1. POV Виктории. Возвращение домой.
Hollywood Undead - Circles
- Он знает о моём приезде? - немного нервничая, спросила я у парня, который улыбался сногсшибательной улыбкой, смотря мне в глаза.
- Нет. Никто не знает о твоём возвращении кроме меня, - усмехнувшись, ответил он.
- Что ж, прекрасно. Тогда сюрприз удастся. - Улыбнувшись, я начала доставать из сумочки разноцветные бумажки - приглашения. - Паскаль, я на тебя рассчитываю.
- Что? Опять всё анонимно? Ну, Кравитц, ты не меняешься. - Засмеялся Шилло.
- Ненавижу тебя... - тихо прошипела я.
- Я тоже люблю тебя! До встречи! - Паскаль помахал рукой, взяв с собой приглашения.
2 часа назад...
Фу, ну и духота тут. Особенно в месте выдачи багажа. Забрав чемодан, я немедля направилась к выходу. За весь полёт не сомкнула глаз и, как обычно, начала засыпать под конец полёта. Да ещё и эта пересадка в Лондоне, чтоб их. Только я переступила «тонкую» грань между душным зданием и улицей, как мне в лицо ударил холодный поток воздуха. Да, зима Кастроп-Раукселя как обычно радует своими климатическими сюрпризами. Вдруг некто «потушил свет» в моих глазах.
- Угадай «кто»? - пискляво сказал незнакомец. Недолго думая кому мог принадлежать этот голос, я засмеялась и убрала с глаз ладони.
- Шилло, идиот! - обернувшись, моему взору предстал высокий молодой человек. Этим молодым человеком оказался, как вы уже поняли, Паскаль Шилло. Ритм-гитарист из Eskimo Callboy. На его лице блистала улыбка, а в глазах горели некие искры азарта.
- Привет дорогая подруга.
- Здравствуй, друг, - засмеялась я. - Давно не виделись.
- Это точно. Дай-ка вспомнить сколько. Хм.... Почти 2 года. - После последних слов улыбка и вся наигранность исчезла.
- Паскаль, - я взволновано посмотрела на него, - всё хорошо?
- Да, всё о'кей, Вик, забудь. - Я лишь пожала плечами. Может, за то время, пока меня не было что-то случилось? Возможно, позже узнаю. - Тебя к маме?
- А ты как узнал? - я вновь засмеялась, отдавая чемодан в распоряжение Паскаля.
- Это очевидно. Тебе, пока, не к кому больше ехать. Пока что. - Подхватил он мой смех.
- Засранец! - Ехидно улыбнулась я, толкнув его в бок.
***
- Вика, доченька! - Да, я дома. Мама обнимает меня так сильно, что вот-вот и я задохнусь. Ничего не меняется.
- Привет, мамуля, - улыбнулась я, разъединяя наши объятья. Краем глаза я заметила, что Паскаля сейчас разорвет от смеха. Смейся - смейся, рыжий засранец. - Как ты?
- Прекрасно, особенно после твоего приезда. Ты как сама? Отец знает, что ты уехал? Как он отреагировал? - начала свой расспрос мама. Чёрт, только не это. Буквально за неделю до моего отъезда мы поругались с отцом. Из-за того что я очень хотела вернуться сюда - домой. Но его, как обычно, совершенно не интересовало моё мнение. Ему главное, чтобы я соблюдала его правила.
- Он ничего не знает. Но не волнуйся, всё хорошо. Всё начнётся с чистого листа, поверь мне. - Ложь. Сладкая ложь с привкусом мёда, когда врёшь и не разбавляешь её. Ведь ничего не начнётся с чистого листа, а новым мечтам и планам, увы, не суждено будет сбыться. Или, всё - таки, надежда есть? Надежда на то, что всё наладится?
- Что? Ты хотя бы понимаешь, что ты делаешь? - она с неким презрением посмотрела на меня. - Хочешь, чтобы вся эта каша опять заварилась? А ты, опять ничего не сделав, сбежишь в другую страну, оставив друзей и семью здесь?
Слёзы подступали и щипали глаза. Больно. Больно слышать такие слова от родного человека - от мамы. Что я ещё могла тогда сделать? У меня не было иного выхода, как оставить всё и уехать. Я делала это для безопасности друзей, родных. Неужели, я поступила неправильно? Вновь мельком смотрю на Паскаля. Он обеспокоен.
- Ладно, Вика, забудем. Паскаль, не поможешь с чемоданом? - обратилась мама к нему.
- Да, Ирма, конечно.
Позже...
- До встречи. - Тихо прошептала я и зашла обратно в дом. Запах печенья так и манил меня забежать на кухню, приготовить какао, забрать противень, запереться в комнате и вновь пересмотреть сериал «Друзья».
- О, прилетела любительница печенья, - засмеялась мама. - Ты к вечеринке хоть что-нибудь приготовила?
- Кофда? - уплетая горячую печеньку, спросила я. - Я тольфко-тольфко профодила Пафкаля.
- Так иди. Вечеринка ведь в восемь, так? - Я кивнула головой. - Ну вот. Не только дом, но ещё и себя нужно подготовить.
- Угу.
- Вот, я тут приготовила всякие закуски, - вновь киваю головой, - а печенье я забираю. Я его для Риты и Алисы готовила.
- И когда ты всё успеваешь? И так нечестно! Почему старшей сестре и моей племяннице ты везёшь печенье, а нам, маленькую долю, не оставляешь? - надула я губы.
- Ох, Вика, Вика. Приеду, вместе приготовим. Только не дуйся. - Мама тихо хихикнула. Обида отошла на второй план.
- Хорошо.
- Отлично. Тогда я поеду. Завтра, к моему приезду, чтобы дом блистал! - Собрав в сумку всё нужное, воскликнула мама.
- Обязательно, - расхохоталась я, обнимая маму на прощанье.
- Хорошо вам повеселиться.
- Спасибо. А от меня передавай привет и Алису обними.
- Конечно.
Проводив маму, я закрыла дверь и направилась готовить дом к вечеринке с настроем на хорошую тусовку. Ничто и никто не испортит мне этот вечер!
***
Мне понадобилось 30 минут на украшение дома и почти 2 часа на мой вечерний имидж. Макияж, выбор одежды и аксессуаров.. Веду себя, как какая-то, кхм, помешанная на моде девочка. Платье небесно-голубого цвета чуть выше колен, бежевые туфли на каблуке и чёрный браслет. Смотрю на часы. 20:00. Успела. Раздаётся звонок в дверь. Не спеша иду, думая, как после такого я буду им в глаза смотреть. Да, возможно, они простили меня, но чувство вины за то, что я не объяснилась - осталось. Открываю дверь, а они уже во всю хлопушками балуются!
- С возвращением! - хором воскликнули гости, которые столпились в одну кучу.
- Ребята, как я рада! - слёзы так и щипали глаза. Слёзы радости. Обнимаю Джейн и Кевина. Первыми попались. - Заходите скорее!
Заходя в дом, гости попутно обнимали меня. Особенно мне запомнились объятья Фридриха и Ханиса. Паскаль и Мэнди тоже отличились. Хотя больше всего Мэнди. Я осмотрелась и не увидела главного, для меня, гостя.
- Суши ищешь? - окликнул меня Шилло.
- Да. А где он? - интересуюсь я.
- Он сказал, что не сможет приехать. - Паскаль состроил безразличную гримасу.
- Почему? Что-то случилось?
- Не знаю. Позвонил и сказал, что у него какое-то срочное дело. - Паскаль лишь пожал плечами.
- Всё ясно. А я надеялась, что мы все соберёмся...
- Не грусти, а пойдём к остальным!
- Да, - немного рассеяно пробубнила я, - ты иди, а я сейчас.
Паскаль снял ветровку с шапкой, повесил и прошёл в гостевую. Я, как можно незаметнее, проскользнула мимо гостей в ванную комнату. Я думала, что сегодня мне ничто не испортит настроение, но оказалось всё иначе. Волнение съедало меня изнутри. Может его «срочное дело» всего лишь предлог? Неужели, своим отъездом, я как-то зацепила его чувства? Близкие друзья так не поступают - не уезжают, не объяснив ничего.
- Почему ты не приехал? - тихо, словно мышь, спрашиваю я у самой себя, скатываясь по стенке. Горячие слёзы катились по щекам, обжигая, как кислота. Всхлип.
«Нужно успокоиться, ребята, наверное, потеряли меня», - проносится в голове. Встаю, подхожу к зеркалу и ужасаюсь своему отражению. Тушь, словно какая-то дешевая гуашь, потекла, оставляя тёмные грязные полосы. Ругаю сама себя и начинаю приводить лицо в более человеческий вид. Быстро справившись с этой задачей, я направилась в гостевую к ребятам.
Они и без меня управились. Достали шампанское, вино, водку и прочие разновидности алкоголя. Звонко смеюсь.
- И что смешного? - удивленно спрашивает Кевин.
- Шустрые вы очень, - смеюсь я.
- Это да-а, - самодовольно улыбнулся Даниэль.
***
В доме вовсю гремела музыка, все веселились, танцевали, пили. А я, в гордом одиночестве, сидела на кухне в полной темноте. Хорошее настроение упало ниже плинтуса. Грусть окутывала меня полностью своими объятьями. Нет, я правда, по всем ребятам соскучилась, но без Суши совсем не то. Или я отвыкла просто? Как-никак давно не виделись. В руках телефон; не решаюсь не то, что позвонить, даже сообщение боюсь отправить. Да что со мной такое? Чего бояться? То, что он мне проигнорирует? Да, возможно. Я даже не созванивалась с ним ни разу после отъезда. Про остальных вообще молчу.
- Ты этот телефон уже минут как пять крутишь в руках. Что-то случилось? - от неожиданности я слегка подпрыгнула. Напротив меня появился силуэт. В тусклом лунном свете я смогла понять, кто стоит передо мной. Светлые, русые волосы средней длины, аккуратные черты лица, тонкие губы. Не было сомнений, что передо мной стояла Кристина, девушка Дэвида.
- Напугала. - Тихо смеюсь. - Нет, всё хорошо. С чего ты решила, Кристи?
- Я бы так не сказала. - Она недоверчиво взглянула на меня, наливая в бокалы шампанское. - Расстроена тем, что Себастьян не приехал?
- С... С чего ты вообще этого взяла? Ничего я не расстроена! - снова вру. Зная её, она раскусит мою ложь в мгновение.
- Смешная ты, Вика, - она делает глоток, - врёшь и не краснеешь. Я же вижу, ты сильно скучаешь по нему. И, то что он не приехал на эту вечеринку, огорчило тебя.
- От тебя ничего не скрыть, Кристина, - улыбаюсь уголками губ.
- За годы своей работы психологом, знаешь ли, я научилась разбираться в людях; видя их насквозь. Ну, так может, скажешь мне правду.
- Ладно, скажу. - Делаю глоток шампанского. - Да, мне обидно. Какого чёрта этот мудак не приехал?! Я ждала нашей встречи два года! Два, мать его, мучительных года! А у него дело срочное.. Почему именно сегодня?
- Тише, дорогая, тише. - Она взяла мою руку и некрепко сжала. - Думаю, завтра вы друг с другом объяснитесь. Не может он вечно обижаться на тебя.
- Надеюсь. - Вновь улыбаюсь.
- Надейся, дурочка, - Кристи заливается хохотом, а я, как глупая и самонадеянная девочка, улыбаюсь. - Так, ладно, хватит нюни распускать. Пойдем танцевать!
- Ахаха, сейчас. - Допиваю содержимое бокала до дна. Беру бутылку с собой и вместе с Кристиной иду в гостевую навстречу к веселью.
Зайдя в комнату, где изрядно подвыпивший народ уже вовсе бушевал и пил на спор. я начала танцевать, смеяться, но мне всё равно было как-то скучно и грустно без Бислера.
