Глава 23
-Я... Что, прости?!- Джесс рывком вскакиваает с кресла, от чего я вздрагиваю. Гребаное дежавю. Сегодня явно плохой день,- Лекси, я не могу просто взять, махнуть палочкой и вуаля- ты охотник на демонов. Нефилимы учатся с самого детства и даже после этого, лучшие из лучших погибают. Ты хоть понимаешь о чем просишь меня?- парень стоит слишком близко и я чувствую, что он еле сдерживает себя. Если он тронет меня, я разревусь прямо здесь.
-Джесс, ты не понимаешь, они отняли у меня семью, я не могу просто сидеть руки, я должна....
-Это ты не понимаешь, Алексис! Я не хочу этого! Не хочу потом искать тебя или хотя бы то, что от тебя осталось, не хочу рыдать с остальными о твоей смерти или нести твое холодное тело на руках!! Я НЕ-ХО-ЧУ!!- и кружка с водой летит к стене, пока раскрасневшийся Джесс, снова и снова проводя рукой по волосам, ищет, на чем бы еще выместить ярость.
Картинки одна за одной всплывают в голове. Меня убивают на глазах парня, а он, потеряв последние остатки человечности и вообще каких-либо эмоций, несет мое тело. Возможно, несет в больницу, где не смогут сделать ничего, кроме как произнести избитую фразу "мы уже ничем не можем помочь". Как они еще добавляют? "Мои соболезнования?" Точно, именно так.
Джесс же этим временем пинает маленький столик черными ботинками. И снова дежавю. Чувство, словно по мне несколько раз проехали катком возвращается и слезы уже второй раз за день подступают к моим глазам. Зачем терпеть всё это? Мне так тяжело, я так устала, я мечтала лишь об обычной жизни подростка, а ввязалась в это дерьмо.
POV Джесс
Я очень зол.
Это единственное, что я чувствую, и это зло готово разорвать меня изнутри. Чертова эгоистка! Это девченка точно хочет моей смерти. Я не раз наблюдал, как после бойни, семьям возвращают гробы вместо людей и если я когда-нибудь увижу... Увижу Лекси там... Этого не случится, я не дорпущу этого.
Вот зачем говорить такое? Зачем?! Будто она сама не понимает, чем грозит ее временная смелость и желание мести. Гнев кипит по всему телу и сдерживать его уже просто нету сил. Один взмах- и моя нога врезается в кофейный столик.
Удар.
Еще и еще.
Когда от столика остаются лишь осколки, а лицо горит от ярости и гнева, я поднимаю глаза.
О нет.
В кресле, сжавшись в комок, сидит Лекси. Девушка поднимает голову и встречается со мной взглядом, еще больше вжимаясь в кресло, из ее глаз не переставая текут слезы.
Я обещал себе, что не напугаю ее и не дам в обиду. А теперь, посмотри Джесс, что ты сделал с ней. Ты втянул ее в это, из-за тебя ее мать мертва и из-за тебя она сейчас, как запуганый зверек, сидит и бьется в немой истерике. Качая головой, в знак отрицания того, что мой внутренний голос прав, я делаю шаг к ней. Девушка вздрагивает и, изливаясь слезами еще больше, начинает что-то говорить, постепенно переходя на крик.
-Не подходи, Джесс! Не трогайте меня, оставте в покое, оставте меня черт возьми в покое!!
Не слушая ее, я подхожу и заключаю девушку в объятья, так мы сидим довольно долго, пока не раздается стук в дверь. Я никого не жду...
POV Алексис.
Florence and The Machine- 7 devils
Я мговенно поднимаю голову, Джесс сидит в такой же позе и не отрываясь смотрит на дверь.
Но если кто-то стучит, надо же открыть, так ведь?
Шмыгнув носом, я убираю руки брюнета, чтобы встать и открыть, но парень, не смотря на меня, закрывает проход рукой и я пихаю его за это.
-Руку убери, Джейсом.
-Сиди здесь, Лекси и не выходи ни в коем случае, ты меня поняла?- парень, берет меня за локоть и ведет к огромному шкафу, в дверь уже, помоему, бьют ногами. Я поднимаю голову и встречаюсь с возбужденным взглядом Джесса, это меня беспокоит.
-Джесси, что происходит? Ты знаешь кто за дверью?- спрашиваю я совсем шепетом, а брюнет лишь сильно сжимает зубы.
-Знаю, Лекси, конечно знаю. Обешаю тебе, я все исправлю,- я понимаю, что щас произойдет что то страшное и уже готова упасть в обморок, но то, как ведет себя Джесс, пугает еще больше. Сейчас я должна помочь ему, а не оставлять одного, как всегда делала. Парень быстро обнимает меня и целует в лоб.
Дверь готова слететь с петель.
Резким движением Джесс пытается запихнуть меня в шкаф, но я цепляюсь за все, что попадается, пальцами.
-Нет, Джейс! Отпусти, скажи что мне делать, я смогу помочь! Я не буду сидеть тут!
-Глупая! Никто уже не поможет ни мне, ни тебе! Я не позволю тебе умереть, поэтому иду туда!- кричит он. Те, кто за дверью, наверное давно поняли, что мы дома,-Прости, Лекси. За все что случилось,- выкрикивает Джесс и замахнувшись, бьет меня в солнечное сплетение, выбив из легких весь воздух. Я отлетаю к стене шкафа, сгибаясь пополам. Кажется, все внутри меня рвется, принося ужасную боль в груди, которую я не в силах терпеть и, лежа на полу пыльного шкафа, я кричу.
Боль постепенно утихает и я прислушиваюсь к звукам снаружи.
Смесь всех самых страшных звуков, какие только можно услышать, неумолимо проникают в шкаф, будто затекаю через маленькую щель, нанося еще один, на этот раз моральный, удар.
Крики, шипение, звон мечей и ужасный грохот в конец добивают меня, убивая и какие-либо чувства. Не чувствуя ни боли в груди, ни боли в сердце, я встаю, благо шкаф довольно большой, и оглядываюсь.
Тут же я понимаю, какой Джесс тупой.
Клифорд запер меня в шкафу с оружием.
Те два месяца, лежа в больнице, я не теряла времени даром. Когда-то, из библиотеки Клифордов, мне удалось стащить пару книг о боевом искусстве нефилимов. Мне не хватало лишь практики, а так, целыми днями находясь в белой палате, я читала эти книги по нескольку раз.
В основном, стены были забиты разных видов клинками, в углу валялся лук и калчан, набитый стрелами с черными концами. Отравленые- подумала я, вспоминая, что читала об оружии и в основном, о стрелах. Времени думать не было и я схватила средней длины клинок, с черной, украшеной маленькими кристаллами, рукоядкой, потом пару кинжалов, размером с ладонь и сунула их в голенище ботинок.
Так, теперь дверь. Одна надежда, что Джесс действительно настолько тупой, что не запер ее.
Оказывается, что запер.
Держа в руке клинок, я пытаюсь открыть чертов шкаф, но парень видимо поставил что-то тяжелое снаружи, чтобы я не могла выйти. В бешенстве кинув клинок на пол, я упираюсь спиной и руками в заднюю стену, ногами в дверцы, пытаясь каким-то образом выбраться. Раздается грохот, который я еле слышу среди остального шума и дверь наконец-то поддается. Глубоко вздохнув, я считаю до десяти, хватаю клинок и выхожу из своего убежища.
