Эпилог. Выдуманный мир
– Девочки, давайте в кафе зайдём? – невинным голосом предлагает Алёна и тащит Алинку с Машей в здание. Я следую за ними и взглядом быстро нахожу нужный столик, где сидят Саша и Влад в компании двух незнакомых девушек.
Маленькая брюнетка явного положила глаз на моего парня. Саша флиртует с русоволосой девушкой, а она изредка касается его руки и подмигивает. Я и Лена, с каменными лицами, садимся с подругами за столик так, чтобы парни нас не увидели.
– Гляньте, там Влад и Саша! – говорит Алина, оглядываясь по сторонам. – Ой, у них, кажется, двойное свидание. Не будем им мешать.
Пока мы ждём наш заказ (четыре клубничных эклера и чёрный чай), Алина разгадывает кроссворд. Рука Алёны нервно мнёт салфетку - девушка не отрывает взгляда от стола парней. Я и Маша тоже смотрим туда.
– Гляньте, как она его лапает, – говорит блондинка и это правда.
Брюнетка пристаёт к Владу, который не может найти себе место.
Я даже слышу её голос, когда она гладит пальцами его сильные руки.
– У тебя такие широкие плечи... Можно потрогать?
– Эм, нет. У меня девушка есть.
– Ну она не стенка, подвинется. А я всё равно это сделаю, – девушка улыбается ему.
Я быстро набираю сообщение Владу:
Ника: Пусть только попробует, я её сожру вместо эклеров!
Парень склоняется над экраном телефона, чтобы прочесть его и находтт меня глазами. Провожу пальцем по шее в угрожающем жесте и он сглатывает.
– Не надо меня трогать...– рыжик убирает руки брюнетки, но та кладёт их снова.
– Подарок бога мужчине. Три буквы, – голос Алины возвращает меня в действительность. – У меня тут что-то не сходится, девочки, помогите!
– Ева, – рассеяно бормочу я.
– Чёрт, Маш, дай ластик, – говорит Лина. М-да, понятно, что она написала.
– Лён, действуем по плану, – я поднимаюсь с места и направляюсь к столу Саши с Владом.
– Ник, ты куда? – окликает меня блондинка.
Медленно, я подхожу и встаю рядом с Владом. Убираю руки брюнетки с его плеч и кладу туда свои, затем чуть наклоняюсь и громко говорю:
– Быстро убрала свои ручонки от него. Он - мой парень!
– Ой... – уверенность девушки куда-то пропала.
На заднем плане Маша давится стаканом с водой. Кроссворд Алины весь мокрый, но она этого не замечает, лишь пялится на меня с открытым ртом.
– Парень? Почему мы не знали?!
– Я такая стенка, что ты устанешь меня двигать, – продолжаю я свой монолог.
Присоединяется Алёна.
– А это мой парень! – говорит она и подскакивает к блондину. – Правда ведь, Сашенька?
– А, ага... Я не против...
Фыркнув, девушки ушли, а мы с подругой облегчённо вздохнули.
– Почему ты нам не сказала? – сердито кричат подоспевшие Алинка с Машей и мы с Владом хитро улыбаемся. Он обнимает меня за талию, а Алёну крепко обнимает её новый парень. Зелёные глаза девушки на мокром месте, но она смогла вернуть блондина, который после такого представления простил её.
– А давайте съездим в город? – улыбаясь, предлагает он. – Развеемся.
Приглашение мы приняли. Город, который располагался близ села, был местом скопления сельских жителей. Чаще всего закупки делали именно здесь, и не удивительно. Пара больших торговых центров, кинотеатр, высокие многоэтажки, по которым я, признаюсь, успела соскучиться. Да здравствуй, Новосибирск!
***
Пока наша компания тряслась в душном салоне автобуса, я склонила голову над экраном телефона, дописывая очередную главу книги. Писать на ходу уже давно вошло в привычку, а сейчас, когда свободных сидений не было, мне это шло на руку. Рядом стоял Влад, который читал вылетающие из под моих пальцев строки и делил со мной одни наушники на двоих. Звучала песня "Замигает свет", которая всегда навевала на меня море воспоминаний. Автобус резко затормозил на вокзале города, и рыжик подхватил меня, чтобы я не свалилась на пол. На минуту застыв в его объятьях, я испытала чувство сожаления.
Как жаль, что всё это скоро закончится. Этот день подойдёт к концу, ещё три - и обратно в Барнаул. Вот бы остановить время, чтобы подольше побыть рядом с ним и ребятами. Сначала я не верила, что привяжусь к ним, но сейчас понимаю, что мне мало времени, проведённого с ними.
***
– Ну, как твоя книга? – спросила Марина.
– Уже пишу эпилог. Знаешь, не понимаю, зачем придумала всех этих людей: Алёну, Машу, Максима, Сашу, Влада. Зачем придумала это село? Ведь с самого начала книга посвящалась Роме. Я хотела написать что-то про себя, а в итоге реальным остался в этом романе только он. Все моменты с ним взяты из жизни. Грусто.
– Ничего страшного, у тебя впереди ещё многое! Всегда можешь встретить того самого и написать про него.
– Да, ты права. Зато, эта книга помогла мне многое понять.
– И разлюбить Рому...
– И разлюбить Рому, да. Кажется, начинается новая страница моей жизни, в которой ему не будет места.
– Красиво сказано. Добавь это в эпилог, – пошутила подруга. – Ты молодец.
– Ага. Главное, чтобы читатели всё поняли, а то я сама до сих пор не поняла, что пришло в мою голову.
– Не хочешь написат про Рому и то, как он преследовал тебя? Как мы прятались от него в подвале магазина, как ты отреагировала на него...
– Нет. Говорю же, ему больше нет места в моей жизни. Кажется, что-то к нему у меня всё же осталось, но я прекращу посвящать книги ему, обещаю. И писать про него я тоже прекращу.
– Ну нееет, только не говори, что любишь его.
– Нет, конечно. Пока его нет рядом о нём я даже не вспоминаю. Но стоит Роме появиться, как меня куда-то несёт...
– Жалко, что твой Влад придуманный персонаж. Вы друг другу подходите.
– Конечно, Марин, потому что он выдуманный!
А в этом моменте я хочу поставить точку. Кто знает, возможно у этой истории ещё будет продолжение. Извиняюсь за такую концовку. Ну, и последнее, что я хочу сделать, прежде чем отпущу эту работу...
Дорогой Ромашка, эта книга посвящается тебе.
