Глава 73: «Моя самая родная...»
Первые дни января немного хмуро нас встретили. Но это меня не расстраивало, ведь главное что рядом родные люди. В этом году нас ждут много изменений, в том числе и переезд, и то, что я стану Туркиной. Эта мысль заставила меня улыбнуться, пока я наливала по чашках горячий черный чай.
— Вкусно было?— я развернулась к Валере, что успел стоптать за несколько минут целую тарелку картошки с мясом.
— Невероятно,— он еще жуя протянул, закрывая глаза от удовольствия.
Я засмеялась с него и поставила кружки на стол, садясь рядышком.
За окном по немного темнело, покрывая улицу темными тонами и оставляя только фонари одиноко мигать на растоптанный снег. Снова захотелось того былого тепла, а не смотреть как ночь приходит в шесть часов дня.
— Как сборы прошли?— я попивая чай подняла на парня брови.
— Как всегда, ничего нового,— он не задумываясь ответил.
— У тебя еще какие то дела есть?— я снова поинтересовалась,— Ну чтобы мы смогли уехать...— я неуверенно протянула, потому что видела как его раздражают эти ежедневные вопросы.
— Маш,— Валера строго сказал, но в миг смягчился, пытаясь не обидеть меня,— как только все решится— сразу поедем.
Я снова расстроилась, и даже была зла на него, ведь он никогда не делился как у него дела на «улице».
Я встала со стула, и прошла в коридор, а он последовал взглядом за мной.
Смотря в небольшое зеркало на стене, я провела расческой по каштановым волосам, пытаясь их как то уложить. Спустя несколько мигов направились к входной двери и наклонилась к ботинкам.
— Ты куда?— Валера уставился на меня в дверном проеме из кухни, сложив руки на груди.
— Пока Катя еще не уехала, договорились вместе погулять,— я закатила глаза, снова чувствуя как он давит на меня,— Айгуль еще с нами будет.
— Нет.
Я нахмурила на него брови, открыв рот от удивления и такой наглости с его стороны.
— Что значит нет?— я подалась к нему ближе, немного поднимая голос.
— Я с тобой пойду, подожди соберусь,— он уже хотел развернуться в комнату, дабы взять одежду но я его отозвала.
— Я могу сама встретится с девочками?!— я прошла несколько шагов по коридору к нему, возмущаясь,— Ты меня хочешь дома запереть и взять под свой контроль?
— Я просто забочусь о тебе,— он вернулся ко мне и пытался сделать жалостливый вид, чтобы я успокоилась.
— Это не забота,— я разочаровано заглянула в его глаза,— ты меня никуда одну не выпускаешь! Это просто не здоровая опека,— я уже завелась, ведь все эти дни пыталась не обращать внимание на то, как он все больше и больше запрещает мне свободно делать и ходить куда и когда я хочу.
Воспоминания из 72 главы.
Конечно, так было часто, что он указывал мне не ходить одной, но последнее время он был настойчив и я даже мусор выбрасывала с ним... Мне это казалось странным. Этот его необъяснимый гиперконтроль.
Продолжение рассказа.
— Я ухожу,— я со злости резко взяла куртку и накинула ее себе на плечи.
— Я сказал нет,— он схватил меня за запястье, останавливая,— ты одна никуда не идешь.
— Ты нормальный вообще?!— я оттолкнула его, пытаясь вырваться с его рук,— Объясни мне что ты делаешь?!— Мой голос уже сорвался на крик, я не могла терпеть этих выходок.
— Я пытаюсь тебя уберечь,— Валера подался ближе, свысока смотря на меня, сжимая челюсть.
— Хах,— я разочаровано хмыкнула,— уже когда то пытался уберечь, герой, блять.
— Маша, сука,— на его шее уже выступили вены, а голос стал строгим, брови опустились и хмуро осматривали меня, не давая сделать и шаг,— Хадишевский один из тюрьмы вышел, ты хочешь чтоб он тебя где то в подворотне грохнул?!
Мой взгляд из злого сменился на растерянный.
— Никто не знает что я их сдала,— я зашатала головой, смотря на Турбо.
— Ты не можешь быть такой уверенной,— он попытался не кричать на меня, а всего тяжело вздохнул,— ты натворила, а они такое не оставляют просто так.
Я отвела взгляд, пытаясь не смотреть в его сердитые серые глаза.
— Нахуя ты вообще это сделала?— он положил руку мне на плечо, взволновано рассматривая.
Явно он сильно волновался за мою безопасность, и знал, что те люди ужасно жестокие. А за мой поступок может последовать наказание..
— Я должна была знать кто это сделал с моей мамой!— на моих глазах выступили слезы и я снова окунулась в воспоминание о тех событиях...— я должна была отомстить!
— Че?— его брови расслабились, а рука уже не так сильно сжимала моей плечо,— ты..?
На его лице отразилось непонимание и он пытался собраться с мыслями.
— Когда тебя Домбытовские украли ты уже знала что это Булага сдал твою маму?!— Валера разочаровано снова перевел на меня взгляд,— ты знала?
В горле собрался режущий комок, а пелена слез застыла в глазах перед той правдой, которую я так скрывала, но не смогла сдержать.
— Это же не ты сожгла Домбыт?— его грубый голос немного задрожал,— Маш?
По щеке покотилась слеза, от того что я снова разочаровала его, и в глазах увидела смесь ярости и боли от понимания.
— Как ты могла это скрывать?!— он стал еще ближе, заставляя меня сомкнуться в себе от страха,— неужели я не тот кому ты можешь доверится?!
— Валер,— я попыталась сказать что то, не могла подобрать слов.
Губы дрожали, не давая мне выронить и слова а пот выступил на ладонях.
— Блять,— он посмотрел вверх, разочаровано вздыхая,— я тебя не знаю.
— Это все в прошлом,— я взяла его за руку, пытаясь успокоить, пытаясь оправдаться,—мне было больно, мне было тяжело.
— А мне не больно?! — он не ответил мне тем же, а отстранился,—Узнавать спустя почти год, что моя самая родная скрывала это от меня, прятала. Ты убила десяток человек, нет, ты их сожгла заживо, убила самой жесткой смертью...
— Ты сам говорил что на все готов ради меня, я была не в себе!
Меня окутало ужасное чувство и стыда, и обиды...
— Я готов, и я бы сам сделал с ними так же, — его голос сменился на тихий,— я бы сделал это для тебя. Но никогда бы не лгал,— он прищурил глаза, заставляя меня еще больше почувствовать как я снова задела его.
Турбо развернулся обратно к комнате и хлопнул дверью. Он не ушел из квартиры, хотя я знаю, что хотел. Потому сквозь его обиду он все равно заботился и волновался за меня.
Я села на пол, тяжело сползая по стене от боли что пронизала мое тело, закрывая лицо руками и тихо всхлипывая. Самое ужасное что он не отчитал меня, не наорал, а просто разочаровался. Он больше не поверит мне, ведь я обводила его вокруг пальца, пытаясь сделать лучше. Мне было больно от того что я заставила его сомневаться, заставила посмотреть на меня другими глазами... заставила почувствовать что родной человек иногда совсем другой на самом деле. Ему нужно время дабы собраться с этими мыслями, чтобы принять то что я сделала. Я буду ждать пока его обида утихнет, и сделаю все чтобы это больше не повторилось. Пускай он не будет со мной разговаривать, пусть делает вид что меня не существует, но останется, чтобы я знала что он рядом.
Тишина меня убивала. В пространстве повисло то ли напряжение, то ли пронзительная боль с обеих сторон.
«С той стороны стены он наверное курит в окно и думает как я могла так поступить. А потом резко выкинет бычок и снова достанет пачку. Его взгляд будет блуждать по двору, рассматривая снег, что медленно котиться с неба, а когда погаснет и вторая сигарета он с грохотом закроет окно и упадет на кровать.»
Стук окна и звук щелчка, заскрипел матрас кровати. Я знала каждый его шаг, будто свой. Вдоль и поперек.
В ту ночь я не спала, все время думала о случившемся. Вспоминала тот вечер, когда забрала жизнь у ненавистников, а спустя некоторое время как ни в чем не бывало продолжила жить. Вспоминала тот напуганный, налитый кровью и злостью его взгляд, когда один из тех тварей держал пистолет у моего виска, а я только смотрела на Турбо, и знала, что он отдаст все чтобы спасти меня.
От автора:
Сегодня точно будет прода ахахаха💗💗
