3 страница9 декабря 2018, 20:32

Глава 3.

Моё утро вновь начинается не с кофе. Я проснулась из-за ужасной головой боли, проклиная всё на этом свете. Неприятные лучи солнца режут глаза, в комнате жуткий запах сигарет, алкоголя. Кажется, кто-то славно повеселился, раз на торшере весит презерватив.

Пристав с дивана, я проверяю на себе наличие одежды, обвожу комнату глазами, замечаю Ри, спящую где-то в углу, свой наверняка разряженный телефон, какого-то парня в кресле. Черт, обезболивающее я всё таки не взяла. В голову ударяются мысли о Егоре, и я корю себя за это. Но факт того, что я не помню остаток ночи, пугает меня куда больше. Всё оборвалось на прямом эфире.

- Поль... - из угла скулит Ри, сонно потирая голову. Кажется, похмелье не только у меня. - Воды.

Мы с Кариной покинули квартиру, но пришлось знатно постараться, собирая по дому мусор и оттирая ковёр от алкоголя. Мы совершенно не боялись закурить, ведь находились в другом конце города, так что я с большой радостью достала пару сигарет, протянув одну из них подруге. Так сложно осознавать, что теперь этот статус принадлежит не Ксюше. Но сложно ли ей без меня?

Как только я затянулась, краем глаза замечаю до боли знакомую машину брата. Взвизгнув, мне приходится потащить Ри за руку в ближайший закоулок, оповестив её о случившимся, она испугалась похлеще меня.

- Эти парни всегда всё портят... - ворчит девушка, пока мы бежали, попутно затягиваясь никотином. - Поэтому я их не люблю!

Я хихикнула. Мы остановились у контейнеров с мусором в каком-то неизвестном месте. Отлично, куда моя жизнь меня ещё заведёт? Из бака выскочила чёрная кошка, а я подпрыгнула так, как будто оттуда вылез Егор. Боже, за что мне это?

По пути домой я думала о том, что забыл в этом районе мой брат, ведь это в буквальном смысле окраина города. Мы с Ри поехали на одной маршрутке, но когда она вышла на своей остановке, я могла полностью погрузиться в свои мысли. Что за бред? Неужели у него есть знакомые в ФСБ, которые каким-то чудным образом отследили моё местонахождение? А может, это простая случайность? Может, у него там живут давние знакомые или он поехал на делам? Но какие дела могут быть в воскресенье утром? Сотни вопросов и ни одного ответа.

Зайдя в квартиру, я обнаруживаю только обувь отца, который уже наверняка заваривает себе кофе и сидит с утренней газетой.

- Привет, - кричу я, проходясь по квартире.

- Доброе утро, уже вернулась, - улыбается мне папа, отпивая горячий напиток из чашки. - Сегодня звонила Валерия Михайловна, похвалила тебя за исправность по физике, но опять упомянула про форму.

Громко вздохнув, я лишь взяла яблоко из тарелки и присев на стул напротив него, начала придумывать миллион причин того, почему я должна одеваться не так, как требует Валерия Михайловна, а так, как хотелось бы мне самой.

- С тобой бесполезно спорить! - папа иронично вскидывает руки. - Но ты всё равно могла бы одеваться более сдержано хотя бы в школу. Не всегда мы делаем то, чего хотим. Это жизнь, дочка.

- Что за парень, который постоянно приходит с Мишей? - я резко перевожу тему, но стараюсь показаться незаинтересованной в этом вопросом.

- А, это его лучший друг. Они были вместе на практике в Штатах. Славный парень, мы с ним сразу спелись, он унаследовал бизнес отца после гибели, ты бы пригляделась, - он подмигнул мне, а мне пришлось лишь закатить глаза. - Ему двадцать три только. Ладно, я побежал, совещание. Не дают отдохнуть даже в выходной день, - чмокнув меня в макушку, то скрывается в коридоре, оставив меня одну.

Зайдя в комнату, я скинула с себя все вещи и улеглась на кровать, тупо смотря в потолок. Двадцать три. Пригляделась. Да куда там? У него девушки меняются чаще, чем я выхожу на улицу. А что я? Может, захотелось новых впечатлений, решил мною попользоваться. Тогда к чему были те слова? Я должна бы его ненавидеть всей своей прокуренной и пропитой молодой душой, но я начинаю ненавидеть себя за симпатию к нему.

Перевернувшись на живот, я нащупываю телефон и ставлю его на зарядку. Сколько всего я успела пропустить?

Я могла бы постесняться расхаживать по квартире в одном нижнем белье, но кого стесняться, если в доме никого нет? Со спокойной душой, я иду в сторону ванной, чтобы привести в порядок себя и свои мысли.

- И куда этот идиот положил телефон? - слышу тот самый голос, что вчера заставлял меня таить на глазах. И повернув голову на источник всех моих догадок, визжу громче чем ведьмы, которых сжигали на костре.

Второй раз. Второй чертов раз он застает меня врасплох. В прошлый раз короткая юбка, в этот раз нижнее белье. Что будет потом? Собственноручно меня разденет? Я закрыла за собой дверь в спальню и тихонько сползла по стене, сгорая от стыда. Что он тут забыл, какой к черту телефон? Дверь со скрипом открывается, а я успеваю только поднять с полу футболку и прикрыть то, что явно не для него моя мама растила.

- Выйди! - топнув ногой, я внаглую пялюсь на него, излучая собой всю злость этого человечества.

- Милые трусики, - подмигнув, говорит парень, облокачиваясь на дверной косяк.

- Нахал! Ублюдок! Чертов педофил... - я кричу во весь голос, пока меня не затыкают поцелуем.

И я опять таю, как самое жалкое и безвольное существо на Земле, за которого, по видимому, решают всё. Мои руки опускаются, и ткань летит на пол, давая ему возможность вплотную подвинуться ко мне. И даже сквозь его одежду я чувствую его тепло. Тот самый дурманящий, изумительный запах древесины и чего-то сладкого, терпкого, слишком притягательного. Его язык с удивительной ловкостью проник в мой рот, наворачивая в нем такие пируэты, что мне до его уровня, как пешком до Китая. Слегка обхватив его лицо руками, я старалась хотя бы немного повторить его движения, ноги слегка подкашивались, ведь разница в роста давала о себе знать. Да кого я обманываю, он делает со мной то, что я готова умереть на месте от одного прикосновения, а здесь поцелуи.

- Послала меня, пока пила с какими-то парнями, - шепчет он, отрываясь от губ, а я заглядываю в его глаза, стараясь найти хоть что-то, что объяснит мне происходящее, что даст мне оправдание, почему я его не отталкиваю, но вижу лишь расширенные зрачки. И знаете, это взгляд, не злой, нежный, такой нежный, что я сама льну к его губам. Что же происходит?

Его руки подхватывают меня за бёдра и спиной я чувствую мягкую кровать. Он навалился на меня сверху, его зубы слегка больно оттянули мою губу, губы спустились ниже, оставляя вкладные поцелуи на челюсти, шее, ключицах. Он остановился. Нет, нет, только не сейчас, парень. Ты отправил меня почти в космос, а сейчас сбавляешь обороты на половине пути.

- Считай, что это твоё маленькое наказание, малышка. Я забежал за телефоном твоего брата, - он снова подмигивает мне и поднявшись с кровати, уходит.

В зеркале меня встретила растрепанная, покрасневшая молодая девушка, которая пять минут назад лежала в одной кровати с парнем, отдала ему свой первый поцелуй, а он просто ушёл. Да, просто ушёл. Если это нормально, то я просто отказываюсь жить.

- Святое дерьмо, - говорю я, трогая красное пятно в области шеи. Засос. Самый натуральный и, зараза, большой засос. - Да он издевается!

Этот парень лишил девственности не только мои глаза, не только мои губы, но и шею заодно. Надеюсь, я успела ему сказать, что он педофил.

- Ты хочешь сказать, что он просто ушёл? - верещала Карина, когда мы созвонились в Skype.

- Смотри, - я оттягиваю кофту и показываю ей засос. - Кажется, пометил, - ирония — это всегда хорошо, особенно когда парень, который тебе нравится, просто ушёл.

- Мудак...

К вечеру все уроки были сделаны, а значит, делать было нечего. Я лежала на кровати, пролистывая свой Direct и попутно выкладывала рекламу в истории. Хоть какой-то доход от того, что я часто провожу время в социальных сетях. В очередной раз обновив ленту, я вспоминаю про аккаунт Егора, решая, что необходимо проверить его на наличие обновлений.

3 страница9 декабря 2018, 20:32