19 страница7 февраля 2020, 19:36

Глава 19.

POW Аня.

–Оставаться на своих местах,– слышу, как командует один из охранников, выбежавших из-за поворота.

Я только что попрощалась с Костей, навсегда, буквально силой запихнула его в лифт, заставив выбираться из бункера. Больше я его не увижу, зато он будет в безопасности и, надеюсь, подальше от этого места.

Я не сопротивляюсь и медленно поворачиваюсь лицом к парням. Они сразу же подходят и заламывают мне руки. Невольно вскрикиваю от режущей боли в боку, но охрана даже не обращает на это внимание и просто начинает вести меня по коридорам бункера к моему любимому папуле.

Совсем скоро я улавливаю глазами знакомую дверь. Она открывается и меня заводят, точнее сказать впихивают силой в комнату так, что я не удерживаюсь на ногах и падаю на колени. И снова боль пронзает все тело, рана все еще течет, но я стараюсь не обращать на нее внимание. Поднявшись на ноги, я злым взглядом рассматриваю комнату и всех присутствующих в ней.

–Оставьте нас!– приказывает отец и охрана покидает кабинет.

Остаться с папой один на один, мне хотелось меньше всего, но я должна пересилить себя и потребовать от него объяснений. Я не хочу даже на него смотреть, после всей информации полученной от Маиса, я не узнаю своего отца, как будто всю жизнь прожила с абсолютно другим человеком. Вздыхаю, собираюсь с мыслями и начинаю говорить.

–Какой же ты гад!– первое, что я произношу,– Я думала вы только распределяете жертвы, а вы еще их энергией питаетесь!?

Мне тяжело дается каждое слово, но отступать я не собираюсь. Отец не спеша подходит ко мне. Он замечает мою кровоточащую рану и пытается помочь мне. Он протягивает руки для того, чтобы я с его помощью могла сесть на диван, стоящий рядом, но я лишь с силой бью его по рукам, показывая тем самым, что не нуждаюсь в его поддержке.

–Я знал, что ты не поймешь. Жизнь так устроена: кто-то должен отдавать, а кто-то брать, – спокойно говорит отец и его равнодушие раздражает меня еще больше, чем попытка быть заботливым папочкой.– Ты хотела знать правду, вот тебе правда.

Он отходит от меня и продолжает.

–Часть энергии распределяется между чемпионами, остальное уходит кураторам, тем, кто позволяет нам управлять этим городом.

–То есть никаких извержений уже давно нет?– спрашиваю я.

Папа ничего не говорит, но это и не нужно. Я уже сама знаю ответ на свой вопрос. Жаль, что я не догадалась об этом раньше.

–Это же вы, это вы убиваете людей на улице,– тихо произношу я и подхожу вплотную к отцу, чтобы взглянуть в его глаза.– Это ты, ты убиваешь людей..

Я начинаю кричать, а слезы ручьем льются из глаз. Я бью его кулаком в грудь, еще раз и еще..Я уже ничего не вижу, пелена в глазах..слышу только свои всхлипы, а папа просто стоит и терпит мою истерику. В какой-то момент он перехватывает мои руки и прижимает меня к себе.

–Пойми, есть вещи, которые я не в силах изменить, но я могу спасти тебя, я отменю финал!

–Ничего ты не отменишь, чемпионы не дадут тебе менять правила. Я не хочу тебя видеть! Я не хочу тебя видеть, пап! Не хочу..

–Прости меня,– отец прижимает меня к себе еще сильнее.– Прости меня, если сможешь!

В этот момент в кабинет отца заходят медики. Не успеваю и пискнуть, как они вкалывают мне какой-то препарат и я сразу же отключаюсь. Последнее, что я помню, это то как меня кладут на кушетку и вывозят из комнаты.

POW автор.

Уже около двадцати минут Распорядитель сидит в своем кабинете, не зная, как ему поступить. Аня была права, когда сказала, что чемпионы будут против отмены финала - это прекрасно понимал и ее отец.  Мужчина достает из внутреннего кармана пиджака свернутый пополам листочек и акуратно разворачивает его. На нем был изображен детский рисунок его дочери.

Распорядитель долго смотрит на него, ему неимоверно тяжело, ведь от его решения зависит жизнь самого дорого ему человека. После смерти жены, Аня единственное, что у него осталось, поэтому он поклялся защищать дочь, какой бы не была цена ее спасения. Распорядитель вздыхает, убирает рисунок обратно в карман и выходит из кабинета, направляясь в зал к чемпионам прошлых лет.

– Я принял решение,– заключает Распорядитель, как только заходит к победителям.– В этот раз у нас не будет чемпиона! Я отменяю финал!

По залу разносится шёпот, все переглядываются между собой, в их глазах читается удивление и возмущение. Кто более смелый пытается возразить Распорядителю..

– Это не слыхано!

– Финальная битва-это священный обычай!

– Но ведь традиции нельзя нарушать,– произносит девушка-брюнетка лет двадцати шести.

Все чемпионы поддерживают друг друга, пытаясь убедить Распорядителя в том, что он совершает ошибку, однако тот остается непреклонным.

– Волей народа, Я, являюсь хранителем традиций,– повышает голос мужчина.– Я не считаю, что раненая девочка может дать земле хоть сколько-нибудь энергии.

– Почему вы один принимаете решение?– внезапно спрашивает Серый чемпион.

Победители оглянулись на своего товарища и тотчас притихли.

– Где мудрейший Маис, кажется он должен следить за соблюдением ритуала?– продолжает свою мысль Серый.

– Это мне неизвестно и потом, сейчас это неважно,– произносит Распорядитель.

А я скажу где,– переходит в наступление чемпион.– Сегодня один из претендентов совершил побег во-второй раз, и он бежал вместе с дочерью Распорядителя. У меня есть свидетель, который может подтвердить, что именно Распорядитель помог бежать этим двоим. Маис пытался поднять тревогу, но это Распорядитель убил его.

–Что?

Всех слова Серого повергли в шок, никто не мог не произнести ни звука. С одной стороны это казалось абсурдом, а с другой было похоже на правду, ведь все знали, что Аня является дочерью Распорядителя и не исключено, что отец хотел и мог помочь своей дочери избежать опасного турнира.

–И где этот ваш свидетель?– изрек мужчина из толпы.

–Приведите его!– командует Серый.

В этот момент в зал заходит Артём, он опустив голову вниз, проходит через всю комнату и занимает место около зачинщика этого бунта.

–Это будущий чемпион,– продолжает свои нападки Серый.– Он уже однажды доказал городу свою преданность, сообщив о побеге того самого претендента. Маис погиб  у него на глазах..

–Скажи нам, кто убил Маиса?– требуют победители.

–Распорядитель,– тихо отвечает Артём. – Когда Маис попытался остановить беглецов, тогда..

–Громче,– настаивает Серый.

–Когда Маис попытался остановить беглецов, тогда Распорядитель предложил ему браслет вне очереди в обмен на молчание.

–Да как ты смеешь– возмущается Распорядитель.

Он пытается возразить, обвинив Артёма во лжи, однако Распорядителю уже никто не верит.

– Я обвиняю тебя в убийстве верховного жреца и в преступной ересе!– подводит итог Серый чемпион.

Он достает пистолет и наставляет его на Распорядителя. В этот же момент охрана направляет свое оружие на Серого. Обстановка в зале накаляется с каждой секундой все больше, но никто не собирается останавливаться – все понимают, что сейчас кто-нибудь да умрет.

–Это измена! Опустить оружие и тогда я казню только одного из вас,– командует Распорядитель, пытаясь прекратить этот беспредел.

Однако власть в бункере с этого момента ему больше не принадлежала. Одна из победительниц щелкает пальцами и охрана Распорядителя убирает оружие.

–Я приговариваю тебя к смерти!– с ухмылкой произносит Серый чемпион .

В зале раздается выстрел.

Вот так, в один момент, власть перешла в руки победителей. Серый, довольный своим триумфом, покидает зал и вслед за них выходят и остальные чемпионы.

19 страница7 февраля 2020, 19:36