44 страница23 января 2024, 20:37

Глава 42: «Ты не знаешь меня.»

— Где пропадала? — он не ответил мне такой же радостью.
— Говорю же, — я сделала щенячьи глазки, смотря вверх на него,— приболела.
— Трубку брать же не тяжело?— он продолжал быть серьезным.
— Может я спала когда ты звонил?— я же и вправду не слышала чтобы он звонил...
Я взяла ключи от машины, что высели на крючке под куртками, и мы вышли из квартиры.
На улице уже было темнело, спустя пару мигов, уже только фонари отсвечивали путь. Я будучи в прекрасном настроении, чуть не подпрыгивая шла к гаражам, а Валера как мой серьезный и злой охранник следовал за мной.
Я взяла его за руку, не останавливаясь от пути по заснеженной тропинке, что вела от дома к переулку.
— Не, ну крепче возьмешься может?— я возмущалась, ведь это я держала его ладонь, что даже не сомкнулась с моей.
— Маша. — он кинул на меня свой грубый взгляд, сказав мое имя как когда то говорила мама, когда я что то начудила, перед тем как отчитать.
Я только в шутку нахмурила на него брови и обернулась назад в дороге, как перед моими глазами, в тени нарисовались какие то два мужских силуэты. В этот момент Валера крепко сжал мою холодную руку в свою.

Вахит и Катя
В видеосалоне не горел свет, единственным его источником был телевизор, на котором шел один из иностранных фильмов. Светловолосая девочка закинула свои ноги на колени парню, боком обернувшись к нему, сидя на соседнем стуле.
— Давай, я как только школу закончу ты уедешь со мной в Москву на учебу? — она заглядывала в карие расслабленные глаза парня.
— Конечно, Катюш,— он мягко поднял уголки губ.
— И котенка возьмем? — она положила голову ему на плечо.
— Все что захочешь, — он закрыл глаза, наслаждаясь моментом.
Девочка мягко провела рукой по ладони парня, чувствуя каждую клеточку. Глаза горели детской влюбленностью и теплом, что там невинно излучали их сердца. Самое заветное желание его было остановить мир в этом мгновении, в прикосновении к ней. К самому центру маленького мира, который он был готов трепетно беречь с нежностью сквозь года.
Так ласково глядя на милую блондинку, что как ребенок сложила свои коленки на его, Зима любовался ею, заставляя еле заметную улыбку распылится в счастье еще больше.

Мы продолжали идти и подошли к тем людям.
— Здарова.
Выйдя на свет, удалось разглядеть их лица. Это оказались пацаны с Универсама, они подали руки поздоровавшись и перекинулись парою фраз.
А я как левая стояла, наблюдая за ними, скучно рассматривая улицу, в ожидании когда они уже попрощаться. Спустя пару минут мы продолжили идти, но он уже отпустил ладонь.
— А ты уже не злишься?— я не поняла его действий.
— Злюсь. — он не смотрел на меня.
— А почему перед пацанами ты меня за руку взял?
— Чтобы видели что ты со мной ходишь.— он кратко ответил,— и я не был уверен, что это Универсамовские.
— А если бы и это не они были?— я поинтересовалась.
— Ничего бы не случилось, потому что я с тобой шел.
Я в недоумении посмотрела на него, немного не поняв.
— Закон такой. Если пацан с женщиной идет, с мамой, бабушкой, девушкой, то его нельзя при них трогать, или что то предъявлять. — он мне объяснил. Я опустила уголки губ, кивая с пониманием.
— О, вот!— я показала на металические двери, к которые были слева от нас.
Я протянула ключи кудрявому и он наклонился к колодке и вставил туда небольшой ключ.
Я нащупала на стене пыльный включатель и зажгла одинокую лампочку на потолке, что неуклюже болталась на какой то проволке.
— Агоонь! — Валера с восхищением вскрикнул, оглядывая машину, что стояла в середине старого гаража. Его глаза загорелись глядя на нее.
— Какая ласточка!
— Я уже ревновать начинаю, — я шутя скорчила рожицу и подошла к парню.
— Садись, принцесса,— он махнул головой, указывая мне на пассажирское сидение, все так же держа обиду.

Мы отъехали со двора недалеко от улиц, на небольшое поле, где не так часто ездили машины. Я смотрела на его уверенные движения рукой за рулем, на то как он умело водил. Я смотрела на его руки, с выступающими венами, что почти касались руля, но так четко выводили линии дороги.
Он остановился, перед тем обернувшись посмотреть назад, не было бы других машин за ним.
— Вставляешь ключ, прокручиваешь, — он медленно указывал, — слушай пока заведется, — он перевел взгляд на меня.
Я кивала, внимательно слушая.
— Смотри,— он указал на педали, — эта сцепление, тормоз и газ. Запомни в этом порядке.
Он продолжил объяснять как рушить с места, как надо аккуратно нажать левую педаль, переключить передачу с нетралки на первую и немного отпускать ее, второй ногой газуя легонько.
— Иди пробуй.— когда он закончил свои поучения, мы поменялись местами и я села за руль, повторяя то что только что выучила.
— Это сцепление, а не газ. — он следил на моими ногами, пока я не могла разобраться.
— Да блять! — я разозлилась когда начала жать на газ, а машина заглохла.
— Нужно легонько отпускать ту педаль.— он тяжело вздохнул, глядя на мою третью неудачную попытку.
— Покажи еще раз,— я вышла из машины и обошла ее, снова садясь за пассажирское.
— Вот так, — он показал, — только не забывай по зеркалах смотреть.
Он обернулся взглянуть сквозь заднее окно тачки, а я все также любовалась им. Я подкрутила радио, где играла одна с наших любимых песен.
— Я пытался уйти от любви,— я начала тихо подпевать.
Он взглянул на меня и его серьезным взгляд учителя, сменился на мягкий и он тихо засмеялся с меня.
— Я брал острую бритву и правил себя,— я подняв брови, почти шепча пела.
— Пойми, я хочу быть с тобой всегда, — он был искренним, — дома, во дворе, после школы, в тяжелые времена, в счастливые. Всегда.
Мне стало стыдно за свои поступки, когда заставляла его сомневаться во мне.
— Мне нужно больше тебя,— он взял мою ладонь в свою, — мне тебя мало. Не пропадай, ты мне нужна.
Я провела рукой по его лицу, всматриваясь в печальные и одновременно влюбленные серые глаза. Кудряшки неуклюже лежали на его голове, а лицо было спокойным и мягким. Я нажав на кнопку выключила фары машины, наш единственный источник света в том поле. И через коробку передач наклонилась к парню, мягко поцеловав в губы.
— Что у тебя случилось? — он кратко ответил на поцелуй и спросил. Наши лица были очень близко, и так я могла просто утонуть в его глазках. Нет, не утонуть. Я хотела в них утопиться.
— Почему ты спрашиваешь?— наши губы почти соприкасались,— ничего не случилось.
— Я знаю тебя, Маш,— уголки губ поднялись, — очень хорошо знаю.
— Не знаешь. — я игриво сказала ему на ухо, перед тем как снова, но более жадно впиться в родные губы.
Снова почувствовать его родной запах, почувствовать его большие теплые руки у меня на талии. Почувствовать его любовь и желание управлять мной, держать меня и никуда больше не отпускать. В порыве страсти, мы не отрываясь от близости поцелуя, сняли куртки, бросив их на заднее сидение, и я резким движением, перелезла к парню, на водительское. Он одной рукой держа меня за спину, крепко прижимая к себе, а второй опустил спинку, позволяя себе удобнее расставить ноги. Я села на его пах, ощутив приятную боль внизу, от твердого комка. От такой позы, где мои ноги были согнуты в коленях на нем, моя вишневая юбка сама подскочила, будто призывая рукам моего Турбо скользнуть туда.
Он впивался в мои сухие от мороза губы, кусал, и обнимал их своими.
— Моя.— он сквозь улыбку сказал.
— Только твоя, — я также игриво подняла уголки губ.
Я выгнулась от его резкого движение, что я почувствовала сзади у меня между ног. Я оторвалась от его губ, и положила голову на плечо парню, издавая сладкий стон, что сам вылетел из моего рта. Также как он умело заводил машину, он завел меня))
Плавными движениями пальцами, он заставлял меня извиваться на нем, он сам тяжело дышал и победно улыбался, слушая звуки моего удовольствия. Я провела рукой, что обвивала его шею по его груди, и перешла ниже, снимая черный ремень, и пустив руку в штаны. Нащупав его член, он резко выдохнул от удовольствия, что заставило меня продолжать, от желания услышать это еще. Теперь я не лежала на нем, а немного пристала, смотря на его закрытые глаза, смотря на расслабленное тело, откинутое назад на спинке. Смотря на его толстую шею и на выступающие Вены. Он не сдержавшись схватил меня и снова притянул к себе, приподнял рукой мой зад, а второй достав свой меч (ахахаха) вошел в меня.
Тот момент, когда тебе хочется быть полностью в его власти, когда ты хочешь стать одним целым и ощущать его дикое желание к тебе. Ощущать как дрожат его губы, как его руки изучает твое тело, которое от этого момента принадлежит только ему.

44 страница23 января 2024, 20:37