17 страница13 августа 2025, 20:13

Фая

Что говорят в ситуации, когда не знаешь, как реагировать? Когда у тебя все эмоции перемешаны в какой-то непонятный суп, когда ты стараешься надавить на свои чувства и доносишь до них, что это не любовь. Да, ведь это правда не любовь. Мы всего лишь.. должны выполнить миссию "Побег" и не более. Но как же хочется, чтобы эта миссия побыстрее закончилась. Ведь с этими миссиями у меня и накапливаются разные ощущения. Я люблю такие опасности, потому что со мной этот опасный герой. И я говорю это все, смотря на Маркуса. Мы вылетаем через несколько часов и я боюсь спрашивать, полетит ли он со мной в Бостон или я уже слишком взрослая для таких вопросов? Но не буду скрывать, он нереальный красавец. И его мужество, отвага делают его еще привлекательнее. Так, нельзя отвлекаться. 

Я посмотрела на часы. 5 вечера. Мы не обронили ни слова после происшествия в лесу. А что мне еще говорить? Я не хочу навязываться. Поэтому решила просто покапаться в телефоне и написать маме, что со мной все в порядке и не надо беспокоиться. Пока я писала маме,  Маркус сел рядом со мной и тоже начал смотреть в телефоне что-то. Я напряглась, так-как присуствие этого существа рядом со мной заставяло меня нервничать. Это не слишком здоровый аспект, как я считаю, даже для влюбленной дуры. Ну.. Ладно, влюбленная дура совершит всякую дичь и будет считать это самым верным шагом, пока не образумится и не снимет розовые очки. Я сняла свои розовые очки перед бывшим, точнее он сам их снял грубо и сломал, выкинув в ведро.

Маркус что-то печатал и руки его двигались в быстром темпе. Я не хотела пялиться, но руками он тоже руководил божественно. Как человек может держать телефон настолько красиво и аккуратно, словно этот прямоугольник его ребенок. Я знала одно: этот человек сможет добиться всего, чего хочет.

- Что ты так трясешься?

Я не сразу поняла, что вопрос адресован мне. Но заметив его взгляд боковым зрением, то поняла, что связывается разговор.

- Эм.. Я вроде спокойна. - соврала я. Ничего подобного, Фая, ты просто взрываешься на данный момент.

- Честно? - спросил он с иронией. 

- Честно.

- Тогда почему  твои ноги так агрессивно качаются? - он указал на мои ноги и я даже не замечала, как они сходят с ума. Вот черт! Ведь мои ноги всегда предают меня при малейшем волнении. Ладно, я не раз позорилась перед ним. Какая разница, мы все равно больше не увидимся. Я рада, наверное.

- Ну, это уже не знаю. Я давно перестала понимать свое тело.

Он посмеялся. По телу пробежали мурашки.

- Ты не понимаешь свои рефлексы? Или ты не хочешь говорить правду?

Я глотнула. Именно что эти оба фактора верны.

- Ладно, не буду наезжать. Успокойся, а то твои ноги будут заменять вечный двигатель.

Я закатила глаза. Ну что за абсурд? Человек умеет прикрывать свои грехи какими-то мимиками и словечками. Он встал и пошел в другую комнату, оставив меня наедине с моими мыслями.

***

Время 12:00. Надо уже готовиться и выходить из дома. Я сделала легкий макияж, успела схватить с собой матовую помаду светло-коричневого тона и стрелки. Одела свою летнюю футболку в полоску и джинсовые шорты по колено. Меня устраивает мой стиль и простота в выборе одежды, а волосы и так были в лохматом состоянии. Но я решила их тоже привести в живое состояние.

- Маркус, у тебя есть фен? - крикнула я из ванной.

- Неа, мне ветер сушит волосы.

Я затихла. Чего? Я задала вопрос из-за вежливости и ждала, когда он скажет место фена. Но не ожидала, что мне придется стоять у окна и ждать ветер.

- Ты что? Не нашла?

- Ты меня путаешь. - сказала я с агрессией в тоне, а в ответ услышала его тот самый иронический смех, только громче.

- МАРКУС! - я вышла из ванной и увидела его в коридоре перед собой с улыбкой Джокера. Он подходил ко мне и я видела его светлые зубы отчетливее.

- Ты всегда такая наивная? - спросил он, прислонившись к стене.

- Нет, я не встречала таких лгунов, как ты. - я фыркнула и зашла в ванную, а он смотрел на меня.

- Можешь посмотреть на меня? Я просто не смог отчетливо заметить..

- Что? - я улыбнулась.

- Твой грим.

Я вздохнула. 

- Ты такой красноречивый, просто бомба.

Он подмигнул, но я уже привыкла к его мальчишеским привычкам. В нем живет хулиган пятых классов, а меня это забавляло. Чувстовать в себе ребенка - означает жить. И видеть его со мной более открытым и смешным дарило поток приятностей. 

- Я просто действительно хочу увидеть твою рожу. Я не смог разглядеть.

- Надо было перестать шататься от смеха и разглядеть.

- Я сейчас стабилен и готов рязглядеть.

- А я уже не хочу, чтобы ты смотрел.

Он утих. Я думала, что отстал и я наконец-то победила, но его эгоизм и тут себя показал. Я хотела взять расческу с полки, как вдруг он схватил ее первым и начал невинно свистеть.

- ЭЙ! Ну это уже реально не смешно, Маркус! - я посмотрела на него и вытянула руки вперед. - Отдай-ка сюда, мальчик.

Но он молчал. Даже замер.

- Ээ.. Что ты стоишь, как статуя. Мне как-то наплевать, но мне нужна расческа..

Я взяла расческу и была удивлена, что это было так легко. Что это на него вдруг нашло?

- Ты.. такая красивая.

Мой живот опять начал устраивать свой концерт и танцы из бабочек. Я красивая. Нет, это он сказал мне, что я красивая. Ладно, я знала все равно, что не урод. И как говорила мне мама, уродов нет. Это мы кому-то по вкусу или нет.

- Уродов нет. - я решила впихнуть это непонятное предложение в этот неловкий момент. Зачем я вообще сказала это?! Надо было сказать: спасибо, приятно. Или: ты тоже, очень. Нет, это слишком. Надо было сказать, что я знаю. Фу, это эгоистично. Хотя, он тоже эгоист. Все таки надо было сказать ему именно последнее. Но мое сердце молчит. Как же я не удивлена.

Я хотела сказать что-то, но не знала, с чего начать разговор.

- Держи фен. - Маркус протянул мне фен для волос и я сказала "спасибо". Мы еще не были такими.. элегантными и вежливыми. Обычно после спокойных и душевных моментов мы превращали все в шутку или издевались над друг-другом. Но щас - тишина. Мы молчим. Я польщена, стесняюсь. А он.. Он смотрит на меня. Боже мой.. Как стыдно.

- Ты собираешься укладывать волосы? - спросил он.

Я кивнула.

- Не помешает. - добавил он и я успокоилась, ведь ждала от него подкола в мою сторону. Но, походу, это даже не подкол. Маркус подошел ко мне и указал на прядь передних волосы, также на кончики. - Вот, глянь. Тут дефект, надо их уложить спать.

Я посмотрела через зеркало на его замечания и в согласии кивнула:

- Да, я их и собиралась исправлять.

Он ухмыльнулся и взял фен из моих рук.

- Помочь могу, я не плох в этом деле. То-есть, умею укладывать волосы.

Я не знала, что ответить. 

- Мы опаздываем тем более, давай сюда я по-быстрому. - и взяв с моих рук расческу, он начал создавать свой шедевр. Мои волосы плясали друг с другом, он укладывал их так аккуратно и нежно, что через голову поступали положительные импульсы и соединялись с нервными оконечностями внутри. И больше всего мне нравилось смотреть за его отражением в зеркале. Он работал, укусив губы. Было видно, что он любит идеальность во всем. Его упор на непослушную прядь заставляло смеху вырваться из меня. Но из-за фена вряд-ли было слышно, но вот когда наши взгляды сплетались воедино - я не могла улыбаться и хотела убежать в аэропорт, в Бостон.

Выключив фен, он повернул меня к себе и поправил волосы.

- Вуаля, готова к полету. - и он начал собирать фен, пока я смотрела на себя. Как же я была другой. Но это одна и та же прическа, обычный мейк-ап и нет особенной одежды. Что же меня делает не прежней? Может, обстоятельства? События развернулись так, как я не могла и уместить в своей голове. Мозг сам не может осознать происходящее. Я - жертва моментов. Жизнь, словно, говорит мне довериться ей. Что все станет на место, начнется новая полоса и.. я просто всегда буду благодарить жизнь за все. Ведь если бы не прежние события, я бы не познакомилась с этим чудаком. 

Хоть и самым странным и рискованным образом, зато мы появились в жизни у друг-друга и поставили подпись в жизненные страницы.

17 страница13 августа 2025, 20:13