Отпусти прошлое.
Август, 2016
Знаете, только спустя два дня, я наконец-то понимаю, что же произошло между нами тогда. Постоянно спрятанные чувства вырвались наружу, но это значит, что не только я, как дура влюбилась в Марка. Значит, и он меня любит. Это так смешно звучит, что мне хочется плакать от смеха. Такая как я могла понравится Марку? Человеку, которому отлично пойдёт другая, похожая на Агату дама. Может, это было по пьяни, ведь один из нас точно не владел своим телом. И это, наверное, был он. Я не жалею об этом, нет-нет. Мне обидно, что как только это случилось, я стала ему не нужна. Все всегда ждут звонки, любви и всего, что им нужно. Я тоже такая, наивная... Сейчас я чувствую себя по другому. Словно внутри меня кипит адреналин, как лава. И эта лава не может погаснуть уже несколько дней. Мои чувства зажигают её, и она приятно и быстро растекается по телу.
Работа в клубе в дневные смены самое лёгкое. Посетителей особо нет, и я для самых обычных работниц работа пропадает. Я уже успела познакомиться с девушками, которые тут живут и работают. Даже не живут, а просто проводят тут свое время. Я была напугана в первый день, но они помогли мне. А Тася... Я даже не хочу видеть её. Но желание узнать правду перевешивает, и мои ноги сами плетутся к ней. Я чувствую себя неуверенно и некомфортно в короткой юбке с кружевами. Все это так по-детски. Но детство в этом заведении никогда не ощущается. Здесь постоянно пахнет кровью, алкоголем и свободой. И лекарствами, этими таблетками, что девушки глотают, чтобы не залететь. Но это лишь для тех, кто работает в другом ранге, это лишь для тех, кто выше меня по названию. Я поднимаюсь на её платформу одним махом, и смотрю на неё. Она напугана, в глазах играют огоньки. Вот оно самое худшее, что могло бы произойти. Она будто зависима от этого. А я даже не заметила, как это произошло.
-Тася, пожалуйста... Мне всего лишь нужна честность. - я шепчу ей, и наверное, мои слова улетели бы в никуда, если бы сейчас не устроили перерыв. Музыка затихает, а девушки слетают со свои мест. Все они несутся к себе в маленькую каморку. Отдохнуть и пересчитать деньги.
- Я не могу. Я так не могу. - она начинает плакать. Я пячусь назад. Тася впервые плачет передо мной. Почему? Что же случилось? Но только я задаю себе этот вопрос, она тихо шепчет. Это подвергает меня в шок. - Я беременна, Есения. И я должна от этого избавиться.
Я делаю ещё несколько шагов назад и чувствую, что оступаюсь с платформы. Не в силах держать равновесие, я падаю. Мне хочется провалиться по землю. Слишком далеко заходит все, что со мной происходит. Так рано, так быстро.. Я не могу понять, почему она не говорила чего-то об этом раньше. "Это слишком личное, чтобы говорить", шепчу я себе под нос. По фигуре Таисии незаметен живот, который наверное чуть-чуть округлился. Она все так же идеальна. А её купальник сидит так, как и сидел. Изменений нет в том, как она выглядит. Изменения есть только внутри. Наверное, она поняла какая это ответственность. И Тая не может смириться с мыслями, что станет матерью. Но как она сказала, это будет не сейчас. Это будет, когда она будет готова. А сейчас ей всего 16, она лишь подросток и с таким одной она справиться не может.
- Сколько? Сколько ты это скрываешь? - на глаза наворачиваются слезы. Я представляю, как однажды буду держать на руках её детей. И что когда-нибудь у меня тоже будут дети. - Кто отец? - это главный вопрос, который меня волнует. Я молюсь, лишь бы это был не первый попавшийся посетитель. Но до такого Тася бы не опустилась. Слишком уж хорошо я её знаю.
- 7 недель. - она вновь плачет, лишь только начинает успокаиваться. - Мне снятся сны его участием. Это милый мальчик. Мне так кажется. - Тася громко выдыхает. А я лишь лежу и смотрю в потолок. - Стас. Он все знает.
- Стас - отец, и он знает? Слишком предсказуемо, Левандовская. Я ожидала чего-то другого.. - В моем голосе есть нотка сарказма, но внутри я сгораю от сожаления. Мне жалко Тасю. Её судьба хочет её сломать, но она слишком сильно для этого. - Когда? Когда это произойдёт, чтобы я знала?
- В воскресенье, - я морщу нос. Сегодня суббота, а это значит, что этому маленькому чуду осталось жить несколько часов. После этого, она убегает. Я не надеюсь, что Тася вернётся. Я не могу представить, как это тяжело. Мне не хочется плакать, я лишь хочу поругать подругу за то, что с ней все это происходит. Мне больно смотреть, как она убивается. И как за секунду вся её жизнь ломает и разбивается в дребезги. Я не позволю больше никогда, чтобы она вернулась сюда. Она не должна быть здесь, а я моё появление - лишь попытка ей помочь. И эта попытка должна удастся.
Май, 2018
Тася открывает глаза. На неё ярко светит солнце, лучи которого пробиваются через стекло окна. Шторы открыты, хотя когда девушка ложилась спать, она помнила, что окна были затянуты шторами. Значит, Марк все таки заходил у ней ночью. Может, он был расстроен. Тая будто чувствует, что он тут был. В воздухе витают запахи алкоголя и сигарет. Но почему же если он пил, он не взял её с собой? Что же он не хотел ей показать? Свою слабость? Отчаяние? Или все вместе? Говорят, что никогда не нужно закрываться в себе. Что это только мешает справится со стрессом. Прошлым вечером умерла их подруга. Тасе было плохо, но она не рассказала об этом. Не рассказала, что чувствует, когда так боролась ради жизни Есении, а потом она оборвалась. Девушке казалось, что она тонет. А сейчас, она не понимает, почему их не известили первыми. Не понимает, почему их не пригласили на похороны. Или все это организовывается спустя какое-то время? Если честно, то это была первая смерть в её близком кругу. А Есения решает нарушить все и умирает. Из глаз медленно текут слезы.. Такие холодные, такие соленые. "Ты когда-нибудь плакала из-за того, что ты это ты?" Тая мысленно спрашивает Есению, надеясь услышать от неё ответ. Больше не будет смеха, счастья и радости в жизни это светловолосой девчушки. Она никогда не улыбнется ей и не расскажет что-то смешное. "Ты помнишь, как мы смеялись? Просто помни это." и вновь, это будто вера в то, что она жива. В то, что она не умерла. Никто не знает, как Есения поддерживала Таисию. И мало кто знает, что она была первым человеком, кем Тая так дорожила.
Девушка поднимается с кровати и будто ползет, но так медленно идёт на кухню. С самого утра она проснулась убитой из-за воспоминаний, из-за нахлынувших мыслей. Так плохо себя она не чувствовала уже давно. С того момента, как она ощутила, что потеряла своего ребёнка. Стас, конечно, был счастлив, но не долго. Наверное, он даже пожалел, что заставил её избавиться от ребёнка. Сейчас на кухне собрался Марк и Саша, которая нехотя жевала яичницу. Наверное, ей хотелось чего-то такого, как блинчики. Девочка выглядела намного лучше, чем вчера, видно, что ей полегчало. Тая выкидывает руками и удивляется. Левенштейн умеет готовить? Надо же, она даже подумать об этом не могла.
- Ты наконец-то проснулась? Просто невероятно. - он громко вздыхает, поднимается со своего места и быстрым движение достаёт кухонные приборы и тарелку для Таисии. Она входит в кухню, поднимается на цыпочках, желая знать, что же он приготовил. Но увы, своей спиной он закрывает весь обзор. Поэтому ей остаётся лишь угадывать по запаху. Вокруг пахнет колбасой и яйцами. Значит ли это, что он приготовил яичницу? Марк ставит тарелку, и становится понятно, что это милая яичница-улыбашка. Тая садится с ним рядом и кивает.
-Спасибо огромное, - она немного шатается на деревянном стуле. И смотрит на Сашу. Та ковыряет вилкой белок и морщится. - Как твоё настроение и здоровье, Александра?
-Уже лучше, - отвечает она и отвлекается от своей порции. Александра смотрит на Марка и хмурится. - Только некоторые портят настроение. Совсем чуть-чуть.
- Кто же это? Позволь узнать, дорогая сестричка. - улыбается Марк и отпивает кофе. От его чашки тянется приятный аромат, который ощущается по всей кухне. Девушка чешет нос и начинает быстро есть. Мало того, что она уснула у Марка, так он сидит рядом с ней и спокойно попивает кофе. Тае кажется, что это перебор. Быстро доев, она ставит в раковину тарелку и хочет уйти, но он хватает её за руку. - Левандовская, постой. Я чувствую, что у тебя что-то случилось. - он тянет ее на себя, сажает к себе на коленки. Саша показывает язык, корчит рожицу и отворачивается. Вот ещё. Смотреть, как её брат прижимает девушку? Не самое лучшее, что может произойти утром. Девочка встаёт из-за стола, убирает посуду и уходит. Оставляя их вновь наедине.
- Что тебе нужно знать? Зачем ты приходит ночью? - Таисия морщится от своих слов, которые она так громко кричит на всю кухню. Конечно, она была удивлена. Она была напугана.
- Ты кричала. Я пришёл к тебе. Кошмар? - он задумывается, - нет, ты не кричала.. Ты плакала и шептала имя. Лёша, вроде. Это твой знакомый? - Марк чешет затылок и резко прижимает девушку к себе. Он не может понять, что это было ночью.
- Я видела своего ребёнка... Он пообещал, что встретится со мной. - Тая не знает, как объяснить парню, почему она шептала имя "Лёша". - Если бы у меня родился сын, я бы назвала его Лешей. Прости, что ты застал все это.
- Ничего, Левандовская, ничего.. - он поглаживает её по голове и шепчет. - Отпусти прошлое. У тебя будут другие дети... Прошлое - лишь пыль на пути. Мы задыхаемся пылью, она мешает нам дышать. Но ты должна с этим справиться. - Таисия обмякает в его объятиях. Она словно пушинка, словно эта пыль.
- Я не могу, не могу! Там есть она... Там было все, к чему я стремилась и в один миг потеряла. Это слишком тяжело! - она тихо стонет от печали. Слишком много слез в последнее время, это нужно прекратить. И только она осознает это, слезы не льются. Они замирают.
- Мы сможем, - эти слова заставляют верить в себя, - Alea iacta set.
- Я даже не знаю, что это значит! - девушка громко смеётся. Такие перепады настроения похожи на нестабильное психическое состояние. Да, сейчас она сломана, но её спасут. Её склеят.
- Так говорил Цезарь. Жребий брошен. В нашем же случае..- Он немного молчит, а потом отвечает. - Выбор сделан. Есения все сама решила за нас. - он берет в руки телефон и открывает книгу контактов. Он находит номер Есении и удаляет его. Разве, это им поможет? Разве станет лучше? Станет. И это первое, что они решают именно сейчас. Первое, что они выбрали вместе. - Мы должны её отпустить. Так будет лучше.
На своём телефоне Таисия повторяет тоже самое. И пока они это делают, она строчит маме, что в гостях и придёт к вечеру. Девушка слезает с коленок Марка и направляется в комнату, где недавно ночевала. Ей нужно во что-то переодеться, чтобы не ходить в кофте по дому. В джинсах точно не вариант, ведь запариться можно.. И ей проходит идея, чтобы взять вещи из того самого шкафа-купе. Тая открывает его нараспашку и начинает разглядывать вещи, она надеется, что владелица будет не против этого. На глаза ей попадается чёрная футболка и юбка. Девушка решает, что может собрать что-то нежное из этих вещей. Волосы собираются в небрежный пучок, ей не хочется как-то заморачиваться ради наряда на самый обычный день. Одежда, как следовало ожидать подошла идеально для Таси. Будто это шкаф волшебный и там хранится все, что нужно для каждой девушки.
Единственное, о чем они должны волноваться с Марком, как обычные ученики - ЕГЭ. Оно выберет их дальнейший путь. Немного, конечно, но их желания в сдаче предметов совпадали. Тася собиралась сдавать английский, как и Марк. Они не знают, кем могут стать. Их судьба может распорядиться как угодно. Никто не желает что-то терять. Им нужно получить, ведь они слишком многое отдали взамен. Таисия и Марк отдали небесам замечательную подругу и одноклассницу Есению. Поспешные решения ломают жизнь других. Ты ломаешь не только себя, но и близких. Все они будут хранить частички памяти о ней. И когда-нибудь, все они встретятся.
Вместо того, чтобы прекратить ей писать Марк набирает сообщение.
"Я так хочу тебя обнять..." Это сообщение не дойдёт до получателя. Но это единственное, что он оставит себе на память.
