41 страница23 января 2024, 00:27

Глава 39: «Носик подняли и погнали»

Я не сомневалась в своем решении выйти поговорить с Кащеем, ведь я знала, что мне он будет полезным. Я направились в спальню мамы, откуда из шкафа достала ту самую пыльную коробку и мне попал в руки тот старый папин фотоальбом. Я взялась пересматривать фотографии, на которых мелькал тот парень, но будучи подростком. Мне как то стало тепло на душе смотря на молодого отца со своими ребятами и друзьями. Далее мне попалось фото беременной мной мамы, которая сидит у папы на колене, где то в парку и улыбнулась.

«Ой!»— я вскочила, вспомнив о моих с Турбо планах и побежала к телефону.

— Привет,— родной голос сразу узнал меня.

— Валер, простиии, у меня не получается сегодня кататься,— я сказала с сожалением.

— Не извиняйся,— его тон сменился на серьезный и он положил трубку.

«Пиздец, обиженка?»


Я обула сапоги, и выбежала из квартиры, даже не успев застегнуть куртку. Плохо я следила за временем, погрузившись в своих мыслях, что и не заметила как на часах простучало восемь часов вечера.

Я вышла из подъезда, где передо мной стояла красная машина с тонированными окнами. Водительское окно опустилось и оттуда показался тот молодой человек.

— Садись, — он выглядывал на меня своих темный взглядом,— не мерзни.

Я обошла машину, а он наклонился к пассажирском сидению и открыл мне дверь изнутри. Я села на кожаное сиденье, повернувшись к парню. Он выглядел серьезным, но в моменте его лицо сменилось на гордое и самоуверенное. 

— А ты не боишься к незнакомцам ночью в машину садиться?— он кинул ухмылку, прищурив глаза.

— Я видела тебя на фотографиях с моим отцом.— я не испугаясь ответила.

— Неубедительный аргумент.— он рассматривал мое лицо.

— А еще у меня ствол в кармане.

Он поднял брови и понимающе кивнул головой, удивившись и даже немного растерявшись. От ожидаемой реакции уголок моих губ победно поднялись.

— Видно в кого пошла,— он отметил, улыбнувшись от воспоминаний о моем папе.

— Ты хотел поговорить?— я вновь стала серьезной и перешла к делу.

Он закурил сигарету, выдыхая дым в окно.

— Наши до конца за своих стоят,— он снова затянулся,— и я обещал Сереге, что буду рядом если его близким что то надо будет.

— И только сейчас появился?

— Че за предъявы, милочка,— он сделал паузу,— меня отшили твои друзья и братец. Не желательно мне было на улице появляться.

— И что же ты такого натворил?— я заинтересовалась.

— Дворовые понятие поменялись, за Скрябу все по другому было,— он задумался и выглядел печальным,— я вырос на этой улице.. Я здесь отца своего похоронил.— он повернул голову на меня,— поднял на ноги тех щенков, и одержал такую благодарность?

Он выглядел искренним и мне стало жаль, за обстоятельства которые у него сложились с Универсамом, хотя не знала всех подробностей.

— Расскажи мне про другие группировки,— я отвела тему.

— Что то конкретно интересует?— он выдохнул дым.

— Хади-Такташ, Домбыт,— я задумалась,— и сигарету дай.

Он послушался и не знал с чего начать. Он рассказал про главных и старших из Хадишевских, чем они занимаются, как грабят на своих точках и набегах, которые они совершали. Но главное что он сказал, это название их улицы, их территории.

— Зачем тебе все это? — он нахмурил брови,— так волнуют опг?

— От недавнего времени я узнала, что практически вся моя жизнь с ними связана,— я затянулась,— так что да. Волнуют.

— Домбыт. Главный Булага, — он продолжил,— блондин такой, где то двадцати четырех лет, и младший братец у него есть, тоже такой светленький паренек, кажется, Алексей зовут. 

— Ему где то как Турбо? Лет двадцать?

— Кстати да,— он осознал,— знакома с ним?

— К сожалению да.

Он посмотрел на меня с вопросом, а мои еще не закончились.

— Каким он был? — мои глаза загорелись.

— Отец твой? — он уточнил.

Я кивнула парню и он своими воспоминаниями заставил смеяться, представляя те истории про которые не прерываясь рассказывал Кащей. Мы слились в радости, я почувствовала, что он также ощущает тепло от мыслей об моей папе.

— Он много чему меня научил,— он мягко взглянул на меня,— жаль, что сейчас ты не услышишь его голос, который всегда находил ответы на все и давал советы. Береги память о нем. 

Сквозь улыбку по щеке проползла слеза, от боли утраты такого вероятного человека. Болело то, что о нем я узнаю от чужых и от понимая, что я не должна подвести его, ведь он всегда смотрит с небес своими родными карими глазами и оберегает меня.

— Малая, ну не надо,— он жалостно пытался поддержать,— гордиться нужно тем что ты его дочь! Не ныть! — он в шутку сделал грубый голос,— Носик подняли и погнали,— он аккуратно хлопнул меня по плечу, заставив засмеяться.

— Спасибо,— я попрощалась с парнем. 

— Держи,— он протянул мне бумажку с номером телефона, — если будут вопросы какие то или проблемы— звони. Я же обещал Сереге,— он мило наклонил свою кудрявую голову.

Я взяла номер у него с рук и вышла из машины.

— Костя, кстати,— он наклонившись к окну сказал.

— Мы с тобой не виделись, если что.— я обернулась к подъезду а за спиной завелась машина и послышался звук как она отъехала.


Я приняла душ, и села настраиваться делать уроки, но дневник на полке отозвал мое внимание. Я достала его между книг и учебников, протирая уже заплыленную твердую обложку блокнота. Открыв его я сперва улыбнулась, перечитывая мои будни с мамой. Где я описывала наши обычные вечера, где на страницы были украшены моими неуклюжими рисунками и мамиными рецептами. Я обвила руками, в которых был дневник, мои колени и перенеслась в прошлые мысли. Я писала о наших походах с подругой на дискотеку, о Вове, как он забирал меня со школы и как я скучала за ним пока он воевал. Я и не заметила как я дочитала до того моего знакомства с Валерой на дискотека еще в ноябре предидущего года. Я рассмеялась с того как я описывала его.

 «Знала бы ты тогда, Машенька, как все закрутится» 

А потом было о больнице, из который убегали ребята со мной и мамой на угнанной танце, и о сюрпризе на день рождения Валеры.. Записи закончились на моменте, когда я рассказывала о том как Турбо избил того блондина после концерта у меня в подъезде. Как я сегодня узнала, его имя— Алексей, или же Булага младший. Я закрыла блокнот, тяжело вздохнул, ведь после случившегося я не имела желание писать о моей жизни. Пусть воспоминания об аресте мамы, предательства останутся в моей голове. А на бумаге пусть останется юношеская беззаботность. 



Я чуть не опоздала в школу, но в последний миг забежала в здание, где столкнулась с Андреем. 

— Может придешь сегодня вечером в качалку? — он мягко предложил,— поиграем все вместе в карты?

— Я спешу немного,— я залетела в гардероб, нервно снимая платок с головы, а он за мной,— А после уроков занята буду,— я повесила куртку на крючок,— в другой раз.

Он немного был сбит с толку от моей спешки и отказа, но у меня не было времени объяснятся.


Рыжая учительница русского языка, и по совместительству завуч, сидела за своим столом строго переводя взглядом, смотря тяжелыми веками, неуклюже обведенными синими тенями на учеников то на сидящих перед ней за партами, то на открытый журнал перед ее носом.

— Усманова!— она грубо закричала.

Я дернула Катю за плечо, пытаясь разбудить. Она вскочила и выпрямила спину на женщину.

— Ночью спать надо.— она продолжила,— а вы не пойми чем занимаетесь.— она намекнула и на меня.

— Как скажете,— блондинке было немного все равно на ее слова, она всегда говорила то что думает.

— Четыре за контрольную.

— Мг,— одноклассница не удивилась и безразлично сложила руки у себя на груди.

Я ожидала уже услышать свою оценку, потому что я знала, что я отличница по русскому языку, ведь любила читать и сама писала иногда краткое произведения, не считая уже записей в дневнике.

— Латифова,— она разочаровано, демонстративно пошатала головой,— два.

— Интересно,— я не удивилась, а нахмурила брови на нее,— а можно узнать какие ошибки я допустила?

— Что то не нравится? — она разозлилась,— ты еще радуйся за хоть какую то оценку. Ты в феврале почти не появлялась, за что тебя оценивать?

— Но контрольную же написала.— я стояла на своем.

Она достала из стопки тетрадей мою, и вырвала из нее лист, с той самой написаной работой.

— Уже нет. 

Я открыла рот от возмущения и обернулась на одноклассников, которые просто опустив голову молчали.

 «Учитель всегда прав.»

— Вот сука же, а,— прошептала мне на ухо Катя.

— Ничего страшного,— я успокоилась и улыбнулась подруге, вспомнив о том, что сегодня иду к Василиске в гости, точнее к ее сыну.


От автора:Возможно мне переназвать главы, точнее не только пронумеровать, но и добавить названия, чтобы было проще, например искать любимые или важные моменты? Как идея? Или оставить как есть?

41 страница23 января 2024, 00:27