25. Новая я
Я стояла на ветке дерева, пытаясь достать соседского котёнка. Вокруг дерева, на которое мы залезли, с криком носилась детвора, а хозяйка животного заливалась горючими слезами. Я протянула руку, чтобы схватить животное, но комочек белого меха жалобно мяукнул и отошёл в сторону.
– Дурацкое животное... – зашипела я, вставая на носочки и чувствуя, как теряю опору.
Схватила котёнка обоими руками и полетела вниз. Перед глазами мелькнули ветви, затем на пару секунд потемнело. Кто-то вскрикнул.
– Ника, ты в порядке? – рассталкивая малышей, ко мне подбежал Антон.
Я подняла глаза и столкнулась со знакомыми серыми глазами, в которых раньше так часто тонула. Сейчас в них были беспокойство и забота.
– Да, – быстро поднялась на ноги, не смотря на ноющую пятую точку и протянула спасённого котёнка девочке.
– Спасибо! – она моментально улыбнулась сквозь слёзы и прижала питомца к груди.
Я засунула руки в карман шорт и зашагала в сторону центра*. Антон пошёл за мной.
– Что тебе надо? – спросила я на ходу, даже не оборачиваясь.
– Хочу вернуть тебя, – как всегда прямо ответил Тоша.
Я не удержалась и развернулась к нему, сдерживаясь, чтобы не залепить пощёчину.
– Какого чёрта? А твоя девушка об этом знает? Нет. Вот и иди нахер отсюда. А если не понимаешь по-русски: Fuck you, imbecile. You're not worth me, I have a new prince**.
– Какая ты смешная. Знаешь, тебе идёт, когда ты злишься.
– Да пошёл ты, придурок мирового масштаба... – развернувшись, я побежала к таксисту, который докуривал сигарету. – Отвезите меня к школе, пожалуйста, как можно скорее.
– Оторваться от этого хочешь? – мужчина указал кивком на Антона. – Садись, девочка. Ты же внучка Лионьтевых и Кудрявцевых? Тебе скидка.
– Да. Спасибо большое, – я села в пахнущий перегаром салон автомобиля и машина тронулась.
***
Школа встретила меня своими жёлтыми стенами, большими белыми окнами и абсолютной тишиной. Я часто проходила мимо неё, порой воображая, что было бы, учись я в ней. Одна единственная школа на всё село – скопление народу, но мне же лучше. Пройдя по тропинке чуть дальше, я зашла в библиотеку. Привычно поздоровалась со знакомыми библиотекаршами и выбрала книги. Там меня и нашла Алина. Вместе с ней мы покинули библиотеку с кучей пакетов книг в руках, но счастливые. И лишь когда зазвучал знакомый смех, я испуганно спряталась за кустом.
– Он что, преследует меня? – говорить старалась шёпотом.
– Антон? – Лина выглянула на школьный стадион, через который нам придётся идти, и фыркнула. – Ещё как.
– О девочки, надо же, и вы тут, – на лице кучерявого появилась ухмылка при виде нас. Он стоял в окружении двух блондинок, которые нагло и беззастенчиво липли к нему и, кажется, наслаждался сложившейся ситуацией. – Маргоша сейчас как раз спрашивала какие девушки в моём вкусе. – снова эта ухмылка.
– Ты так и не ответил какие, – низким голос произнесла одна из блонд и провела рукой по его плечу.
Алина сделала вид, что её тошнит на траву.
– Такие, как Ника, – со слащавой улыбкой на лице ответил Тоша. – Русые, в шортах, коротких футболках, в очках и с розовой помадой на губах.
Я внимательно рассмотрела грустных девушек. Маргоша была высокой, худой, с овальным лицом. Интересно, как часто её обзывают лошадью? Свои волосы они распустила по плечам, глазами, затуманенными от нежности, смотрела на своего ненаглядного. Вторая блондинка, обтянутая коротким розовым платьем, с длинными нарощенными ногтями такого же цвета и огромными глазами, подведенными карандашом. Волосы собраны в толстую косу, пухлые щёчки. Ничего примечательного, или во мне просто говорит злость.
– Ника, а какие парни в твоём вкусе? – громко спросила Алина.
– Рыжие, – мило улыбнулась, вспоминая Влада и показала Антону неприличный жест.
Тот показал мне средний палец в ответ, а на территории школы появился мужчина в брючном костюме. Я тут же убрала руки за спину.
– Макаров, ты что, обалдел? – закричал он на Антона. – Ещё раз увижу, я этот палец тебе в одно место засуну! – затем повернулся ко мне. – Вы уж извините его, пожалуйста.
– Ничего страшного, – оторопелая я улыбнулась незнакомцу и потащила Алинку к воротам. Там я шёпотом спросила у неё. – А это кто?
– Его отец, директор сиего прекрасного учебного заведения. Антона мало кто знает, он учится в городе, а сюда приезжает на лето.
"Теперь понятно, почему Алёна и Маша не знали, кто он",– принеслось у меня в мыслях.
***
– Ника, твои волосы!
– О мой Бог...
– Ты это из-за слов Антона? Дура!
– А мне нравится.
– И мне.
Я стояла перед БМВ. Мои некогда русые волосы, спасибо краске, стали светлыми, чуть ли не белыми.
– Теперь я блондинка, – тряхнула волосами, которые также укоротила по плечи. – Это только на лето, иначе мама убьёт. И это не из-за Антона, я просто давно хотела поэкспериментировать с собой.
– Мне нравится, – повторил Влад. – Непривычно только. Может, пораньше вернёшь свой цвет?
– А знаешь, ты прав, – я задумчиво покрутила белоснежную прядь. – Хочу вернуть свой русый пораньше, хотя бы в середине августа.
Мы с ребятами были на стадионе, где акупировали качели. Машу и Алёну раскачивали близнецы, а Лина и Влад в стороне занимались своими делами.
Идея сменить цвет волос пришла спонтанно, но ощущала я себя блондинкой прекрасно. Этот цвет на удивление даже шёл мне, хотя покрасилась я, всё же, больше из вредности.
– А вот и тот, из-за кого весь этот спектакль, – Алина показала пальцем на Антона.
– Ты из-за него покрасилась? – хором спросили у меня парни и Маша с Лёной. – Но почему?
Я не отвечала, а лишь смотрела на кучерявого парня. Он снова был в окружении двух своих подружек, вот только теперь это были русоволосые девушки, в коротких шортах и укороченных футболках, в солнечных очках и чёрных кепках на головах. Но их лица остались прежними...
– Это же те две блонды! – удивлению Алины не было предела.
– Они под Нику косят? – всмотрелся в девушек Саня.
– Ещё как, – пробурчала я.
Их злосчастная троица направилась в нашу сторону. Антон с шоком уставился на меня, а бывшие блондинки и вовсе растеряли дар речи, надвинув козырьки кепок себе на глаза, чтобы скрыть лица и эмоции.
– Какого чёрта, Никуся? – раздражённо спросил Тоша. – Может, прекратишь от меня бегать?!
– Я не бегаю. Пойми, я послала тебя. Ты мне не нужен, – каждое слово будто выплевывала, надеясь, что так он поймёт и отстанет от меня.
Влад приблизился к Антону и с размаху ударил его в челюсть.
– Она же сказала, ты её не интересуешь больше. Непонятно с первого раза?
– А кто её интересует? Ты?
– Возможно. Отстань от неё по-хорошему.
Сплюнув, Антон подхватила под руки девушек и скрылся. Я повернулась к Владу.
– Спасибо.
Центр* – общеепринятое название для улиц в центре села Курья, где располагаются все магазины, а также школа, церковь и библиотека.
**– Пошёл нахрен, имбицил. Ты меня не стоишь, у меня новый принц. (англ.)
