, что это подло – подло играть на чужих чувствах, тем более, если они искренние. До сих пор не могу простить себя за это. Меня начинает бросать то в жар, то в холод, нервничаю, не зная, как выкрутиться из ситуации.
- И? Что дальше? – без эмоционально спросила она.
- Я посветил себя работе. Всё время проводил в студии, писал песни, подбирал аккорды на гитаре. Практически жил там. Грубо говоря, жил я недели три. С парнями помирился...
- А Николь? Ты с ней помирился? – она резко перебила меня.
- Нет. – Безразлично отвечаю на поставленный вопрос. – Я приехал извиниться, но она и слушать не хотела. И после мы перестали общаться.
- Чтож. Теперь, как я понимаю, моя очередь? – она улыбнулась, убирая за ухо прядь волос. – Только я более кратко расскажу.
- Стерва ты, а не подруга. – Бурчу я, кидая в неё подушку. – Я ей тут душу изливал, каждую деталь рассказал, а она мне всё кратко поведать хочет!
- Ладно, ладно, не бурчи Сушка. Расскажу я всё в подробностях и деталях.
- Отлично. – Я победно улыбнулся, устроился поудобнее. Мне ещё колы с поп-корном не хватает. Было бы идеально.
- За пару дней до моего отъезда, мне позвонил отец и попросил встретиться. Я согласилась. При встрече он поставил мне условие: «Если ты согласишься поехать со мной в Россию, то я не трону родных для тебя людей».
- Зачем нужна была эта поездка? – задал я вопрос, который мучал меня пару часов.
- Не перебивай. – Раздражённо ответила она. – Я сама не знала причин этой поездки. По приезду оказалось, что он решил выдать меня замуж за сына его партнёра. Сын, как и я, не разделял интересы своего отца и не собирался женится по его прихоти. Евгений мне рассказал, что этот брак фикция, моему отцу просто нужен хороший партнёр, который избавит компанию от банкротства. Компания моего отца была на грани, а его дружочек решил ему помочь, но при условии, что я выйду за Евгения замуж.
- И что вы сделали?
- Неплохо сыграли роли жениха и невесты. – Вика тихо засмеялась, а я невольно улыбнулся такому ходу событий. – Мы начали копать всю информацию о компании, ища какие-нибудь зацепки или скандальные сенсации. И у нас получилось. Мой папаша не раз давал взятки чиновникам, налоговым инспекторам. Мы анонимно разослали эту информацию в различные издательские дома Москвы. На следующий день газеты и журналы кричали в своих заголовках о некомпетентности моего отца. Благодаря всему этому шуму, мой отец забылся и только думает, как ему спасти свой зад. А я спокойно улетела домой, в Кастроп-Рауксель.
- Хитро как всё продуманно, - задумчиво протянул я. Я очень удивлён, как она выросла в плане продуманности и холодного расчёта. Если тогда, два года назад, она следовала за своими эмоциями, то сейчас она всё рационально продумывает, не поддаваясь эмоциям. – Обвела своего отца вокруг пальца.
- Ахахаха, спасибо. – Задорно засмеялась Виктория. – Может по бокалу вина?
- Почему бы и нет, - я по-хитрому улыбнулся. – Нам ещё есть, о чем поговорить.
- Правда, и есть о чем. Пошли, поможешь.
Остаток вечера мы провели как в старые, добрые времена. Пили вино, разговаривали на все темы, смеялись, смотрели кино.После пяти минут просмотра Вика задремала на плече, а ещё через десять минут и я погрузился в царство славного Морфея с улыбкой на губах.
