Глава 46: «Дерьмовая парочка злодеев»
Большие глаза пацанов уставились на меня. У них не хватало слов от только что услышанного, одни эмоции. Вова медленно отпустил кудрявого, не сводя от меня взгляда, что удалось просверлит меня насквозь.
Каждый в голове не мог уложить случившиеся, прокручивая: «Что же будет дальше?».
Тишину, что с напряжением нависла в помещении подвала прервав резкий, неприятный звук скрипучих дверей, что открылись. Перед нами показался высокий молодой человек, что не обращая внимания на удивленных пацанов, прошел мимо них и направится к той маленькой комнате.
— Че ваще происходит?— Марат нахмурила брови, тихо спрашивая и разводя руками.
— Пацаны,— только что зашедший парень отозвал всех, кто находился в качалке, и направился к ним. За ним и вышли мы все. Ожидая, что же он скажет.
Кащей стал в центр помещения, и закурил сигарету, а остальные, в том числе и я окружили его. Он провел гордым, но одновременно и серьезным взглядом по нас.
— Вот и сам явился герой-любовник,— Валера вышел поближе к нему, разочаровано смеясь.
Тот бросил на него непонимающий взгляд, выдыхая дым в лицо.
— Че за дерьмовая парочка злодеев?— Турбо продолжил кидать насмешки, взглянув на меня.
— Он мой брат.
Сказав это, я заставила глаза всех расшириться от удивления.
— Ебать, я в ахуе, может я тоже твой брат?— картавя пошутил Зима, показывая зубы.
Сказаное, привело всех в шок. Всех кроме Вовы, что наблюдал за сценой. Я подошла к Кащею в центр, ловя на себе ахуевшый взгляд Турбо, что стоял напротив.
— Хади-Такташ набег планировали на Универсам,— кудрявый, затягиваясь сигаретой произнес.
Парни пересмотрелись между собой.
— Я их сдала.
Я пылала злостью, ведь разочаровалось в Валере, в его мнение обо мне, или точнее, в недоверии.
Марат тяжело вздохнул, кладя руку на плечо стоящему рядом Андрею.
— Нам же пизда если узнают что наша девочка наводку сделала!— ко мне подошел злой Адидас, грубо дыша.
— Тихо,— Кащей приостановил его, положив ладонь на его грудь,— никто не узнает.
Я гордо посмотрела на Костю, на единственного человека в этом помещении, что поддержал меня. Рядом с которым я почувствовала безопасность.
Смотря на Вову, он изучал его взгляд, и протянул ему руку. Тот поднял карие глаза, смотря с недоверием, но после небольшой натянутой паузы между парнями, Адидас пожал руку Кащею. Крепко сжав ее, в знак благодарности за то, что тот уберег их от бойни.
Турбо резко вышел из подвала, громко хлопая тяжелой дверью. Но внимание всех было прибито к главным Универсама. Только я заметила его уход, и выбежала за парнем.
Я погнала его, что шел в никуда, пылающий злостью.
Коснувшись его плеча, он развернулся.
— Валер...— я заглядывала в его, полные разочарования, серые глазки.
— Оставь меня,— он грубо сказал.
Беспрерывные капли разделяли нас, наши взгляды расплывались от сильного дождя, омывавшего серую улицу, на которой мы стояли, не обращая внимания на ливень. Мои волосы в раз стали полностью мокрыми, как и его кудри. Его глаза были полны боли, будто говоря, что человека которого он считал родным предал его, скрывая важное. Я с надеждой искала в его взгляде, хотя бы частицу сопереживания и понимания. Его тяжелое дыхание грело меня, но в то же время показывало, как он сейчас себя чувствует. Весь мир остановился в данный момент. В той минуте, когда мы говорили без слов.
— Я вообще что то значу для тебя? — он всматривался в мои большие глаза.
— Ты мне дорог, правда,— мой жалостный взгляд не отрывался от парня, что уже до нитки промок.
— Блять, — он неискреннее кратно засмеялся, подняв голову к небу, — почему я этого не вижу?! Почему я даю тебе всего себя, а в ответ ты плюешь в лицо.— он заглядывал в мои стеклянные глаза. — Я мало делая для тебя? Я не заслужил на доверие?
Я не знала что ответить. Мое тело только пронзила боль, смотря на его разбитое состояние.
— Один вечер у нас все кажется хорошо, потом ты пропадаешь на несколько дней и являешься будто ничего не произошло, потом я сам узнаю, что ты с Кащеем встречаешься!Мне больно, блять, мне пизда как больно, от того что ты делаешь,— он казалось вот вот заплачет, сквозь крик.
Я не могла смотреть, как он терзается. На то как он искренне переживает. Стало невероятно стыдно за мои поступки. Я захотела забыть обо всем произошедшем, обо всех ужасах, с которыми я столкнулась. Я хотела просто упасть в его объятия, чтобы он укрыл, спрятал меня...
На бесцветной улице, что пахла сотнями выкуренными сигаретами, несказанными словами и болью, мы так же стояли напротив друг друга, иская ту искорку, которую сквозь сильный дождь, только мы, мокрые и разбитые, могли зажечь.
Я уткнулась в его грудь, пуская по щеках слезы. Он так же продолжил стоять, не прикасаясь руками к моему телу, но позволяя лечь лицом на его промокшую кофту.
Я вдыхала его запах, пока он тяжело дышал, не отвечая тем же. Мне казалось я задохнусь от боли, которая пронзила мое дрожащее тело. Я не хотела отпускать его. Моего ненавистного Турбо. Но ему было слишком тяжело просто забыть все и ответить мне объятиям. Я понимала его состояние, и пыталась запомнить каждую его клеточку. Он медленно отстранился и ушел. Оставляя меня так же мокнуть одной, в тишине, в тусклом дворе.
Кащей уже ушел из качалки, с приятным осадком на душе, оставив пацанов со своими делами.
— Слушайте..— отозвался мелкий который поправлял фотографии в рамке, что высела на стене подвала, — мы идем сегодня на дискотеку?
— Лампа!— нахмурил на него брови Марат и раздраженно сказал,— не вовремя!
— А почему же это?— Вова подошел к парнишке, шутя погладив его по голове,— почему нет? Ничего же страшного не случилось,— он мягко улыбнулся глядя на паренька.
— Не, я не пойду,— закуривая сигарету картавя отказался лысый.
Усатый перевел на него взгляд, опустив брови.
— Пойдешь,— он указал Зиме, зная что тот не сможет поспорить.
От автора:
Я поменяла обложку фф! Запомните, чтобы не потерять💗
