34 Глава - Поддержка
Бессонная ночь накрыла землю паутиной сверкающих звёзд. В комнате горел канделябр(подсвечник для нескольких свечей), изготовленный в форме тюльпана, разукрашенный золотистыми узорами.
Я сидела на кровати в позе лотоса с закрытыми глазами, представляя в голове сегодняшнюю картину.
После абсурдной ситуации с Аленом, я морально готовилась к тому, что последует за другим. Хоть и окружающие с восхищением отреагировали на победу, в особенности на пощёчину, мне нельзя было поднимать руку на аристократа.
Однако сожалеть о содеянном я не стала.
Стоило разукрасить и вторую щёку, раз была представлена такая возможность.
Когда маркиз покидал поместье с заплаканными глазами, его последние слова засели глубоко в мыслях. Он менее дрожащим голосом произнёс:
"Т-теперь я понял, почему "он" настолько заинтересован в тебе... ведь вы оба стоите друг друга".
И что это значило? Маркиз быстро сел в карету, оставив вместе с тишиной лишь загадочные нотки, будто решил улизнуть от разговора.
Заинтересован? О ком шла речь я так и не поняла.
По закону жанра плохое продолжит притягиваться ко мне, словно магнит, пока финал романа не будет изменён.
- Лилит, не спишь? Можно зайти? - постучался в дверь отец, спокойным тоном развеяв мои мышления.
В такое время каштановые волосы отца находились в растрёпанном виде, а утром он их тщательно укладывал, либо зачёсывал назад.
Зайдя в комнату и усевшись рядом со мной на кровать, с теплотой гладил по голове перед сном. И делал он это каждую ночь.
Даже бывало, что приносил всякого рода сказочные книжки, которые я с удовольствием начинала читать, хоть мне и нравились жанры, связанные с мистикой и детективом.
- Сьюзанна давно уже спит, а ты всё так же продолжаешь бодрствовать. Стала походить на сову, - улыбнулся он, продолжая гладить по голове.
Смотря на то, как отец обращался со мной, чувствовала себя ребёнком.
- В последнее время она занята танцем и этикетом, усердно готовится, чтобы выйти в Высший свет. Наверное, очень устала.
- Без упорного труда невозможно достичь желаемых результатов. На сегодняшнем турнире ты нам это доказала.
Я же не расслышала?
Сказанное им пробилось в мой уголок души, заставив широко открыть глаза.
- Будь на твоём месте другой, он сдался бы без боя. Кто же знал, что в таком хрупком теле таится огонь, пылающий решимостью и духом.
- ...Отец, ты не сердишься из-за случившегося?
- Имеешь в виду пощёчину? Я бы пересматривал этот момент вечно. Маркизу хорошо досталось, аж от удара у него образовался след на левой щеке.
Он весело рассмеялся, благодаря чему мои губы растянулись в улыбке. Я ощутила некое облегчение, видя такую реакцию.
Между нами царила тёплая атмосфера, как у настоящих отца и дочери.
Если это сон, пусть я никогда не проснусь.
- Как я могу на тебя сердиться? Лилит, ты - моё сердце, оно будет болеть, если с тобой что-то случится.
- Отец...
- И каким отцом я должен быть, чтобы отчитывать дочь за то, что она защищала свою честь? На дуэли поразила всех нас не только мастерством владения мечом, а также тем, как ты не позволила себе упасть в грязь, невзирая на положение. Я горжусь тобой как никогда.
Его добрые глаза согревали меня, а нежная улыбка топила раскалённое сердце, подобно камину в морозный день.
Я молчала, тронутая этими словами. Другие отцы рассердились бы из-за подобного отношения к аристократу, но он отреагировал совсем иначе, что удивило меня.
Перед ним находилась не его родная дочь, но слова, которые несли в себе заботу, дали почувствовать ею. Я впервые в жизни поняла, каково это быть любимой отцом, принимать поддержку и любовь, от чего была лишена в своём мире.
***
Мужчина с трудом очнулся в неизвестном ему месте, скованный толстыми металлическими оковами, прикреплёнными к громоздким цепям. Окружали его холодные и мрачные стены, а факелы горели ярким красным пламенем, придавая напряжённость и жутковатую атмосферу.
Обстановка дала ему мгновенно прийти в себя, он начал паниковать, пытаясь освободиться от железных браслетов.
Отчётливый звук механизма при повороте ключа заставил его утихнуть.
Дверь открылась.
- Посмотрите-ка, кто наконец очнулся. Небось, видел добрые сны? - усмехнулся Луисард, глядя на обездвиженного человека.
- .....
Позади Луисарда стояли два рыцаря в чёрной экипировке, держали мечи на готове, хоть и не было в них нужды.
Приблизившись к нему, он продолжил говорить. А тот вёл себя довольно спокойно, даже не стал сопротивляться.
- Без труда уложил шесть королевских рыцарей, весьма похвально для наёмного убийцы. Кто тебя подослал? Зачем вам понадобилась смерть короля?
- .....
- Будем в молчанку играть?
Мужчина всё так же отказывался отвечать.
"Он хоть понимает, в каком положении сейчас находится?" - думали рыцари, зная, что из себя представляет герцог, не случайно названный "Ядовитым".
- Кто тебя подослал?
Луисард снова задал вопрос.
Убийца лишь хмыкнул, презрительно взглянув на герцога, будто это и было его ответом.
Дальше продолжать разговор не имело смысла.
Луисард с насмешливой улыбкой произнёс:
- У меня такая работа, что даже немой начнёт говорить. Не волнуйся, всё будет быстро и качественно, к тому же бесплатно.
"Что он собрался сделать?" - мужчина вдруг напрягся, замер, как настенные часы, остановившиеся после ломки.
На столе находились пробирки с ядами, с всякими химическими свойствами. Они подразделялись на разные категории в зависимости от признаков и по классификациям. Из-за прозрачности стекла можно было увидеть находящуюся в них жидкость пугающих цветов.
На лицевой стороне располагались белые этикетки с надписями: "Барганум", "Дивентус", "Саоримидон", "Зирхин".
Луисард задумчиво уставился, думая, какой из них лучше испробовать на убийце. Эти яды были приготовлены им лично, и их содержимое знал только он сам. Даже король оставался в неведении.
Барганум - жидкость болотного цвета с резким неприятным запахом, самовоспламеняется при контакте с соляной кислотой внутри желудка.
Попадает во все ткани организма, причём полностью накапливается в лёгких, вызывая отёк и другие повреждения. Все внутренности человека начинают потихоньку и болезненно сгорать.
Дивентус - жёлтоватая прозрачная жидкость с кисловатым запахом, действует на работу кровеносной системы. Он прилипает к железу в кровяных клетках, которые ответственны за доставку кислорода. Важные органы, включая мозг и сердце, поражаются через несколько мгновений. Человек впадает в глубокую кому, а затем у него останавливается сердце.
Саоримидон - бесцветная жидкость, схож с запахом чеснока. Раздражает слизистые оболочки глаз, дыхательные пути и лёгкие. Поражает одновременно несколько функциональных систем организма, что является мучительным для человека.
Зирхин - жидкость синего цвета с запахом тухлых яиц. Падает температура тела и артериальное давление, возникает сильный страх смерти ночью и днём, встревоженное, подавленное настроение. Появляются слуховые и зрительные галлюцинации чудовищного характера. Человека охватывает холодная дрожь, пытаясь спасти свою жизнь от якобы преследующей нечисти. Не стерпев такого давления, многие кончают жизнь самоубийством.
- Тяжёлый выбор, аж глаза разбегаются, - герцог притронулся к каждой пробирке, демонстрируя своё творение. - Не хочешь самому выбрать?
- Ч-что это? - нервно сглотнул мужчина.
- Перед тобой яды с различным составом и свойствами. Вот возьмём "Дивентус", он быстрее остальных поражает организм и приводит к мгновенной смерти. А "Зирхин" сыграет с твоими нервами злую шутку, из-за чего будешь жаждать скорейшего конца, умолять остановить этот ужас. И длиться он будет до тех пор, пока твоё сердце не перестанет биться. Раскрывать секрет остальных ядов я не стану, всё зависит от твоего выбора, - Луисард ухмыльнулся и, натянув чёрные кожаные перчатки, готовился использовать своих "малышек".
Мужчина был испуган, мысли путались в голове из-за критической ситуации. Впервые ему довелось столкнуться лицом к лицу со смертью, испытать то, что испытывали его бывшие товарищи.
Но наёмные убийцы знали, на что идут. Ради своей работы они были готовы и с жизнью расстаться.
- Мне всё равно... я не буду разглашать информацию и подставлять своего заказчика. Можете убить меня, как хотите.
Герцог тяжело вздохнул и присел на стул, скрестив руки. Он с серьёзным видом глядел на скованного в оковы преступника.
- Подумай об этом ещё раз, если тебе дорога жизнь своей семьи. Уверен, они будут удивлены моим визитом.
- Не смей!! Только попробуй их тронуть!! - громким голосом закричал мужчина, пытаясь силой разорвать цепи. - Я убью тебя своими же руками!!
- Стоять! - почувствовав угрозу, рыцари сразу же достали мечи и направили на него.
Луисард оставался невозмутимым, ни одна эмоция не вздрогнула с его лица. Он жестом руки заставил их опустить оружие, а сам поднялся со стула и приблизился к мужчине.
- Выбирай, расскажешь нам о своём работодателе, либо твоей семье придётся несладко. Даю на размышление два дня. И надеюсь, я услышу из твоих уст разумный ответ, - спокойно произнёс герцог.
- .....
Молчание охватило помещение.
Наёмный убийца до крови прикусил губу и сильнее нахмурил брови.
Теперь ему с трудом удавалось выдавить речь о своей верности к работе.
Оставив наедине с одиночеством, герцог вместе с рыцарями покинули его.
